Новая образовательная программа

7M04104 Деловое администрирование (MBA) в ИнЕУ

  • Цель образовательной программы Комплексная подготовка магистров, владеющих современными знаниями и навыками в области управления бизнесом, способных управлять бизнес процессами и кадровыми активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением научного инструментария.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Сущность и особенности использования бизнес исследовании в практической деятельности. Основные характеристики и анализ бизнес-исследований в компаниях, понятие технологий и рынок в бизнес-исследованиях, экономические параметры проекта как основа бизнес-исследований, прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях. Бизнес-исследование в системе планирования компании. Составные элементы проведения бизнес исследования, навыки применения рекомендаций по итогам проведения исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-законодательство
    Кредитов: 5

    Организационно-правовые формы и виды предпринимательской деятельности. Вжность бизнес законодательства. Организация и регистрация компании. Лицензирование. Реорганизация. Банкротство. Ликвидация фирмы. Понятие, предмет, метод и система трудового права. Правоотношения в сфере трудового права. Социальное партнерство в сфере труда. Трудовой договор. Материальная ответственность сторон трудового договора. Рабочее время. Оплата и нормирование труда. Охрана труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационное поведение и развитие
    Кредитов: 6

    Организация как место работы. Этика и организационное поведение. Высокоэффективная организация. Глобальные аспекты организационного поведения. Разнообразие и индивидуальные различия. Восприятие и приписывание (атрибуция). Мотивация и подкрепление. Высокопроизводительные команды. Культура организации с высоким уровнем исполнения. Лидерство, власть и политика. Информация и коммуникации. Принятие решений. Изменения, инновации и стресс. Конфликт и ведение переговоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управленческая экономика
    Кредитов: 6

    Вопросы формирования рыночного спроса и предложения, принципы определения компаниями оптимального объема выпуска, ценообразование на конкурентных и монополизированных рынках, возможности использования теории игр для разработки управленческих решений. Управление экономическими процессами на предприятий, оценка их эффективности. Управленческие решения в экономике, критерий оценки.Управление активами компаний, оценка эффективности использования ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование и организация деятельности предприятия
    Кредитов: 6

    Планирование как основная функция управления. Процесс планирования и организации деятельности. Дерево целей, управление по целям, каскадирование целей до уровня исполнителя. Расстановка приоритетов в организации деятельности руководителя. Алгоритм планирования рабочего дня. Введение в методологию Scrum. Новые требования к компетенциям руководителя. Организация деятельности через методологию гибкого планирования. Стили управления. Коммуникации и эмпатия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Трудовое право
    Кредитов: 5

    Понятие, метод, система, принципы, источники, субъекты трудового права. Права профсоюзов и объединений работодателей в сфере труда. Правоотношения и социальное партнерство в сфере труда. Правовое регулирование занятости и трудоустройства. Трудовой договор. Материальная ответственность сторон трудового договора Защита персональных данных работника. Профессиональный стандарт, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы исследования
    Кредитов: 6

    Формирование общего системного взгляда на научно-исследовательскую деятельность и развитие навыков работы с первоисточниками, с аналитическим материалом, формулирования и изложения материала, освоение теоретических знаний и выработка практических навыков в сфере исследований. Для чего нужны методологические подходы в бизнесе. Какие методы исследования актуальны в сфере бизнеса, практика их применения, анализ, передовой опыт.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Моделирование и прогнозирование экономических процессов
    Кредитов: 6

    Понятие и значимость знания экономических процессов в сфере бизнеса. Сущность моделирования и прогнозирования. Оптимальное управление и планирование экономических задач, основные теоретические понятия данной области с использованием и отработкой статистических данных дают возможность сделать выводы об эффективности производства продукции или размещении денежных ресурсов, составлять экономический прогноз; способствовать развитию экономического, логического мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современный финансовый менеджмент
    Кредитов: 6

    Технологии управления финансами, использование моделей, принятие решений. Соотношение финансовых отчетов с результатами деятельности компании. Отличие финансового риска от бизнес-риска, влияние каждого на стоимость компании. Сравнение альтернативных источников финансирования. Определение стоимости финансового актива. Связи между бизнес-допущениями и финансовыми решениями. Понимание доходности и ликвидности. Устанавление связи между структурой капитала и стоимостью компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ и оценка проектов и программ
    Кредитов: 3

    Исследование концепций и стандартов в области оценки эффективности проектов и программ, понятия эффективности, инвестиций, инвестиционных проектов, портфеля проектов, государственных программ, принципов и показателей оценки эффективности проектов, портфелей и программ. Содержатся основные сведения о видах инвестиций, оценке их эффективности, этапах инвестирования, оценке риска и управлении риском в проектах и программах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговый анализ и исследование рынка
    Кредитов: 4

