Действующая образовательная программа

6B04125 HR- менеджмент в КУАМ

  • Основы экологии и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Формирование современных представлений об экологии и безопасности жизнедеятельности, как междисциплинарной науке, о взаимосвязях природы и общества. Изучение понятий и законов экологии; роли антропогенного воздействия в конкретном регионе и на биосферу в целом; факторов экологического риска и их влияния на состояние здоровья человека; формирование экологической культуры и нового экологического сознания личности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики, предпринимательства, лидерства и инноваций
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает этапы развития экономической науки, формы и юридические аспекты собственности, механизмы ценообразования. Описана роль малого предпринимательства и развития экономики. Особое внимание уделено организации финансирования предпринимательской деятельности и взаимодействие предпринимателей с кредитными организациям. Современному человеку необходимо иметь представление об экономической теории и практике. Экономику нужно изучать еще и потому, что наша жизнь зависит от экономических законов не менее, чем от законов природы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    подготовка студентов к организации обучения в системе основного образования с учетом содержательной специфики курса "Введение в специальность" логических и содержательно-методических связей в предметной области "Педагогика" и задач по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработка устойчивой нетерпимости к коррупции; применение Конституции РК и других нормативных актов; обеспечение законности в деятельности государственных органов, раскрытие и предупреждение фактов правонарушений; контроль за исполнением законов и иных государственных решений в соответствии с Антикоррупционной стратегией Республики Казахстан на 2015-2025 годы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Трудовые отношения
    Кредитов: 5

    Нормативная основа изучения данного учебного курса включает в себя, главным образом, нормативные правовые акты в области трудового права и права социального обеспечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика и организация производства
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является выработка у студентов экономического мышления на основе изучения экономического механизма функционирования предприятия в условиях рыночного типа хозяйствования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономическая политика
    Кредитов: 5

    Цель курса: обеспечить фундаментальную, базовую, теоретическую, экономическую подготовку специалистов, усвоение студентами общих закономерностей, правил и принципов формирования экономической политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговое исследование
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает и изучает рынок, охваченный процессом маркетинга от поиска идей нового товара до использования этого товара потребителем. В наше время важны глубокие знания по рынку и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинговых исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения бухгалтерского учета является формирование качественной и своевременной информации о финансовой и хозяйственной деятельности субъекта, необходимой для обоснования принятия управленческих решений на различных уровнях, для определения поведения субъекта на рынке, выявление внутренних и внешних резервов, рационального использования ресурсов, стабильных взаимоотношений с конкурентами, поставщиками, подрядчиками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология личности
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины: формирование у студентов представлений о психологии личности – теоретической и практической области человекознания, направленной на исследование закономерностей функционирования нормального и аномального развития личности в природе, обществе и индивидуальном жизненном пути человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы религиозной и этнической толерантности
    Кредитов: 5

    формирование системы знаний в сфере религиозной и этнической толерантности, организацию целенаправленной познавательной деятельности студентов по освоению религиозной и этнической истории, осуществляется обзор ценностей, идей, существующих на культурной арене, проводится компаративистский подход относительно мировых канонов религий.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Трудовое право
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Трудовое право Республики Казахстан», её роль и значение в подготовке специалистов, а также её место в учебном процессе. С переходом Республики Казахстан к рыночной экономике возникло ряд проблем, связанных с использованием трудовых ресурсов и практикой применения трудового законодательства. Задачами изучения дисциплины являются: изучение категорий и понятий трудового права; изучение основных принципов и норм трудового права; ознакомление студентов с необходимыми источниками трудового права; ознакомление студентов с важнейшими отраслями трудового права. Краткое содержание курса: Трудовое право Республики Казахстан - одна из важнейших отраслей права, предусмотренная для изучения студентами высших учебных заведений. Компетеции: уметь на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика труда
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - приобретение студентами комплексных знаний о принципах и закономерностях развития трудовых отношений, о методах планирования и управления трудовой деятельностью в целях повышения его эффективности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Цель курса: сформировать у студентов прочные теоретические знания и практические навыки решения разнообразных психологических проблем, постоянно возникающих в процессе управленческой деятельности. Задачи курса: ознакомить студентов с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, её местом в системе психологического знания; сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Краткое содержание курса: содержит информацию о психологических особенностях личности, позволяющих успешно заниматься предпринимательской деятельностью. В процессе изучения д��сциплины слушатели знакомятся с этапами зарождения и реализации творческой и бизнес-идеи, приобретают навыки управления стрессом, знакомятся с психологическими аспектами управления коллективом. Компетенции: знать и понимать фундаментальные понятия психологических теорий управленческой деятельности; теории и практики психологии менеджмента; психологических аспектов управления персоналом; особенностей психологии управления в зависимости от специфики коллектива.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика рынка труда
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Экономика рынка труда» является ознакомление студентов с основными теоретическими концепциями, образующими современную экономику труда, а также с методологией и инструментарием анализа процессов, происходящих на рынке труда, необходимыми для исследования поведения участников рынка труда и взаимодействия между ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Зарубежные модели HR менеджмента
    Кредитов: 5

