Инновационная образовательная программа

6B01570 Естествознание в ППУ

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Общая характеристика педагогической профессии. Особенности и социальная значимость профессии педагога. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. Структура педагогической деятельности. Подготовка, профессиональное становление личности педагога. Педагогическая практика в системе подготовки педагога. Исследовательская деятельность как компонент педагогической деятельности. Организация учебного процесса в организациях образования РК. Педагогические инновации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и психология школьников
    Кредитов: 4

    Основные закономерности физиологических и психических процессов в онтогенезе. Возрастные анатомо-физиологические особенности развития органов и систем организма, механизмы их регуляции на этапах индивидуального развития. Возрастные особенности психического развития детей и подростков. Физиологические основы психической деятельности и поведения школьников. Психофизиологические особенности пубертатного периода. Основы формирования культуры здоровья, здорового образа жизни школьников.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 4

    Основы экологии. Концепция экосистемы. Человек и биосфера. Основные виды загрязнений. Охрана атмосферы, гидросферы и литосферы. Социоприродная экосистема как объект экологического контроля. Экологическая безопасность, безопасность жизнедеятельности, источники и уровни загрязнений биосферы, основы мониторинга, математические модели в экологии, экологический менеджмент и экологическое право. Безопасность труда.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы её защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Государственная поддержка предпринимательства и её инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Геохимия
    Кредитов: 3

    Предмет геохимии. Место геохимии в системе наук о Земле, взаимопроникновение и взаимодействие наук о Земле. Законы геохимии и распространенность химических элементов в природе. Геохимия мантии. Геохимия земной коры. Геохимия атмосферы. Геохимия гидросферы. Геохимия биосферы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы физических измерений и техника физического эксперимента
    Кредитов: 5

    Объекты исследований естественных наук. Объекты макро- и микромира, их параметры, методы описания и исследования. Физические величины и единицы измерения. Системы единиц и теория размерностей. Меры и эталоны. Методы и средства измерений. Этапы эксперимента, их последовательность и взаимосвязь. Обработка и представление результатов эксперимента. Оценка погрешностей измерения-восстановительные реакции и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Концепция современного естествознания
    Кредитов: 5

    Характер знаний и представлений о мире в эпоху ранних цивилизаций. Противостояние науки и религии в Средние века. Формирование основ современной науки. Природа микромира. Элементарные частицы и фундаментальные взаимодействия. Концепции самоорганизации. Синергетика Общая научная картина мира. Общая картина Вселенной. Концепции возникновения жизни на Земле. Структурные уровни живой материи. Концепции сущности жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общее землеведение
    Кредитов: 5

    Географическая оболочка, ее границы, строение, качественное своеобразие, основные этапы развития. Вселенной: форма, размеры, движения Земли и их географические следствия. Внутреннее строение и происхождение Земли. Общие закономерности строения, функционирования и развития географической оболочки: литосферы, гидросферы, атмосферы, биосферы, их компонентов и природных комплексов, их взаимодействия и взаимосвязи, учение об окружающей человека среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физические величины и их измерение
    Кредитов: 5

    Понятие о физических величинах. Система единиц, измерение физических величин, эталон. Измерительные приборы, инструментальная погрешность. Правила пользования измерительными приборами, соблюдение ТБ. Определение цены деления шкалы и инструментальной погрешности приборов. Величины, описывающие механическое движение. Измерение массы и плотности. Измерение силы и давления. Работа, мощность, энергия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы геодезии
    Кредитов: 5

    Понятие о форме и размерах. Земли Изображение земной поверхности на плоскости. Масштабы Условные знаки. Рельеф местности и его изображение на топографических картах и планах. Ориентирование направлений. Прямая и обратная геодезические задачи. Понятие о планово- высотной геодезической сети. Закрепление точек геодезических сетей на местности. Назначение, виды теодолитных ходов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Педагогика в системе наук о человеке. Социальная обусловленность воспитания. Воспитание личности. Нормативно-правовая база обновления содержания среднего образования. Образовательное пространство обновлённого содержания образования. Работа с родителями в условиях обновления содержания образования. Сущность обучения. Целеполагание. Планирование в обучении. Спиралевидный принцип построения образовательных программ. Оценивание в обучении. Формат нового урока.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности педагога
    Кредитов: 3

