Действующая образовательная программа

6B02122 Традиционное музыкальное искусство в МКТУ им. Яссави

  • Цель образовательной программы - Определение основных стратегических возможностей формирования и развития национальной культуры и искусства; создание условий для освоения опыта лучших образцов мирового уровня; - Обеспечение условий для получения полноценного качественного образования и профессиональной компетентности в рамках исполнительского искусства; - Осуществление качественного образования по желанию личности в соответствии с потребностями общества в области искусства; - Развитие общего высокого интеллектуального уровня развития, овладение грамотностью и развитие речевых способностей, обеспечение условий для гуманитарной культуры мышления и навыков организации научного труда. - Вести исполнительскую творческую деятельность; уметь выполнять на художественном уровне музыкальные произведения различных народов, композиторов, в различных жанрах, стилях; поддерживать и развивать национальные основы традиционного искусства; владеть технологией организационной, творческой, педагогической деятельности; заниматься научно - исследовательскими, учебно-методическими работами.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B021 Исполнительское искусство
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • Теория музыки (сольфеджио)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - развивает в целом многие музыкальные навыки – музыкальный слух, чувство ритма, память, чем помогает осваивать другие музыкальные предметы. Также на сольфеджио изучают основы музыкальной теории, методы применения практичных навыков формирующих творческий поиск.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Специальность I
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является обучение традиционным исполнительским техникам древнего пения. Региональное представление в казахских степях учит особенностям школ. Исполнительские направления певческого искусства, песни и стихи певцов-композиторов, и.т. Казахских певцов, легенды и композиции, связанные с историческими событиями, детально изучены и изучены.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Ка��ахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Специальность ІІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - научить художественным, профессионально средним песням, которые необходимы для развития исполнения. Посредством педагогической и исполнительской практики профессиональное творчество студента, а также исполнительские и педагогические качества певца формируются на основе теоретических дисциплин. Преподает базовый репертуар певца и эффективные способы дыхания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Музыкальный инструмент-I (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является ознакомление студентов, как будущих специалистов, с основами профессионально-исполнительского мастерства на инструментах, лучшими достижениями музыкальной и исполнительской культуры, их исполнением, для воспитания и развития личности в национальном духе, познания в народном искусстве, художественного, эстетического, культурного мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональные цифровые технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-овладение видами информационно-коммуникационных технологий, теоретическими основами защиты информации, основными методами, приемами получения, хранения, обработки информации, современными средствами компьютерных и информационных технологий овладение навыками работы с компьютером как средством профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства, актуальныe вопросы о роли тюркского народа в мировом сообществе, их вкладе в мировую цивилизацию и перспективах казахского государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальность ІІІ
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины- умение различать на слух голос певца, его манеру исполнения, мастерство и стиль традиционного исполнителельства предшественников и нашего времени. Для правильной постановки рук при игре на инструменте осваивает гаммы, арпеджио. Методы традиционного исполнительства с инструментальным сопровождением песен (народные песни и произведения народных композиторов) отрабатывая приемы игры на инструменте.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение современной политической, экономической, повседневно-бытовой, общественно-политической, научной и культурной связью, терминологической и специальной лексикой во всех областях науки и государственных органах управления, а также правилами ведения деловых писем, навыками заключения договоров и соглашений и делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Творчески анализирует литературу о лидерстве в науке, анализирует жизненные данные и взгляды лидеров, живших в обществе. В профессиональной деятельности формирует позитивные коммуникативные навыки на основе таких принципов как гражданственность, толерантность, отношения между лидером и сотрудником, культуру сохранения субординации. Знает социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Музыкальный инструмент-IІ (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины- способствует овладению инструментальным исполнительством как вида творческой музыкальной деятельности, формированию навыков и профессиональных навыков игры на инструменте при освоении музыкального произведения. Владеет формами и методами развития музыкально-слуховых представлений и навыков моторно-двигательного исполнительства.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Содержание предмета включает принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка, падение империи и продолжение борьбы за независимость нации. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория музыки (гармония)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины- владение основными принципами и методами теории музыки (читать и писать). Звук, его физические и музыкальные свойства. Звукоряд. Нотное письмо. Длительности нот. Развитие способности слушать и запоминать звуки. Владение музыкально-теоретическими знаниями (интервалы, лады, тональность, аккорды и др.).

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала. Дисциплина направлена на изучение жизни и творчества великого мыслителя-суфия Ходжи Ахмеда Ясави, систематизации его мировоззрения и интерпретации хикметов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальность IV
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - заложить основы профессиональной исполнительской подготовки по специализации народных песен, обращая внимание на гармоничность голоса и домбровое сопровождение при пении. Уметь самостоятельно развивать личные способности, искать. Накапливается углубленный репертуар основных направлений исполнительского искусства.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этносольфеджио
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины-научить читать и писать научно сформулированные принципы и приемы в музыке. Помогает в знании верхних и нижних музыкальных звуков, звукового ряда: знакомит с музыкальными системами, полтоном и целым тоном, октавами, написанием нот, ключевыми знаками, ритмом и метром, акцентом, мерой, тактом и ударением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Музыкальная антропология
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является развитие у студентов интереса к науке и профессиональному развитию посредством изучения мультикультурализма, специализированной археологии, филологии и культурной антропологии. Форма дисциплины повышает научное знание музыки и тесно связана с многогранной художественной и музыкальной работой студента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Музыкальный инструмент-IІІ (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
    Кредитов: 3

    Целью курса является овладение навыками игры на музыкальных инструментах, исполнения сложных музыкальных композиций, овладение навыками аккомпанемента, умением сопровождать песни в исполнении солистов, чтением нот, сопровождением при прослушивании песен без нот, умением переходить на разные настроения, ансамблями, оркестрами. научиться работать самостоятельно с музыкальными репертуарами

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Традиционная музыка и фольклор
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - изучение историко-культурного наследия казахского народа. Наряду с его историко-научным значением он имеет огромное значение в формировании национального духа, сознания. Он имеет историко-информационный, коммуникативный этнический характер. В процессе изучения курса студенты развивают теоретические знания о природе фольклорно - музыкальных жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Воспитание музыкальной ритмики
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - развить у учащихся чувство ритмического движения, речи и координации, повысить их любовь к музыке, сформировать сознательное восприятие, стимулировать творческое общение, стимулировать восприятие музыки, развитие воображения и свободного движения. Интерес к профессии возрастает.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальность V
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является обучение песням, связанным со стилем пения, мелодией, интонацией. Позволяет студенту развить высокие профессиональные навыки при полном овладении инструментом и общем творческом росте. У певца-исполнителя развиваются творческие способности и мышление певца.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыка и общество
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение объединения профессиональных музыкантов и любителей музыки, созданных с целью распространения, пропаганды музыкальной культуры в Обществе, изучения отдельных видов музыкального искусства. Музыкальные общества имеют национальные, международные виды, которые частично подразделяются на исполнительские, научные и просветительские.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Полифония
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- формирование у студентов представления о специфике полифонического многоголосия. Выразительные возможности, свойственных полифонической фактуре; этапы исторического развития полифонии; виды полифонического склада; основные приемы полифонического письма; методы анализа полифонических произведений крупной формы; навыки сочинения произведений полифонической фактуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыкальная культура
    Кредитов: 5

    Цель предмета - ознакомление студентов с многообразием форм межкультурной коммуникации, многообразием музыкально-интонационных идеалов народов мира и форм их культивирования, историей и проблемами межкультурного общения; формирование толерантного отношения к другим музыкальным культурам и их носителям.Выработке умения демонстрирации особенностей национальных инструментов, музыкальных традиций, единство жизни и быта казахского общества, словарного и музыкально-поэтического искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания специальных дисциплин
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-полностью научить студентов традиционному искусству пения казахского народа, которое распространялось устно на протяении веков. В связи с этим адаптация врожденных талантов с естественным голосом к искусству профессионального пения требует огромных навыков и знаний, творческого поиска и методического подхода. Все эти проблемы рассматриаются в этой дисциплине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыкальный инструмент- ІV (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирование практических навыков из основ исполнительских навыков будущего специалиста, знакомство с ведущими моделями музыкально-исполнительской культуры и способами их реализации, воспитание в духе национальной идентичности, воспитания и эстетической культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Фортепиано
    Кредитов: 5

    Формирует специальные исполнительские умения и навыки. Обучение игре на фортепиано включает в себя музыкальную грамотность, чтение с листа, навыки ансамблевой игры, овладение основами аккомпанемента и необходимые навыки самостоятельной работы, приобретают опыт творческой деятельности, знакомятся с высшими достижениями мировой музыкальной культуры. Знакомит с произведениями: пьеса, прелюдия, этюд, полифонические произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыкальная эстетика
    Кредитов: 5

    Цель предмета - воспитание интереса, любви к музыке; обогащение музыкальными впечатлениями; развитие навыков всех видах музыкальной деятельности: пение, слушание, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах; содействие воспитанию и формированию эстетических чувств и музыкального вкуса; влияние на всестороннее развитие человека; развитие творческой активности во всех доступных видах музыкальной деятельности; формирование музыкально-эстетической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахское традиционное песенное исскуство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие у студентов эстетического отношения, моральных принципов и требований к музыкальной сфере, умение легко петь песню одного региона как певца другого региона, осваивать исполнение казахских песен в региональных певческих школах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Легкая и классическая музыка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение всех аспектов становления и развития классического и лёгкого музыкального образования, а также основ теоретических знаний по преподаванию музыки в общеобразовательных учреждениях. Разрабатывает музыкальные композиции, которые понятны, интересны и заставляют задуматься студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История зарубежной музыки
    Кредитов: 5

    Цель предмета: Изучать основные этапы истории мировой музыкальной культуры; основные стилистические особенности прошлых музыкальных произведений, их основные темы по слуху; музыкально-исторические и биографические сведения о композиторах. Анализирует музыкальные произведения, его стилистические и жанровые особенности в контексте особенностей художественной эпохи; работает с нотным материалом и учебно-методической литературой; доказывает содержание музыкальной культуры Запада и Востока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской музыки
    Кредитов: 5

    Цель дисциплыны: изучать историю казахской музыки XIX и начала XX веков. Дисциплина описывает этапы исторического развития музыкальной культуры, изучает возникновение и развитие профессиональной казахской музыки, казахского народного творчества. Классифицирует особенности музыкальной культуры древнетюркского периода, синкретизирует и объясняет произведения музыкальной культуры казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа с нотным редактором
    Кредитов: 5

    Цель курса - объяснить, как студенты работают с программой Finale. Работает со звуком, качеством звука, художественным уровнем исполнения, фразировкой, нюансами, артикуляцией. Открытие терминов - развивает поле воображения и мышления. Работает на эмоциональных тонах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальные компьютерные технологии
    Кредитов: 5

    Цель данной дисциплины - благодаря использованию музыкальных компьютерных технологий - эффективное использование музыкальных нот редакторами будущих специалистов при преподавании музыки в средних школах создает возможности для применения новых методов музыкального образования. Увеличивает интерес к теме музыкальных компьютерных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анализ музыкальных произведении
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- развитие музыкальной грамотности. Развитие мыслительных способностей, обучение самостоятельной работе и формирование творческой активности. Участвует в анализе музыки к музыкальным инструментам. Это первый шаг в музыкальном анализе. Во время урока они узнают об общих музыкальных композициях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа в студии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является научить умению свободно использовать возможности компьютерных технологий до уровня профессиональной подготовки. Введение в программы редактирования видео на компьютерах. Освоение 3-х версий музыкальной программы "NUENDO". Обучение созданию проекта по определенной теме с помощью специальной программы, процесс редактирования, работа с различными эффектами, инструменты для вырезания видео и аудио

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • СпециальностьVІ
    Кредитов: 6

    Целью курса является обучение народным песням и песням народных композиторов. Способствует изучению истории песен, совершенствованию инструментального сопровождения, улучшению импровизационного стиля, осваиванию инструментальных навыков. Помогает освоить художественные особенности песен-легенд. Углубляет знание традиционных ритмов, регистров песен, исполняемых на музыкальном инструменте.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальный инструмент-Ү (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение инструментальным исполнительством как видом творческой деятельности. Способствует приобретению технических навыков и умениям в процессе освоения музыкального произведения. Формирует методы развития музыкально-слуховых концепций и методов развития моторно-двигательных навыков. Изучает исполнительский репертуар, в который входят произведения разных жанров.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальный фонд
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является повышение творческих способностей будущего певца-исполнителя, умение исполнять песни в собственном стиле, формирование памяти и собственного певческого фонда певца. Петь песни в разные стороны. Освоение сложных узоров музыкальных композиций. Формы анализа и анализа песни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инструментальный ансамбль
    Кредитов: 5

    Обучает студентов синхронизированной игре в ансамбле, прививает способность прислушиваться к своей игре одновременно слушая другие голоса. Инструментальный ансамбль повышает навыки игры, умения довести до слушателя идейного содержания произведения соблюдая ансамбль в игре и между инструментами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научного исследования
    Кредитов: 5

    Цель данной дисциплины - научить общественным наукам, рассматривающим художественную культуру и каждую отрасль искусства в отдельности. Конкретизирует происхождение искусства, этапы развития, его место в истории человечества, его функции, его связь с культурой и другими явлениями, определяется содержание и тип произведений искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Музыкальный инструмент- VІ (ф-но, баян, аккордеон, домбра, кобыз)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование технических навыков и музыкальных навыков исполнителя в процессе освоения музыкальной композиции, обучение через формы и методы профессионального развития, выбор репертуара, обучение произведениям по разным направлениям, подготовка к сцене.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сценическая культура
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - найти музыкальное решение для исполнительских искусств. Обучает общению с партнером на сцене. Повышает профессионализм в работе со сценой и навыками пения. Работает в производственном режиме. Объясняются широта диапазона певца и способы звучания, перспективы работы в художественном коллективе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Актерская импровизация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-работа с ролями. Работа с драматургическими отрывками. Жанр и стиль пьесы, основная цель, выявление идей автора, понимание и реализация роли на сцене. Внутренний монолог. Начало работы вхождения в роль. Физическая деятельность и адаптация. Объясняет актуальность цели и предназначение роли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Изучение фольклорных инструментов
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-дать студентам умение играть в гармонии, слушать многоголосовые произведения, уметь запоминать другие голоса. Инструментальный ансамбль воспитывает разностороннюю личность, повышающую мастерство игры, способную передать слушателю идейное содержание произведения в ансамблевую гармонию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальность VІІ
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является технические исследования (голос, дыхание, практические упражнения, обеспечивающие наиболее удобный способ использования звукового диапазона в соответствии со структурой звука) и владение голосом, выполняемым этой техникой. Рассматриваются способы исполнения народных песен и песен казахских композиторов