    Исследовать методы по совершенствованию системы управления персоналом. Проанализировать передовой зарубежный опыт в области управления персоналом. Раскрыть структуру системы управления человеческими ресурсами за рубежом. Рассмотреть основные школы менеджмента американская и японская. Выявить основные тенденции в развитии систем управления персоналом в США. Проанализировать основные проблемы в сфере управлении человеческими ресурсами в Японии и других развитых стран.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая психология
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Общая психология» является формирование у студентов представлений об основных понятиях и категориях психологической науки, ее ключевых проблемах, принципах и методах, механизмах и закономерностях функционирования психики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет в отраслях
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины Формирование у студентов знаний ведения бухгалтерского учета в разных отраслях, где имеются особенности в учете и отчетности. Задачи дисциплины изучение особенностей, связанных с видом деятельности, технологическими особенностями в различных отраслях, изучение законодательно-нормативных актов, регламентирующих деятельность сельскохозяйственных, строительных, торговых предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет в торговле
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является: Освоение студентами основ организации бухгалтерского учета в отрасли торговли, получение навыков и техники его ведения в оптовых, мелкооптовых торговых компаниях, организациях розничной торговли и общественного питания, в соответствии с действующими стандартами и принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Менеджмент – управление производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, важная составная часть функции управления предприятием. Конкурентоспособность современных специалистов определяется знанием основных принципов и методов менеджмента, пониманием важнейших технико-экономических показателей и способов их расчета и подготовки оптимального решения применительно к любому виду деятельности, любой формы организации предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Трудовое законодательство РК
    Кредитов: 5

    Целями изучения учебного курса является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений, законодательства Республики Казахстан в области регулирования труда и социальной защиты населения, приобретение навыков работы с законодательством, умение ориентироваться в сложных ситуациях, возникающих на практике, обретение навыков применения полученных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Учет и аудит в государственных учреждениях
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является усвоение студентами знаний о порядке ведения бухгалтерского учета по исполнению плана финансирования расходов в бюджетных учреждениях, его методики и организации в соответствии с требованиями предъявляемыми к работе организаций, содержащихся на государственном бюджете в условиях рыночной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и практика государственных закупок
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов представления о существующих принципах организации государственных закупок, которая является удачной областью приложения теории аукционов и теории игр, и для тестирования теоретических выводов, соответственно. • Знать как функционирует система государственных закупок • Уметь применять изученные теоретические концепции для анализа проблем, возникающих при осуществлении государственных закупок • Иметь навыки (приобрести опыт) объяснения реальных феноменов и анализа альтернативных вариантов решения поставленных проблем с помощью изученного инструментария Компетенции: • Умение искать и анализировать количественную и качес��венную информацию • Умение работать с а��глоязычными научными статьями в области экономического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Государственный аудит
    Кредитов: 5

    Внедрение и становление государственного аудита в Республике Казахстан. Понятие, цели и принципы государственного аудита и финансового контроля. Классификация, задачи и показатели государственного аудита. Система органов государственного аудита и финансового контроля в Республике Казахстан. Классификация типов государственного аудита. Законодательная база государственного аудита.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Государственно-частное партнерство
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины «Государственно- частное партнерство» заключается в формировании у студентов представления о современном состоянии, тенденциях развития и проблемах государственно-частного партнерства, как инструмента государственной экономической политики в РК. Содержательная часть дисциплины: Теория государственно-частного партнерства и ее место в системе экономических и политических наук. Место госудаственно-частного партнерства в системе государственного управления. Модели и формы государственно-частного партнерства. Основные сферы применения государственно-частного партнерства в РК. Законодательство по госудаственно-частному партнерству. Проблемы задачи развития госудаственно-частного партнерства в РК.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Формирование HR политики организации
    Кредитов: 5

    Задача курса «Формирование HR политики организации» состоит в том, чтобы, исходя из теоретических положений менеджмента и обобщения практического опыта, раскрыть содержание, организационные формы проведения работы в формировании HR политики организации в современных условиях.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – формирование компетенции профессионального общения на русском языке студентов групп с казахским языком обучения на основе учета языка специальности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель курса – изучение теоретических основ и понятийного аппарата маркетинга, а также владение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности фирм и компаний. Исходя из цели, задачами курса являются изучение и систематизация знаний по следующим опросам:• теоретические основы и концепции маркетинга; •маркетинговая среда;•система маркетинговой информации и исследований;•основы потребительского поведения на рынке;•методические основы сегментирования рынка и позиционирования товара;• товарная политика;•ценообразование и ценовые стратегии;•система распределения и товародвижения;•продвижения товаров и услуг;•процесс управления, планирования и контроля маркетинга.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мозговой штурм
    Кредитов: 5