    Диагностика. Общее понятие диагностики. Психологическая и педагогическая диагностика: сравнительный анализ. История развития педагогической и психологической диагностики. Методы диагностики: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент, устный опрос, письменный опрос, метод экспертных оценок, контент-анализ. Общие требования к измерительным методикам. Этические нормы психологической и педагогической диагностики профессиональной деятельности педагога. Критерии оценки психолого-педагогических измерений. Психолого-педагогический диагноз.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Инновационные образовательные технологии. Цифровые инструменты: облачные технологии и хранилища, системы LMS, онлайн сервисы и платформы для интерактивного обучения, системы видеоконференций, интерактивные онлайн доски, сервисы онлайн тестирования и контроля знаний, создание и применение QR кодов в обучении. Использование цифровых инструментов для интерактивного обучения при дистанционном образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия «коррупция». Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной политики. Антикоррупционная культура: понятие и структура.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Химическая картина мира
    Кредитов: 8

    Химическая картина мира как составная часть естественно-научной картины мира. Роль химии в жизни современного общества. Вода в природе, быту, технике и на производстве. Физические и химические свойства воды. Опреснение воды. Агрегатные состояния воды и ее переходы из одного агрегатного состояния в другое. Минеральные вещества. Металлы и неметаллы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Химия-наука о веществах и их свойствах и превращениях
    Кредитов: 8

    Краткие сведения из истории возникновения и развития химии. Период алхимии. Понятие о фи¬лософском камне. Химическая символика. Роль отечественных ученых в становлении химической науки. Работы М. В. Ломоносо-ва, А. М. Бутлерова, Д. И.Менделеева. Периодическая система химических элемен¬тов. Простое вещество. Сложное вещество. Химические превращения. Изменения, происходящие с веществами. Типы реакции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая география ландшафтов материков и океанов
    Кредитов: 5

    Физическая география ландшафтов материков и океанов в системе географических наук. Классификация ландшафтов и физико-географическое районирование территории. Геосфера. Основные этапы формирования природы материков. Рельеф материков. Климат. Географические пояса и зоны. Воды материков. Мировой океан. Районирование океанов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Химическая энергетика
    Кредитов: 5

    Основные законы физической химии. Энергетика. Химическая кинетика и равновесие. Катализ и адсорбция. Ферментативный катализ. Коллоидная химия и свойства дисперсных систем. Свойства растворов. Основы электрохимии. Природа и классификация дисперсных систем. Методы очистки и получения коллоидных систем. Устойчивость коллоидных систем. Системы с газообразной дисперсионной средой. Коллоидные поверхностно-активные вещества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания естествознания
    Кредитов: 5

    Общая методика преподавания естествознания. Предмет методики преподавания. Задачи и содержание обучения естествознанию. Методы обучения естествознанию. Формы организации учебной работы. Экологическое образование и воспитание в процессе обучения естествоведческого материала. Формирование научного миропонимания. Особенности методики преподавания отдельных разделов естествознания

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основные закономерности химических процессов
    Кредитов: 5

    Основные законы химии. Основные термодинамические понятия. Термодинамическое описание системы. Сущность химической реакции: разрыв связей в реагентах и образование новых связей в продуктах реакции. Реакции окисления и восстановления.Электрохимические реакции. Энергетика химических реакций. Экзо - и эндотермические реакции. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Учение о природных комплексах суши и моря
    Кредитов: 5

