Действующая образовательная программа

6B01530 Информатика в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Знание и понимание основных закономерностей онтогенеза, теорий и положений физиологии развития школьников: развитие опорно-двигательного аппарата, нервной, сенсоных, эндокринной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной системы, социальные факторы развития детей и их применение при решении задач, постановке, выполнении, анализе и формулировании заключения при выполнении практических работ в группе и индивидуально.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культура речи и коммуникации в казахском языке
    Кредитов: 3

    Знать теоретические основы культуры речи; нормы литературного казахского языка; законы построения письменных текстов и высказываний в устной форме. Уметь ставить и достигать коммуникативные цели; использовать нормативные коммуникации. Владеть ключевыми коммуникативными компетенциями в соответствии с общей современной коммуникативной культурой речевого взаимодействия; нормами литературного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахский альфавит на основе латинской графики
    Кредитов: 3

    Уметь формировать казахские звуки с учетом особенностей их произношения. Изучать фонетические особенности казахских слов и словосочетаний на основе латинской графики. Уметь читать тексты на казахском языке с использованием латинской графики. Владеть навыками грамотного письма на основе латинского алфавита.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгебра и геометрия
    Кредитов: 4

    Применять знания по алгебраическим и геометрическим методом исследования, моделирование и проектирование. - продемонстрировать основы математических понятии, анализа и методов на продвинутом уровне; - понимать и создавать математические аргументы; - использовать компьютерные технологии; - выбрать подходящие алгебраические и геометрические методы и алгоритмы для решения проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 4

    Решать задачи по разделом: - В основе теории матриц и определителей; - Решение систем линейных уравнений; -Векторная алгебра; - Алгебраическая линия и поверхность 1-го и 2-го порядка; - Линейные пространства. - понимать и создавать математические аргументы; - мыслить четко, последовательно и логически, для того чтобы анализировать математические задачи;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Операционные системы
    Кредитов: 4

    Демонстрировать: - принцип управления ЭВМ, систем и сетей; -назначении составных частей ОС; -принципы построения программ управления вычислительными процессами, запросами, данными и ресурсами ЭВМ, систем и сетей; - проблемы и направления развития системных программных средств; - проблемы и направления развития технологии программирования;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интегрированное обучение предмета и языка
    Кредитов: 3

    использовать иностранный язык в ситуациях повседневного академического (учебного) общения с учетом лингвострановедческих аспектов, т.е. овладеть общей языковой, учебной и профессиональной коммуникативными компетенциями CLIL предоставляет обучаемым возможность использовать знания иностранного языка в процессе изучения других вузовских предметов, тем самым повышает их уверенность в знаниях иностранного языка, снимает языковой барьер в общении и способствует росту мотивации в овладении иноязычными компетенциями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 3

    В дисциплине излагается предмет и задачи информатики, рассматриваются закономерности в развитии информатики , связь информатики с производством, взаимосвязь развития информатики с развитием других наук, описываются основные методы познания на эмпирическом и теоретическом уровне, приводится анализ и оценка современных проблем и перспективы развития информатики, рассматриваются направления научно-исследовательской работы кафедры Информатика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Системное администрирование операционных систем
    Кредитов: 4

    -формирование базовых представлений, знаний и умений в области организации функционирования современных ОС, а именно, умений создания и использования эффективного программного обеспечения для управления вычислительными ресурсами в многопользовательских ОС. -получение базовых, теоретических знаний в области функционирования современных ОС, принципов организации ввода/вывода и мультипрограммной работы, так и приобретение практических навыков администрирования ОС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Первый биограф Абая АлиханБукейханов и его статья «Абай (Ибрагим) Кунанбаев». М.О.Ауэзов основатель науки «Абаеведения». Учение Абая «О полном человеке». Морально-этические взгляды гуманиста и общественного деятеля Абая Кунанбаева. Культ сердца в понимании Абая. Педагогические и психологические взгляды поэта. Природа, познавательных способностей в понимании Абая. Абаеведение на современном этапе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерные методы приближенного вычисления
    Кредитов: 4

    -изучение дисциплины математического и естественнонаучного цикла; -применять на практике методы математического анализа, теории дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики Демонстрировать навыки применения численных методов для решения практических задач с использованием ЭВМ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
    Кредитов: 3

