Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11116 Ресторанное дело и гостинечный бизнес
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих конкурентоспособными знаниями, умениями и профессиональными навыками в области выбранных направлений, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности в ресторанном деле и гостиничном бизнесе, на предприятиях Казахстана и за его пределами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы индустрии гостеприимства
Аудит в РДГБ
Иностранный язык специализации (турецкий язык)
Иностранный язык специализации (китайский язык)
Организация ресторанного бизнеса
Бухгалтерский учет в ресторанном и гостиничном бизнесе
-
2 Год обучения
Иностранный язык специализации (китайский язык A1)
Бизнес английский
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Организация ресторанного сервиса
Профессиональный казахский (русский) язык
Особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма
Бизнес китайский
Иностранный язык специализации (турецкий язык A1)
Бизнес право (на гос.яз)
Рекламно-информационная деятельность в туризме и индустрии гостеприимства
Международная индустрия гостиничного бизнеса
Маркетинговая политика в гостинично-ресторанном бизнесе
Экономика предприятий гостеприимства
Иностранный язык специализации (турецкий язык B2)- I
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
Иностранный язык специализации (китайский язык A2)- I
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Технологии и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе
-
3 Год обучения
Учет затрат
Основы предпринимательства в РДГБ
Иностранный язык специализации (турецкий язык) III
Иностранный язык специализации (китайский язык) III
Менеджмент качества в ресторанах и отелях
Терминология гостеприимства (Английская профессиональная терминология)
Управление доходами и расходами
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Менеджмент F&B (на английском языке)
Клиентоориентированность в цифровой экономике
Кадровая политика предприятия
Иностранный язык специализации (турецкий язык C1 )- I
Управление гостиничным бизнесом
Продвижение и продажи в индустрии гостеприимства
Менеджмент в сфере услуг
Управление качеством
Иностранный язык специализации (китайский язык B2)- I
Фронт-офис и комнаты Vivision Managemen
Механизмы создания конкурентных преимуществ
Поведение потребителей
Управления персоналом в сфере услуг
Логистика в сфере услуг
Управление трудовыми ресурсами
Социально-психологический тренинг
-
4 Год обучения
Управление качеством гостиничных и ресторанных услуг
Система автоматизации отелей "Fidelio"
Иностранный язык специализации (китайский язык) IV
Управление продуктами питания и напитками (R-Keeper in English)
Управление дизайном гостиниц и ресторанов
Инфраструктура РДГБ
Культура ресторанного и гостиничного сервиса
Управление проектами в гостиничным и ресторанном бизнесе
Иностранный язык специализации (турецкий язык) IV
Технология производства продуктов питания в ресторанном деле
Ресторанный бизнес в Казахстане
Традиции и особенности культуры питания стран Западной Европы
Организация и управление мероприятиями
Традиции и особенности культуры питания народов мира
Технология и организация производства продукции предприятий питания
Event- менеджмент
Организация гостиничного сервиса
Результаты обучения
- Способен организовывать рабочее место официанта, бармена, организовывать обслуживание и оказание услуг с учетом запросов различных категорий потребителей; применять прогрессивные формы и методы обслуживания. Имеет навыки использования своих знаний в области организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Умеет организовать поиск необходимой информации в процессе изучения теории и практики сервисной деятельности.
- Умеет оценивать маркетинговые возможности предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса; анализировать маркетинговую среду, товарную и ценовую политику предприятия. Владеет основными направлениями маркетинговой и рекламной деятельности производителя услуг.
- Анализирует состояния сформированности инфраструктуры ресторана и гостиницы. Знает нормы и требования к профессиональной подготовке сотрудников службы безопасности, характеристику комплекса мер по обеспечению сохранности жизни, здоровья и личного имущества гостей, принципы организации гостиничной индустрии; специфику гостиничного обслуживания в рекреационных зонах; требования к средствам размещения гостиниц; структуру гостиниц.
- Минор бизнес языки – Умеет контактировать с клиентами по тематике своей службы на языке клиента. Проводить деловые совещания, выступать перед аудиторией, в т.ч. с использованием презентации, грамотно вести прием посетителей и телефонные переговоры. Способен ориентироваться как в традиционных, так и современных методах планирования и прогнозирования в сфере услуг.
- Знает теоретические основы предпринимательства и управления в сфере гостиничного бизнеса и туризма, особенности работы с персоналом, процесс взаимодействия хозяйствующих субъектов в ресторанном деле и гостиничном бизнесе; умеет составить бизнес-план для предприятий ресторанного дела и гостиничного бизнеса; владеет комплексом знаний и навыками по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности и управления.
- Владеет восточным языком в устной и письменной форме для осуществления коммуникации в учебной, научной, профессиональной и социально-культурной сферах общения на уровне не ниже С1. Получает навыки аналитического мышления, составляет аналитические записаки по международным и региональным аспектам. Анализирует культурологическую проблематику, основные тенденции социального, культурного и духовного развития стран мира.
- Владеет методами и методикой раскрытия информации управленческого характера во внутренней отчетности подразделений организации, обеспечивая взаимосвязь с показателями финансовой отчетности. Владеет основными принципами бухгалтерского учета и базовые общепринятые правила ведения бухгалтерского учета активов, обязательств, капитала, доходов, расходов в ресторанном и гостиничном бизнесе
- Владеет навыками в организации досуга и развития творческого потенциала населения, проводит культурно-досуговые мероприятия с грамотным использованием в своей деятельности профессиональной лексики. Владеет принципами планирования и организации PR компаний, процессом создания работы.
- Знает классификацию и структуру ресторанов и гостиниц, процесс организации обслуживания в гостиницах; организации производства ресторанной продукции, а также процесс обслуживания. Имеет знания по изучению потребительского спроса и продвижению ресторанных и гостиничных услуг. Владеет навыками работы с нормативно- технологической документацией.
- Знает санитарно-пищевое законодательство и организацию санитарно пищевого надзора, санитарно гигиенические требования к технологическому процессу; основные причины возникновения и профилактика пищевых отравлений. Умеет осуществлять выбор технологического оборудования и приборов автоматики для заданных технологических условий, способен выполнять различные виды сервировок и оформления столов, составлять различные виды меню, и карт вин, оказывать услуги с учетом спроса, типа и класса предприятия.
- Демонстрировать умение управлять бизнесом, достигать успеха на рынке в конкурентной среде. Способен к коммуникации в устной и письменной формах на родном и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Способен понимать юридические основы будущей профессиональной деятельности.
- Знает механизмы правильного подбора персонала, методы оценки деятельности гостиниц и ресторанов для правильного управления кадрами и издержками; умеет применять правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность, оценивать и анализировать работу в гостиницах и ресторанах, развивать современные технологии обслуживания; о степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг.