Новая образовательная программа

6B01545 Химия-Биология в Halyqtar dostyǵy

  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Цель: курс возрастной физиологии призван раскрыть будущим клиническим психологам основные закономерности развития детей в различные возрастные периоды. Знание этих закономерностей является важным фундаментом для более глубокого изучения и осмысления курсов обшей и педагогической психологии, педагогики, психологии развития, геронтопсихологии и др. Физиология развития школьников помогает вооружить студентов физиолого-гигиеническими основами организации учебно-воспитательного процесса школы, режима труда и отдыха учащихся. Физиология развития школьников , таким образом, является базой для изучения психологии и педагогики и вместе с этими науками формирует у будущего психолога научный подход к воспитанию детей. Задачи: 1. Формирование фундаментальных теоретических и практических знаний об основных закономерностях функционирования организма в различные возрастные периоды. 2. Форми��ование знаний, необходимых для понимания сущности изучаемых процессов и явлений с учетом системных принципов регуляции физиологических функций организма. 3. Формирование системы ценностных ориентаций, направленных на сохранение здоровья и организацию здорового образа жизни

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цитология и Гистология
    Кредитов: 5

    Владеть теоретическими знаниями о клетке, тканях, факторах, влияющих на физиологическиеособенности тканей и их регенерацию. Понимание положении клеточной теории, умение работать с микроскопической техникой. Использование этих знании при выполнении лабораторных работ, формулировать выводы по их результатам.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История химии
    Кредитов: 3

    Рассмотрение в частных фактах химико-биологические явления, увидеть общетеоретические закономерности, умение анализировать и обобщать исторический опыт развития химии и биологии, усвоение культуры профессионального поведения, владение умениями саморегуляции собственной деятельности, знание требования к уровням подготовки специалиста; организации и обеспечение образовательного процесса, формам и методам самостоятельной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Знание характеристики, логики педагогического исследования; основные аспекты современного образования; закономерности и движущие силы целостного педагогического процесса; цель, задачи, функции, содержание, методы, формы, средства обучения и воспитания в контексте целостного педагогического процесса; Умение находить, анализировать и интерпретировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем; раскрыть взаимосвязь педагогики с другими науками и практикой.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Химия элементов
    Кредитов: 5

    Рассмотрение двух основных частей: элементы главных подгрупп в периодической системе (s- и p- ) элементы побочных подгрупп периодической системы Д.И. Менделеева. Обе части программы посвящена вопросам изучения химии элементов и их соединений на основании электронного строения атомов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретические основы неорганической химии
    Кредитов: 3

    Информирование о химических и физических свойствах важнейших неорганических веществ, основные сведения о теории строения вещества, элементы химической термодинамики и кинетики, учение о растворах, сведения о закономерности неорганического синтеза, основы физико-химического анализа веществ и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    современном обществе; - об объекте деятельности будущего учителя; - о факторах непрерывного профессионально-личностного становления педагога;- знать особенности обучения, воспитания и развития детей с особыми потребностями в образовании;- понимать закономерности проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями. - осуществлять педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе;- владеть культурой педагогического общения и речи, основами самовоспитания и самообразования

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизни
    Кредитов: 4

    Знание законодательных актов РК в области чрезвычайных ситуаций; теоретических основ безопасности жизнедеятельности в системе «человек-среда обитания»; основ взаимодействия человека со средой обитания и рациональными условиями деятельности; средства и методы повышения безопасности и устойчивости технических средств. Умение контролировать параметры негативных воздействий и оценивать их уровни; Планирование и участие в спасательных работах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Строение клетки
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины дать обучающимся знания структурной органи-зации процессов жизнедеятельности клеток, тканей, органов сельско¬хозяйственных и домашних животных и закономерностей их развития в онтогенезе. Задача дисциплины - сформировать у обучающихся уме¬ние свободно использовать знания нормальной структуры клеток, тка¬ней и органов при изучении механизмов изменений в них в патологи¬ческих условиях, тем самым, создавая, наряду с другими клинически¬ми дисциплинами основы врачебного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ботаника
    Кредитов: 5

    Знание основных направлении морфологической эволюции растений, биологической сущности воспроизведения и размножения, возрастные и сезонные изменения растений. Получить представление о соотношении понятий: систематика, эволюция, фиологенез, систематика и флористика, таксономические категории и таксономические единицы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Знание и понимание общих вопросов теории и методики воспитания; базовых теорий воспитания и развития личности, закономерностей и принципов, форм и методов воспитания умение выявлять актуальные проблемы современной теории и практики воспитания; способность к воспитанию и самовоспитанию, формирование мотивационную и методическую готовность к осуществлению воспитательной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экологическое моделирование и прогнозирование
    Кредитов: 4

