Новая образовательная программа

6B11116 Ресторанное дело и гостинечный бизнес в Международный транспортно-гуманитарный университет

Дисциплины

  • Основы индустрии гостеприимства

    Данный курс знакомит с основными этапами становления и развития гостиничного дела и ресторанного бизнеса, особенностями его развития в разных странах мира, с современным состоянием развития и определения перспектив развития рынка гостиничных услуг и ресторанного бизнеса

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Аудит в РДГБ

    Данный курс учит, как правильно организовать работу и аудит на предприятии, избежав материальных потерь; какими нормативными документами пользоваться при списании, как осуществлять закуп продуктов, товаров, гостиничных аксессуаров; как оформлять движение сырья, товаров; составлять материально-технические отчеты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык специализации (турецкий язык)

    Программа обучения нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранному (турецкому) языку. При сохранении комплексного подхода к формированию у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции на данном этапе особое внимание уделяется развитию лингвистической компетенции, и, в частности, лексической и грамматической компетенций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык специализации (китайский язык)

    «Иностранный язык специализации» являются: обучение студента определенному объему языковых знаний в рамках ограниченного количества часов, предусмотренной учебной программой, приобщая одновременно к знаниям и информации как профессионального, так и этнокультурного и общечеловеческого характера

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Организация ресторанного бизнеса

    Целью преподавания дисциплины «Организация ресторанного бизнеса» является обеспечение получения студентами знаний, связанных с организацией и управлением ресторанными комплексами, формирование мировоззрения, направленного на то, что в современных условиях туризм и ресторанный бизнес является единым комплексом, одной из интенсивно развивающихся и доходных сфер экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Бухгалтерский учет в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Дисциплина «Бухгалтерский учет в ресторанном и гостиничном бизнесе» призвана обеспечить изучение теоретических и практических основ бухгалтерского учета применительно к условиям функционирования современных организаций в сфере РДГБ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык специализации (китайский язык A1)

    В данной дисциплине изучаются основы китайского языка, продолжается углубленное изучение китайской грамматики, уделяется внимание развитию речевых навыков, вводятся новые лексические единицы. Окончив уровень, слушатели способны поддержать разговор на общие темы (знакомство, рассказ о себе, семье, работе и пр.), составить небольшое сообщение, записать текст с использованием иероглифов и транскрибировать его.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес английский

    Курс «Бизнес английский» направлен на развитие коммуникативных навыков на уровне необходимом для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров, презентаций в международной деловой сфере.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Профессионально-ориентированный иностранный язык рассматривает современные тенденции и требования к обучению иностранному языку с учетом направлений подготовки студентов. Она включает цели и задачи изучения дисциплины, перечень умений для осуществления иноязычной речевой деятельности в академическом и профессиональном общении, характеристику ситуаций, в которых эти умения реализуются, основной языковой материал, характерный для академической и профессиональной речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Организация ресторанного сервиса

    Данный курс дает систему знаний о сервисной деятельности, вводит студентов в круг наиболее фундаментальных понятий и проблем теории и практики сервисной деятельности в ресторане. Дает необходимые для их практической работы знания об организации работы ресторана и процесса обслуживания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Дисциплина «Профессиональный русский язык» как наука изучает лексику, грамматические структуры, основные виды коммуникативной деятельности на русском языке с учетом специфики профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма

    Курс основан на обобщении передового зарубежного и отечественного опыта рекламы и маркетинговых коммуникаций в целом и в сфере туризма и гостеприимства - в частности. Курс полон остаточным объемом теоретических знаний и практических навыков для решения профессиональных задач рекламной деятельности в индустрии туризма и гостеприимства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес китайский

    Данный курс предполагает обучение профессиональному чтению на китайском языке на внешнеторговые и юридические темы, ознакомление с терминами и этикетом делового стиля, а также составление контрактов по образцу. В ходе изучения дисциплины студент знакомится с официально-деловым стилем китайского языка, его особенностями, историей и сферами применения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык специализации (турецкий язык A1)