    Планирование и проведение маркетинговых исследований; формирование системного подхода к проблемам проведения маркетингового анализа и принятия маркетинговых решений. Рынок: сущность, структура, механизм функционирования, типы. Социальные основы и специфика маркетинговых исследований рынка. Типы маркетинговой информации и источники ее получения. Основные направления и методы маркетинговых исследований рынка. Методы сбора и систематизации маркетинговой информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные техники повышения стрессоустойчивости
    Кредитов: 5

    Проблема стресса у человека. Биохимические и физиологические проявления стресса. Формы проявления стресса. Проблема оценки стрессоустойчивости человека. Факторы, влияющие на развитие стресса. Феномен профессионального выгорания. Синдром хронической усталости. Стрессоустойчивость, компоненты, способы развития. Методы оптимизации уровня стресса. Техники повышения уровня стрессоустойчивости. Способы саморегуляции психологического состояния во время стресса. Эффективные приемы для бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Формирование личного бренда
    Кредитов: 5

    Создание личного бренда, основные методы оценки эффективности управления брендом. Разработка стратегической карты и системы ключевых показателей эффективности деятельности в сфере управления человеческими ресурсами, контроль их выполнения, владение методами сбора данных и анализа информации при проведении оценки эффективности бренда. Навыки и ключевые показатели эффективности деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы эффективного юридического письма. Экспертиза как часть юридической техники
    Кредитов: 5

    Понятие юридическое письмо, основные компоненты. Юридическая техника: понятие, виды, особенности. Юридический (деловой) документ: понятие, классификация, функции. Юридическая сила документа. Форма и содержание делового документа. Право, законотворчество и законодательная техника. Этапы работы по составлению юридического документа. Особенности юридического (делового) языка. Юридическая аргументация, законотворчество и законодательная техника. Цель и значение экспертизы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 4

    Предпринимательская деятельность, направленная на определение позиции на рынке, определение стратегии для продвижения товарной группы или услуги от производителя к потребителю. Анализ положений, предпочтений и требований потребителя, для производства новой группы товаров или услуг. Методы сбора и систематизации маркетинговой информации. Принципы поведения потребителей, мотивация, составление комплекса маркетинга, эффективные коммуникации, конкурентные стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эффективные навыки современного руководителя
    Кредитов: 5

    Технологии, применяемые в деятельности руководителя, инструменты эффективного руководства, а также технологии эффективного использования невосполнимого ресурса времени в соответствии с личными ценностями руководителя и поставленными целями организации. Ключевые компетенции руководителя. Навыки планирования и организации деятельности, понимание бизнеса и навыки управления рисками. Мотивация персонала.Управление коммуникациями и стрессоустойчивость. Навыки принятия эффективных решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление инвестициями
    Кредитов: 4

    Понятие и классификация инвестиций. Источники инвестиций. Значение и формирование инвестиций в бизнесе. Разработка инвестиционной стратегии предприятия, создание организационных структур, обеспечивающих принятие и реализацию управленческих решений по всем аспектам инновационной деятельности, формирование информационных систем, обеспечивающих обоснование альтернативных вариантов инвестиционных решений, осуществление анализа и планирования инвестиционной деятельности по основным ее направлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономическая эффективность инвестиционных проектов
    Кредитов: 4

    Понятие инвестиционного проекта. Механизм реализации инвестиционного проекта. Назначение и принципы оценки эффективности инвестиционных проектов. Классификация методов оценки эффективности. Дисконтирование. Экономическая эффективность инвестиционных проектов. Понятие, сущность неопределенности и риска. Виды рисков инвестирования. Способы снижения рисков. Принципы и процедуры формирования инвестиционного портфеля, финансирование проектов. Методы учета инфляции на оценку эффективности инвестиционных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Эмоциональный интеллект как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде. Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом. Управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений (вербальные и невербальные сигналы). Эмоциональный интеллект в управлении коллективом и создание эффективных команд. Эмоциональный интеллект в управлении конфликтами. Клиентоориентированность и эмоциональный интеллект.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление проектами
    Кредитов: 3

    Проектный менеджмент в системе управления компанией. Проект как объект управления, признаки и характеристики. Классификация типов проектов. Содержание и структура проектов. Жизненный цикл проекта. Разработка проекта. Функции управления проектами. Методы и инструменты. Управление проектами в эпоху «турбулентных рынков». Управление проектами как неотъемлемый элемент процесса изменений. Тренды и скрытые возможности для успеха.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-коммуникации
    Кредитов: 5

