Меню

Действующая образовательная программа 7M04160 Маркетинг (научно-педагогическое 2 год) в ЮКГУ им. М. Ауезова

Цель образовательной программы
программы направлена на подготовку интеллектуальной элиты страны, обладающей передовыми знаниями предпринимательскими навыками, свободно владеющих тремя языками, демонстрирующих навыки концептуального, аналитического и логического мышления, творческий подход в профессиональной деятельности, способных работать в национальном и интернациональном коллективе, усваивающих стратегию обучения в течение всей жизни.
Академическая степень
Магистратура
Языки обучения
Русский, Казахский, Английский
Название ВУЗа
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова
Срок обучения
2 года
Объем кредитов
120
Предметы на ЕНТ
Область образования
7M04 Бизнес, управление и право
Направление подготовки
7M041 Бизнес и управление
Группа образовательных программ
M075 Маркетинг и реклама
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Рассматривает историю и философию естественных и технических наук, новоевропейскую науку в культуре, и цивилизации, структуру научного познания, философские проблемы конкретных наук, коммуникативные технологии ХХІ века и их роль в современной науке. Определяет пути решениясовременных актуальных методологических и философских проблем естественных и технических наук, развивает критическиемышление в логику

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая стратегия фирмы
    Кредитов: 5

    Характеристика стратегического потенциала фирмы - системы, отображающая предельные возможности фирмы и системный подход к формированию стратегии. Изложение стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой и товарная стратегию фирмы. Классификация стратегии ценообразования, взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов, снижения производственных издержек, инвестиционной деятельности фирмы, стимулирования персонала фирмы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ рекламного пространства
    Кредитов: 6

    Классифицирование рекламного пространство как компонента культурного, социального, экономического маркетингового и экономического пространства. Разбор функций, способов формирования рекламного пространства и качественные, качественные методы в анализе. Показ роли и место рекламных коммуникаций в формировании рекламного пространства. Вывести принципы и способы формирования рекламного пространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Представляет современные парадигмы высшего образования, систему высшего профессионального образования в Казахстане. Рассматривает методологию педагогической науки, профессиональную компетентность преподавателя высшей школы. Позволяет овладеть кредитной системой обучения , новыми методами и формами обучения в подготовке будущих специалистов, воспитания и формирования личности специалиста, обладающего лидерскими качествами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Креативные технологии в рекламе
    Кредитов: 6

    Обсуждение методов поиска творческих идей в рекламе и иерархии структурных элементов креативной рекламы. Анализ творческих стратегий в рекламе и тактики реализации творческих стратегий в рекламе: рациональная и проекционная. Исследование технологии создания рекламного образа и творческих стилей в рекламе. Раскрытие профессионального мастерство специалиста по рекламе и сущности рекламного творчества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Рассматривает основные проблемы психологического анализа управленческих процессов и явлений; формирует теоретическими закономерностями жизни и динамики систем управления; формируется представления о методах управленческо-психологического консультирования; показываеткритический анализ структуру коллектива и социально-психологический климат в коллективе; применяетсяв управлении организации стили руководства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Позволяет развить навыки устной коммуникации на иностранном языке, межкультурные компетенции, навыки обмена бизнес-корреспонденцией, овладеть основными видамичтения иноязычных оригинальных источников, подготовки письменных сообщении на научные темы по специальности: научный доклад, презентация, дискуссии, тезисы и статьи по теменаучного исследования на иностранном языке, аннотирование научноготекста, составление резюме

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания профильных дисциплин
    Кредитов: 5

    Опишите управление и планирование процесса образования. Изложите особенности преподавания управленческих дисциплин. Обобщите методологические основы проектирования управленческих дисциплин. Охарактеризуйте методы разработки и источники материалов для дисциплин по менеджменту. Приведите примеры технологий, используемые в учебном процессе преподавания управленческих дисциплин. Прокомментировать «Кейс-стади» в преподавании управленческих дисциплин. Рассмотрение проблемы текущего и итогового контроля при изучении управленческих дисциплин

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг внешнеэкономической деятельности
    Кредитов: 5

    Аннотирование специфики международного маркетинга и международные маркетинговые исследования. Исследование стратегии международной деятельности фирмы и ценообразование в международном маркетинге. Показать международную политику продукта, коммуникаций и патентно-правовое обеспечение экспортных операций. Оценка управления деятельностью предприятия в сфере международного маркетинга и организационно - правовые аспекты маркетинговой деятельности за рубежом. Выделение инструментов международного маркетинга и среду международног�� маркетинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг качества
    Кредитов: 6