    Природно-территориальные и природно-аквальные комплексы крупного таксонометрического ранга: материки, страны, области, океаны, море. Общие особенности материковой суши. Географические пояса и зоны земного шара. Секторность. Региональные проявления географической зональности на различных материках. Географическое положение, рельеф и геологическая история, тектоника, климат, особенности вод, природные зоны, органический мир, экологические проблемы океанов и материков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Инклюзивное образование: концептуальные рамки. Направления и показатели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования. Вариативные формы включения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательный процесс. Подходы к организации инклюзивного образования. Ресурсные и социальные барьеры инклюзии. Правовые основы организации инклюзии в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Менеджмент инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы научно-исследовательской деятельности и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Организация исследовательской деятельности. Виды исследовательской деятельности: теоретическая, экспериментально-исследовательская деятельность. Средства и формы реализации. Проектно-исследовательская деятельность. Анализ и презентация результатов исследования. Структура академического письма. Основные концепции и виды академического письма. Пунктуация и орфография академических текстов. Плагиат. Отношение автора к цитируемому материалу. Цитирование вторичного источника. Эссе. Доклады. Статьи и тезисы. Этимология термина.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Химия металлов и неметаллов
    Кредитов: 5

    Характеристика атомов элементов, простых веществ, водородных и кислородных соединений элементов главных и побочных подгрупп I-VIII групп. Сравнительная характеристика свойств элементов главной и побочной подгрупп I-VIII групп. Элементы f – семейства (лантоноиды, актиноиды). Способы получения неметаллов и металлов. Применение в лабораторной практике, технологии и медицине элементов I-VIII групп

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы общей химии
    Кредитов: 5

    Строение и свойства веществ. Основные классы неорганических соединений: оксиды, кислоты, основания, соли. Металлы. Неметаллы. Растворы. Концентрации растворов. Значение растворов для природы и сельского хозяйства. Свойства растворов электролитов. Органические соединения. Причины многообразия органических соеди-нений. Химическое строение органических соединений. Молекулярные и структурные формулы органических веществ. Понятие о дисперсных системах Высокомолекулярные соединения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы биоорганической химии
    Кредитов: 5

    Теория химического строения А.М.Бутлерова. Классификация органической соединений: ряды, классы, функциональные группы. Аминокислоты, пептиды, белки. Нуклеозиды, нуклеотиды и нуклеиновые кислоты. Углеводы. Липиды. Порфирины и хромопротеиды Низкомолекулярные биорегуляторы. Понятие о гомологических рядах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физическая география ландшафтов материков и океанов
    Кредитов: 3

    Физическая география ландшафтов материков и океанов в системе географических наук. Классификация ландшафтов и физико-географическое районирование территории. Геосфера. Основные этапы формирования природы материков. Рельеф материков. Климат. Географические пояса и зоны. Воды материков. Мировой океан. Районирование океанов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы механики и молекулярной физики
    Кредитов: 5

    Физика-фундаментальная отрасль естествознания. Физическая картина мира. Основные вопросы механики. Механическое движение. Пространство, время. Относительность движения. Фундаментальные законы Ньютона. Механическая энергия и законы сохранения. Механические силы. Гравитация. Основные вопросы молекулярной физики и термодинамики. Агрегатные состояния вещества. Энергия. Виды энергии. Газовые законы. Начала термодинамики. Круговые процессы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Охрана окружающей среды
    Кредитов: 5

    Экологические основы природопользования. Основные свойства окружающей среды. Основные виды состояния окружающей природной среды. Оценка геоэкологического состояния основных подсистем окружающей природной среды. Антропогенные воздействия на окружающую среду. Понятие о загрязнениях окружающей среды. Меры по улучшению качества окружающей среды. Экологическая защита и охрана окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы работы с детьми с ООП в общеобразовательном процессе
    Кредитов: 5

    Роль и значение диагностирования в профессиональной деятельности педагога школы в рамках социально-педагогического процесса. Специфика осуществления диагностической деятельности педагога; компоненты психодиагностической культуры, способствующие эффективному применению психолого-педагогических методик в учебном процессе. Распознавание и выявление позитивного внутреннего потенциала ребенка, актуализация его индивидуальных проблем в процессе взаимодействия с миром людей и предметов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Учение о природных комплексах суши и моря
    Кредитов: 3

    Природно-территориальные и природно-аквальные комплексы крупного таксонометрического ранга: материки, страны, области, океаны, море. Общие особенности материковой суши. Географические пояса и зоны земного шара. Секторность. Региональные проявления географической зональности на различных материках. Географическое положение, рельеф и геологическая история, тектоника, климат, особенности вод, природные зоны, органический мир, экологические проблемы океанов и материков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы молекулярной физики и термодинамики
    Кредитов: 5

