Действующая образовательная программа

6B01730 Иностранный язык: два иностранных языка в Halyqtar dostyǵy

  • Введение в специальность психологии и педагогики
    Кредитов: 3

    Понимание социально-этические ценности общества как продукт интеграционных процессов в системах базового знания дисциплин социально-культурно-психологического модуля; анализировать особенности психологических институтов в контексте их роли в модернизации казахстанского общества; формировать программы решения конфликтных ситуаций в обществе, в том числе в профессиональном социуме; уметь корректно выражать и отстаивать собственное мнение имеющим социальную значимость. Демонстрирует знание о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; об объекте деятельности будущего учителя; о факторах непрерывного профессионально-личностного становления педагога. Осуществляет педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе. Владеет культурой педагогического общения и речи, основами самовоспитания и самообразования. Анализирует педагогические ситуации и дает им обоснование

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык
    Кредитов: 5

    Формирование у обучаемых уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к реализации своих коммуникативных намерений в социально-бытовой, учебно-трудовой, социально культурных сферах общения, обучение студентов монологическому высказыванию в виде описания и повествования, понимания речи, прослушивание текста, развитие у студентов технических навыков и умений чтения иноязычного текста, письменной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Государственная антикоррупционная политика
    Кредитов: 5

    Это разработка и постоянное осуществление разносторонних и последовательных мер государства и общества в рамках принятых данным государством основ конституционного строя с целью устранения (минимизации) причин и условий, порождающих и питающих коррупцию в разных сферах жизни. Антикоррупционная политика – закон РК - правовые, административные и организационные меры, направленные на снижение коррупционных рисков, повышение доверия общества к деятельности государственных органов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фонетика основного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные положения фонетической теории, фонетической и фонологической характеристик системы гласных и согласных английского языка; позволяет развить навыки работы с учебно-методической и научной литературой по теоретической фонетике, овладеть произносительными навыками аудирования, чтения и говорения, умением их реализовывать в различных коммуникативных ситуациях; формирует умение анализировать новейшие публикации по актуальным проблемам фонетики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретическая фонетика
    Кредитов: 5

    Предмет фонетики иностранного языка. Основные компоненты фонетической системы иностранного языка. Нормы произношений в обучении. Механизмы речи. Безударный вокализм в инностранном языке. Фонетика и фонология изучаемого языка. Фонологический аспект звуков речи. Слоговая и акцентная структура слов. Интонационная структура предложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование антикоррупционного мировоззрения, культуры студентов. Формирует системы знаний по противодействию коррупции и выработка на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению. Рассматривает сущность, факторы коррупции. Вырабатывает гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия коррупции. Прививает навыки критического анализа коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Рассматривает моделии правовые основы организации инклюзивного образования.Изучает условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями.Характеризует включение детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс.Знакомит с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ.Прививает навыки критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Домашнее чтение
    Кредитов: 4

    Основной целью курса является совершенствование умений чтения, анализа и интерпретации художественного текстов. Основными задачами курса являются: - изучение художественного текста как самостоятельного произведения и как средства формирования навыков и умений; - усовершенствование умений интерпретировать текст и извлекать информацию из текста в том объеме, который необходим для решения конкретной речевой задачи, используя определенные технологии чтения; - формирование у студентов навыков научного подхода к работе над текстом и адекватного изложения его результатов на английском языке, как в устной, так и письменной форме; - выработка у студентов умений применять полученные теоретические знания в практическом преподавании английского языка и в собственной англоязычной речевой деятельности; - показ в процессе чтения иноязычной литературы тесную взаимозависимость языка и культуры нации; - развитие у студентов научного критического мышления, навыков работы с художественной литературой, навыков критического анализа различных точек зрения на сложные проблемы и умения формулировать ��обственную позицию.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фонетика второго иностранного языка (немец,франц,араб,китай)
    Кредитов: 4

    Лингвистическая дисциплина, изучающая физиологические способы образования звуков языка, их акустическую характеристику, а также закономерности их изменения в потоке речи. Формирование и совершенствование профессиональной фонетической компетенции студентов. Классификация фонем и аллофонов. Символы фонематической и аллофонической транскрипции. Слог и виды слогов. Правила слогоделение в изучаемом иностранном языке в сопоставлении с родным языком. Природа словесного ударения, место и степени ударения. Сопоставление слогов изучаемого иностранного языка с родным языком. Интонационный компонент фонетической структуры изучаемого иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Грамматика второго иностранного языка
    Кредитов: 4