    Разбор научных подходов к управлению конкурентоспособностью и принципы управления объектами. Резюмирование классификации и сущности основных методов управления, принципы управления качеством и инструменты повышения качества. Обсуждение понятий, задач стандартизации продукции и определение, назначение и цели сертификации. Рассмотрение методов контроля и управления качеством, факторов, определяющие качество. Обзор по системе показателей качества продукции и качеству сервиса потребителей товара на конкретном рынке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационный и инвестиционный анализ в маркетинге
    Кредитов: 4

    Разделение стратегических аспектов инвестиций и инноваций. Изучение методов инвестиционного планирования проектов в условиях существенной информационной неопределённости. Рассмотрение экономической природы рисков инвестиционной и инновационной деятельности. Показ классификации и видов инвестиционных и инновационных рисков. Заключение по учету риска и неопределенности при бизнес - инвестиционном и финансовом планировании инвестиционной и инновационной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Механизмы и системы инновационного маркетинга
    Кредитов: 4

    Рассмотрение инновационной деятельности как объект маркетинга и рынок инноваций в системе маркетинга. Обсуждение маркетинговых исследований в инновационном процессе и маркетинг инноваций как элемент системы управления со-временным предприятием. Оценка маркетингового управления создания инновационного про¬дукта на предприятии и маркетинговые индикаторы инновационного потенциала предприятия. Формирование маркетинговой стратегии инновационного раз¬вития предприятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Аналитический маркетинг
    Кредитов: 5

    Демонстрирование маркетинга как комплексную систему управления компанией и эффективность функционирования компанией. Выявление доминирующих моделей рынка. Оценка силы конкуренции в отрасли. Анализ рыночных стратегий конкурентов их слабые и сильные стороны. Изучение конкурентных преимуществ компании, ресурсного потенциала компании и способы его развития. Объяснение развития ключевых компетенций и многомерный маркетинговый анализ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг образовательных услуг
    Кредитов: 6

    Разбор особенностей маркетинга услуг и маркетинговую модель рынка услуг. Обзор по содержанию, принципам, методам маркетинга в ОУ и концепция маркетинга образовательных услуг. Раскрытие состояния системы профессионального образования в РК, тенденций развития профессионального образования за рубежом и основы маркетинга образования. Характеристика маркетинговой среды образования, маркетинговых коммуникаций и поведения потребителей МВА. Упорядочение системы форм организации обучения: особенности, регулирование и реформы в РК

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сельско хозяйственный маркетинг
    Кредитов: 5

    Разбор сущности, особенностей маркетинга в АПК и оптовой, розничной торговли в маркетинге АПК. Разъяснение государственного регулирования аграрного рынка и совершенствование маркетинговой деятельности АПК. Изложение валовой, товарной продукция СХ, себестоимости продукции СХ, развитие и роль агромаркетинга. Оценка управления, планирования и информации в системе агромаркетинга. Выводы по товарной и сбытовой политике в агромаркетинге

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология продаж
    Кредитов: 5

    Исследование организации работы отдела продаж, установление, поддержание контакта и основные психологические типы поведения клиентов. Ранжирование эффективной презентации товара, условия продажи услуги и управление оптовыми продажами. Обзор по психологическим аспектам продажи товаров и услуг, методам прямого и косвенного воздействия на покупательское поведение потребителей. Раскрытие осознание потребности, поиск, оценку вариантов перед покупкой и процесс принятия решения о покупке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Реклама в коммуникационном процессе
    Кредитов: 5

    Изложение рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и выбор побудительных мотивов в рекламе. Объяснение рекламной кампании, рекламную стратегию, рекламные исследования и рекламу как форма коммуникации. Резюмирование рекламы и маркетинговый процесс, социально-правовые аспекты и регулирование рекламной деятельности. Разъяснение рекламных коммуникаций и их применение, современные творческие рекламные концепции. Показ коммуникативной и социально-экономической эффективности рекламы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг в сфере потребительского поведения
    Кредитов: 5