    Знание основные закономерности воздействия вредных веществ на живые системы, методы контроля и анализа загрязнения экосистем химическими веществами, токсикологические свойства наиболее распространенных химических веществ и соединений, пути поступления экотоксикантов в экосистемы и процессы включения их в биогеохимичесий круговорот, уметь использовать методы контроля и анализа состояния экосистем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    -Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее ин¬терпретации в учебно-профессиональном общении. -Развитие способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. -Привитие способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Биохимия
    Кредитов: 5

    Изучение теоретических основ построения и структурной самоорганизации биохимических соединений, взаимообмен и обмен энергии в живой клетке, постановке, выполнении, анализе и формулировании заключения при выполнении лабораторных работ в группе и индивидуально.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Химии углеводов
    Кредитов: 5

    Знание предмета органической химии, изучение соединений углерода, теории химического строения Бутлерова, ациклических и карбоциклических, гетероциклических соединении, знание о функциональных группах, галогенопроизводных алканов, аренов, спиртов, фенолов, альдегидов и кетонов, монокарбоновых и оксикарбоновых кислот и оптических изомер, альдегидо- и кетокислот, таутомерии, аминокислот, классификации и номенклатуры, изомерии, способов получения, физических и химических свойств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Знание научных основ технологии критериального оценивания, умение проектировать и разработать систему критериального оценивания отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; мониторингу учебных достижений учащихся и определение механизмы оценивания и самооценивания, сформированности ключевых компетенций обеспечивающих функциональную грамотность личности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Знакомство с составом и структурой химического производства, изучение закономерностей химических превращений в условиях промышленного производства, обучение современным методам и приемам анализа, разработки и создания оптимальной организации химических и химико-технологических процессов, развитие инженерного химико-технологического мышления и эрудиции при анализе и синтезе химико-технологических процессов и систем, изучение технологического оформления химико-технологических процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Органическая химия
    Кредитов: 5

    Знание предмета органической химии. Изучение соединений углерода.Теория химического строения А.М.Бутлерова. Ациклические и карбоциклические, гетероциклические. Понятие о функциональных группах.Галогенопроизводныеалканов, аренов, спирты, фенолы, альдегиды и кетоны, монокарбоновые и оксикарбоновые кислоты и оптическая изомерия, альдегидо- и кетокислоты, таутомерия, аминокислоты,классификация и номенклатура,изомерия, способы получения, физические и химические свойства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Изучает адгезию, адсорбцию, смачивание, коагуляцию, электро-поверхностные явления в дисперсных системах. Разрабатывает технологии строительных материалов, бурения горных пород, золь-гель-технологии. Играет фундаментальную роль в современной нанотехнологии, медицине, биологии, геологии, технологии производства сырья, продуктов питания и товаров различного назначения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Биохимия человека и животных
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины "Биохимия человека и животных " является приобретение знаний о структуре и свойствах химических соединений, входящих в состав живых организмов, об основных закономерностях биохимических процессов и механизмах регуляции обмена веществ. Овладеть методами и навыками работы на приборах и оборудовании, используемых в биохимических лабораториях как научно- исследовательского, так и производственного профиля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая и коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Знание об основных термодинамических и физико-химических закономерностях, физико-химических методах анализа, основные свойства агрегатных состояний вещества, первое и второе начала термодинамики и их применение в химических процессах, способы управления химико-технологическими процессами, основные свойства коллоидных растворов, их молекулярно-кинетические свойства, умение рассчитывать параметры газов и газовых смесей, теплофизические и электрохимические характеристики веществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Латинский алфавит
    Кредитов: 3

    Формирование казахских звуков с учетом особенностей их произношения, изучение фонетических особенностей казахских слов и словосочетании на основе латинской графики. Развитие навыков грамотного письма на основе латинского алфавита. Умение чтения текстов на казахском языке с использованием латинской графики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анатомия человека
    Кредитов: 5