    Расширение знаний о грамматической системе немецкого языка, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретическая грамматика
    Кредитов: 5

    Научить студентов правильному произношению английского литературного языка. Коррекция произношения студентов; формирование у них профессиональных навыков и умений. С возрастающей практической необходимостью формирования профессиональной речи на иностранном языке студентов педагогических вузов усиливается внимание к активизации устных и письменных речевых навыков. Особенностью данного курса является осмысленное изучение языкка как средства общения через навыков грамматически и фонетически правильной иностранной речи. Данный курс включает в себя теоретические положения (правила) и практический раздел (упражнения). В теоретической части кратко излагаются принципы и закономерности интонационного оформления предложения, которые являются исходными при рассмотрения тематических грамматических конструкций. Усвоение теоретической части темы проверяется с помощью коммуникативных упражнений, ориентированных на употребление грамматических явлений в естественных речевых условиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Рассматривает основы межкультурной коммуникации и способствует формированию уважения к духовным ценностям страны изучаемого языка; позволяет развить навыки понимания общего содержания аутентичных материалов на абстрактные/конкретные темы, а также делать четкие, подробные сообщения и излагать свой взгляд в устной/письменной форме на иностранном языке на основную проблему с анализом преимуществ/недостатков различных мнений.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Грамматика основного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Рассматривает грамматический строй, грамматические явления, наблюдаемые в коммуникативных ситуациях; позволяет развить навыки применения различных форм/видов устной и письменной коммуникации на родном и английском языках, грамматически верного употребления морфологических и синтаксических конструкций, а также анализа и самостоятельного исправления грамматических ошибок в устной и письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Теоретические основы иноязычного образования. Моделирование общения в контексте теории межкультурной коммуникации. Современный иноязычно-образовательный процесс: управление, организация, технологии обучения. Обучение чтению. Обучение говорению. Обучение аудированию. Обучение письму и письменной речи. Оценивание и оценка в преподавании иностранных языков

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Обучение деловой корреспонденции
    Кредитов: 3

    Обучение деловой кор¬респонденции являются знакомство со специальной терминологией и раз-витие навыков ведения официальной переписки с деловым партнером. Лексическая насыщенность, грамматическая корректность (соблюдение правил орфографии и пунктуации). Формулировка тезиса, его содержательный и лексический аспект. Последовательное изложение в письменной форме фактов, событий, прочитанных, прослушанных или просмотренных материалов. Написание делового письма. Соблюдение правил организации иноязычного письменного текста (официальное письмо, эссе, статья, отзыв и д.р.); последовательное изложение в письменной форме фактов, событий, прочитанных прослушанных или просмотренных материалов; написание доклада, содержащего излагаемую точку зрения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский язык для общих целей (уровень В1)
    Кредитов: 5

    Приветствия. Знакомство. Профессия. Биография. Семья. Повседневная жизнь семьи. Семейные отношения. Род занятий. Дом, квартира Местожительство. Еда. Продовольственный магазин. Места общественного питания. Одежда Покупки. Супермаркеты и бутики. Время. Времена года. Распорядок дня. Каникулы, досуг, увлечения, спорт в моей жизни. Карта мира. Страны изучаемых языков и Казахстан. Праздники, традиции, обычаи. Учеба.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Лексикография второго иностранного языка(немец,франц,араб,китай)
    Кредитов: 4

    Признаки стратификации словарного состава языка, типы лексикографической информации в словаре и общая типология словарей. Историческая справка о традициях второго иностранного языка. Общая характеристика словарей. Лингвистические и энциклопедические словари; смешанные словари. Типология лингвистических словарей. Одноязычные словари. Проблемы составления словарей. Двуязычные и многоязычные словари, их характеристики. Учебные словари. Толковые словари. Структура толковых словарей. Структура словарной статьи в толковом словаре. Основные толковые и специальные словари второго иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Развивает навыки извлечения из текста необходимой информации, ее ин¬терпретации в учебно-профессиональном общении. Развивает способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Прививает способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Лексикология второго иностранного языка (немец,франц,араб,китай)
    Кредитов: 4

