6B11114 Туризм в КазАТиСО
-
Цель образовательной программы Предоставление образовательных услуг, позволяющих выпускнику быть востребованными на рынке труда, реализовать полученные компетенции в сфере туризма и гостеприимства, обладать навыками анализа рынка туристских услуг, быстрого реагирования на запросы потребителей и их социально-культурные потребности, создания туристского продукта и организации туристской деятельности совместно как с местными, так и зарубежными партнерами по туристской и смежной деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская академия труда и социальных отношений
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
-
Техника и тактика активных видов туризма
Кредитов: 4Курс Техника и тактика активных видов туризма» содержит в себе все новейшие представления и достижения в области спортивного туризма и его активных видов, организации путешествий, безопасности туризма, которые продолжают оставаться фундаментальной основой подготовки кадров для системы туризма.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык специализации (китайский язык)
Кредитов: 4Дисциплина обучения китайскому языку является обучение практическому владению разговорно-деловой речью и языком специальностей для активного применения китайского языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы экономической теории
Кредитов: 3Дисциплина «Основы экономической теории» служит базовой дисциплиной, изучение которой знакомит студентов с широким кругом экономических понятий, принципов, закономерностей, составляющих основу современного экономического мышления, закладывающих фундамент для последующего изучения социально-экономических дисциплин.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Иностранный язык специализации (турецкий язык)
Кредитов: 4Основная конечная обучения турецкому языку - научить студента свободно владеть литературной устной и письменной речью в объеме изученной историко-филологической, общественно-политической, страноведческой и бытовой тематики и выполнять работу востоковеда, переводчика-референта, пользуясь активным запасом лексики, фразеологии в 5000 единиц, читать и переводить научную литературу по избранной специальности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Микроэкономика социальной сферы и туризма
Кредитов: 3Рассматриваются закономерности функционирования современной рыночной экономики, особенности их проявления в социальной сфере, механизмы принятия решений экономическими субъектами и индивидуального выбора в социальной сфере, причинно – следственных связей между микроэкономическими переменными в социальной сфере и туризме. Формирует представление об экономических законах, организации и развития деятельности субъектов рыночной экономики в социальной сфере.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Национальный туризм
Кредитов: 4Дисциплина «Национальный туризм» является формирование актуальных знаний, навыков и эффективных инструментов для работы в сфере внутреннего туризма, турагентских и туроператорских услуг, управления туристскими территориями внутри государства с использованием современного инструментария финансового менеджмента.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы предпринимательства в туризме
Кредитов: 5Экономическая природа туризма. Экономическая среда функционирования туризма . Туристское предприятие. Условия становления и развития предпринимательской деятельности в туризме: географическая, технологическая, социально-культурная, экономическая и другие. Трудовые ресурсы и оплата труда в туризме.Формы социальной ответственности предпринимателя, мотивы социальной ответственности предпринимателя, мотивы социально-ответственного поведения предпринимателя в обществе. Регулирование, формирование и функционирование туристского рынка.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 3Дисциплина «Профессиональный русский язык» как наука изучает лексику, грамматические структуры, основные виды коммуникативной деятельности на русском языке с учетом специфики профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Туристская спортивная подготовка
Кредитов: 5Дисциплина «Туристская спортивная подготовка» предназначена для формирования у студентов понятий о технике, тактике, физической и технической и предпоходной подготовки в разных видах туризма как одной из самых перспективных форм деятельности туристских структур Казахстана.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Иностранный язык специализации (китайский язык)
Кредитов: 5Дисциплина обучения китайскому языку является обучение практическому владению разговорно-деловой речью и языком специальностей для активного применения китайского языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы индустрии гостеприимства
Кредитов: 4Освоения дисциплины "Основы индустрии гостеприимства" является изложение теоретических положений и прикладных вопросов функционирования индустрии гостеприимства, ознакомление студентов с современным рынком гостиничных и ресторанных услуг, основами организации функционирования предприятий сферы гостеприимства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3Профессионально-ориентированный иностранный язык рассматривает современные тенденции и требования к обучению иностранному языку с учетом направлений подготовки студентов. Она включает цели и задачи изучения дисциплины, перечень умений для осуществления иноязычной речевой деятельности в академическом и профессиональном общении, характеристику ситуаций, в которых эти умения реализуются, основной языковой материал, характерный для академической и профессиональной речи.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Иностранный язык специализации (турецкий язык)