    В мозговом штурме, участники без критики высказывают любые идеи и варианты решения проблемы, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают лучшие, которые могут быть использованы на практике. Включает этап экспертной оценки. В развитом виде предполагает синхронизацию действий участников в соответствии с распознаваемой ими схемой (образом) оцениваемого процесса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Региональная экономика Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Основная цель курса - Цель данной учебной дисциплины состо-ит в комплексном изучении возможных путей формирования экономи-ческого механизма функционирования хозяйственного комплекса страны на региональном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса предполагает рассмотрение предмета, метода, задач статистики, источников статистической информации, статистических показателей, методов изучения информации, динамических рядов, индексный анализ, статистических методов анализа взаимосвязи, основы социально-экономической статистики; система национальных счетов; система показателей СЭС; статистика населения и трудовых ресурсов, статистика национального богатства; классификация основного капитала по СНС; методология расчета макроэкономических показателей производства товаров и услуг по СНС; статистика эффективности производства; статистика уровня жизни населения; содержание межотраслевого баланса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психологическая практика
    Кредитов: 5

    Основные тенденции в области теорий развивающего обучения, закономерности соотношения развития, обучения и воспитания, принципы развивающего обучения; - методы и технологии организации целостного педагогического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психодиагностика личности руководителя
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины: Обеспечить студентов теоретическими знаниями, способствующими: - усилению их психологической подготовки; - углубленному изучению научно-теоретических основ психодиагностики личности руководителя; - овладению практическими навыками для совершенствования подготовки специалистов в работе по оказанию психологической помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Конфликтология
    Кредитов: 5

    Задачи изучения дисциплины: - дать представление о конфликтологии как науке, а также о существующих в мире научных и практических подходах по решению международных проблем; - формирование у студентов всестороннего и глубокого понимания природы, сущности конфликтов в различных сферах деятельности и методов их разрешения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Региональная политика и развитие
    Кредитов: 5

    As a result of studying this discipline, students should have an idea of: - regional policy in General and state policy in particular, the role of this policy in the life of society; - about problems related to political science, without understanding of which an adequate interpretation of political phenomena is unthinkable. significance of state programs for the political life of modern society; - state policy in scientific and technical, innovation, investment, industrial and other spheres of activity in the country

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Медиации в профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Краткое содержание курса:- Задачами изучения дисциплины можно определить формирование у студентов профессиональных знаний и практических навыков в области разрешения юридически значимых дел вне рамок гражданского судопроизводства. На это направлены вопросы лекционных и семинарских занятий, тестирование по определенным темам, проведение деловых игр. Компетенции: -приобретение студентами прочных знаний об институтах несудебной формы защиты прав; -изучение принципов регулирования деятельности специальных органов –третейских и арбитражных судов, нотариата; -изучение и ознакомление с практикой, документами, нормативными источниками, ре��улирующими подобную деятельность; -изучение проблем, возникающих на практике при разрешении гражданско-правовых споров и ситуаций; -выявление тенденций развития конституционного права на защиту прав и интересов граждан и организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление экономикой Казахстана
    Кредитов: 5

    Краткое содержание курса: Демонстрировать способность осуществлять оценку, используя широкий спектр экономических рычагов в тактических и стратегических процессах. Студент должен освоить теоретические основы региональной экономики .Уметь делать правильные выводы и предложения в соответствии государственного регулирования экономики РК, приобретение знаний в области анализа и прогнозирования тенденций изменения форм, методов и механизмов воздействия государства на экономики. Иметь навыки: поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования управленческих решений, разработки государственной политики, а также анализа проблем в области государственного регулирования экономики и подготовки предложений по их решению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Карьерный менеджмент в организации
    Кредитов: 5

    Краткое содержание курса: Изучить технологии управления собственной профессиональной карьерой, позволяющим студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить престижную работу еще в период обучения в вузе . Особое внимание уделено современным технологиям эффективному использованию своих способностей и времени, управлению собственной карьерой и трудовым поведением в организации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Делопроизводство
    Кредитов: 5

    Делопроизводство на государственном языке является очень важным предметом для студентов, т.к. данная дисциплина учит составлению, оформлению документов на государственном языке, формирует практические навыки и умения самостоятельно составлять, переводить на казахский язык документы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психологическая диагностика личности
    Кредитов: 5

    Краткое содержание курса: Психологическая диагностика самостоятельная психологическая научная дисциплина, занимает видное место в системе наук, изучающих индивидуально-психологические особенности личности. Объектом изучения данной дисциплины является процесс высшего психологического образования в соответствии с требованиями Госстандарта РК. Методы изучения содержания дисциплины: наблюдение, эксперимент, опросный метод, приемы изучения продуктов деятельности, диалогические техники, методы математико-статистического анализа данных и качественно описания и т. д. Целью преподавания дисциплины: Обеспечить студентов теоретическими знаниями, способствующими: - усилению их психологической подготовки; - углубленному изучению научно-теоретических основ психодиагн��стики личности; - овладению практическими навыками для совершенствования подготовки специалистов в работе по оказанию психологической помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация документооборота
    Кредитов: 5

    Краткое содержание курса: Демонстрировать способность к коммуникациям. Студент должен освоить теорию делопроизводства и делового общения в общественной жизни, механизм экономических процессов, законы Владеть основами управления в экономике и маркетинге в современных экономических условиях, применять теоретико-культурологические знания и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Связь с общественностью (PR)
    Кредитов: 5