    Формирование базовых знаний в области семантической эволюции слова и лексикографического (словарного) анализа; изучение основных направлений и методов лексикологических исследований; формирование способности наблюдать изменения состава современного немецкого языка; обучение методам лексикографического (словарного) анализа. Теоретическая и прикладная лексикология. Связь лексикологии с другими разделами языкознания. Слово как основная единица лексической системы. Основные способы номинации в языке. Значение слова в функциональном аспекте. Методы разграничения значений и выявления компонентов значения. Национально-культурная специфика смысловой структуры соотносительных слов в родном и изучаемых иностранных языках. Историческая изменчивость смысловой структуры слова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический курс базового иностранного языка (уровень В1)
    Кредитов: 5

    Практический курс базового иностранного языка (уровень В1) направлен на дальнейшее развитие иноязычной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности и умение планировать своё речевое и неречевое по¬ведение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Иностранный язык (второй)
    Кредитов: 6

    Рассматривает грамматические категории и правила фонетического оформления речи второго иностранного языка, предусмотренные уровнем В1; позволяет развить навыки применения изученного грамматического, фонетического материала и лексического минимума, необходимые для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях, а также навыки анализа содержания и основных стилистических особенностей увиденного, прочитанного или прослушанного аутентичного материала.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Деловой англиский язык
    Кредитов: 3

    Деловой английский язык яваляется дальнейшая систематизация и обобщение языкового, коммуникативно-речевого, социокультурного и крмпенсаторного опыта студентов. На этой ступени обучения студентов иностранному языку происходит овладение ими основ делового английского языка, а также основ технического перевода, в процессе которого осуществляется воспитание, развитие и образование студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Излагает содержание учебных/аутентичных профессионально-ориентированных текстов в пределах программного материала, а также рассматривает содержание лекций, выступлений, бесед в профессиональной сфере. Использует умения и навыки высказываться в пределах изученных профессионально-ориентированных тем. Передает содержание услышанного/ прочитанного. Выражает свое мнение и оценку, реагирует в беседе на профессиональные темы, приводит аргументы на иностранном языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страноведение страны изучаемого языка (второго иностранного языка: английский/французский/немецкий язык)
    Кредитов: 5

    Физическая география. Экономика. Система народного образования. Культура: обычаи и традиции, праздники. История становления страны изучаемого языка. Политическая система страны изучаемого языка. Государственное устройство и институты. Язык страны изучаемого языка в современном мире.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс базового иностранного языка (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Формируются коммуникативные и профессиональные компетенции студентов такие как лингвистические, межкультурные, социо-культурные познавательные компетенции. Развиваются техники чтения иноязычного текста а так же умения извлекать информации из различных текстов уровня В2. Овладение фонетическими, лексическими, грамматическими языковыми средствами устного и письменного общения; способствует развитию продуктивного и рецептивного лексического минимума, клише речевого этикета при анализе аутентичных материалов (в соответствии с коммуникативной задачей);

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (В1) (немец,франц,араб,китай)
    Кредитов: 5

    Овладение студентами нормами современного немецкого языка как системно-структурного образования на фонетическом, лексическом и грамматическом уровнях. Формирование базовых фонетических навыков, лексической компетенции в сфере общей и профессиональной коммуникации на немецком языке; овладение знаниями по грамматике немецкого языка и формирование соответствующих грамматических навыков и умений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История Англии
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с основными периодами исторического развития Англии от древности до времен правления Стьюартов на основе углубленоого всестороннего изучения конкретных фактов , а так же дальнейшее формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её состовляющих(лингвистической, языковой, исследовательской, лингво-методической и социокультурной). Совершенствуются умения и навыки по основным видам речевой деятельности на расширенном и разнообразном языковом материале.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс второго иностранного языка(B1)
    Кредитов: 5

    Рассматривает фонетические, лексические, грамматические языковые средства устного и письменного общения на втором иностранном языке; позволяет овладеть лексическим минимумом, клише речевого этикета при анализе аутентичных материалов, представленных на втором иностранном языке; способствует развитию умений вести все виды диалога и полилога в ситуациях официального и неофициального общения (с соблюдением норм речевого этикета).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Английский язык для общих целей (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Направлен на дальнейшее развитие иноязычной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности и умение планировать своё речевое и неречевое по­ведение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Литература Англии
    Кредитов: 5