Кредитов: 5Основная конечная обучения турецкому языку - научить студента свободно владеть литературной устной и письменной речью в объеме изученной историко-филологической, общественно-политической, страноведческой и бытовой тематики и выполнять работу востоковеда, переводчика-референта, пользуясь активным запасом лексики, фразеологии в 5000 единиц, читать и переводить научную литературу по избранной специальности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
География туризма Казахстана
Кредитов: 5Цель дисциплины «География туризма Казахстана» – ознакомление студентов с особенностями природы Казахстана и основными закономерностями её формирования, обеспечение знаний и понимание историко-географических представлений, обобщение знаний: о специфических особенностях развития и размещения отраслей хозяйственной деятельности и жизни населения, решения социально-экономических и экологических проблем Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы туристско-краеведческой работы
Кредитов: 5Цель дисциплины - формирование представлений и знаний о туристско-краеведческих особенностях и исследованиях родного края. Краеведение и туризм тесно взаимосвязаны между собой. Без достоверной и разнообразной краеведческой информации невозможно выполнение экскурсионных разработок и разработка туристских маршрутов. Поэтому, знание основ туристско-краеведческой работы, является неотъемлемой частью профессиональной подготовки будущих менеджеров туризма
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент туризма
Кредитов: 4Основы менеджмента; понятия, сущность и функции менеджмента туризма, опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Специфика менеджмента туризма: цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система ком¬муникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма, основы производственного менеджмента, создание сис¬темы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, самоменеджмент, риск-менеджмент, этика делово¬го общения; управление конфликтами; психология менеджмента; внешние связи и возможности "менеджмента, налаживание взаи-мовыгодного сотрудничества.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Практический иностранный язык I (англ.яз.)
Кредитов: 4Дисциплина «Иностранный язык» повышает уровень владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, овладения студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с носителями языка, а также дальнейшего самообразования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Иностранный язык специализации (китайский язык) 1
Кредитов: 5Дисциплина обучения китайскому языку является обучение практическому владению разговорно-деловой речью и языком специальностей для активного применения китайского языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы туризмологии
Кредитов: 4Дисциплина «Основы туризмологии» дает обучающимся новейшие представления о достижениях в области туристской науки, в частности рекреационной географии и географии туризма, а также об основных составляющих туристского продукта, которые продолжают оставаться фундаментальной основой подготовки кадров для системы туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Специальные виды туризма
Кредитов: 4При изучении дисциплины «Специальные виды туризма» подробно рассматриваются различные подходы к классификации туристской деятельности, анализируются причины и предпосылки возникновения тех или иных видов туризма, описываются центры и регионы специальных видов туризма, даются практические примеры формирования турпродукта для специальных видов туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Иностранный язык специализации (турецкий язык) 1
Кредитов: 5Основная конечная обучения турецкому языку - научить студента свободно владеть литературной устной и письменной речью в объеме изученной историко-филологической, общественно-политической, страноведческой и бытовой тематики и выполнять работу востоковеда, переводчика-референта, пользуясь активным запасом лексики, фразеологии в 5000 единиц, читать и переводить научную литературу по избранной специальности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Практика перевода иностранного языка I
Кредитов: 4Дисциплина «Иностранный язык» повышает уровень владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, овладения студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с носителями языка, а также дальнейшего самообразования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История туризма
Кредитов: 4В рамках дисциплины будет изучен исторический подход, научные и практические основы туризма как социально-экономического явления, имеющего место в жизни и деятельности человеческого общества. Студенты ознакомятся с основными периодами развития туризма и гостеприимства, с панорамой путешествий и традиций гостеприимства и развлечений, характерных для разных народов; узнают современную теорию о туризме как пространственном и социально-экономическом явлении; ознакомятся с такими понятиями, как «рекреационная деятельность» и «индустрия туризма» и с принципами организации их работы в разных природных и социально-экономических условиях; овладеют практическими навыками в области истории туризма, которые крайне необходимы будущим специалистам для успешной работы на производстве и в возможной преподавательской деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экскурсоведение
