Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01507 Математика-Физика в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Каждый обучающийся за время подготовки освоит все ключевые компетенции образовательной программы и будет способен к дальнейшему непрерывному самообразованию, совершенствованию профессиональных знаний, умений, навыков, развитию и реализации творческого потенциала в условиях открытой и поликультурной среды
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математический анализ 1
Возрастная физиология и гигиена
Кинематика, динамика, статика (на английском языке)
Основы предпринимательских навыков
Community Service
Основы права и добропорядочности
Механика (на английском языке)
-
2 Год обучения
Английский язык
Молекулярно-кинетическая теория и термодинамика (на английском языке)
Математический анализ 2
Физика макросистем (на английском языке)
Педагогика
Теория электрических цепей (на английском языке)
Электричество и магнетизм (на английском языке)
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Математический анализ 3
Линейная алгебра и геометрия
Практикум по решению алгебраических задач
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Аналитическая геометрия
-
3 Год обучения
Решение логических задач
Введение в теорию алгебр Ли и их представлений
Профессиональный казахский (русский) язык
Методика преподавания математики
Алгебра и теория чисел
Волновая, геометрическая и квантовая оптика (на английском языке)
Методика преподавания физики
Оптика (на английском языке)
Теория случайных процессов
Инклюзивное образование
Теоретическая механика, классическая электродинамика и специальная теория относительности
Стохастика и теория вероятностей
Физика атома, атомного ядра и элементарных частиц
Техника школьного эксперимента
Атомная и ядерная физика
Уравнения математической физики
Дифференциальные уравнения
Классическая механика, электродинамика и специальная теория относительности
Физический практикум в школе
-
4 Год обучения
Методы решения нестандартных задач
Научно-исследовательская деятельность учащихся
Методы решения олимпиадных задач
Курс общей астрономии
Астрономия
Анализ и комбинаторика
Методика решения олимпиадных задач
Практикум по решению физических задач
Квантовая механика, статистическая физика и физическая кинетика
Академическое письмо
Классическая и квантовая статистика
Математическая логика и дискретная математика
Практикум по решению геометрических задач
Методы решения задач по планиметрии
Результаты обучения
- – владеет технологиями критериального оценивания, организации формативного и суммативного оценивания, использует стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического мышления школьников
- применяет профессиональные навыки в организации, постановке и решении типовых, экспериментальных, исследовательских, олимпиадных задач и startup-проектов по математике и физике
- владеет профессиональной терминологией и академическим письмом; использует родной, второй (Я2), иностранный языки и владеет методикой их использования для преподавания физики и астрономии школе; формирует у учащихся интегрированные навыки слушания – говорения – чтения – письма, речевые, лингвистические способности по предмету
- владеет математической и цифровой грамотностью, знает и применяет ИКТ в профессиональной деятельности, преобразовывает (транслирует) проблему решения задачи из одной формы выражения в другую (например, из алгебраической – в геометрическую или функциональную); понимает принципы работы физических приборов, владеет методами постановки и проведения физического эксперимента, а также способами получения, обработки и анализа экспериментальных данных
- – владеет математической грамотностью, организует обучение математике и физике в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ и дистанционных образовательных технологий, модифицирует и развивает процесс обучения с учётом индивидуальных потребностей школьников, толерантности, моральных ценностей
- владеет концептуальными философскими идеями современной науки, способен мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию и самооценку своей учебной деятельности, обладает лидерскими качествами, готов к обучению в течение всей жизни.
- анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса на всех уровнях, применяет современные методики преподавания математики и физики
- понимает и использует знания в области культурологии, социологии, естествознания, экологии, экономики и предпринимательства; участвует в волонтерской деятельности; соблюдает принципы добропорядочности и академической честности