    Демонстрация знания основ исторической науки, места и роли филолосфии в жизни общества и человека; Понимание места и значения человека в историческом процессе и политической организации общества. Привитие навыков анализа причинно-следственных связей исторического развития государства;использование положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций и фактов. Анализированиеосновныхсобытий Отечественной истории;особенности генезиса и развития философского знания. Освоение навыков ведения фиолософского диалога и полемики.Анализирует основные учения в области социально-гуманитарных наук и иметь представление о теоретико-методологических основах политики, истории и политической жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современная педагогика
    Кредитов: 4

    - Выделяет основные гуманические, личностно-ориентированные парадигмы современного образования. - Применяет научно-теоретические понятия современной теории в педагогики. -Анализирует основные документы, определяющие содержание образования по обновленной программе. - Прививает навыки диагностики и контроля в обучении. -Применяет новые технологии обученияв в современной школе. -Показывает основные направления системы менеджмента в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в вычислительную математику
    Кредитов: 4

    -Использовать изученные методы для решения вычислительных задач. Демонстрации общенаучных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой ;Демонстрировать знания по теории численных методов;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мухтароведение
    Кредитов: 3

    Изучается жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализируется творческая лаборатория писателя, его биография в контексте с творчеством; как создателя науки Абаеведения; исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развиваются навыки анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики и права
    Кредитов: 3

    Рассматривается роль государства в развитии рынка, конкуренции, спрос, предложение, критическое исследование рынков факторов производства, факторных доходов. Формируются знания по праву. Прививаются навыки расчета издержек, дохода, показателей кругооборота и оборота капитала, анализа в нестандартных условиях правомерности происходящих событий, умения обращаться к нормативным актам. Повышается уровень правового сознания, правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Программирование на языке PHP
    Кредитов: 5

    Изучение приемы программирования на РНР. PHP — язык программирования, созданный для генерирования HTML-страниц на веб-сервере и работы с базами данных. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров. Входит в LAMP — распространённый набор для создания веб-сайтов (Linux, Apache, My SQL, PHP (Python или Perl)). Создать проект по программированию на языке PHP

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретические проблемы информатики
    Кредитов: 4

    Формирование систематических знаний в области теоретических основ информатики. Использование математического аппарата, методологию программирования и современные компьютерные технологии для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи информации. Анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в учебно-образовательный процесс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анализ функции одной переменной
    Кредитов: 4

    В дисциплине излагаются введение в анализ, неопределенный и определенный интеграл, понятия и дифференциальное исчисление функций многих переменных, методы вычисления двойных, тройных, криволинейных и поверхностных интегралов. Приводятся основные понятия числовых, функциональных и степенных рядов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы робототехники и IT технологии
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов знаний и умений по конструированию и программированию роботов. Умение использовать назначение конструкционных и электронных деталей робототехнических конструкторов. Демонстрировать программы движения робота и подключать и программировать реакцию робота на датчики. Создать проект по конструированию робота.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Языки программирования высокого уровня
    Кредитов: 5

    Использовать практические навыки программирования; - возможности современных информационных технологий и тенденций развития. Применить знания по программированию на языке высокого уровня Создавать проект по программированию высокого уровня

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 4

    Формирование систематических знаний в области теоретических основ информатики. Использование математического аппарата, методологию программирования и современные компьютерные технологии для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи информации. Анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в учебно-образовательный процесс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательских навыков и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Формирует знания об организации фирмы, ведения предпринимательской деятельности. Вырабатывает навыки бизнес-планирования производства и реализации продукции, проведения анализа рынков; расчета прибыли, дохода, рентабельности, платежеспособности, ликвидности фирмы. Рассматривает сущность, факторы коррупции. Формирует антикоррупционное мировоззрение, культуру. Вырабатывает гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия коррупции. Прививает навыки критического анализа коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 4