    Модуль охватывает основные периоды развития английской литературы, рассматриваются осо-бенности развития реалистических романов их историко-литературное и философское значение в мировой литературе. Ознакомление студентов с художественными направлениями и произведениями известных английских писателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподования второго иностранного языка (немец,франц,араб,китай)
    Кредитов: 4

    Методика как наука. Проблемы теории обучения иностранным языкам. Основные этапы исторического развития методов обучения иностранным языкам. Система обучения иностранному языку. Содержание обучения иностранному языку. Методы, средства обучения. Современные технологии обучения иностранным языкам. Планирование учебного процесса. Классификация типов уроков. Обучение фонетическим, лексическим и грамматическим средствам языка. Обучение видам речевой деятельности: (аудирование, говорение, чтение, письмо). Критерии оценки обученности иностранному языку на разных этапах обучения. Современные формы контроля в обучении иностранному языку.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История Америки
    Кредитов: 3

    Приобретение необходимых базовых знаний по социально-политической, культурной и экономической истории США. Курс знакомит студентов с основными этапами развития истории и культуры США, достижениями в различных сферах культурной деятельности ее жителей, выдающимися деятелями американской культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Литература Америки
    Кредитов: 3

    В курсе рассматривается развитие американской литературы с конца 18 века до середины 20 века. Особое внимание уделяется историко-культурному контексту, формированию американской ментальности, американских ценностей. Рассматриваются различные философские течения и их преломление в литературе. Большое место в курсе занимает страноведческий аспект.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык для специальных целей (уровень С1)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются особенности языка профессиональных терминов по специальности; способствует развитию навыков отбора и применения языковых средств специализированных текстов с использованием/без использования специализированных терминологических словарей; позволяет овладеть навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке, а также составлять аннотации к текстам по специальности. Изучаются грамматика и лексика уровня С1.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специализированный профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Рассматривает особенности перевода профессиональных терминов по специальности; способствует развитию навыков отбора и применения языковых средств при переводе специализированных текстов с использованием/без использования специализированных терминологических словарей; позволяет овладеть навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке, а также составлять аннотации к текстам по специальности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практика устной и письменной речи второго ин.языка(B2)(немец,франц,араб,китай)
    Кредитов: 3

    Рассматривает грамматические категории, правила фонетического оформления речи второго иностранного языка, предусмотренные уровнем В2; позволяет овладеть навыками применения изученного грамматического, фонетического материала, а также лексического минимума, необходимых для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях; способствует развитию навыков анализа содержания и основных стилистических особенностей увиденного, прочитанного или прослушанного аутентичного материала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor программа
    Кредитов: 12

    Развитие лингвистической, коммуникативной, социокультурной и далее иноязычной профессиональной коммуникативной компетенций для активного применения языка на бытовом и профессиональном уровне. Способность осуществлять коммуникативную деятельность на иностранном языке в новых ситуациях бытового и профессионального общения в устной и письменной форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современный английский язык ( С1)
    Кредитов: 5

    Формирование, развитие и совершенствование общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, позволяющих в дальнейшем осуществлять профессиональную деятельность посредством овладения коммуникативной компетентностью по изучаемому иностранному языку, предполагающей владение различными видами речевой деятельности, лексическим и грамматическим материалом, а также готовность использовать иностранный язык для получения, оценивания и применения иноязычной информации для решения учебных и профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практический курс второго иностранного языка (уровень В2)
    Кредитов: 3

    Формировании умений и развитии навыков устной и письменной речи на немецком языке, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности студентов и возможность приобщения их к культурным ценностям народов-носителей немецкого языка. Формирование речевых, языковых, морфологических и синтаксических навыков практического владения речью на немецком языке в разных видах речевой деятельности. Курс направлен на формирование практических навыков перевода основных видов научно-технической информации.Целью данного курса является ознакомить студентов с нормами перевода научно-технических текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Функциональная стилистика
    Кредитов: 6

    Понятие выразительных средств языка и стилистических примеров, их взаимоотношение и функции. Стилистическая классификация словарного состава изучаемого языка. Фонетические, лексические и синтаксические выразительные средства и стилистические приемы. Функциональные стили современного изучаемого языка. Типология функциональных стилей. Критерии выделения функциональных стилей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные методы обучения иностранному языку
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины является формирование методической компетенции - способности и готовности вести урок иностранного языка в средней школе в соответствии с требованиями современного потребителя, решать проблемные педагогические ситуации в профессиональной деятельности, осуществлять научную деятельность, постоянно повышать своё методическое мастерство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этапы художественного развития литературы зарубежных стран
    Кредитов: 5

    Предусматривается совершенствование и развитие уже имеющихся у студентов знаний по дисциплинам «Основные этапы истории мировой литературы», «Основные этапы истории страны изучаемого языка» и составляют фундамент, на котором строится работа в ходе изучения таких дисциплин, как «Методы стилистического анализа текста» и «Интерпретация текста». Дисциплины «Классическая литература страны изучаемого языка» относятся к ряду основополагающих для курса «Лингвострановедение и страноведение». Они играют важную роль в филологической подготовке будущего учителя иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная зарубежная методика обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает основные концепции педа¬гогики, современные технологии планирования, организации и диагностики обучения и воспита¬ния; особенности семейного воспитания на со¬временном этапе развития общества, знакомит с новой миссией педагога в условиях глобализации общества, направленного на интеграцию в мировое сообщество. Основной целью курса является фор¬мирование профессиональной компетенции в об¬ласти преподавания иностранного языка в школе, усвоение студентами основных положений теории методики преподавания иностранного языка на материале английского языка, анализ передового отечественного и зарубежного практического опы¬та преподавания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современный английский язык (С2)
    Кредитов: 7

    Основной задачей уровня С2 является достижение международностандартного, общенаучного и профессионального уровня обученности владения механизмами, формами, стратегиями и тактиками педагогической специальности; формирование навыков по психологопедагогической, методической и организационной тематике в процессе профессионального иноязычного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика
    Кредитов: 6

    Рассматривает систему стилистических средств английского литературного языка, способствуя пониманию современных представлений о стилистических ресурсах и функционально-стилевой системе: понятийном аппарате стилистики, методах лингвостилистического анализа и их практическом применении при анализе текстов разных жанров, стилистических возможностях языковых средств различных уровней (фонетических, лексических, грамматических) на основе умения анализировать функциональные стили современного английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (C1)
    Кредитов: 7

    Формируются коммуникативные и профессиональные компетенции студентов такие как лингвистические, межкультурные, социо-культурные познавательные компетенции. Развиваются техники чтения иноязычного текста а так же умения извлекать информации из различных текстов уровня В2. Овладение фонетическими, лексическими, грамматическими языковыми средствами устного и письменного общения; способствует развитию продуктивного и рецептивного лексического минимума, клише речевого этикета при анализе аутентичных материалов (в соответствии с коммуникативной задачей);

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Риторика
    Кредитов: 6

    В соответствии с программой учебного курса отмечается тема лекции. Методические рекомендации по освоению данной темы составлены с учётом профессиональной компетенции студента-филолога, изучившего все разделы учебного курса «Современный русский язык» и курс «Культура речи и стилистика». В каждом конкретном случае отмечаются ключевые теоретические понятия, освоение которых требует диалектического подхода; указываются возможности содержательного развития темы, её теоретического освещения и практической разработки; разграничиваются общие подходы к решению проблемных вопросов и их преломление в риторике; прослеживается связь конкретной проблемы с каноном риторики и тремя основаниями классической риторики; в необходимых случаях указываются специальные источники, которые целесообразно использовать при изучении соответствующей темы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общенаучная лексика английского языка
    Кредитов: 6

    Предмет ориентирован на перевод научно-технической литературы, где даются методические указания и рекомендации по переводу общенаучных слов, относящихся к категории «ложных друзей» переводчика. Описывается специфика их функционирования в научно-технических текстах раскрываются особенности их перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для специальных целей (уровень С2)
    Кредитов: 7