    Изучение различных систем органов человека с учетом их динамических и функциональных связей, положения человека в системе животного царства, опорно-двигательный аппарат. Классификация костей. Учение о внутренних органах – спланхнология. Возрастные, половые, индивидуальные особенности расположения общего центра тяжести тела. Общая анатомия нервной системы. Анализ и формулировать заключения при выполнении лабораторных работ в группе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Патологические процессы в организме человека и животных
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование комплекса знаний и выработка у обучающихся логического мышления, способности анализировать происхождение и последовательность развития патологических изменений в больном организме, что является основой в подготовке студентов к клиническому пониманию общих принципов профилактики болезней и лечения животных. Исходя из цели, в процессе изучения учебной дисциплины (модуля) решаются следующие задачи: - сформировать навыки анализа характера и тяжести нарушений функций организма на каждом этапе заболевания; - научить выявлять взаимосвязь патогенеза заболевания и его клинических проявлений; - научить определять степень влияния патологического процесса на пораженный орган, а также на другие жизненно важные органы и системы организма больных животных; - развить логическое мышление при анализе структурных изменений в больном организме с учетом этиологии и патогенеза заболевания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Опорно-двигательная анатомия
    Кредитов: 5

    Цель: изучить значение опорно-двигательной системы и строение костей Образовательные задачи: 1) раскрыть функции опорно-двигательной системы; 2) сформировать понятие о макро- и микроскопическом строении костей; 3) продолжить формирование навыков лабораторных исследований. Воспитательная задача: продолжить работу по формированию устойчивого интереса учащихся к исследованию собственного организма, заинтересовать в стремлении заботиться о своем здоровье.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Знание и понимание иностранного языка в профессиональной сфере, основные этапы развития и совершенствования устно-речевых и переводческих умений в ситуациях профессионального общения, различных навыков речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование) на иностранном языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Рассматривает модели и правовые основы организации инклюзивного образования. Изучает условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями.Характеризует включение детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс.Знакомит с организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ. Прививает навыки критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физиология человека и животных
    Кредитов: 6

    Рассмотрение основных закономерностей и методов изучения физиологии человека и животных, общие свойства и типы тканей, структуры мышечной и нервной ткани, строение и функционирование эндокринной, кровеносной, пищеварительной, дыхательной, центральной нервной системы, высшей нервной деятельностии их применение при выполнении, анализе и формулировании заключения по результатам лабораторных работ в группе и индивидуально.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Зоология
    Кредитов: 5

    Рассмотрение разнообразия мира беспозвоночных животных, биологии и анатомии беспозвоночных животных: использовать систематические системы при анализе происхождения и истории, пользы и вреда обществу, формирование выводов при выполнении отдельных лабораторных работ в группе. Знать и понимать основные закономерности развития позвоночных животных, теории и закономерности физиологии развития животных: развитие пищеварения, дыхания, кровообращения, нервной, мочеиспускательной системы, решение социальных факторов и задач развития животных, постановка, анализ и применение их в формировании выводов при выполнении индивидуальных лабораторных работ в группе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биотехнология
    Кредитов: 5

    Цели и задачи дисциплины. Изучение биотехнологии, области науки и техники играющей важную роль в современном мире. Формирование основы необходимых теоретических знаний об использовании биотехнологических процессов при переработке животного и растительного сырья для производства пищевой и кормовой продукции высокого качества; приобретение знаний по основам промышленного производства ферментов, пищевого и кормового белка, витаминов, других биологически активных веществ и генномодифицированных источников пищи, а также приобретение практических навыков в организации переработки сельскохозяйственного сырья с применением приемов и методов биотехнологии. Задачи изучения дисциплины. Изучить основы биотехнологических процессов, приемы и методы переработки первичного животного и растительного сырья при получении пищевой продукции и кормов, биотрансформации ��торичных сырьевых ресурсов перерабатывающих предприятий и их отходов; освоить принятые методы контроля качества и безопасности биотехнологических продуктов; ознакомиться со способами культивирования ряда биообъектов, продуцирующих биологически активные вещества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биотехнология микроорганизмов
    Кредитов: 5

    дать представление о современных научных достижениях по биологии клеток, выращиваемых в условиях in vitro, используемых в качестве объекта биотехнологии микроорганизмов и о всех основных областях биотехнологии растений. Изучение биологии клеток, произрастающих в искусственной корневой среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика проведения эксперимента
    Кредитов: 5