    В дисциплине излагаются введение в анализ, неопределенный и определенный интеграл, понятия и дифференциальное исчисление функций многих переменных, методы вычисления двойных, тройных, криволинейных и поверхностных интегралов. Приводятся основные понятия числовых, функциональных и степенных рядов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Знание и понимание общих вопросов теории и методики воспитания; базовых теорий воспитания и развития личности; закономерностей и принципов, форм и методов воспитания; умение выявлять актуальные проблемы современной теории и практики воспитания; способность к воспитанию и самовоспитанию; формировать мотивационную и методическую готовность к осуществлению воспитательной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 4

    -Рассматривает моделии правовые основы организации инклюзивного образования. -Изучает условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. -Характеризует включение детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс. -Знакомит с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ. -Прививает навыки критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Программирование на языке С++
    Кредитов: 5

    Демонстрировать: -формирование у студентов общих методологических основ и практических навыков разработки программ. - представление об общих методологических основах разработки программ; -понимания структуры алгоритмов; -знанияоб основных типах данных и конструкции языка программирования; Создать проект по программированию С++.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Программирование на языке С#
    Кредитов: 5

    Демонстрировать знания о существующих подходах в программировании, а также освоение возможностей языка С# с концентрацией на решении объектно-ориентированных проблем. Применить знания по программированию на языке высокого уровня С#; работы в различных средах программирования с использованием С#. Создавать проект по программированию на языке С#

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Обьектно-ориентированное программирование в среде Borland C++
    Кредитов: 4

    Демонстрировать знания основ объектно-ориентированного программирования, алгорит-мизации и средств описания данных, а также технологии программирования. Объектно–ориентированное программирование является мощным средством, позволяющим как моделировать объекты реального мира, так и генерировать виртуальные объекты, существующие только в электронной среде. Использовать современные готовые библиотеки классов, технологии и инструментальные средства. Создать проект по программированию Borland C++

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сетевая безопасность
    Кредитов: 4

    Знание особенностей объектов защиты информации, их классификацию, иметь представление о методах и средствах защиты информации при реализации информационных процессах ввода, вывода, передачи и хранения информации. Умение ставить и решать конкретные задачи по применению средств защиты информации для оптимизации функционирования информационных систем и сетей, оценивать уровень безопасности в ИС и сетях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 3

    Сбор информации о деятельности учреждения образования и профессиональной деятельности педагога. Анализ нормативных документов определяющих содержание образования по обновленной программе. - Выделяет основные гуманические, личностно-ориентированные парадигмы современного образования. - Применяет научно-теоретические понятия современной теории в педагогики. -Анализирует основные документы, определяющие содержание образования по обновленной программе. - Прививает навыки диагностики и контроля в обучении. -Применяет новые технологии обученияв в современной школе. -Показывает основные направления системы менеджмента в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы общей и возрастной психологии
    Кредитов: 3

    Knowledge of psychological and pedagogical assistance in organizations of the pedagogical process in various educational institutions. Familiarize with the basic laws of the age of anatomical and physiological development of children of preschool and school age. The ability to study the psychological characteristics of students and class groups to solve professional problems; take into account the individual psychological characteristics of the person in the design of the educational process.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мультимедиа и интернет технология/
    Кредитов: 4

    Уметь: - реализовывать мультимедийные технологии в учебном процессе; Использовать новые технологий мультимедиа и Интернет для повышения качества обучения за счет улучшения доступа к ресурсам и сервисам, а также удаленного обмена знаниями и совместной работы».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Компьютерные системы и сети
    Кредитов: 4

    Обсуждаются компоненты и модели Интернета и других компьютерных сетей. Принципы и структура IP-адресации и основы концепций, средств массовой информации и операций Ethernet. Рассматриваются сетевые технологии, методы доступа к локальным и удаленным сетевым ресурсам, реализация базовой сетевой связи между устройствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы мультимедийных технологий
    Кредитов: 4

    Использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования. Применять различные средства коммуникации в профессиональной педагогической деятельности (Мультимедийный показ приемов и операций; виртуальное преобразование предметов в пространстве и на плоскости; визуализация процессов, невозможных для рассмотрения в реальных условиях.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критериальное оценивание в инклюзивном образовании
    Кредитов: 3