    Краткое содержание курса: Целью данного курса является формирование и повышение правовой и нравственной культуры будущих специалистов по связям с общественностью в различных сферах общества. Основными задачами курса являются: -дать понятие о профессиональной этике в PR, принципах ее функционирования; - сформировать представление о развитии этики PR на современном этапе; -познакомить с историей становления этики PR и кодексами профессионального поведения и этики; -совершенствование умений и навыков работы студентов в области пиар-этики; -осмыслить и научиться применять в своей деятельности неформальные способы регулирования в области связей с общественностью; - сформировать собственную профессиональную позицию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление HR брендом
    Кредитов: 5

    Цель управление имиджем организации в глазах партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций. Уметь: организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации; уметь применять на практике рациональные стратегии и тактики ведения переговоров; ориентироваться в протокольных требованиях деловой коммуникации. Владеть: навыками деловых коммуникаций; владеть обязательным минимумом знаний в области теории общения, этики и психологии делового общения; навыками и средствами продуктивного общения в деловой сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Административный менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является повышение эффективности управления организационными структурами благодаря правильному использованию менеджерами разных уровней принципов и инструментов администрирования, созданию целостной системы административного управления предприятием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • PR-менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - получение специальных знаний в сфере PR менеджмента и возможность их использования в процессе дальнейшего обучения, профессионального становления и развития. Задачи дисциплины – знакомство студентов с предметным полем сферы связей с общественностью; – изучение концепции PR как одного из важнейших элементов современного цивилизованного рыночного механизма; – выбор оптимальных форм практического использования инструментов PR, презентаций, круглых столов, пресс-конференций; – оптимизация личностного роста и более глубокой работы, направленной на развитие, как личностного потенциала слушателей, так и их профессиональных компетенций, как специалистов сферы связей с общественностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление деловой репутацией фирмы
    Кредитов: 5

    Целью исследования является изучение, анализ и поиск PR инструментов в управлении деловой репутацией. Цель достигается решением задач: 1. Рассмотреть понятие «сотовый оператор» как коммерческое предприятие. 2. Рассмотреть понятие «деловая репутация» и этапы управления деловой репутацией. 3. Выявить рекламные и PR-инструменты, которыми пользуется сотовый оператор для управления деловой репутацией

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы управления проектами
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины – формирование у студентов комплекса знаний по научным основам и практическим методам управления проектной деятельностью в современных условиях хозяйствования. Задачи изучения дисциплины: - формирование знаний, умений и навыков, необходимых в практической деятельности для успешной реализации инвестиционных проектов; - освоение соответствующих процессов, систем и подсистем управления проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Кадровый консалтинг и аутсорсинг
    Кредитов: 5

    Цель: научить обучающихся оказывать консультативную помощь в области управления человеческими ресурсами, представленные в форме консалтинговых проектов согласно запросам/потребностям клиентов. Задачи: научиться проводить HR-маркетинговых исследований, взаимодействовать с клиентами, консалтинговыми организациями, консультантство профессиональными сообществами. Краткое содержание курса: научить обучающихся консультировать в области управленческого консалтинга по вопросам управления человеческими ресурсами (HR). Компетенции: умение проводить мониторинг рынка консалтинговых услуг и выделение наиболее ключевых, популярных запросов на услуги HR-консультантов; поиск потенциальных клиентов, анализ их актуальных проблем; разработка пакета предложений по консультированию, которые могли бы заинтересовать клиентов, продажа услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Оценка эффективности деятельности организации
    Кредитов: 5

    Краткое содержание курса: Оценка эффективности деятельности предприятия помогает определить границы соотношения достигнутых компанией результатов и необходимых для этого затрат. На основе этого анализа выбирается наилучший способ увеличения эффективности. Оценка эффективности предприятия — это процедура, которая проводится с целью определения стоимости бизнеса (компании) или его долей. К такому мероприятию прибегают в разных случаях, поэтому вопрос о необходимости оценки эффективности деятельности компании встает перед ее управляющими периодически. Оценка эффективности деятельности предполагает решение определенных задач: Производится процедура о��енки, включающая все имущество компании. Имеются в виду активы организации, которые представлены земельной собственностью, оборудованием, транспортными средствами, различными сооружениями, зданиями, сетями, коммуникациями и так далее.,

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управленческий консалтинг
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является приобретение теоретических знаний и выработке практических навыков по организации и осуществлению управленческого консультирования, необходимых для правильной ориентации в оказании консультационных услуг, подборе консалтинговых организаций и заключении консультационных договоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анализ проектов
    Кредитов: 5