    Атомистическая теория строения вещества. Массы и размеры молекул. Тепловое движение частиц вещества. Температура как мера средней кинетической энергии частиц. Уравнение состояния идеального газа. Модель жидкости. Поверхностное натяжение и смачивание. Кристаллические и аморфные вещества. Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Тепловые машины и их применение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы селекции и эволюционное развитие
    Кредитов: 5

    История эволюционных идей. Теория видообразования. Синтетическая теория эволюции. Генетические основы эволюции. Микрэволюция. Популяция как единица микроэволюции. Факторы, изменяющие генофонд популяций. Генетико-автоматические процессы. Изоляция. Формы естественного отбора. Вид и его критерии. Структура вида. Понятие политипического вида. Пути видообразова-ния. Гибридогенное видообразование и сетчатая эволюция. Макроэволюция и ее связь с микроэволюцией. Методы селекции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Колебания и волны
    Кредитов: 3

    Механические колебания и волны. Свободные колебания. Звуковые волны. Ультразвуковые волны. Электромагнитные колебания и волны. Световые волны. Развитие представлений о природе света. Законы отражения и преломления света. Линзы. Отражение и преломление плоских волн.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория происхождения жизни
    Кредитов: 5

    Краткие сведения о геохронологии. Гипотеза стационарного состояния и панспермии. Современные гипотезы биохимической эволюции А. И. Опарина, Д. Холдейна, Д. Бернала, Фокса. Условия, необходимые для возникновения жизни. Последовательность процессов и особенности протекания химической эволюции. Начальные этапы биологического обмена. Оформление ядра, полового процесса. Эволюция энергетических процессов. Возникновение многоклеточности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы астрономии
    Кредитов: 3

    Основы астрономии. Методы научного познания. Опыты и наблюдения. Телескопы – основное средство наблюдения в астрономии. Галактика и космология. Вселенная. Солнечная система. Орбитальные движения планет. Законы Кеплера. Земля-планета Солнечной системы. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Карликовые планеты. Карликовые планеты Часовые пояса. Средства наблюдения в астрономии. Звезды и созвездия. Звездные скопления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика проведения школьного химического эксперимента
    Кредитов: 5

    Химический эксперимент – главный метод познания химической науки. Правила техники безопасности при работе в химической лаборатории. Рабочее место школьника в химическом кабинете. Демонстрационный эксперимент. Методические особенности проведения лабораторных опытов и практических работ. Роль занимательного химического эксперимента. Требования к учебному оборудованию. Химический эксперимент в рамках научно-исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика изучения химии в начальной школе
    Кредитов: 5

    Система химических знаний в курсе естествознания. Психологические особенности учащихся начальных классов и их учет в процессе обучения пропедевтическому курсу химии. Методология разработки содержания пропедевтического курса химии для учащихся начальных классов. Конструирование содержания пропедевтического курса химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биогеография
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи биогеографии. Понятие о биосфере. Внутривидовые и межвидовые взаимоотношения в сообществах. Географические закономерности дифференциации живого покрова суши. Концептуальные вопросы ландшафтоведения, теория формирования и функционирования геосистем различного ранга. Высотная поясность и горизонтальная зональность. Физико-географическая дифференциация, природно-территориальных комплексов (ПТК). Основные закономерности физико-географической дифференциации ландшафтов и почв Земли; аспекты биоразнообразия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Строение и функции живых организмов
    Кредитов: 5

    Морфологические и анатомические особенности строения организмов; функциональная характеристика органов и систем; возрастные, половые, индивидуальные особенности строения и функции органов. Понятие физиологических систем и функций. Система регуляции функций. Физиология клетки, нервной системы, сенсорных систем, мышечных систем, кровообращения, дыхательной, пищеварительной, выделительной систем. Питание, транспорт, движение, выделение, координация, регуляция в живых организмах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы физики микромира,оптики и электромагнетизма
    Кредитов: 5