    Рассматривает особенности реализации концепции инклюзивного образования. Характеризует задачи и функции педагогической оценки учебных достижений. Определяет психолого-педагогические основыкритериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями. Прививает навыки критического мышления и анализа к требованиям системыкритериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Обьектно-ориентированное программирование в среде Borland Delphi
    Кредитов: 4

    -Обсуждать концепцию ООП, а также цели и принципы использования наследования, полиморфизма, инкапсуляции и перегрузки методов; -Определять классы, объекты, члены класса и отношения между ними; -Создавать прикладные программы с использованием методов ООП (например, интерфейсов и API) и надлежащего структурирования программ Создать проект по программированию BorlandDelphi

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    "Методика преподавания информатики" заключаются в методической подготовке будущего учителя информатики средних учебных заведений, который должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Создание и управление базами данных
    Кредитов: 5

    Обсуждать: Хорошо спроектированные системы баз данных лежат в основе предоставляемых и функционально богатых приложений на базе Web, которые сегодня революционизируют предприятия. Демонстрировать: -разрабатывания логических схемы баз данных в третьей нормальной форме с использованием диаграмм отношений сущностей для простых, четко определенных систем; Создать проект по по выбранному СУБД

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Концептуальные основы обновления содержания общего образования
    Кредитов: 5

    Анализ программ и концепций, связанных с обновлением содержания среднего образования в Республике Казахстан развитие профессиональной компетентности педагогических кадров организаций среднего образования в условиях обновления и изменения содержания среднего образования, стимулирование и повышение интереса к качественному освоению предмета как показателя успешной личности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык/
    Кредитов: 3

    Развивается когнитивная и коммуникативная деятельность на русском (казахском) языке в сферах межличностного, социального, межкультурного общения, практические навыки интерпретации информации текста, объяснения их стилевой, жанровой специфики в различных сферах общения. Прививаются навыки обсуждения этических, культурных, социально-значимых норм в дискуссиях, способности работать в команде, взаимодействию в коллективе, гибкости, креативности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обучение информатике по обновленной программе
    Кредитов: 5

    Изучение видов обратной связи, используемые в обновленной программе, и проанализировать, как они используются. Применение стратегий на уроках по обновленной программе. Метод Джигсо для анализа. Мозговой штурм, рефлексия. Проанализировать специфику инновационных педагогических подходов; Определяет эффективные способы критического мышления. Smart обучение, интеллектуальные принципы применения и Smart цель. Критериальные задачи оценки и дескрипторы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Курс ознакомление студентов с современными технологиями оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, портфолио, критериальное оценивание, тестирование, независимое оценивание), методологическими и теоретическими основами тестового контроля Проектировать образовательный процесс (создавать разработки уроков, внеурочных мероприятий, рабочие программы), используя современные методики и технологии обучения и диагностики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • База данных и информационные системы
    Кредитов: 5

    Обсуждать основы проектирования, разработки и программирования. Демонстрировать знаний по теории, методов и технологий реляционных баз данных и их развитие; Создать систем баз данных, ориентированных на Интернет; Понимать проблем приложений и текущих тенденций в технологиях баз данных. Создать проект по по выбранному СУБД

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория автоматического управления
    Кредитов: 5

    Теория автоматического управления» (ТАУ) – изучение общих принципов построения и функционирования автоматических систем управления (САУ), а также усвоение основных методов анализа и синтеза САУ. -анализировать устойчивость и качество САУ -использовать современные средства вычислительной техники для решения задач автоматического управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Изучение основных законов экологии, формирование экологического образования, воспитания, культуры. Реализация концепции устойчивого развития на глобальном уровне.знать особенности охраны окружающей среды в соответствии с возрастными особенностями и предупреждение экологических проблем в школьной гигиене.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология программирования компьютерной графики
    Кредитов: 5

    Демонстрировать навыков работы с графическими библиотеками и в современных графических пакетах и системах. Выбирать методов и средств компьютерной графики и геометрического моделирования; основы векторной и растровой графики; теоретические аспекты фрактальной графики; основные методы компьютерной геометрии;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование на языке Python
    Кредитов: 5

    Освоение языка Python позволяет быстро создавать как прототипы программных систем, так и сами программные системы, помогает в интеграции программного обеспечения для решения научных и производственных задач. Выбирать методы алгоритмического моделирования и методы алгоритмического моделирования при анализе постановок математических задач; Создать проект по программированию на языке Python