    В результате изучения данной дисциплины студенты должны: иметь представление о: - методических основах и практических методах управления проектной деятельностью; - процедуре инициации проектов; знать: - основы эффективного планирования проектов; - порядок исполнения, контроля и завершения проектов; уметь: - управлять временем реализации проекта; - управлять стоимостью и качеством проекта; приобрести практические навыки: - в управлении закупками, поставками и ресурсами проекта; - в управлении изменениями реализуемого проекта; быть компетентным: - в управлении рисками проекта; - в управлении коммуникациями проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансово- экономический анализ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Формирование аналитического, творческого мышления путем усвоения методологических основ и приобретения практических навыков анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, необходимых в практической работе. Основным заданием экономического анализа есть определение состояния экономики организации за прошлый год или на сегодняшний день с целью разработки прогнозов дальнейшего развития, обоснованных решений мероприятий по устранению нежеланных условий и факторов, по преодолению неблагоприятных процессов и последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловые коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Деловые коммуникации» является приобретение студентами теоретических знаний, а также умений их практического применения при осуществлении управленческой деятельности. Изучая курс, студенты должны знать, что коммуникации придают современным организациям новый импульс активности, способность адаптации к динамичным процессам рыночной среды, возможность чутко реагировать на конъюнктуру рынка и условия конкуренции. Также этот курс поможет приобрести навыки по принятию рациональных управленческих решений, проведению анализа и оценки конкретных ситуаций, выработке стратегии развития предприятия (фирмы).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Аутстаффинг
    Кредитов: 5

    Это форма найма сотрудников, при которой они не включаются в штат компании-заказчика, но при этом выполняют для неё трудовые функции. Работники официально оформлены в штат компании-исполнителя. Организация, предоставляющая услуги, берет на себя ответственность за кадровые и социальные вопросы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины – утвердить слушателя в мысли, что успех стратегического управления зависит от экономической образованности, собственных усилий, умения анализировать ситуацию, предвидеть долговременные последствия принимаемых решений. Задачи дисциплины - сформировать понимание сущности стратегического управления, его содержания; - выработать знание о стратегии фирмы, методах ее разработки; - сформировать представление об экономической стратегии фирмы, методах адаптации фирмы к выработанной и принятой стратегии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент качества
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: дать студентам систему знаний об истории развития системы управления качеством, о техническом и функциональном качестве изделий, об этапах жизненного цикла изделия и необходимости их поддержки, о необходимости внедрения МС ИСО семейства 9000 в производство; об общих принципах и подходах построения СМК и модели СМК; о принципах и подходах построения СМК (восемь принципов по ИСО 9000:2000), о процессном и системном подходах в построении СМК; о документации СМК; о политике и цели предприятий в области качества; о роли высшего руководства в СМК; о постоянном улучшении СМК; о тотальном менеджменте качества (TQM); об обеспечении качества; о методах управлен��я качеством, о сертификации и аудите СМК; о технологических системах организационного проектирования и управлении процессами предприятия; об информационном обеспечении СМК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • HR-аналитика
    Кредитов: 5

    Цель: научить обучающихся основам управления, планирования и координации процесса сбора, обработки и анализа HR-данных для принятия эффективных и взвешенных решений на основе данных. Задачи: научиться определять перечень HR-показателей, по которым необходимо вести сбор и анализ данных, согласовывать с руководством и всеми заинтересованными сторонами перечня HR- показателей, а также определять источники данных для проведения расчета по выбранным HR- показателям. Краткое содержание курса: применение структурированного процесса и набора инструментов анализа HR-данных для принятия эффективных и взвешенных бизнес-решений. Компетенции: уметь планировать и проводить HR-анализ: диагностический и прогнозный анализ; оказывать к��нсультирование и обучение руководителей, работников по вопросам HR-аналитики, внедрять подходы принятия решений на основе данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Деловой этикет служащих в организациях
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины: предметом изучения дисциплины являются деловой этикет и деловой протокол, как практические составляющие культуры управленческой деятельности. Курс содержит основные сведения по истории этикета в различных его формах (дипломатический, придворный, деловой, служебный, общегражданский) разных эпох; рассматривает правовой и нравственный аспекты этикета в управленческой сфере. Учит практически применять знания норм речевого и письменного этикета, а также правилам поведения во время протокольных мероприятий, включая визитные карточки, форму одежды, подарки и приглашения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Аналитика бизнес и трудовых процессов
    Кредитов: 5

    Бизнес-аналитика используется компаниями, которые стремятся принимать решения, основанные на данных. Компании рассматривают свои данные как корпоративный актив и активно ищут способы превратить их в конкурентное преимущество. Успешная БА зависит от качества данных, опытных аналитиков, которые разбираются в технологиях и бизнесе, и от организационной приверженности использованию данных для получения информации, которая помогает принимать бизнес-решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Team building
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает и изучает содержание управления и позволяет освоить основы командной работы, формирует комплекс знаний о принципах командообразования, функциях и процессах управления командами, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности в командной работе и анализа систем управления. Целью изучения данного курса является знакомство и обретение навыков практического применения современных подходов к командообразованию. Задачи изучения данной дисциплины заключаются в: 1. Формировании у студентов практические навыки использован��я теорий и методов формирования команд в современной организации. 2. Ознакомлении студентов с основными понятиями и тенденциями развития современных психологических представлений в области командообразования; 3. Обучении студентов анализу особенностей и причин поведения людей. 4. Развитии навыков мотивирующего взаимодействия; ознакомить с психологическими закономерностями функционирования команд. 5. Овладению навыков успешного решения возникающих проблем и конфликтов в процессе командообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика эффективности деятельности персонала
    Кредитов: 5