    Сущность и классификация коммуникации. Бизнес коммуникаций и их роль в современных условиях хозяйствования. Коммуникационные эффекты и особенности вертикальных и горизонтальных, формальных и неформальных, внешних, интерактивных и иных организационных коммуникаций, которые позволят правильно организовывать работу и «предвидеть, по возможности избегать, при необходимости - действовать» для достижения поставленных целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Сущность стратегического менеджмента, основные составляющие, анализ и оценка внешней и внутренней среды компании, портфельный анализ, диверсификация, стратегия предприятий различных отраслей, стратегические альтернативы и условия реализации стратегии. Выбор направления, анализ отрасли и конкурентной ситуации. Разработка и реализация стратегии: компетентность, реорганизация и структура, поддерживающие системы и стимулы, культура и лидерство. Управление изменениями.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • HR-аналитика
    Кредитов: 4

    Анализ данных в HR. Применение аналитических подходов в HR менеджменте для принятия стратегических решений. Инструменты HR аналитики. Обоснование HR решений с помощью аналитики. HR аудит, стратегия на основании аналитики. Аналитика рекрутинга, адаптации, обучения, мотивации и вовлеченности, лояльности выгорания и стресса. Аналитика для бизнес-партнерства. Оценка сотрудников и потенциала на основании аналитики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Стажировка за рубежом «Цифровая трансформация и инновации»
    Кредитов: 6

    Стажировка за рубежом представляет индивидуальный выбор страны, компании или организации, отраслевую специализацию стажировки, на основе которого наряду с обучением, налаживаются личные/бизнес-контакты с зарубежными компаниями, и изучается современные тренды по исследуемой тематике, опыт зарубежных стран для развития и повышения эффективности их бизнеса с учетом цифровизации экономики и новых подходов в бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лидерство и формирование команды
    Кредитов: 5

    Лидерство, сущность реализации лидерских позиций. Изучение теории эмоционального интеллекта. Современные теории мотивации. Организационная культура и климат. Трансформационное лидерство и управление карьерой. Управление изменениями. Тимбилдинг. Типология ролей в команде. Технологии эффективной коммуникации. Взаимодействие команд. Доверие и делегирование полномочий. Проектирование и проведение групповой работы. Инструменты управления. Работа с конфликтами в команде.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 4

    Системное представление функций HR, методология управления человеческими ресурсами, методики планирования подбора, оценки и развития персонала, правовые и экономические аспекты управления человеческими ресурсами. Политика управления персоналом и создание человеческого капитала компании. Стратегия управления результативностью труда персонала. Стратегия организационного развития и совершенствования организационной культуры. Стратегия управления знаниями. Поиск, удержание и мотивация сотрудников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Стажировка за рубежом «Современные тренды в бизнесе»
    Кредитов: 6

    Стажировка за рубежом представляет индивидуальный выбор страны, компании или организации, отраслевую специализацию стажировки, на основе которого наряду с обучением, налаживаются личные/бизнес-контакты с зарубежными компаниями, и изучается современные тренды по исследуемой тематике, опыт зарубежных стран для развития и повышения эффективности их бизнеса с учетом цифровизации экономики и новых подходов в бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Демонстрация навыков коммуникаций для решения профессиональных задач в сфере бизнеса

  • Код ON2

    Демонстрация навыков управления коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

  • Код ON3

    Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы, в том числе философские

  • Код ON4

    Демонстрация знаний и навыков по использованию передовых подходов в сфере управления бизнесом

  • Код ON5

    Готовность к личной эффективности, способность к лидерству в различных группах и командах

  • Код ON6

    Демонстрация навыков разработки стратегических планов компании, владение навыками их внедрения и реализации

  • Код ON7

    Демонстрация навыков работы с программными средствами обработки деловой информации, анализа деятельности и управления компанией, способностью эффективно использовать корпоративные информационные системы

  • Код ON8

    Формирование навыков критической оценки предлагаемых вариантов управленческих решений, разработки предложений по их совершенствованию с учетом бизнес-законодательства

  • Код ON9

    Способность анализировать и интерпретировать данные, полученные отечественными и зарубежными исследователями в организационно-управленческой сфере

  • Код ON10

    Способность к креативному мышлению, формированию инновационных идей, критическому анализу, обобщению и систематизации информации, к постановке целей и задач, выбору оптимальных путей и методов их достижения

  • Код ON11

    Способность оценивать воздействие макроэкономической среды, органов государственного (местного) управления на формирование и развитие компании

  • Код ON12

    Способность к аналитической работе, навыки организации научно-исследовательской или экспериментально-исследовательской и инновационной деятельности, готовность применять их в реальных управленческих ситуациях

Top