    Дисциплина формирует у обучающегося навык понимать и использовать в речи обиходные выражения и строить простые выражения. Обучающийся может представиться лично и представить других людей, задать вопросы собеседнику относительно данных о его личности и ответить на аналогичные вопросы, поддерживать элементарную беседу, если говорят четко и медленно и настроены доброжелательно.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес право (на гос.яз)

    Дисциплина изучает совокупность юридических норм, регулирующих предпринимательские отношения и тесно связанные с ними иные, в том числе некоммерческие отношения, а также отношения по государственному регулированию экономики в целях обеспечения интересов государства и общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Рекламно-информационная деятельность в туризме и индустрии гостеприимства

    Программа курса позволит студентам глубже понять сущность рекламной деятельности в сфере туризма и гостеприимства, развить профессиональные навыки и, используя полученные знания, находить оригинальные эффективные решения в сфере рекламы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Международная индустрия гостиничного бизнеса

    Освоение данного курса позволит сформировать навыки, базовые профессиональные компетенции современного специалиста в области мировой индустрии гостеприимства; применять теоретические знания на практике по применению тенденций развития мировой индустрии гостеприимства в практической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинговая политика в гостинично-ресторанном бизнесе

    Данный курс «Маркетинговая политика в гостинично-ресторанном бизнесе» обеспечивает обучающихся знанием теоретических положений маркетинга и специфики их проявления в маркетинге гостиниц и ресторанов, навыками их практического применения в индустрии гостеприимства

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика предприятий гостеприимства

    Дисциплина «Экономика предприятий гостеприимства» формирует у студентов теоретические знания об экономических основах отраслевого производства и экономике предприятия; представления об экономике отраслевого характера; умения и навыки решения экономических задач, возникающих в процессе их деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык специализации (турецкий язык B2)- I

    Курс направлен на понимание обучающимися общего содержания сложных текстов на конкретные и абстрактные темы; понимать содержание профессиональных бесед по своей специальности; объясняться, говоря спонтанно и бегло настолько, чтобы не отягощать процесса коммуникации ни для одной из сторон в ходе обычной беседы; высказывать свое мнение по различным вопросам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах

    Данная дисциплина раскрывает особенности функционирования ресторанного и гостиничного хозяйства, в частности, изучение классификации ресторанов и гостиниц, характеристика производственных помещений и их оборудования, а также инженерно-технического оборудования ресторанного и гостиничного хозяйства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык специализации (китайский язык A2)- I

    Дисциплина продолжает развитие навыков чтения, говорения, письма и восприятия речи на слух. Вводятся устоявшиеся разговорные фразы и коммуникативные клише, что поможет сделать речь более естественной. К концу уровня студенты могут исходя из контекста понимать аутентичные тексты на различную тематику, рассказать о своих планах, аргументировать мнение, а также будут способны сориентироваться во многих возможных ситуациях во время пребывания в стране изучаемого языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг

    Данный курс знакомит студентов с научными основами разработки маркетинговой стратегии в сфере гостиничных и ресторанных услуг; принципами и условиями формирования маркетинговой политики в сфере услуг, методикой применения маркетинговых инструментов воздействия на потребителей, возможностями исследования целевого рынка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе

    Данный курс дает студентам знания, позволяющие им внедрять в управленческую практику рыночные аспекты, базирующиеся на принципах и методах управления гостиниц и ресторанов; научить анализировать функционирование подразделений и служб систем управления гостиницами ресторанами различных форм собственности; научить соблюдать стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Учет затрат

    Цель изучения настоящего курса - углубить теоретические, методологические знания с использованием практических навыков организации учета затрат, калькулирования и бюджетирования в сфере гостеприимства Полнее раскрыть специфику формирования нормативных, плановых и отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ, услуг в этих отраслях хозяйства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства в РДГБ

    Дисциплина рассматривает вопросы экономической природы и содержания предпринимательства в РДГБ, предпринимательский риск в РДГБ, предпринимательская среда, этика и культура предпринимательства в РДГБ, формы негосударственной поддержки предпринимательства в РДГБ, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, планирование предпринимательской деятельности в РДГБ, финансовая и инвестиционная деятельность, оценка эффективности предпринимательской деятельности в РДГБ

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык специализации (турецкий язык) III

