Новая образовательная программа

6B01507 Математика-Физика в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

Результаты обучения

  • – владеет технологиями критериального оценивания, организации формативного и суммативного оценивания, использует стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического мышления школьников
  • применяет профессиональные навыки в организации, постановке и решении типовых, экспериментальных, исследовательских, олимпиадных задач и startup-проектов по математике и физике
  • владеет профессиональной терминологией и академическим письмом; использует родной, второй (Я2), иностранный языки и владеет методикой их использования для преподавания физики и астрономии школе; формирует у учащихся интегрированные навыки слушания – говорения – чтения – письма, речевые, лингвистические способности по предмету
  • владеет математической и цифровой грамотностью, знает и применяет ИКТ в профессиональной деятельности, преобразовывает (транслирует) проблему решения задачи из одной формы выражения в другую (например, из алгебраической – в геометрическую или функциональную); понимает принципы работы физических приборов, владеет методами постановки и проведения физического эксперимента, а также способами получения, обработки и анализа экспериментальных данных
  • – владеет математической грамотностью, организует обучение математике и физике в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ и дистанционных образовательных технологий, модифицирует и развивает процесс обучения с учётом индивидуальных потребностей школьников, толерантности, моральных ценностей
  • владеет концептуальными философскими идеями современной науки, способен мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию и самооценку своей учебной деятельности, обладает лидерскими качествами, готов к обучению в течение всей жизни.
  • анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса на всех уровнях, применяет современные методики преподавания математики и физики
  • понимает и использует знания в области культурологии, социологии, естествознания, экологии, экономики и предпринимательства; участвует в волонтерской деятельности; соблюдает принципы добропорядочности и академической честности
Top