Образовательная программа не актуальна

6B02112 Инструментальное исполнительство (классическая гитара) в КазНацКон

Дисциплины

  • Гармония- 1

    Изучается гармонизация мелодии и баса, техника сочинения периодов и модуляций, исполнения секвенций с применением простейших звуков, хроматики, альтерированных аккордов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Общее фортепиано 1

    Дисциплина: «Общее фортепиано 1» — развитие у студента пианистических навыков, их углубление в объеме, необходимом для профессиональной деятельности, подготовка к самостоятельной практической работе за фортепиано.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Сольфеджио 1

    Осваиваются практические навыки слухового анализа и интонирования в классико-романтической, расширенной и хроматической тональности. Изучаются все септаккорды в тональности, модуляции во все степени родства; внутритональная и модуляционная хроматика: альтерация аккордов субдоминантовой и доминантовой групп; работа над метроритмическими трудностями: обращенный пунктир, тридцать вторые, паузы на сильной доле, полиритмия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История гитарного исполнительства

    Дисциплина: « История гитарного исполнительства » - изучение истории и теории исполнительского искусства на гитаре. Формирует художественный кругозор студентов, развивает способность ориентироваться в различных стилях и направлениях исполнительства, композиторского творчества и педагогики. Содержание курса устанавливается на основе общепринятой исторической периодизации. В курсе рассматриваются основные этапы развития музыкальной литературы для гитары.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Специальность 1

    «Специальность 1» –развитие навыков игры на инструменте, различных способов звукоизвлечения, звуковедения и фразировки; совершенствование механизмов музыкальной памяти и слуховых процессов, мелодического, ладогармонического, тембрового слуха на материале музыки камерных жанров, народной музыки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Камерный ансамбль 1

    Дисциплина: «Камерный ансамбль 1» - имеет как общие, так и специальные особенности в профессиональной подготовке студентов. Изучение дисциплины дает базовые знания студентам, которые помогают им овладеть навыками игры в камерном ансамбле (дуэты, трио, квартеты, квинтеты, секстеты, септеты).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Учебная

    Целью учебной (ознакомительной) практики обучающихся КНК им. Курмангазы является приобретение первичных профессиональных компетенций, практических умений и навыков работы в соответствии со специальностью и приобретаемой квалификацией. Учебно-ознакомительная практика делится на две части: первая - ознакомление с деятельностью учебных музыкальных заведений среднего звена (АМК им. П. Чайковского, РЭЦК им. Ж. Елебекова), включая педагогическую; вторая - ознакомление с учреждениями, организациями сферы культуры и искусства, творческими коллективами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 1
  • История музыки до XVIII века

    Изучаются основные музыкальные (региональные и исторические) стили, значимые композиторы и музыкальные произведения Античности, Средневековья, Ренессанса и Барокко. Осваиваются навыки стилевой идентификации произведений соответствующих стилей на слух и по партитуре.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История казахской традиционной музыки - 1

    Изучаются основные жанры казахского фольклора, древнейший период в истории казахской традиционной музыки. Осваиваются навыки исполнения, стилевой идентификации и слухового анализа фольклорных песен и кюев.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Общее фортепиано 2

    «Общее фортепиано 2» обучения – расширение пианистических навыков музыканта-инструменталиста, освоение нового концертного и педагогического репертуара, развитие навыка аккомпанирования, чтения с листа, развитие творческих и художественных возможностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Специальность 2

    «Специальность 2» - овладение различными видами техники исполнительства, многообразными штриховыми приемами; выполнение анализа исполняемых произведений, сравнительный анализ записей исполнения музыкальных произведений. развитие полифонического мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Общее фортепиано 3

    Общее фортепиано 3 Дисциплина: «Общее фортепиано 3» обучения – воспитание музыканта-инструменталиста высокой квалификации, способного осуществлять исполнительскую и педагогическую деятельность на высоком профессиональном уровне, исполнять произведения различных форм, жанров, стилей, исторических эпох.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Гармония- 2

    Изучается гармонизация мелодии и баса, техника сочинения периодов и модуляций, исполнения секвенций с применением разнообразных неаккордовых звуков, энгармонической модуляции, средств одноименного и однотерцового мажоро-минора

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Камерный ансамбль II

    Дисциплина: «Камерный ансамбль 2» - подготовить студента к деятельности в качестве артиста ансамбля, значительно расширить исполнительский репертуар студента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Сольфеджио - 2