    Программа обучения нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранному (турецкому) языку. При сохранении комплексного подхода к формированию у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции на данном этапе особое внимание уделяется развитию лингвистической компетенции, и, в частности, лексической и грамматической компетенций. При этом обучение иностранному языку рассматривается как единый взаимосвязанный процесс, позволяющий активизировать общие и специфические знания и умения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык специализации (китайский язык) III

    «Иностранный язык специализации» являются: обучение студента определенному объему языковых знаний в рамках ограниченного количества часов, предусмотренной учебной программой, приобщая одновременно к знаниям и информации как профессионального, так и этнокультурного и общечеловеческого характера

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент качества в ресторанах и отелях

    Данный курс изучает управление качеством в ресторанах и отелях, предполагает наличие управленческих систем в гостиничном предприятии, контролирующих организацию и предоставление услуг. Большое значение придается системе подбора персонала и его обучению, так каккомпетенции персонала имеют огромное значение для управления качеством услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Терминология гостеприимства (Английская профессиональная терминология)

    Цель – дать студентам общее представление о профессиональной терминологии гостеприимства, ознакомить слушателей с основными понятиями, используемыми в мировой индустрии гостеприимства, сформировать навыки по применению опыта использования терминологии мировой индустрии гостеприимства в практической деятельности менеджеров предприятий, исходя из практики работы в гостиницах и туристских комплексах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление доходами и расходами

    Курс«Управление доходами и расходами» дает обзор практики управления доходами в гостиничном и ресторанном бизнесе и рассматривает следующие аспекты. Понятие управления доходами и расходами отеля. Измерение показателей доходности RevPar. Управление процессом планирования доходов. Управление ценообразованием – формирование BestFlexibleRate, сетки тарифов. Внедрение тарифных планов. Контроль результативности ценовых стратегий. Ценовая политика для нестандартных ситуаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент гостиниц и ресторанов

    Данный курс формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования. Логически последовательно рассматриваются материалы, обобщающие зарубежный опыт эффективного управления рестораном и гостиницей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент F&B (на английском языке)

    В курсе «Менеджмент F&B (на английском языке)» рассматриваются ключевые концепции, стратегии и практические навыки, необходимые для управления успешным рестораном, баром или другими объектами общественного питания. А также управление финансами в данном виде деятельности бизнеса и ключевые операционные функции

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Клиентоориентированность в цифровой экономике

    Дисциплина «Клиентоориентированность в цифровой экономике» изучает теоретические основы клиентоориентированности, качество как конкурентное преимущество. Модели качества и удовлетворенности. Клиенториентированный подход к управлению бизнесом и маркетинг отношений в условиях цифровой экономики. Продвижение: поисковая оптимизация, контекстная и банерная реклама.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Кадровая политика предприятия

    Целью освоения дисциплины «Кадровая политика предприятия» является получение теоретических и практических знаний в области кадровой политики. С точки зрения современного менеджмента - улучшение использования кадровых ресурсов принято рассматривать как главный резерв повышения эффективности хозяйственной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык специализации (турецкий язык C1 )- I

    Курс формирует у обучающихся навыки: понимать содержание достаточно сложных текстов, а также улавливать скрытый в них контекстуальный смысл высказывания; гибко и продуктивно пользоваться языком в социальной и профессиональной сферах общения, в процессе учебы и профессиональной подготовки; четко и подробно высказывать свое мнение по различным вопросам и в разных ситуациях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление гостиничным бизнесом

    Объектом дисциплины «Управление гостиничным бизнесом» являются процессы управления гостиничным предприятием. Предмет дисциплины «Управление гостиничным бизнесом» – теоретические и практические вопросы обеспечения комплексной деятельности по прогнозированию, планированию и организации процесса предоставления гостиничных услуг, разработки и внедрения современных систем мотивации персонала, контроллинга и аудита деятельности как факторов роста эффективности деятельности гостиничного предприятия

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Продвижение и продажи в индустрии гостеприимства

    Целью учебной дисциплины «Продвижение и продажи в индустрии гостеприимства» является понимание основ создания и функционирования системы продвижения и продаж гостиничных услуг, знание методов и приемов ведения продаж гостиничных услуг на внутренних и международных рынках, способы организации и проведения рекламы, мероприятий Public Relations и Publicity в гостиничной индустрии