Кредитов: 4Дисциплина направлена на овладение системой знаний об организации экскурсионно-выставочной деятельности и экскурсионном обслуживании туристов и экскурсантов; развитие представления об общих методологических проблемах экскурсоведения
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Клиентоориентированность в цифровой экономике
Кредитов: 3Дисциплина «Клиентоориентированность в цифровой экономике» изучает теоретические основы клиентоориентированности, качество как конкурентное преимущество. Модели качества и удовлетворенности. Клиенториентированный подход к управлению бизнесом и маркетинг отношений в условиях цифровой экономики. Продвижение: поисковая оптимизация, контекстная и банерная реклама.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Иностранный язык специализации (китайский язык)
Кредитов: 5Дисциплина обучения китайскому языку является обучение практическому владению разговорно-деловой речью и языком специальностей для активного применения китайского языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление проектами
Кредитов: 3Управление проектами заключается в осуществлении и доведении проекта до логического завершения путем организации и управления людьми, временем, издержками и ресурсами. Как уже было отмечено, каждый проект содержит в себе несколько отличительных черт, делающих его уникальным
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы таможенного права
Кредитов: 3Дисциплина «Основы таможенного права» изучает предпосылки возникновения в суверенном Казахстане таможенной сферы и ее составных частей: таможенной политики и таможенного дела; пути возникновения и становления таможенного права как комплексной отрасли казахстанского права, правовые институты, категории и другие правовые понятия, пути нормативного совершенствования таможенного дела, целей и средств таможенной политики республики с учетом достижений международного таможенного.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практика перевода иностранного языка II
Кредитов: 3Дисциплина «Практика перевода иностранного языка II» повышает уровень владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, овладения студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с носителями языка, а также дальнейшего самообразования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технология продаж в туризме
Кредитов: 3Изучение дисциплины «Технология продаж в туризме» знакомит со спецификой продвижения на международный рынок конкурентоспособного казахстанского туристского продукта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Иностранный язык специализации (турецкий язык)
Кредитов: 5Основная конечная обучения турецкому языку - научить студента свободно владеть литературной устной и письменной речью в объеме изученной историко-филологической, общественно-политической, страноведческой и бытовой тематики и выполнять работу востоковеда, переводчика-референта, пользуясь активным запасом лексики, фразеологии в 5000 единиц, читать и переводить научную литературу по избранной специальности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Правовое обеспечение туристского бизнеса
Кредитов: 3Цель преподавания дисциплины заключается в получении знаний о правовом функционировании туристской отрасли в Казахстане и на мировом рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Реклама услуг
Кредитов: 3Затронуты вопросы организации паблик рилэйшнз, эффективность рекламной деятельности, а также социально-психологические основы рекламы. Дана характеристика различным видам рекламных средств и их применению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практический иностранный язык II (англ.яз.)
Кредитов: 3Дисциплина «Иностранный язык» повышает уровень владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, овладения студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с носителями языка, а также дальнейшего самообразования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология туристской деятельности
Кредитов: 5Психология туристской деятельности определяется как психологическая дисциплина, разрабатывающая психологические особенности личности и деятельности туристов, психологические факторы, связанные с организацией и проведением путешествий. Предлагаемая программа включает в себя анализ существующих теоретических и практических разработок по данной теме.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Маркетинг туризма
Кредитов: 4Дисциплина направлена на изучение базовых понятий и принципов современной системы маркетинга туристского предприятия, знакомство с основными правилами и законами маркетинга в туристской индустрии, разделами маркетинга, спецификой маркетинговой политики туристского предприятия.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Страноведение
Кредитов: 5Цель курса исследование закономерности развития и размещения населения и хозяйств мира в целом и в отдельных регионах и странах. Рост значения знаний о зарубежных странах в условиях интенсивного развития межгосударственных отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Управление проектами в туризме
Кредитов: 5Дисциплина «Управление проектами в туризме» представляет собой элемент подготовки студентов в области экономики и организации управления предприятиями туристского размещения. В процессе изучения дисциплины студенты должны быть ознакомлены с историей, целями, методами, инструментами, этапами управления проектами в социальной сфере. Видами проектов в гостиничном бизнесе и туризме, особенностями проектирования объектов инфраструктуры (гостиниц, спортивных сооружений, курортов), организационными вопросами проектирования, основными разделами проекта. Особенности проектирования объектов инфраструктуры. Особенностями организации и финансирования инфраструктурных проектов. Не инвестиционными проектами, событийным маркетингом
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Иностранный язык специализации (турецкий язык) 1
Кредитов: 5Основная конечная обучения турецкому языку - научить студента свободно владеть литературной устной и письменной речью в объеме изученной историко-филологической, общественно-политической, страноведческой и бытовой тематики и выполнять работу востоковеда, переводчика-референта, пользуясь активным запасом лексики, фразеологии в 5000 единиц, читать и переводить научную литературу по избранной специальности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Иностранный язык специализации (китайский язык) 1
Кредитов: 5Дисциплина обучения китайскому языку является обучение практическому владению разговорно-деловой речью и языком специальностей для активного применения китайского языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
География международного туризма
Кредитов: 5Цель курса – сформировать у студентов целостное представление о мировой картине международного туризма, его развитии в отдельных странах и регионах. Сущность, основные понятия и классификация географии международного туризма. Факторы и условия развития географии международного туризма. Туристский рынок, спрос и предложение. География туристских потоков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экономика туризма
Кредитов: 5Дисциплина «Экономика туризма» формирует представление об экономическом влиянии туризма на экономику республики, ознакомливает с экономическими основами туристской деятельности, дает фактический материал о современном влиянии индустрии на экономику страны, объясняет функционирование экономических законов в туризме, особенности механизма функционирования туристского рынка
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Бухгалтерский учет в сфере услуг
Кредитов: 5Предмет курса «Бухгалтерский учет в сфере услуг» сформирован для подготовки будущих специалистов в сфере услуг и освоение знаний по следующим темам: Особенности деятельности и организационная структура предприятий сферы услуг. Организация первичного учета на предприятиях сферы услуг. Документальное оформление услуг. Учетная политика и учет финансовых результатов предприятий сферы услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
География международного туризма
Кредитов: 3Сущность, основные понятия и классификация географии международного туризма. Факторы и условия развития географии международного туризма. Туристский рынок, спрос и предложение. География туристских потоков. География различных видов туризма. География туристских центров и ресурсов. Статистика международного туризма. Перспективы и тенденции развития. Международные туристские организации и их роль в развитии туризма. Казахстан на международном туристском рынке.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация досуга туристов
Кредитов: 5Дисциплина «Организация досуга туристов» рассматривает формирование теоретических знаний и практических навыков по организации досуга туристов, принципы и подходы к досуговой деятельности, методику разработки анимационных программ и мероприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Бухгалтерский учет в туризме
Кредитов: 5Программа курса «Бухгалтерский учет в туризме» разработана для усвоения студентами знаний об особенностях туристической деятельности и их влияние на организацию учета, а так же рассматривает следующие вопросы: Экономика туристической организации. Учет затрат, формирующих себестоимость туристического продукта в туристическом бизнесе. Учет реализации туристического продукта. Учет финансовых результатов в туристических организациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Производственная практика II
Кредитов: 2Производственная практикаII направлена на закрепление теоретических знаний, полученных бакалавром в университете, и развитие практических навыков профессиональной деятельности. А также сбор, обработку и обобщение материалов исследовательского характера, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Индустрия развлечений
Кредитов: 5Дисциплина «Индустрия развлечений» рассматривает объекты развлечения, их виды, задачи, цели, классификацию. Раскрывает их особенности функционирования, опыт изучения индустрии в различных странах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
География транспорта
Кредитов: 4Особенность изучаемой дисциплины заключается в том, что она дает представление о роли транспортных услуг на туристском рынке, о состоянии транспортной системы обслуживания туристов, раскрывает классификацию транспортных путешествий и транспортных средств, нормативно-правовую базу транспортных перевозок туристов, статистику использования транспортных средств в туризме.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Системы бронирования и резервирования в туризме