    Осваиваются практические навыки слухового анализа и интонирования в расширенной тональности, хроматической тональности, политональности, модальности и неомодальности. Изучаются ладовые структуры музыки ХХ века; регулярная и нерегулярная ритмика; полиритмия; полиметрия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История классико-романтической музыки - 1

    Изучаются основные музыкальные (региональные и исторические) стили, значимые композиторы и музыкальные произведения классицизма и западноевропейского романтизма первой половины ХIХ века. Осваиваются навыки стилевой идентификации произведений соответствующих региональных и композиторских стилей на слух и по партитуре.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Специальность 3

    Дисциплина: «Специальность 3» воспитание творческой инициативы, формирование ясных представлений о методике разучивания произведений и приемах работы над исполнительскими трудностями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История казахской традиционной музыки - 2

    Изучаются основные жанры и региональные стили народно-профессиональной казахской музыки, главные песенные, эпические и инструментальные школы и их представители. Осваиваются навыки исполнения, стилевой идентификации и слухового анализа песен и кюев выдающихся представителей XIX-XX веков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания спец. дисциплин

    Дисциплина: «Методика преподавания специальных дисциплин» - является обобщением и систематизированием опыта, приобретенного студентами в специальном классе, продолжением углубления их знания по истории исполнительского искусства, обеспечением тесной связи с педагогической практикой. Объектом изучения учебного курса служит исторический опыт музыкальной педагогики, индивидуальная художественная педагогика мастеров, методика преподавания специальности в настоящее время, на рубеже XX–XXI столетий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История классико-романтической музыки - 2

    Изучаются основные музыкальные (региональные и исторические) стили, значимые композиторы и музыкальные произведения позднего романтизма в западноевропейской и русской музыке. Осваиваются навыки стилевой идентификации произведений соответствующих стилей на слух и по партитуре.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Полифония - 1

    Изучаются жанры и методы сочинения полифонии Средневековья и Ренессанса. Осваиваются навыки анализа органума разных стилей, мотета, мадригала, частей месс; техники простого и сложного контрапункта, простой и канонической имитации в условиях строгого стиля.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Религиоведение и Традиционная культура казахов

    Религиоведение изучает закономерности возникновения, развития и функционирования религии;сущность, структуру, типы религии, религия как способ самовыражения человека в ряде других форм человеческого поведения и мышления. «Традиционная культура казахов»дает общее представление об особенностях становления и развития традиционной культуры, знакомит с комплексом понятий и представлений духовной культуры казахов, составляющих менталитет народа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая практика

    После прохождения данного курса обучающийся закрепляет теоретические знания по дисциплинам профессионального цикла. Понимают социальную значимость и педагогическую направленность будущей профессиональной деятельности. На основе сформированных профессионально-ценностных мотивов готов использовать практические умения и навыки планирования и организации деятельности педагога. Готов выполнять функции педагога в музыкальной школе

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Камерный ансамбль III

    Дисциплина:«Камерный ансамбль 3» В период обучения изучить большое количество музыкальных произведений, различных по времени создания и стилю, жанру и форме. Ознакомить студента с концертным репертуаром по дисциплине «Камерный ансамбль».

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История казахской музыки XX века - 1

    Изучается становление и развитие национальной композиторской школы, исполнительских традиций академической музыки Казахстана в 1920-1960-х годах; творческие биографии композиторов старших поколений. Осваиваются навыки стилевой идентификации произведений казахстанских авторов на слух и по партитуре.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Специальность 4

    Дисциплина: «Специальность 4» - воспитание квалифицированных исполнителей, способных в сольном, ансамблевом, оркестровом исполнительстве использовать многообразные возможности инструмента для достижения наиболее убедительной интерпретации авторского текста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Производственная

    Основными задачами Производственной практики являются: научить студента профессионально и грамотно реализовывать в творческой работе знания и практические умения; сформировать у студента профессиональные сценические и исполнительские навыки; подготовить и совершенствовать сольный, ансамблевый репертуар; провести репетиционную и публичную исполнительскую работу в условиях концертного зала и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Религиоведение, Основы права и антикоррупционная культура

    изучает закономерности возникновения, развития и функционирования религии, рассматривается роль и функции религии в современном обществе, религиозная ситуация в нашей стране; раскрывают природу происхождения, причину устойчивости коррупции, анализируются социально­экономические, правовые, культурные, нравственно­этические аспекты противодействия коррупции в РК