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Менеджмент в сфере услуг

    Рассмотрение проблем управления становится определяющим в подготовке специалистов. Огромное значение приобретает рассмотрение функций управления в сервисных организациях, малых предприятиях, предлагающих широкий спектр услуг населению, организациях, предоставляющих спектр социально-значимых услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление качеством

    Цель преподавания дисциплины – овладение знаниями в области теоретических основ обеспечения качества, ознакомление с отечественным и зарубежным опытом управления качеством продукции, изучение систем управления качеством, факторов, влияющих на их функционирование и развитие, а также показателей оценки и контроля деятельности таких систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык специализации (китайский язык B2)- I

    По изучению дисциплины словарный запас увеличивается до 1500 лексических единиц и 1100 иероглифических знаков. Продолжается совершенствование навыков. Слушатели читают неадаптированные тексты средней сложности. Речь приобретает более быстрый темп, высказывания становятся подробными.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фронт-офис и комнаты Vivision Managemen

    В курсе “Front Office and Rooms Division Management” рассмотрены инновационные технологии в гостиничной индустрии, особенности приема, регистрации и размещения различных категорий гостей, включая туристические и корпоративные группы, правила регистрации и поселения иностранных гостей, образцы ведения нормативной документации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Механизмы создания конкурентных преимуществ

    Данный курс изучает условия создания конкурентных преимуществ и способы их реализации, анализ разносторонних подходов определения конкурентных преимуществ как фактора эффективного управления конкурентоспособностью, возможности применения различных теоретических подходов для разработки конкурентных стратегий, критерии ресурсной концепции предприятий, источники конкурентоспособности предприятия,проблемы управления конкурентоспособностью предприятия и способы их решения, подходы к управлению конкурентоспособностью.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Поведение потребителей

    Целью освоения дисциплины «Поведение потребителей» является освоение студентами теоретических и практических знаний по исследованию множества различных характеристик потребителей и их поведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управления персоналом в сфере услуг

    Данный курс формирует у обучающихся теоретические и методологические знания по управлению персоналом и его развитием; приобретение обучающимися знаний и практических навыков по разработке и применению технологий управления персоналом и его развитием.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Логистика в сфере услуг

    Данный курс формирует у обучающихся знания в сфере управления материальными и сопутствующими им информационными, финансовыми и другими потоками, организации интегрированного взаимодействия структурных подразделений предприятий и их партнёров для достижения корпоративной цели бизнеса с оптимальными затратами ресурсов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление трудовыми ресурсами

    Данный курс дает основные теоретические знания и практические навыки в области формирования и реализации государственной политики управления трудовыми ресурсами. Изучает формирование трудовых ресурсов, трудовой потенциал, его основные компоненты, систему управления трудовыми ресурсами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Социально-психологический тренинг

    Дисциплина «Социально-психологический тренинг» знакомит студентов с теоретическим и эмпирическим материалом основ социально-психологического тренинга; изучение основных этапов развития группы в тренинге, классификации и основных видов тренинговых групп, самостоятельным анализом феноменов общения, умением ориентироваться в повседневных и экстремальных ситуаций общения, повышение эффективности и продуктивности выполняемой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Управление качеством гостиничных и ресторанных услуг

    Данный курс знакомит обучающихся с системой качества гостиничных услуг и ресторанного бизнеса, с предварительной оценкой качества услуг на исследуемом предприятии. Различать качество услуги в гостиничном и ресторанном бизнесе, т.к. к свойствам услуги в отличие от продукции относятся неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость качества и неспособность к хранению.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Система автоматизации отелей "Fidelio"

    Целью изучения дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков использования компьютерной техники и специального программного обеспечения в профессиональной деятельности. Программа "Fidelio" обеспечивает оперативное управление рестораном или сетью ресторанов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык специализации (китайский язык) IV

    «Иностранный язык специализации» являются: обучение студента определенному объему языковых знаний в рамках ограниченного количества часов, предусмотренной учебной программой, приобщая одновременно к знаниям и информации как профессионального, так и этнокультурного и общечеловеческого характера