    Основные вопросы электричества и магнетизма. Электростатика. Постоянный электрический ток. Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Переменный электрический ток. Источники получения энергии. Основные концепции микромира. Строение атома и атомного ядра. Модели атома. Основы электромагнитной теории света. Отражение и преломление света. Явления интерференции и дифракции. Спектры. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия. Ядерная энергетика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ландшафтоведение с основами почвоведения
    Кредитов: 5

    Концептуальные вопросы ландшафтоведения, теория формирования и функционирования геосистем различного ранга. Высотная поясность и горизонтальная зональность. Физико-географическая дифференциация, природно-территориальных комплексов (ПТК). Основные закономерности физико-географической дифференциации ландшафтов и почв Земли; аспекты биоразнообразия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы электродинамики
    Кредитов: 5

    Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электростатическое поле, его основные характеристики и связь между ними. Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка электрической цепи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Процессы в живой природе
    Кредитов: 5

    Основные компоненты клетки. Процессы, присущие живым организмам: дыхание, питание, движение, выделение, размножение. Типы питания организмов. Сбалансированный рацион питания человека. Тестирование пищевых продуктов на наличие органических веществ. Моделирование путей транспорта питательных веществ в живых организмах. Органы выделения растений и животных. Продукты выделения. Раздражимость живых организмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы географических исследований
    Кредитов: 8

    Изучение методов и приёмов общенаучного экспедиционного исследования природных территориальных и аквальных комплексов, рассматриваются особенности организации полевых исследований в различных природных зонах равнин и в горах. Экспедиционный метод: предварительный этап, полевой период, камеральная обработка данных: их продолжительность и содержание. Комплексное исследование природных экосистем и ландшафтное картографирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методы полевых исследований
    Кредитов: 8

    Лабораторные и полевые исследования. Методы экологических исследований. Оценка и применение различных методов исследования. Фенологические методы исследований. Онтогенетические и биоморфологические методы исследований. Методы исследования флоры и фауны. Агрофизически е методы исследования. Полевые опыты. Математически е методы анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Биомеханика опорно-двигательного аппарата человека
    Кредитов: 8

    Биомеханичаская система. Биокинематические пары и цепи. Звенья тела как рычаги. Распределение масс тела человека. Масса. М Биомеханика опорно-двигательного аппарата человека омент инерции. Центр масс. Центр тяжести. Состав и структура скелетных мышц. Биомеханические свойства мышц. Виды работы мышц. Режимы мышечного сокращения. Факторы, определяющие силу и скорость сокращения мышц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Рост и развитие организма
    Кредитов: 8

    Эмбриональный гистогенез и классифи-кация тканей. Система покровных тканей. Система тканей внутренней среды, тканей с двигательной функцией, невральных тканей и нейроглия. Эмбриология. Предзародышевый период онтогенеза. Половые клетки. Оогенез и сперматогенез. Оплодотворение. Партеногенез. Дробление. Экстракорпоральное оплодотворение. Бластуляция. Гаструляция. Нейруляция. Специализация стволовых клеток. Межклеточные взаимодействия. Органогенез

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON5

    Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их при планировании и постановки химического эксперимента, организации и осуществлении образовательной деятельности и научно-исследовательской работы.

  • Код ON6

    Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей при осуществлении комплексного педагогического мониторинга на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, при интерпретировании полученных результатов.

  • Код ON4

    Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе, педагогических исследованиях для корректировки индивидуального развития обучающегося.

  • Код ON7

    Понимает значение принципов и культуры академической честности, интегрирует содержание образовательного процесса с общечеловеческими и национальными ценностями Казахстана.

  • Код ON2

    Применяет теоретические знания на профессиональном уровне при использовании инновационных технологии в обучении естествознания, анализе и обсуждении результатов в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON8

    Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с особыми образовательными потребностями

  • Код ON1

    Демонстрирует знание и понимание теории и общетеоретических положений основных разделов химии, физики, биологии и географии, философские концепции естествознания; закономерности взаимосвязи природы и общества и факторы, влияющие на живые организмы и окружающую среду.

  • Код ON3

    Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при анализе и оценке результатов внедрения инновации в учебно-воспитательный процесс с учетом социальных, этических и научных соображений.

  • Код ON4

    Владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.

  • Код ON9

    Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области

Top