    Целью преподавания данной дисциплины – вооружить студентов основами теоретических знаний и комплексами практических навыков по современным формам и методам управления поведением личности и группы для повышения результативной деятельности организации. Основными задачами дисциплины является: закрепление теоретических знаний; освоение различных подходов к управлению человеческим потенциалом организации; овладение принципами выбора оптимального стиля лидерства; изучение источников и путей проявления организационной культуры; приобретение практических навыков по мотивации персонала; получение необходимых знаний для правильного формирования рабочей группы с учетом факторов групповой сплоченности и психологической совместимости; использование при формировании команд типологических профилей личности; овладение навыками управления конфликтными ситуациями; получение знаний, необходимых менеджеру для работы в многонациональном коллективе в условиях глобализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этикет и деловые отношения
    Кредитов: 5

    Актуальность курса обусловлена совокупностью объективных и субъективных факторов. Прежде всего, проблемы этики предпринимательской деятельности в условиях рыночных отношений не получили глубокого философского осмысления. Научного анализа требуют происходящие трансформации социальноэкономических и политико-правовых отношений в обществе, диктуемых развитием рыночных отношений. Необходимость продиктована и отсутствием достаточных знаний на стыке философии, как методологии, и культуры предпринимательства, как феномена новых экономических парадигм успешного развития общества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Автоматизация HR-процессов
    Кредитов: 5

    Автоматизация рекрутинга и HR: 1. BambooHR Система для HR-специалистов, предлагающая комплексные решения для управления персоналом. Лучше всего подходит для растущих, небольших и средних компаний. Возможности BambooHR: система поиска и отслеживания кандидатов; система отслеживания вознаграждений; интеграция с другими инструментами (Zapier, Okta, OneLogin, Indeed, Greenhouse) и детальная аналитика; встроенный календарь событий; мониторинг и управление обучением сотрудников; детальная документация (FAQ); доступ через мобильные платформы. 2. Hurma System Недавно появившееся на рынке решение, которое сочетает в себе процессы рекрутинга, HR и OKR (Objectives and Key Results). В системе есть пакеты для компаний разных объемов, подходит, как для растущих команд, так и для крупных. Возможности Hurma System: мониторинг настроения сотрудников; организация структуры компании в виде дереве; синхронизация с календарем Google, уведомления о событиях компании; личный кабинет для каждого сотрудника; парсинг резюме;

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Аналитика по управлению персоналом
    Кредитов: 5

    Предмет дисциплины – принципы и методы управления в приложении к кадрам организации, теоретические и практические проблемы разработки системы управления персоналом, пути реализации кадровой политики, выбор наиболее эффективной технологии, средств и методов кадровой работы применительно к конкретной ситуации, организационные формы реализации системы управления персоналом в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этика служебных отношений
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить обучающихся с современным научным пониманием этики как науки о морали и нравственности; сформировать у обучающихся принципы этического аспекта мировоззрения; показать многообразие этических концепций и его обусловленность реальными условиями жизни. Задачи: - дать знание и понимание основных понятий в области психологической природы и этических аспектов деловых отношений; природы и сущности деловых отношений; систему психолого-этических ценностей и ориентиров в служебных отношениях; этические аспекты профессионального поведения в деловых отношениях; - приобретение практических навыков работы к коллективами, организации деловых переговоров и встреч, владения технологиями служебного партнерства;

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: иметь понимание о составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота. обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических, исторических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; знать основы правовой системы и законодательства Казахстана; соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения; владеть одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения; уметь использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня; уметь грамотно и четко излагать полученные знания и навыки в устной и письмен форме, профессиональной и профессионально-ориентированном языках.

  • Код ON2

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: знать определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции, уметь разрабатывать проекты социальных изменений, иметь понимание как оценивать экономические, социальные и политические условия и последствия принимаемых государственных программ, быть способным к профессиональной письменной и устной коммуникации на казахском и русском языках; знать иностранный язык на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач; уметь анализировать и понимать мировоззренческие проблемы с научных позиций, самостоятельно осваивать рынка труда, нормы и нормативы организации труда и производства, природу, психологию и менеджмента труда и трудовых отношений; уметь выявлять и оценивать экономические возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели; использовать современные методы экономических проектов, направленные на своевременное получение качественных результатов труда и производства; знать как оценить экономические, социальные, политические условия и их последствия (результаты) и осуществления государственных программ на основе математических, экономических моделей.