    Способствует вооружению будущего учителя практическими умениями и навыками работы с химической посудой, лабораторной техникой и аппаратурой, проводить необходимые расчеты для осуществления эксперимента, проведение экспериментальных и демонстрационных опытов, углубление знаний в области химических наук. правильно проводить школьные эксперименты способствуют развитию у школьников интереса к химии и профессиональной ориентации будущей специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Знание концептуальных и теоретических основ методики преподования химии, ее место в системе педагогических наук и ценностей, историю развития методики естествознания и современное состояние и владение методами, подходами и технологиями обучения, применение алгоритма педагогической деятельности, орентированного на результат учебной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика решения задач по общей химии
    Кредитов: 5

    Закрепить и систематизировать знания учащихся по химии, освоить решение задач повышенного уровня сложности, совершенствовать умение решать расчетные задачи, используя алгоритмы их решения, научить применять алгебраические способы и алгоритмы для решения задач повышенного уровня сложности, развивать навыки самостоятельной работы, поиска собственного способа решения задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor программа
    Кредитов: 12

    Дополнительная образовательная программа (Minor)(Минор) - совокупность дисциплин и модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимися для изучения с целью формирования дополнительных компетенций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Энзимология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "Энзимология" - показать фундаментальную роль ферментов в обмене веществ и энергии, регуляции и интеграции метаболических процессов в живых организмах и использования ферментов в практической деятельности. Задачи курса: 1. сформировать представление о современном состоянии и перспективах развития науки о ферментах; 2. ознакомить с классификацией ферментов, методами их изучения; 3. дать характеристику структурно-функциональной организации ферментов, механизмам действия, способам регуляции, получения и практического применения ферментов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподования биологии
    Кредитов: 5

    Знание содержания биологического образования и воспитания в общеобразовательной школе; развитие системы знаний, умений и навыков по применению современных методов, методических приемов и технологий, претерпевших изменения в процессе сотрудничества учителя и учащихся; современные технологии и формы обучения, применяемые на уроках биологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы микробиологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-всестороннее обучение мелких живых организмов, их строение и биологические, биохимические свойства и роль в процессах, происходящих в природе, пользе и вреде жизни человека. Краткое содержание дисциплины вклад микробиологии в развитие биологических знаний. Многообразие микробного мира структура и функции прокариота.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика решения химических задач
    Кредитов: 5

    Рассмотрение видов и структур химических задач, методик их использования в учебном процессе, анализ методики решения задач различного типа, общие и частные алгортимы решения стандартных задач, методов решения задач различных разделов и частных алгоритмов решения задач по различным разделам школьного курса химии, приведение примеров преобразования стандартных задач в творческие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эволюционное учение
    Кредитов: 5

    Знание общих закономерностей и методов изучения эволюционнойтеории и движущих сил исторического развития жизнии развитие эволюционных идей, концепции микроэволюции и макроэволюции, разнообразных путей формирования новых видов и применение этих знаний при решений практических задач как индивидуально, так и в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая экология
    Кредитов: 3

    Знание основные понятии в химической экологии: введение в теорию открытых систем, химические основы превращения загрязняющих веществ в природных средах, химические средства защиты живых организмов, химическая экология гидросферы, атмосферы и литосферы и энергетика, выдвижение гипотез относительно функций антибиотиков, которые они выполняют в микроорганизмах-продуцентах.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Генетика
    Кредитов: 5

    Основная цель изучения дисциплины «Генетика» состоит в изучение студентами основ современного состояния общей генетики. Задачи дисциплины: изучение закономерностей и механизмов наследственности и изменчивости как фундаментальных свойств; получение современных представлений об организации наследственного материала на всех уровнях организации живого, механизмами экспрессии и регуляции экспрессии генов; изучение основ селекции, генетической инженерии, перспектив развития молекулярно-генетических методов; приобретение навыков решения генетических задач; знакомство с историей предмета и классическими экспериментами; знакомство с классическими и современными методами генетики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Генетика человека
    Кредитов: 5

    Цель освоения: дать четкие представления о закономерностях наследственности и изменчивости человека в норме и патологии, о методах исследования генетики человека Задачи дисциплины: - познакомиться с особенностями методов изучения генетики человека, - изучить наиболее распространенные наследственные заболевания человека и причины их возникновения, - дать генетическое представление о реализации наследственной информации в онтогенезе, о генетической детерминации развития организма, - ознакомить с современными достижениями генетики человека, - продолжить формирование умения решать генетические задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Неорганический и органический синтез
    Кредитов: 5