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor прoграмма
    Кредитов: 12

    Дополнительная образовательная программа (Minor) (Минор)-совокупность дисциплин и модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально- ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Знать как передавать содержание прочитанного и услышанного текста, уметь аннотировать и реферировать научно-популярные статьи, тексты; составлять деловую корреспонденцию. Уметь и владеть навыками конструктивного диалога с целью достижения наибольшей эффективности по-ставленной цели. Быть компетентным в реализации коммуникативного замысла; чтения и понимания литературы для специальных целей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование в среде Lazarus
    Кредитов: 5

    Изучение технологию визуального программирования позволяет строить интерфейс будущей программы из специальных компонентов, реализующих нужные свойства. В основе языка Lazarus лежит язык программирования Free Pascal, который ведет свое начало от классического языка Pascal разработанный в конце 60-х годов XX века Николасом Виртом. Создать проект по программированию в среде Lazarus

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дизайн и интерфейс
    Кредитов: 5

    Изучает дизайн-методологии и практикуются в проектировании цифровых систем, сайтов, веб- и мобильных приложений, а также разрабатывают визуальные языки, интерфейсы и оформление цифровых сервисов. Демонстрировать алгоритмические и математические основы построения реалистических сцен; вопросы реализации алгоритмов компьютерной графики с помощью ЭВМ;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология программирования в Java
    Кредитов: 5

    Знание языка программирования Java и технологии программирования на нем, основных методов и средства программирования на языке Java. Умение использовать технологии программирования на языке Java для решения практических задач; записывать алгоритм решения задачи на языке программирования Java. Владеть навыками написания программ на языке программирования Java, способами решения задач с использованием Java.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Разработка и использование мобильных приложений
    Кредитов: 5

    Умение разрабатывать приложения для небольших портативных устройств, таких, как КПК, смартфоны или сотовые телефоны. Эти приложения могут быть предустановлены на устройство в процессе производства, загружены пользователем с помощью различных платформ для распространения ПО или являться веб-приложениями, которые обрабатываются на стороне клиента (JavaScript) или сервера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Защита информации в компьютерных системах
    Кредитов: 4

    Знание организационных, технических, алгоритмических и других методов и средств защиты компьютерной информации, с законодательством и стандартами в этой области, с современными криптосистемами. Знание моделей безопасности основных ОС, администрирование сетей, многоуровневой защиты корпоративных сетей, защиты информации в сетях, требований к системам защиты информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Моделирование задач прикладной математики в среде MatLab
    Кредитов: 5

    Использовать современные статистико-математические методы для моделирования. Применить математический пакет MathCAD в решении задач математического моделирования; рассмотреть использование современных статистических пакетов для решения задач мате-матического моделирования; Практиковать умение самостоятельно изучать учебную и научную литературу по математическому моделированию; умение самостоятельно использовать методы математического моделирования при решении практических задач; развивать логическое мышление

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Компьютерное моделирование и информационные технологии
    Кредитов: 5

    Обсуждать понятия моделирования систем и инструментальные средства моделирования систем. Классический (индуктивный) подход. Математические схемы моделирования систем. Математическая модель объекта. Формализация и алгоритмизация процессов функционирования систем. Методы планирования экспериментов. Нейросетевое моделирование систем. Функционирование нейронных сетей в режимах обучения и обобщения. Моделирование систем с использованием типовых машинных схем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Решение не стандартных задач
    Кредитов: 4

    В процессе изучения курса предусматриваются следующие изучаемым материалом:-проработка и осмысление лекционного материала;-работа с учебниками и учебными пособиями по лекционному материалу;-подготовка к практическим занятиям по рекомендуемой литературе;-решение задач по теме занятия;-Задачи повышенной сложности раздела «Программирование", разделы «Теория алгоритмов», «Алгебра логики», «Системы счисления»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Умение использовать современные цифровые технологий в образовании; способных разрабатывать, внедрять и сопровождать информационные системы различного назначения в образовательных учреждениях, обладающих необходимыми компетенциями, способных генерировать и реализовывать инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; применять цифровые средства обучения в динамически изменяющейся среде, обеспечат его готовность свободно ориентироваться в современных цифровых технологиях,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Задачи повышенной трудности
    Кредитов: 4