Кредитов: 3Данная дисциплина содержит базовые знания работы менеджера по бронированию и продаже авиаперевозок с использованием GDS SABRE. Для успешного освоения программы обучения требуются навыки работы с программным обеспечением в сфере туризма
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технология и организация сопровождения туристов
Кредитов: 4Дисциплина «Технология и организация сопровождения туристов» дает студентам знания работы с туристами в трех направлениях: - работа на приеме и сопровождении туристов; - работа с группой при выезде за пределы страны; - работа с группой в качестве гида-экскурсовода.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Электронные системы бронирования и резервирования в туризме
Кредитов: 3Дисциплина «Электронные системы бронирования и резервирования в туризме и сервисе» дает студентам новейшие представления о достижениях в области электронных систем бронирования и резервирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Туристские перевозки
Кредитов: 4Дисциплина «Туристские перевозки» заключаются: в определение роли транспорта и транспортного комплекса в экономике страны и в туристском бизнесе, в выявлении особенностей использования транспортных средств при туристских путешествиях
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инфраструктура туризма
Кредитов: 4Дисциплина “Инфраструктура туризма” - дает студентам, будущим специалистам в области туризма, комплекс современных знаний, умений и навыков в сфере туризма и путешествий, обучить основным принципам функционирования объектов туристской инфраструктуры. Задачи дисциплины: дать студенту, будущему специалисту в области туризма, глубокие и систематизированные знания в области инфраструктуры туризма.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инновации в туристическом бизнесе
Кредитов: 3Дисциплина "Инновации в туризме" являются ознакомление студентов с основными направлениями развития инновационной деятельности в туризме в РК и за рубежом, сущностью инновационного процесса и его этапами, а также в обучении студентов инновационным подходам к применению новых технических средств и технологий в туристских фирмах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Иностранный язык специализации (турецкий язык)
Кредитов: 5Основная конечная обучения турецкому языку - научить студента свободно владеть литературной устной и письменной речью в объеме изученной историко-филологической, общественно-политической, страноведческой и бытовой тематики и выполнять работу востоковеда, переводчика-референта, пользуясь активным запасом лексики, фразеологии в 5000 единиц, читать и переводить научную литературу по избранной специальности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Национальные традиции и обычаи народов мира
Кредитов: 4Цель дисциплины – познакомить студентов с национальными традициями и обычаями народов мира Краткий курс программы: География населения мира. Понятия «традиция», «обычаи», «культура». Экономика и социальные условия стран мира. Традиции, обычаи, национальные особенности гастрономии и питания народов России, Европы, Азии, Америки, Африки и др. Кухни народов мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Иностранный язык специализации (китайский язык)
Кредитов: 5Дисциплина обучения китайскому языку является обучение практическому владению разговорно-деловой речью и языком специальностей для активного применения китайского языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сертификация и стандартизация в сфере туристских услуг
Кредитов: 3В рамках данной дисциплины будут изучены следующие темы и понятия: Нормативно-правовые основы сферы услуг. Понятие, цели и методы лицензирования, сертификации и стандартизации в туристской деятельности. Основные правила составления договора. Структура договора. Примерный анализ структуры и условий договора любого вида. Практические рекомендации по составлению договоров. Сертификация продукции или услуг. Порядок проведения сертификации продукции. Правила сертификации туристских услуг. Задачи стандартизации в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Объекты стандартизации
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Рекреация и курортология
Кредитов: 3Изучение и совершенствование физических, психических и функциональных возможностей человека, разработка и утверждение принципов здорового образа жизни, их практическая реализация, изучение условий для активного отдыха разных слоев населения в сфере рекреационного туризма. Курс «Рекреация и курортология» направлен на анализ ценностей и эффективность видов рекреационно-курортологической деятельности; на расширение знаний и представление об особенностях индустрии оздоровительного отдыха и лечебно-оздоровительного туризма в условиях зарубежных и российских курортов, о сов��еменной инфраструктуре, специализации, по специфике курортных факторов, определяющих тип, профиль и специализацию курортов, современных санаторно-курортных услуг и технологий; о специфичности лечебно-оздоровительного тура, профессиональном отношении к работе на рынке санаторно-курортных услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Планирование и организация туристического бизнеса