    Разбор значения, содержания ПП и влияние культуры на ПП. Показ социальных классов, влияние групп и групповых коммуникаций, влияние ситуации на ПП. Рассмотрение обработку информации, обучение, ресурсы потребителей и особенности принятия решения потребителями. Оценка мотивации, личности, персональных ценностей и стиль жизни. Резюмирование поиска информации, оценки вариантов перед покупкой и ПП на рынке организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные методы и способы в маркетинге
    Кредитов: 5

    Распознание инноваций как нового или усовершенствованного продукта, инновационной деятельности. Определение жизненного цикла инноваций, продуктовых и процессных инновации. Изучить традиционные и инновационные методы обучения в маркетинге. Демонстрация совокупности критериев классификации методов маркетингового исследования, новые методы в маркетинге, психологии, экономике. Показ методических исследований в маркетинге и визуальный маркетинг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Электронная коммерция
    Кредитов: 6

    Определение базовых технологий электронной коммерции и этику электронной коммерции. Распознание системы электронной коммерции в корпоративном секторе. Резюмирование отраслевых (вертикальных) электронных торговых площадок (eMarketplace), электронные биржи, систем электронной коммерции в потребительском секторе, интернет-магазины. Построение системы интернет-торговли. Выстраивание систем электронной коммерции в секторе взаимодействия физических и юридических лиц с государством и перспективы электронной коммерции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг менеджмент
    Кредитов: 6

    Исследование современного понимания сущности ММ как научного направления и система маркетинговой информации в комплексе маркетинговых исследований. Объяснение методологических основ анализа маркетинговой среды и маркетинговых исследований. Показать систему маркетинговой информации и планирование как основную функцию ММ. Классифицирование сбыта и коммуникационной политики и ММ торговых марок. Оценку в организации служб маркетинга и международному ММ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический маркетинг
    Кредитов: 5

    Заключение по маркетологу и рекламному агентству. Изучение марочного капитала, каналов распределения, глобального маркетинга. Резюмирование традиций, структуры и механизма функционирования современного рынка бизнес-информации. Упорядочить разработку средств управления содержанием информационных систем и позиционирование марки как маркетинговое мероприятие. Определение эволюции маркетингового решения и структуру организации. Оценка управления качеством продукции, сервиса потребителей и методы ресурсосбережения, ценообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и практика рекламного дизайна
    Кредитов: 5

    Раскрытие курса теория и практика рекламного дизайна. Объяснение дизайна многостраничных изданий (книга, журнал, брошюра, дизайн корпоративной айдентике (знак, логотип, фирменный стиль), типографику. Показ дизайна, корпоративной культуры, дизайн в рекламе и дизайн в цифровой среде. Оценка теории, методологии современной коммуникативистики и интегрированных коммуникаций. Обосновать коммуникационную практику привлечения инвестиций – IR. PR и реклама в различных отраслях, стратегический бренд-консалтинг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Код ON1

    Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей

  • Код ON2

    Анализировать основные мирово ззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки

  • Код ON3

    Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением

  • Код ON4

    Применять знания методологии научных исследований, эффективных методик преподавания в области управления экономикой, критически оценивать научную организацию труда педагога высшей школы, анализировать природу педагогических явлений

  • Код ON5

    Осуществлять организационные процедуры на предприятии, составлять прогнозы, планы калькуляций, проводить анализ выполнения плановых заданий, разрабатывать предложения по созданию стратегических партнерств, использованию каналов распределения и продвижения товаров

  • Код ON6

    Прогнозировать результаты и учитывать последствия реализации разрабатываемых маркетинговых стратегий, политик и программы с позиции социальной ответственности

  • Код ON7

    Управлять маркетинговыми процессами на функциональном и инструментальном уровнях, формировать тактические знания в области маркетинга; определение комплекса маркетинговых функций и их содержательного накопления

  • Код ON8

    Разрабатывать стратегии продвижения товаров и программы стимулирования спроса с учётом демографических и психографических факторов восприятия товаров различными категориями потребителей

  • Код ON9

    Формировать маркетинговые цели, определение стратегии маркетинга, проводить мониторинг и анализ маркетинговой деятельности организации и использовать результаты для подготовки управленческих решений с учётом специфики рынка

  • Код ON10

    Осуществлять экономический и финансовый анализ маркетинговой деятельности, обосновывать целесообразность разрабатываемых маркетинговых мероприятий с учётом их ориентации на отдельные рыночные сегменты