  • Код ON3

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: Уметь анализировать, обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владеть средствами программного обеспечения систем управления, уметь готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти, иметь способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. уметь разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты; -уметь определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции в условиях рыночных отношений на основе общей закономерности философских мышлений; -уметь обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления;

  • Код ON4

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: Знать и уметь 1. Анализ бизнес стратегии и планов развития организации; 2. Анализ социально- психологического климата, степени обучаемости и готовности работников к обучению; 3. Анализ уровня развития и профессиональной квалификации текущего персонала организации (в т.ч. исходя из результатов оценки эффективности деятельности/ аттестации); 4. Определение разрыва междутребованиями к должностям в организации и существующим уровнем работников; 5. Анализ соответствия плана обучения работников с бизнес-потребностями организации; 6. Анализ лучших практик обучения и развития работников в различных организациях; 7. Разработка инструментов и подходов к обучению; 8. Формирование стратегического видения и целей, принципов процесса обучения и развития работников; 9. Формирование культуры обучения в организации, благоприятной среды для обучения работников; 10. Обеспечение целостности системы развития, непрерывности и систематичности обучения; 11. Распределение ответственности, участвующих в процессе сторон; 12. Определение HR-метрик для определения эффективности, результативности процесса обучения и развития персонала; Консультирование заинтересованных сторон по процессу обучения и развития работников..

  • Код ON5

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: 1. Сбор бенчмарка по лучшим практикам и методам в области обучения и развития персонала; 2. Разработка концепции обучения и развития, принципов и подходов к обучению; 3. Обеспечение создания и эффективного функционирования систем, цифровых сервисов для непрерывного и регулярного обучения и развития работников; 4. Обеспечение связи между обучающими мероприятиями и целевой корпоративной культурой организации; 5. Разработка подходов и процедур по управлению процессом обучения и развития персонала; 6. Разработка плана обучающих программ, пула внутренних тренеров, методических пособий; 7. Формирование, согласование бюджета для реализации плана обучающих мероприятий; 8. Консультирование заинтересованных сторон по вопросам обучения и развития персонала; 9. Осуществление контроля, мониторинга и экспертизы по вопросам закупок, контрагентов, бюджетов в области обучения и развития персонала; Внедрение передовых методов, инструментов обучения и развития в соответствии с уровнем зрелости компании и участие в автоматизации процесса обучении и развития и создании базы знаний.

  • Код ON6

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: Иметь знания о способности к взаимодействиям в ходе профессиональной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению; быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива, стремиться к профессиональному и личностному росту; знать основные математические, экономические, статистические модели к конкретным задачам управления; уметь моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти, применять информационно-коммуникационные технологии в области профессиональной и международной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования.

  • Код ON7

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: 1. Разработка методов оценки эффективности процесса; 2. Определение методов сбора обратной связи от работников по итогам проведенного обучения; 3. Анализ эффективности обучения с применением HR аналитики и HR метрик; 4. Повышение эффективности процесса обучения и развития персонала по результатам обратной связи работников и оценки удовлетворенности обучением; 5. Выявление влияния процесса обучения и развития персонала на текучесть, мотивацию, показатель ROI (возврат инвестиции), производительность компании, развитие компетенции работников; Формирование плана улучшающих мероприятии по процессу обучения и развития персонала..

  • Код ON8

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: 1. Анализ бизнес/стратегических целей организаций; 2. Анализ HR практик по управлению совокупным вознаграждением и тенденций развития совокупного вознаграждения на рынке труда; 3. Анализ и оценка HR-рисков в управлении совокупным вознаграждением; 4. Прогнозирование ситуации с учетом метрик (текучесть кадров, показатели поиска и найма персонала, соответствия квалификационным требованиям, степень вовлеченности и др.); 5. Формирование стратегического видения по совокупному вознаграждению /философии вознаграждения с учетом стратегии развития организации; 6. Использование HR-метрик, HR-аналитики и данных обзора по рынку труда для разработки стратегии совокупного вознаграждения организации; 7. Разработка системы совокупного вознаграждения, соответствующей бизнес-стратегии, операционной модели и корпоративной культуре организации, применяя нормы трудового законодательства РК и иные нормативных правовых акты, связанные с регулированием оплаты труда и соблюдая принципы построения системы совокупного вознаграждения; 8. Планирование и контроль расходов бюджета организации по совокупному вознаграждению; 9. Взаимодействие с социальными партнерами; 10. Консультирование заинтересованных сторон организации по вопросам управления совокупным вознаграждением, предоставление обратной связи; Участие в автоматизации процессов по управлению совокупным вознаграждением, работа с информационными системами, цифровыми платформами HR и базами данных..

  • Код ON9

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: 1. Разработка плана внедрения системы совокупного поощрения/вознаграждения (монетарного и немонетарного); 2. Управление внедрением программ и принципов системы совокупного вознаграждения; 3. Управление изменениями, управление рисками, взаимодействие со стейкхолдерами; 4. Выстраивание партнерских отношений с менеджментом бизнеса, с представителями работников и с иными стейкхолдерами; 5. Консультирование и обучение заинтересованных лиц по вопросам стратегии и системы совокупного вознаграждения; 6. HR аудит процессов управления совокупным вознаграждением; 7. Анализ нормативных актов, регулирующих систему совокупного вознаграждения, на соответствие стандартам; 8. Исследование HR-метрик (степень вовлеченности работников, уровень удовлетворенности работников услугами HR, причины текучести кадров и др.), проведение HR-аналитики; 9. Анализ факторов, влияющих на возникновение рисков, с целью выбора оптимальных управленческих решений; 10. Организация и проведение профилактических мер по предупреждению трудовых конфликтов; 11. Доведение до руководства существующих или потенциальных проблем, HR-рисков для принятия управленческих решений; Мониторинг и контроль бюджетирования расходов по управлению совокупным вознаграждением.