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Изучение старинной музыки на гитаре - 1

    Изучение старинной музыки разных стилевых направлений камерной формы, оригинальных авторских произведений и переложений; преодоление артикуляционных, ритмических, штриховых трудностей при их исполнении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания игре на классической гитаре - 1

    Приобретение психолого-педагогических знаний в области профессионального музыкального образования; изучение основ гитарной педагогики, методики преподавания специальных дисциплин, педагогического репертуара начального музыкально-образовательного звена.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Специальность 5

    Дисциплина: «Специальность 5» -формирование комплекса исполнительских навыков, развитие которых позволит студенту накапливать репертуар, овладевать музыкальными произведениями различных эпох, стилей, направлений, жанров и форм.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Камерный ансамбль IV

    Дисциплина: «Камерный ансамбль 4» раскрыть закономерности звукообразования и деятельности исполнительского аппарата. Совершенствовать и углублять полученные навыки самостоятельной работе над репертуаром, формировать исполнительский опыт, развивая навыки сценического самоконтроля и добиваясь стабильности исполнения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История казахской музыки XX века - 2

    Изучается развитие и трансформация национальной композиторской школы, исполнительских традиций академической музыки Казахстана в 1960-2010-х годах; творческие биографии композиторов младших поколений. Осваиваются навыки стилевой идентификации произведений казахстанских авторов на слух и по партитуре.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Анализ музыкальных произведений - 1

    Изучаются принципы развития и формообразования, функции частей в форме, типы изложения музыкального материала, все виды простых форм в инструментальной и вокальной форме. Осваиваются базовые навыки устного и письменного анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История музыки 1900-1945

    Изучаются основные музыкальные стили, художественные течения, значимые композиторы и музыкальные произведения в западноевропейской, американской и русско-советской музыке I половины XX века. Осваиваются навыки стилевой идентификации произведений соответствующих стилей на слух и по партитуре.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Жанры гитарного искусства - 1

    Курс направлен на изучение особенностей теории и практики жанров гитарной музыки, функционирующих в различных народных музыкальных традициях стран восточной и западной Европы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Изучение репертуара классической музыки на гитаре 1

    Дисциплина Изучение репертуара классической музыки на гитаре 1 включает в себя изучение приёмов игры на гитаре в сольных произведениях, в ансамблях, в оркестрах. Изучение интонационных ритмических, штриховых приёмов в произведениях различного характера; изучение ансамблевых/оркестровых соло из наиболее популярных произведений мировой классики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Полифония - 2

    Изучаются жанры и методы сочинения полифонии от Барокко до ХХ века. Осваиваются навыки анализа фуги, остинатных полифонических вариаций и смежных жанров; техники простого и сложного контрапункта, канонической имитации, канонической секвенции и бесконечного канона в условиях свободного стиля; методы композиции тонально-развивающейся фуги.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Музыка мира

    Изучаются музыкальные традиции, жанры и школы традиционной, академической и массовой музыки народов мира по регионам (центральноазиатский, дальневосточный, восточноевропейский, североевропейский, североамериканский, южноамериканский, австралийско-океанический).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Коллективное музицирование родственных инструментов

    Совершенствование навыков ансамблевого, оркестрового музицирования в коллективе исполнителей на струнных инструментах; освоение техники игры, репертуара различных жанров, стилей и исторических эпох.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Анализ музыкальных произведений - 2

    Изучаются сложные формы, форма рондо, все виды вариаций, сонатная форма, инструментальные и вокальные циклы. Осваиваются навыки комплексного целостного анализа произведений тональной музыки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания игре на классическом гитаре - 2

    Совершенствование методических подходов к процессу обучения гитаристов начального и среднего музыкально-образовательного звеньев; оттачивание профессиональной техники обучения, навыков написания учебно-методической документации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы менеджмента и предпринимательства в культуре

    Дисциплина: «Основы менеджмента и предпринимательства» -является знакомство студентов с подходами к организации предпринимательской деятельности и с системой формирования менеджмента в организациях арт-индустрии. Предметом рассмотрения является механизм менеджмента в предпринимательстве, рассматриваются виды экономической деятельности предприятия, механизмы функционирования фирмы, связи предпринимателей с потребителями, хозяйствующими партнерами, наемными работниками, государством и др.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История музыки после 1945