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление продуктами питания и напитками (R-Keeper in English)

    Основной целью дисциплины приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков использования программно-аппаратного комплекса, разработанного специально для предприятий общественного питания, формирование у будущих специалистов объема базовых теоретических знаний и практических навыков в области управления и контролирования своего бизнеса, увеличение объем продаж и повышение уровня обслуживания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление дизайном гостиниц и ресторанов

    Цель дисциплины - освоение студентами особенностей создания дизайна и фирменного стиля и их роли в конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также осмысление возрастающей роли индустрии гостеприимства в экономике страны

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инфраструктура РДГБ

    Дисциплина «Инфраструктура ресторанного дела и гостиничного бизнеса» изучает экономическая сущность и состав инфраструктуры ресторанного дела и гостиничного бизнеса, критерии классификации инфраструктуры, специфику деятельности сервисного предприятия и продукта труда инфраструктурного комплекса РД и ГБ, его сущность и функции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Культура ресторанного и гостиничного сервиса

    Цель курса – раскрыть содержание и нормы культуры сервиса в структурированном виде, дать рекомендации по культуре деловых взаимоотношений в соответствующей сфере.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление проектами в гостиничным и ресторанном бизнесе

    Освоение данной дисциплины обеспечивает получение студентами знаний, связанных с организацией и управлением ресторанными комплексами, формирование мировоззрения, направленного на то, что в современных условиях туризм и ресторанный бизнес является единым комплексом, одной из интенсивно развивающихся и доходных сфер экономики

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык специализации (турецкий язык) IV

    Программа обучения нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранному (турецкому) языку. При сохранении комплексного подхода к формированию у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции на данном этапе особое внимание уделяется развитию лингвистической компетенции, и, в частности, лексической и грамматической компетенций. При этом обучение иностранному языку рассматривается как единый взаимосвязанный процесс, позволяющий активизировать общие и специфические знания �� умения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология производства продуктов питания в ресторанном деле

    Курс формирует готовность к разработке мероприятий по совершенствованию технологических процессов, к организации и осуществлению технологического процесса производства продукции питания в ресторанном деле. Дисциплина формирует знания в области приоритетов и тенденций развития технологий продукции общественного питания, современных технологий обработки и хранения пищевых продуктов, и соответствующих навыков в их использовании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ресторанный бизнес в Казахстане

    Освоение данного курса позволит сформировать навыки, базовые профессиональные компетенции современного специалиста в области мировой индустрии гостеприимства; применять теоретические знания на практике по применению тенденций развития отечественной индустрии гостеприимства в практической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Традиции и особенности культуры питания стран Западной Европы

    Данный курс помогает в овладении студентами вопросов, касающихся теоретических и практических основ приготовления пищи, формирования гастрономических привычек, пристрастий и характерных особенностей национальной кухни стран Западной Европы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация и управление мероприятиями

    Целью курса «Технология организации и проведения массовых и зрелищных мероприятий» является изучение студентами культурно-досуговой деятельности ее природы и многообразия проявлений, развитие форм и видов которой сопряжено с развитием общества в целом, подготовке специалистов широкого профиля в области экономики и управления на предприятиях социокультурного сервиса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Традиции и особенности культуры питания народов мира

    Данный курс помогает в овладении студентами вопросов, касающихся теоретических и практических основ приготовления пищи, формирования гастрономических привычек, пристрастий и характерных особенностей национальной кухни различных народов мира.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология и организация производства продукции предприятий питания

    Данный курс готовит обучающихся к последующему вхождению в практику деятельности бакалавра на основе приобретения теоретических знаний и практических навыков в области современных, прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, а также обслуживания потребителей в различных типах предприятий ресторанного бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Event- менеджмент

    Целями освоения дисциплины "Event-management " являются: - формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления мер, связанных с событийным менеджментом в сфере гостеприимства; - формирование знаний и умений пользования современного инструментария организации мероприятий для сферы гостеприимства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация гостиничного сервиса

