Новая образовательная программа

7M04104 Деловое администрирование EMBA Digital Marketing в МУИТ (IITU)

  • Цель образовательной программы Подготовка менеджеров-IT маркетологов высшего и среднего звена способных применять различные методы и инструменты стратегического управления, планирования, организации и контроля маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики и глобализации
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Принимать решения на основе концепции маркетинга, их существенные черты с учетом из-менений внешней среды и перспектив развития, учитывая современные направления развития комплекса маркетинга
  • Проводить анализ и оценку основных видов маркетинговых коммуникаций, их взаимосвязь, тенденций развития коммерческого и социального маркетинга
  • Решать задачи цифровой трансформации менеджмента, интернет-маркетинга и бизнеса, применив новые информационные технологии, направленные на эффективное управление инновационными преобразованиями и изменениями в организации
  • Создавать собственную модель интернет-маркетинга, связанную с ключевыми функцио-нальными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий компании, управление человеческими ресурсами, маркетинг и брендинг, реклама, финансы, управление операциями и изменениями маркетинговой деятельности предприятий в глобальной сети
  • Оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющей внешней среды
  • Применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики
  • Определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий
  • Оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию
Top