    Изучаются основные музыкальные стили, художественные течения, значимые композиторы и музыкальные произведения в западноевропейской, американской и русско-советской музыке на новейшем этапе. Осваиваются навыки стилевой идентификации произведений соответствующих стилей на слух и по партитуре.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Специальность 6

    Дисциплина: «Специальность 6» практическая подготовка студента к активной профессиональной работе в качестве артиста оркестра, ансамбля; формирование навыков использования в исполнении художественно оправданных технических приемов, воспитание слухового контроля, умения управлять процессом исполнения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Камерный ансамбль V

    Дисциплина: «Камерный ансамбль 5» - развивать у студента умение практически реализовать в работе теоретические знания и исполнительские навыки, полученные в процессе освоения всего комплекса дисциплин.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономика культуры

    Экономика культуры это часть общей культуры общества и личности, проявляющаяся как в процессе хозяйствования (в рамках фирмы, региона, страны), так и в экономических отношениях между людьми и в экономическом мышлении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Изучение репертуара классической музыки на гитаре - 2

    Дисциплина Изучение репертуара классической музыки на гитаре 2 проходит дальнейшее изучение приёмов игры на гитаре на примере произведения современной музыки. Сравнение исполнительских техник старинной и классической музыки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Камерный ансамбль VI

    Дисциплина: «Камерный ансамбль 6» - совершенствовать художественную технику исполнения программы. Овладевая средствами музыкальной выразительности, технической оснащенностью, культурой звукоизвлечения, студент должен добиться яркого, выразительного, содержательного исполнения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Дуэт гитар

    Дисциплина: «Дуэт гитар » развитие исполнительских навыков, воспитание художественного вкуса, чтение с листа, ознакомление с репертуаром умение проявлять творческую индивидуальность и психологически совмещать её с партнером воспитание у будущих специалистов умение самостоятельно изучать партии, ориентируя их на работу в профессиональных дуэтах выбрать рациональную аппликатуру; расставить необходимые штрихи; исполнить партию в авторской динамике, но с учетом ее места в общем балансе; учитывать смены темпов и пр

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Изучение педагогического репертуара

    Дисциплина: «Изучение педагогического репертуара» - это богатейшее музыкально-исполнительское наследие, его изучение с преимущественной установкой на расширение и обновление учебно-педагогического репертуара на основе современных направлений репертуарного поиска, характеризующихся интересом к музыке с первоосновой, обращением к забытым пластам искусства инструментального исполнительства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика и психология муз. образования

    Курс раскрывает ключевые понятиями педагогики, психологии, знать закономерности функционирования психики; современные научные достижения, особенности психических процессов и состояний людей, взаимодействующих с музыкальным искусством. Используя современные психолого-педагогические методики смогут: применять ЗУН по организации самостоятельной и самообразовательной работы в музыкальной сфере; содействовать психическому , социального благополучию; участвовать в составлении психолого-педагогической характеристики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практика исполнения фольклорного репертуара

    Дисциплина: «Практика исполнения фольклорного репертуара» - способствует изучению исполнения фольклорного репертуара ,импровизации, гармонического слуха. Основной задачей этой дисциплины является подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих всеми необходимыми стилистическими навыками для исполнения фольклорной музыки и классической.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и практика исполнительской интерпретации на гитаре

    Теория и практика исполнительской интерпретации на гитаре дисциплина, которая совмещает две формы творческой деятельности студентов: теоретическую и практическую. Целью курса является сформировать у студентов умение профессионально осуществлять исполнительскую интерпретацию музыкальных произведений на гитаре.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Изучение старинной музыки на гитаре - 2

    Расширение репертуара старинной музыки за счет исполнения произведений крупной формы разных жанров; преодоление артикуляционных, ритмических, штриховых трудностей при их исполнении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специальность 7

    Дисциплина: «Специальность 7» подготовка высококвалифицированных, специалистов, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, необходимым для самостоятельной профессиональной деятельности в качестве солистов, ансамблистов- оркестрантов, педагогов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Смешанный дуэт

    В основе курса лежит подробное изучение наиболее ярких образцов камерно-инструментальной музыки для смешанных дуэтов, без участия фортепиано. Дисциплина способствует расширению кругозора, формированию чёткого представления об особенностях звучания и исполнительских приёмах различных инструментов, обострению интонационно-динамических ощущений в дуэте.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ исполнительской интерпретации

    Изучаются основы интерпретологии, методов аудиального анализа интерпретации музыкальных произведений разных стилей в репертуаре, соответствующем специальности группы. Осваиваются субъективные и точные методы сравнительного анализа стиля, художественного образа и техники через темп, агогику и динамику.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Пед.мастерство