    -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования;-умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;-владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;-способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Криптография и шифрования данных
    Кредитов: 4

    Изучение основных способ защиты информации: физическая защита; стенографическая защита; криптографическая защита. Демонстрировать: -Алгоритмы аутентификации пользователей. - Требования к системам защиты информации. Применить криптографические задачи: шифрование данных при их передаче по открытым каналам связи, например, посредством интернета); шифрование данных для защиты от несанкционированного доступа; обработка и хранение личных паролей пользователей интернет сетей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Электронное образование
    Кредитов: 5

    Изучение электронного обучения сегодня - это учебный процесс, в котором используются интерактивные электронные средства доставки информации: компакт-диски; корпоративные сети; Internet. В глобальном плане это стало возможным с развитием сети Интернет, которая давала возможность пересылать необходимое количество данных из одного конца мира в другой, свободно общаться с другими пользователями сети в online режиме и размещать информацию на Интернет-сайтах, делая их доступными для всех желающих.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Web сервисы и программирования
    Кредитов: 5

    Обсуждать работу Интернета. Принцип коммутации пакетов. Прототокол TCP/IP. Язык HTML. Web-сайты и Web-страницы. Тэги форматирования языка HTML. Использование фрейма в HTML фреймы. Селектор и описание - основа CSS. Технология логичекого форматирование. Встраивание в HTML-документ. Элементы языка JavaScript: синтаксис, константа, переменная и литера. Выражения и операции в JavaScript.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы 3D моделирования
    Кредитов: 4

    Формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей освоение элементов основных предпрофессиональных навыков специалиста по трёхмерному моделированию. Практиковать положительное отношение к алгоритмам трехмерного моделирования и представление об основных инструментах программного обеспечения для 3D-моделирования. Демонстрировать Умения ориентироваться в трёхмерном пространстве ;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Програмирование в Android
    Кредитов: 5

    Изучение базового устройства платформы Android для разработки мобильных систем, получение практических навыков по созданию пользовательских интерфейсов, сервисов, по использованию сигнализации, аппаратных сенсоров и стандартных хранилищ информации в рамках указанной платформы. Демонстрировать создания приложений для корпоративного сектора, знать технологии Java и Eclipse, основы мобильной архитектуры Android. использовать инструментарий Android SDK (code.google.com/android/).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инженерная графика
    Кредитов: 4

    изучение законов и правил выполнения чертежей с различной по виду и содержанию графической информацией, основы графического представления информации, методы графического моделирования геометрических объектов, правила разработки и оформления конструкторской документации, графических моделей явлений и процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности

  • Код ON5

    Применять методы и средства познания, обучения и самоконтроль интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции; а также использовать полученные знания на практике;

  • Код ON7

    Владеть знаниями в области педагогики и психологии, применять теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания, управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры; осознавать профессиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности

  • Код ON9

    уметь применять к решению прикладных задач, базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать, создать информационную систему, создать нейронов в системе искусственного интеллекта, обладать навыками конструирования робототехники, оценивать точность полученных результатов и тестировать программы

  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.

  • Код ON2

    Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

  • Код ON3

    применять математические методы и вычислительную технику для решения практических задач; проводить сравнительный анализ параметров; использовать методов и основных идеи решения олимпиадных задач по информатике, задач повышенной сложности; технологий локальных и корпоративных компьютерных сетей, принципы администрирования; а также прикладные протоколы сервисов INTERNET

  • Код ON4

    Формировать суждений и анализировать социальную значимость своей будущей профессии, роли педагога в современном обществе; а также структурные компоненты учебно-воспитательного процесса современной школы

  • Код ON6

    знать критериальное оценивание учебных достижении обучающихся в рамках обновленного содержания образования

  • Код ON10

    способность критически оценивать собственную квалификацию и её востребованность, переосмысливать накопленный практический опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности

  • Код ON8

    проектировать направления коррекционного воздействия в условиях инклюзивного образования в зависимости от типа нарушенного развития ребенка

Top