Кредитов: 3В курсе «Планирование и организация туристского бизнеса» подробно описан процесс организации деятельности предприятия туризма от его создания до предоставления услуг. Последовательно изложены основные методы и виды планирования, особенности планирования в рыночных условиях, обоснование выбора сферы предпринимательской деятельности и место размещения предприятия, планирование и организация туров, исследования рынка и маркетинг, организационный план; методы расчета потребности в кадрах; планирование внешнеэкономической деятельности и организация планово-экономической работы в туристском бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Риск-менеджмент на туристическом предприятии
Кредитов: 4Природа риска и его содержание. Место и роль рисков в предпринимательс кой деятельности в туризме. Классификация рисков в туризме. Риск-менеджмент в туристской организации. Методика оценки степени риска туристского предприятия. Риски при реализации инвестиционных проектов в туризме. Методы управления рисками в туризме. Процесс управления рисками на туристском предприятии. Страхование рисков в туризме.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Преддипломная практика
Кредитов: 2Преддипломная практика является составной частью программы подготовки студентов. Основным содержанием практики является выполнение практических учебных, творческих заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности, подготовка выпускной квалификационной работе. Цель преддипломной практики: закрепление теоретических знаний и сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Речевой этикет и практика переговоров
Кредитов: 3В курсе Речевой этикет и практика переговоров разъясняется, что значительное место в деловом общении дипломата принадлежит беседам и переговорам. Деловая беседа предполагает передачу или обмен информацией и мнениями по определенным вопросам и проблемам. Беседа может предварять переговоры или быть элементом переговорного процесса. Важнейшим компонентом делового общения является речь.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Туроперейтинг
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины«Туроперейтинг» : формирование представлений, знаний и практических навыков туроператорской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Экологический туризм
Кредитов: 4Цель курса – формирование представления об экотуризме как перспективном направлении в международном туризме, ознакомление с основными принципами экотуризма и перспективами развития его в Республике Казахстан, с главными международными инициативами, документами и организациями в области экотуризма, определение потенциала и возможных путей развития экологического и семейного туризма Казахстана
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Культурное наследие в индустрии туризма
Кредитов: 4Цель и задачи дисциплины – ознакомление студентов с памятниками мировой культуры, их особенностями и ролью в культурном наследии нашего общества, формирование у обучающихся представления о факторах и тенденциях развития культурного туризма, а так же изучение методических аспектов формирования концепции культурных продуктов для туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Деловой этикет и переговорный процесс
Кредитов: 3В процессе изучения данной дисциплины студенты узнают, что восточный этикет и переговорный процесс значительно более церемонеален, чем европейский, глубже уходит корнями в прошлое, в собственные традиции и историю. Большинство стран Востока сформировались на основах древней цивилизации и философии мировых религий Востока. Главным является "общее" (страна, семья, общество), а не "частное" (человек, личность).
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON4
ориентируется в современных информационных потоках и адаптируется к динамично меняющимся условиям туристского рынка и запросов потребителей, способен к разработке туристкого продукта, новых туристских маршрутов, организации процесса обслуживания потребителей или туристов
-
Код ON1
обладает и способен использовать в профессиональной деятельности основы философских знаний, знаний о развитии общества, многообразии культур, цивилизаций, форм социального опыта; умеет определять место Казахстана во всемирном историческом процессе, в системе международных отношений.
-
Код ON8
стремится к профессиональному и личностному росту, продолжению образования с более высокой долей самостоятельности, проявляет духовные ценности, интеллект, характерные для специалиста с высшим образованием.
-
Код ON5
способен обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме с целью финансовой устойчивости и эффективности деятельности отдельных турпредприятий; использовать методы мониторинга рынка туроператорских и турагентских услуг.
-
Код ON7
знает иностранные языки: английский не ниже уровня С1, китайский/турецкий не ниже 4 HSK; способен к межкультурной коммуникации
-
Код ON3
способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта.
-
Код ON6
готов к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и туристов; способен использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
-
Код ON2
обладает и способен использовать в профессиональной деятельности знания по экономике, политике, правовым системам стран мира для выработки эффективных и правильных решений в сфере туристских коммуникаций с учетом социальной политики, внутреннего законодательства собственного государства и в странах пребывания, а также международного права.