    Обучающийся сформирует систему знаний о сущности составляющих элементов педагогического мастерства, усвоит особенности традиционных-инновационных педагогических технологий. Овладеет коммуникативными навыками педагогической культуры и технологией педагогического общения. Будет знать и уметь применять методы и технологии обеспечения образовательного процесса, направленные на сохранение психического и социального благополучия обучающихся. Сможет применять современные методы самообразования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Гитарный репертура среднего музыкального образования

    Дисциплина: « Гитарный репертурар среднего музыкального образования » - это изучение с преимущественной установкой на расширение и обновление учебно-педагогического репертуара на основе репертуара среднего музыкального образования. Направление репертуарного поиска, характеризующихся интересом к музыке с первоосновой, обращением к забытым пластам искусства гитарного исполнительства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Жанры гитарного искусства - 2

    Курс направлен на изучение особенностей теории и практики жанров профессиональной зарубежной и отечественной гитарной музыки, обработок и переложений музыкальных произведений для гитары.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практика исполнения барочной музыки

    Дисциплина: «Практика исполнения барочной музыки » - способствует развитию навыков старинной импровизации, гармонического слуха и интонирования в разных строях и диапазонах. Основной задачей этой дисциплины является подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих всеми необходимыми стилистическими навыками для исполнения старинной и классической музыки

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Специальность 8

    Дисциплина: «Специальность 8» является важнейшим в системе воспитания студента – музыканта за период обучения в ВУЗе. Здесь под руководством педагога и коллектива, формируется исполнительское мастерство музыканта, владеющего всеми приемами игры на инструменте, имеющего обширный репертуар и творческую инициативность.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Камерный ансамбль VII

    Дисциплина: «Камерный ансамбль 7» - совершенствовать многообразные навыки совместного исполнительства, расширять музыкальный кругозор, формировать художественный вкус, понимание стиля, формы и содержания исполняемых произведений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Преддипломная

    Преддипломная практика как один из видов профессиональной практики является важной частью учебного процесса. Преддипломная практика предназначена для проведения эксперимента, для подтверждения теоретических выводов на практике, для апробации своих научных выкладок в учреждениях, организациях сферы культуры и искусства, творческих коллективах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • уметь продемонстрировать сформировавшуюся мировоззренческую, гражданскую и нравственную позицию, конкурентоспособность на основе владения информационно-коммуникационными технологиями; навыки выстраивания программ коммуникации на государственном, русском и иностранном языках; ориентацию на здоровый образ жизни,
  • Показать наличие профессиональных навыков игры на инструменте, владение различными способами звукоизвлечения, исполнительскими техниками, штриховыми приемами при исполнении разнообразного в жанровом отношении репертуара (народного и профессионального), в сольном, ансамблевом, оркестровом исполнительстве; продемонстрировать творческую инициативу, ясные представления о методике разучивания произведений, жанровой принадлежности и приемах работы над исполнительскими трудностями; готовность к практической профессиональной деятельности в качестве солиста, артиста оркестра, ансамбля, владеющего художественным музыкально-исполнительским мастерством.
  • Знать историю современных тенденций развития мирового и казахского музыкального искусства;
  • Знать теоретический и исторический контекст, в котором было создано и представлено музыкальное произведение, в том числе знание музыкальных стилей и связанных с ними традиций сочинения и исполнения;
  • Уметь распознавать, интерпретировать, понимать/или запоминать музыкальный материал по нотам / или на слух;
  • Владеть необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний в области многоуровневого профессионального музыкального образования, методики преподавания специальных дисциплин; понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • Уметь исполнять музыку в разнообразных ансамблях и других совместных проектах;
  • Уметь анализировать музыкальные произведения разных эпох, стилей, жанров и форм;
  • Уметь использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных, информации и применять ее в собственных выступлениях с аудиовизуальной поддержкой в соответствии с проблематикой дипломного исследования;
  • Знать практики стилей, жанров, языков, формы и техник в музыкальном искусстве и связанных с ними текстовых данных, ресурсов и концепций.
  • Уметь продемонстрировать эффективную и профессиональную технику обучения, упражнений и репетиций на основном музыкальном инструменте;
  • Владеть навыками самостоятельной работы с научной литературой, методами научного исследования и способами обработки полученных данных; применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области
Top