Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01521 Физика-Информатика в ППУ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы 6В01521 - Физика-Информатика является подготовка учителя физики и информатики обладающего качественными знаниями в области физики и информатики, аналитическими, исследовательскими, этическими, языковыми и гибкими навыками, лидерскими качествами. Задачи ОП: - формирование глубоких профессиональных знаний и понимания в области физики и информатики; - формирование условий для саморазвития, самообучения и самовоспитания личности обучающихся физиков-информатиков; - формирование адаптаций к изменениям образовательной среды; - формирование предпринимательских навыков, лидерских и управленческих качеств - воспитание в духе патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, толерантности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую профессию
Возрастная физиология и психология школьников
Основы предпринимательства и бизнеса
Математический анализ
Экология и безопасность жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Тепловая физика
Педагогика
Молекулярная физика и термодинамика
Алгебра и геометрия
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности педагога
Избранные главы механики
Механика
Астрофизика
Основы математики
Дистанционные образовательные технологии
Основы информатики
Астрономия и методика преподавания астрономии
Основы права и антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Программирование
Компьютерные методы физики
Технологии программирования
Инклюзивное образование
Основы научно-исследовательской деятельности и академическое письмо
Методика преподавания физики
Компьютерное моделирование физических процессов
Объектно-ориентированное программирование
Квантовая физика
Физика атома и атомного ядра
Психолого-педагогические основы работы с детьми с ООП в общеобразовательном процессе
Избранные главы электричества и магнетизма
Образовательная робототехника
Электричество и магнетизм
Конструирование и программирование с платой Ардуино
Web-программирование
-
4 Год обучения
Методика преподавания информатики
Физика твердого тела
Основы электроники и радиотехники
Информационные технологии на уроках физики и информатики
Частные вопросы методики преподавания физики
Прикладное программное обеспечение
Техника школьного эксперимента
Физический эксперимент
Введение в теоретическую физику
Оптика
Оптика когерентного излучения на английском языке
Квантовая механика
Результаты обучения
- Демонстрирует знания и понимание физических явлений и процессов в природе и технике; психолого-педагогические основы профессиональной деятельности
- Применяет знания и понимания на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы применения инновационных методов и технологии в обучении физики и информатики на основе принципов дифференцированного и интегрированного обучения
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений
- Применяет теоретические и практические знания для организации учебной, исследовательской, самостоятельной, творческой деятельности обучающихся в процессе обучения физике и информатике
- Владеет и применяет компоненты эмоционального интеллекта: самоосознанность, саморегуляция, мотивация, эмпатия и социальные навыки для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения
- Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в преподавании физики и информатики
- Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в физике и информатике, методике преподавания физики и информатики
- Понимает значение принципов и культуры академической честности
- Применяет результаты педагогических исследований для разработки дидактических материалов в целях индивидуального развития обучающегося; разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с особенными образовательными потребностями
- Способен использовать дистанционные и информационными коммуникационными технологиями технологии для решения практических и творческих задач при преподавании физики и информатики