    Наличие способности к дальнейшему развитию знаний, полученных в курсе химического синтеза, закаливанию на научном уровне: прививать навыки самостоятельной работы в лаборатории при получении неорганических и органических веществ; ознакомиться с применяемыми приборами и контрольно-измерительными приборами. углубленное ознакомление с химическими элементами и их свойствами; овладение основами неорганической и органической химии. Знать: стратегию и тактику синтеза химических веществ , теоретические основы выбора методов и условий проведения синтеза; кинетический и термодинамический контроль химических реакций; технику подготовки и реализации синтезированных веществ к синтезу, очистке и анализу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Молекулярная биология с основами генетики
    Кредитов: 5

    Знание и понимание молекулярных основ жизни, механизмов реализации наследственной информации, биогенетического закона, молекулярный уровень механизма мутации, современные методы предупреждения и изучения наследственных и раковых заболеваний и их применение при решении задач, выполнении практических работ в команде и индивидуально.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика проведения школьного химического эксперимента
    Кредитов: 3

    Рассмотрение форм проведения экспериментов в школьном курсе химии, дидактические функции школьного химического эксперимента, основы методики школьного эксперимента как метода обучения химии, анализ экспериментального метода преподавания химии, структуры и задач научного и учебного химического эксперимента, дидактические функции и требования к учебному химическому эксперименту и его особенности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая кинетика и катализ
    Кредитов: 4

    Химическая кинетика изучает скорость химической реакции и ее зависимость от различных факторов. Скорость химической реакции - это изменение концентрации одного из реагирующих веществ в единицах времени. Скорость химической реакции разная. - В промышленности, химических процессах возникает определенный предел скорости реакции. Важно знать кинетику, в химической аппаратуре, автоматизации промышленности. Кинетика изучает механизм химической реакции. Уметь: отслеживать явления, охватывать междисциплинарные связи, доводить до любой личности .Самостоятельное продолжение обучения в определенной степени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория Дарвинизма
    Кредитов: 5

    Знание и понимание общих закономерностей эволюции, причин и механизмов преобразования живого на всех уровнях его организации,рольизоляций популяций и наследственной изменчивости в эволюции, формы борьбы за существование имеханизмы формирования видовых адаптации и применение этих знаний при решений практических задач как индивидуально, так и в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химический синтез
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональных компетенций, необходимых для успешного выполнения различных видов профессиональной деятельности в области органического и неорганического синтеза, развивающихся в направлении большей эффективности, селективности и экологичности, знание наиболее актуальные направления исследований в современной теоретической и экспериментальной химии, теоретические основы синтеза и очистки химических веществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Катализ
    Кредитов: 4

    Знание и понимание химических реакций, основ химии элементов, химии неметаллов, химии щелочных и щелочно-земельных металлов.Использование на практике знаний для проведения лабораторных работ, умение разпозновать типы химических реакций; умение проводить сравнение химических свойств элементов и их соединений, использования химических методов на практике и литературных источников всовершенствовании знаний. Способность понимания химических свойств неметаллов и щелочных и щелочноземельных металлов; умение формулировать выводы при исследовании и описании химических реакций и процессов.Умение грамотно излагать материал, сопровождать запись уравнений грамотными комментариями, излагать выводы, понятные слушателям. Способность к самообразовательной ��еятельности, поиску информации, обновлению знаний в области химической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Молекулярная биология
    Кредитов: 5

    Рассмотрение закономерностей и механизмов хранения, передачи и реализации генетической информации, особенностей строения и функции биологических полимеров (белков и нуклеиновых кислот), механизмов регуляции синтеза белков и применение этих знаний при решений практических задач как индивидуально, так и в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.

  • Код ON2

    Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.

  • Код ON4

    Знать теоретические основы и базовые представления о разнообразии химических и биологических объектов, излагать и критически анализировать базовую общепрофессиональную информацию.

  • Код ON5

    Владеть способностью к ведению деловых дискуссий, деловых коммуникаций, правовыми и экономическими основами природопользования, охраны природы и способностью работать в коллективе.

  • Код ON6

    Уметь использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов, влияющих на биотехнологические процессы; объяснять основные закономерности протекания химических и биологических процессов.

  • Код ON7

    Знать о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; уметь осуществлять педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе и анализировать педагогические ситуации и давать им обоснование. Обладать готовностью к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности.

  • Код ON8

    Знать особенности функционирования живых систем, уровни их организации, основные концепции, методы и перспективы развития биологии, владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации биологических и химических объектов.

  • Код ON9

    Уметь систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания химии и биологии, с применением лабораторных и полевых методов исследований.

  • Код ON10

    Знать закономерности психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями в учебном процессе в разные возрастные периоды.

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

Top