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обучение технике сценической речи и гигиена голоса, работа над техникой речи. Владение языковой нормой устного и письменного языка, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вокальный ансамбль
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-формирование у обучающегося навыков дуэта, трио, квартета, квинтета и т. д. ансамблевого исполнительства, объединения с партнерами, слуха всех партий в ансамбле. Учит исполнять вокальные произведения разных стилевых особенностей народных песен и песен народных композиторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является рассмотрение способов самостоятельного изучения музыканта-педагога при развитии его профессиональных навыков, анализ профессиональной деятельности, рассмотрение эффективности методов, используемых в воспитательной работе, разработка содержания музыкального образования, анализ результатов будущих музыкантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мастерство концертного исполнительства
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - научить студентов работать с музыкальным произведением, мелодией, техникой и характером работы, ритмом, интонацией. Формирование основ для чтения и воспроизведения нот музыкальных композиций. Научить студентов стилю пения, подготовке к концерту и технике, усилению исполнительских навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    -использовать целенаправленные навыки активного обучения; -объясняет процессы и способы управления информацией о распространении цифровых технологий, индивидуально и в группах -экономическое предпринимательство во всех областях развивает навыки принятия решений

  • Код ON2

    - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - объяснить обществу посредством знания экологического познания и среды жизни общества, повышения правовой нравственных обязательств, правовой грамотности в отношении себя, применять эти знания в профессиональной деятельности

  • Код ON4

    - История возникновения и развития казахской и зарубежной профессиональной музыки - Демонстрируют на практике полученные научно-методические знания об особенностях музыкального искусства и истории - Создаст интерес к произведениям исполнителей древнего времени

  • Код ON5

    - Знание народных песен и их различий, запоминание произведений. - Разрабатывает свой план развития, направленный на совершенствование исполнительского мастерства - Слушая традиционных певцов через звуковые ленты, исполняет песни интересом.

  • Код ON6

    -Участие в подготовке программы по традиционной народной музыке, написание новых произведений. -Развивает профессиональную подготовку, собирает самостоятельно заданные произведения. -Увлекается музыкальным инструментом, практически учится эффективному педагогическому подходу к воспитанию

  • Код ON7

    - На практике применяют упражнения для голоса в процессе самостоятельной работы; - Выразительно выполняет упражнения для четкого воспроизведения каждого звука, регулировки ритма голоса - Совершенствование навыков исполнительского мастерства - Выполняет упражнения, чтобы четко сформулировать каждый звук и регулировать ритм голоса

  • Код ON8

    - Испльзует правила теории музыки и законы использования музыкального звука, интервалы, аккорды в повседневной практике - Выполняет заданные теоретические задания, на практике и начинает выполнять музыкально- теоретические структуры (лад, ритм, интервал, аккорд) на инструменте - Демонстрирует способность работать в группе, объясняет важность искусства через язык музыки, разделяя продолжительность ноты на размеры (такты)

  • Код ON9

    - Совместно с ансамблевыми партнерами- Дуэт, трио, квартет, квинтет и др. - Свободно использует в своей деятельности электронные учебники, интерактивные средства, мультимедийные электронные учебные пособия и сеть интернет - Применяет способы связывания интерпретации различных произведений со своими исполнительскими способностями

  • Код ON10

    - Постановка современных специализированных научных знаний в реконструкции художественных концепций произведения. - Объясняет свои мысли ясно и систематически в диалоге, дискуссии, дебатах, при обмене мнениями. - Помогает развить у студентов слух, навыки памяти и повысить их энтузиазм в искусстве пения .

  • Код ON11

    - Организация различных фестивалей и конкурсов, музыкальных конкурсов, определение специфики. - Определяет результаты воспитательной работы и обобщает план в соответствии с программой - Проявляет интерес в музыкальных конкурсах

  • Код ON12

    - Умеет моделировать учебный процесс по дисциплине и реализовывать в своей практике, сформулировать объективную основу анализа педагогических идей - Понимает, анализирует и разрабатывает контент модели методики исследования традиционной песни, теорию обучения - Творчески выполняет все виды исследований, полученные знания в процессе обучения

Top