    Рассматриваются особенности языка профессиональных терминов по специальности; способствует развитию навыков отбора и применения языковых средств специализированных текстов с использованием/без использования специализированных терминологических словарей; позволяет овладеть навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке, а также составлять аннотации к текстам по специальности. Изучаются грамматика и лексика уровня С2.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практический курс второго иностранного языка (уровень С1)
    Кредитов: 7

    Курс нацелен на использование развернутой, аргументированной речи, похожей на речь носителей языка; понимание сленга; умение различать основные диалекты немецкого языка. Студенты обучаются понимать беспрепятственно понимать речь на немецком языке, несмотря на шум, помехи, возможные дефекты речи; заниматься научной деятельностью; высказывать своё мнение и дискутировать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература ХХ века, стран изучаемого иностранного языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с литературой Англии и Америки - преимущественно тех, чьи языки изучаются в качестве основного или второго иностранного языка. Одновременно она выявляет основные этапы эволюции литературы англоговорящих стран и творчество крупнейших. писателей в смене историко-культурных эпох в ХХ века , литературных направлений и стилей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и изучаемых иностранных языках. Осуществлять общение на иностранном языке в единстве всех его функций (устно-речевое общение и посредством письма), регулятивной, ценностно-ориентационной, этикетной;

  • Код ON2

    Демонстрировать общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы статистической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и основ методов лингвистического анализа.

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа, восприятия устной и письменной информации, постановки цели и выбора путей ее достижения на изучаемом иностранном языке.

  • Код ON4

    Применять современные теоретические концепции и положения в области языкознания и методики иноязычного обучения в организации профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания.

  • Код ON5

    Организовывать учебный процесс с использованием межпредметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования. владеть знаниями и навыками современных информационных технологий; использовать мультимедийные информационные источники, TS-технологии, возможности Интернет-сети; пользоваться обучающими программами, электронными учебниками.

  • Код ON6

    Демонстрировать знания теоретических лингвистических наук, умения и навыки разрабатывать, выдвигать различные, в том числе альтернативные, варианты решения задач, связанных с профессиональной деятельностью.

  • Код ON7

    Управлять педагогическим процессом в рамках функциональных обязанностей учителя иностранного языка, принимать ответственность за развитие профессионального знания и за результаты профессиональной деятельности. Практически владеть системой изучаемых иностранных языков и принципами ее функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации: лингвистической, коммуникативной и профессионально-адаптивной компетенциями.

  • Код ON8

    Самостоятельно выбирать методы, средства обучения иностранному языку и воспитания, а также вести поиск научно-педагогической информации. Уметь работать со специфической литературой, соотносить понятийный аппарат дисциплин с реальными фактами и явлениями профессиональной действительности, творчески использовать теоретические положения для решения практических профессиональных задач.

  • Код ON9

    Знать особенности психологического и педагогического развития обучающегося, в том числе с особыми потребностями и их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды. Освоение следующих педагогических технологий: А) уровневое обучение; Б) обучение в партнерстве; В) индивидуальное обучение; Г) дифференцированное обучение; Д) проектное обучение. Развитие мышления преподавателя с новой техникой обучения: четкость, системность, ясность методического языка, формирование норм, основанных на обновленной методике.

  • Код ON10

    Уметь ориентироваться и находить оптимальные решения в различных социальных и учебных ситуациях, педагогически грамотно строить общение и взаимодействие в различных возрастных и социальных группах в процессе профессионального общения. Учитель иностранного языка способен определить, что автор, по какой причине и по какой причине, довел содержание текста определенным способом до читателя. Разделение текста на небольшие темы. Уметь определять стиль устной речи. Распознавать авторскую оценку, эмоциональность с помощью определенных признаков (восклицательный знак и т. д.). Умение определять функции антонима, синонимов в тексте.

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности. Учитель иностранного языка должен иметь представление о своих научных трудах, иметь представление, представление, обзор научной литературы на иностранном языке, общаться с зарубежными коллегами по интересующей теме. Педагог должен выбрать форму обучения в соответствии с уровнем своего технического, финансового и языкового образования.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы. Учитель иностранного языка должен хорошо освоить термины дисциплины, подготовить коррективные упражнения в соответствии с материалом учебного комплекса. Быть способным выявлять и исправлять ошибки при звучании. Умение аргументировать свое мнение, гипотезы, высказывания.

Top