  • Код ON10

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: 1. Изучение потребности и ключевых проблем бизнеса в подготовке, привлечении и удержании талантов в кратко-/средне-/долгосрочной перспективе; 2. Анализ спроса и предложения на глобальном и/или страновом рынке труда; 3. Сбор бенчмарка и изучение основных тенденций и лучших практик по управлению талантами; 4. Анализ текущих практик и подходов к управлению талантами в организации и определение возможностей для их улучшения; 5. Определение ключевых заинтересованных сторон процесса управления талантами; 6. Формирование подхода управления талантами в организации, максимально удовлетворяющих потребности бизнеса; 7. Разработка процесса управления талантами в организации, исходя из лучших HR практик и потребностей бизнеса; 8. Анализ HR-метрик процесса управления талантами; 9. Разработка методологии определения ключевых /критических позиций для бизнеса в кратко-/средне-/долгосрочной перспективе с учетом стратегии развития организации; 10. Участие в разработке карт стратегических навыков для бизнеса в средне-/ долгосрочной перспективе, необходимых для различных ролей в организации; 11. Участие в разрабтке процесса ежегодной оценки эффективности персонала с целью внедрения подхода выявления ключевых для бизнеса специалистов / высокопотенциальных работников в рамках ежегодной оценки эффективности; 12. Участие в формировании культуры организации, поддерживающей стремление работников к постоянному саморазвитию, а также самостоятельному управлению своей карьерой; 13. Консультирование завинтересованных сторон по вопросам процесса управления талантами; Анализ существующих автоматизированных сервисов, модулей по управлению талантами и формирование предложения для автоматизации процесса.

  • Код ON11

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет 1. Анализ стратегии развития бизнеса, прогноз и определение перечня ключевых/критичных для бизнеса позиций в кратко-/средне-/долгосрочной перспективе с учетом стратегии развития компании; 2. Анализ текущей обеспеченности и будущей потребности в ключевых для бизнеса специалистах/ потенциальных преемниках для замещения ключевых позиции организации в кратко-/средне-/долгосрочной перспективе; 3. Составление профиля должности на ключевые позиции, включая разработку требований по компетенциям, знаниям и навыкам в средне-/ долгосрочной перспективе; 4. Формирование матрицы позиции с описанием требовании и перспектив роста; 5. Проведение аудита талантов в организации по результатам ежегодной оценки эффективности и обратной связи коллег и руководителей; 6. Формирование пула ключевых специалистов/ потенциальных преемников, анализ на предмет разнообразия в разрезе пола, возраста, пр. аспектов; 7. Планирование карьеры и составление краткосрочных и долгосрочных карьерных карт с учетом внутренней мотивации ключевого специалиста/ высокопотенциального работника; 8. Определение разрывов и составление индивидуальных планов обучения и развития, стажировок, ротаций для ключевых специалистов/ высокопотенциальных работников; 9. Подбор необходимых инструментов развития, проведение необходимых переговоров со всеми заинтересованными сторонами для организации и планирования обучения и развития; 10. Организация процесса перемещения ключевого специалиста/ высокопотенциального работника и адаптации его в новой роли.

  • Код ON12

    После успешного завершения этой программы обучающийся будет: 1. Анализ результатов социологических исследований (оценки организации труда, условий на рабочих местах, социального самочувствия работников и т.п.), потенциальных HR-рисков, связанных с трудовыми отношениями; 2. Анализ факторов, влияющих на трудоустройство и формирование отношений; 3. Разработка подходов и процедур, регулирующих вопросы управления взаимоотношениями в соответствии с ценностями и нормами поведения, требованиями законодательства и международных стандартов труда, трудовых норм; 4. Предоставление рекомендаций по организационной культуре и климату в организации; 5. Ведение переговоров с представителями работников по вопросам регулирования трудовых отношений, социального партнерства; 6. Участие в коллективных переговорах, в трехсторонних комиссиях по социальному партнерству; 7. Распределение ролей должностей, задач и ответственности, рационального взаимодействия между собой для выполнения стратегических целей; 8. Определение оптимальной численности функциональных подразделений/групп; 9. Обеспечение целевого состава персонала (количественный, качественный); 10. Содействие развитию необходимых компетенций работников в соответствии с планом; 11. Содействие модернизации трудовых процессов на основе внедрения инноваций, повышение качества норм; 12. Использование HR-метрик, актуальной HR-аналитики и результатов социологических исследований для улучшения трудовой деятельности работников и поддержки бизнес-решений организации; 13. Формирования плана действий по улучшению трудовой деятельности, социального самочувствия работников.

Top