    Дисциплина «Организация гостиничного сервиса» формирует у студентов знания об особенностях, основных понятиях в области технологии организации гостиничного бизнеса и особенностях гостиниц, занятых обслуживанием туристов. Определяет место и роль гостиничного хозяйства в системе туризма, знакомит с основными классификациями гостиниц, обозначает основные тенденции развития гостиничного бизнеса в Казахстане.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Способен организовывать рабочее место официанта, бармена, организовывать обслуживание и оказание услуг с учетом запросов различных категорий потребителей; применять прогрессивные формы и методы обслуживания. Имеет навыки использования своих знаний в области организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Умеет организовать поиск необходимой информации в процессе изучения теории и практики сервисной деятельности.
  • Умеет оценивать маркетинговые возможности предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса; анализировать маркетинговую среду, товарную и ценовую политику предприятия. Владеет основными направлениями маркетинговой и рекламной деятельности производителя услуг.
  • Анализирует состояния сформированности инфраструктуры ресторана и гостиницы. Знает нормы и требования к профессиональной подготовке сотрудников службы безопасности, характеристику комплекса мер по обеспечению сохранности жизни, здоровья и личного имущества гостей, принципы организации гостиничной индустрии; специфику гостиничного обслуживания в рекреационных зонах; требования к средствам размещения гостиниц; структуру гостиниц.
  • Минор бизнес языки – Умеет контактировать с клиентами по тематике своей службы на языке клиента. Проводить деловые совещания, выступать перед аудиторией, в т.ч. с использованием презентации, грамотно вести прием посетителей и телефонные переговоры. Способен ориентироваться как в традиционных, так и современных методах планирования и прогнозирования в сфере услуг.
  • Знает теоретические основы предпринимательства и управления в сфере гостиничного бизнеса и туризма, особенности работы с персоналом, процесс взаимодействия хозяйствующих субъектов в ресторанном деле и гостиничном бизнесе; умеет составить бизнес-план для предприятий ресторанного дела и гостиничного бизнеса; владеет комплексом знаний и навыками по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности и управления.
  • Владеет восточным языком в устной и письменной форме для осуществления коммуникации в учебной, научной, профессиональной и социально-культурной сферах общения на уровне не ниже С1. Получает навыки аналитического мышления, составляет аналитические записаки по международным и региональным аспектам. Анализирует культурологическую проблематику, основные тенденции социального, культурного и духовного развития стран мира.
  • Владеет методами и методикой раскрытия информации управленческого характера во внутренней отчетности подразделений организации, обеспечивая взаимосвязь с показателями финансовой отчетности. Владеет основными принципами бухгалтерского учета и базовые общепринятые правила ведения бухгалтерского учета активов, обязательств, капитала, доходов, расходов в ресторанном и гостиничном бизнесе
  • Владеет навыками в организации досуга и развития творческого потенциала населения, проводит культурно-досуговые мероприятия с грамотным использованием в своей деятельности профессиональной лексики. Владеет принципами планирования и организации PR компаний, процессом создания работы.
  • Знает классификацию и структуру ресторанов и гостиниц, процесс организации обслуживания в гостиницах; организации производства ресторанной продукции, а также процесс обслуживания. Имеет знания по изучению потребительского спроса и продвижению ресторанных и гостиничных услуг. Владеет навыками работы с нормативно- технологической документацией.
  • Знает санитарно-пищевое законодательство и организацию санитарно пищевого надзора, санитарно гигиенические требования к технологическому процессу; основные причины возникновения и профилактика пищевых отравлений. Умеет осуществлять выбор технологического оборудования и приборов автоматики для заданных технологических условий, способен выполнять различные виды сервировок и оформления столов, составлять различные виды меню, и карт вин, оказывать услуги с учетом спроса, типа и класса предприятия.
  • Демонстрировать умение управлять бизнесом, достигать успеха на рынке в конкурентной среде. Способен к коммуникации в устной и письменной формах на родном и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Способен понимать юридические основы будущей профессиональной деятельности.
  • Знает механизмы правильного подбора персонала, методы оценки деятельности гостиниц и ресторанов для правильного управления кадрами и издержками; умеет применять правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность, оценивать и анализировать работу в гостиницах и ресторанах, развивать современные технологии обслуживания; о степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг.
Top