Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04104 Деловое администрирование EMBA Digital Marketing в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджеров-IT маркетологов высшего и среднего звена способных применять различные методы и инструменты стратегического управления, планирования, организации и контроля маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики и глобализации
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
E-marketing и управление конкурентоспособностью компании
Стратегический менеджмент
Цифровая реклама и бренд-менеджмент
E-marketing
Бизнес-исследование
HR стратегия и управление талантами
Self-coaching в маркетинговой стратегии
Организационный дизайн маркетинговой деятельности
Деловые коммуникации (офлайн/онлайн) в e-marketing
Результаты обучения
- Принимать решения на основе концепции маркетинга, их существенные черты с учетом из-менений внешней среды и перспектив развития, учитывая современные направления развития комплекса маркетинга
- Проводить анализ и оценку основных видов маркетинговых коммуникаций, их взаимосвязь, тенденций развития коммерческого и социального маркетинга
- Решать задачи цифровой трансформации менеджмента, интернет-маркетинга и бизнеса, применив новые информационные технологии, направленные на эффективное управление инновационными преобразованиями и изменениями в организации
- Создавать собственную модель интернет-маркетинга, связанную с ключевыми функцио-нальными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий компании, управление человеческими ресурсами, маркетинг и брендинг, реклама, финансы, управление операциями и изменениями маркетинговой деятельности предприятий в глобальной сети
- Оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющей внешней среды
- Применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики
- Определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий
- Оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию