Действующая образовательная программа

6B02102 Педагогика балета в КНАХ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы: - формирование образовательной и воспитательной среды в вузе, обеспечивающей мотивацию обучающихся к познанию и творчеству; - подготовка конкурентоспособных бакалавров в области педагогики хореографии, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями по направлениям хореографического искусства, отвечающих требованиям современного казахстанского общества, способствующих его духовно-эстетическому развитию; - обеспечение национальными кадрами театры, учебные заведения, профессиональные танцевальные коллективы и учреждения дополнительного хореографического образования во всех регионах Республики Казахстан; - сохранение и пропаганда национальной танцевальной культуры и воспитание молодого поколения на лучших образцах и достижениях хореографического искусства; - воспитание толерантности обучающихся посредством освоения исторических процессов и генезиса многонациональной танцевальной культуры; - развитие казахстанского хореографического образования и его признание в международном культурно-образовательном пространстве.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • История и теория хореографического образования
    Кредитов: 3

    Изучение основных методических принципов хореографической педагогики, методы организации процессов в условиях хореографических учебных заведений на примерах ведущих балетных школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История зарубежного хореографического искусства
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины является выработка у будущих кадров представлений об основных этапах эволюции хореографического искусства, анализ хореографических стилей и направлений, современных тенденций его развития, определение его места в мировом культурном потоке. Курс также позволяет понять и освоить танцевальные традиции различных стран и эпох, знакомит с творчеством выдающихся хореографов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца (1 год обучения)
    Кредитов: 3

    Изучение методики преподавания и педагогических технологий ведения уроков по народно-сценическому танцу программы 1 года обучения. Основные движения народного танца. постановка рук, ног, корпуса, головы. Методический анализ движений. Подбор музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Музыкальное оформление хореографических дисциплин
    Кредитов: 4

    Подбор музыкального материала к движению, этюду и его музыкальная образность. Использование музыкального фрагмента в конкретных целях урока. Музыкальное оформление уроков специальных дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания классического танца (1-3 годы обучения)
    Кредитов: 3

    Изучение основ классического танца по программе младших классов. Методический анализ программных движений, музыкальная раскладка программных движений. Методика ведения урока. Практический показ учебных комбинаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные направления в хореографии
    Кредитов: 3

    Освоение разнообразных форм, стилей и техник современных направлений танцевального искусства. Расширение лексического арсенала, творческого диапазона для создания современных хореографических композиций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этнография и танцевальный фольклор народов России
    Кредитов: 3

    Учебный курс направлен на углубленное изучение русского народного танца. В программе курса освоение региональных особенностей русского танца, которые имеют различия в хореографической лексике, манере исполнения, костюме и рисунках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Работа педагога с концертмейстером
    Кредитов: 4

    Обучение и воспитание значимости музыкального сопровождения урока, репетиций, концертного номера. Навыки профессионального общения с концертмейстером и исполнителями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Наследие классической хореографии
    Кредитов: 3

    Изучение лучших хореографических произведений балетмейстеров, образцы наследия классической хореографии.Сохранение хореографического текста, манеры, стиля и характера первоисточника. Подлинные шедевры хореографического искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы хореографической педагогики
    Кредитов: 3

    Изучение становления и развития хореографического образования. Понимание и оценка процессов современной хореографической педагогики

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум современного танца
    Кредитов: 3

    Освоение практических и теоретических занятий по методике обучения современным направлениям хореографии. Изучение подходов и методов работы в современном танце. Создание танцевальных техник, авторских методик

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Костюм и сценическое оформление танца
    Кредитов: 3

    Изучение культуры бытовой одежды и театрального костюма. Основные этапы истории развития сценического оформления танца. История возникновения, развития и совершенствования костюма разных народов. Основные стилистические эпохи в развитии театрально-декорационного искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания классического танца (1-3 годы обучения)
    Кредитов: 6

    Освоение теории и методики преподавания урока классического танца. Школы классического танца. Связующие движения младших классов. Работа над координацией движения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и теория музыки
    Кредитов: 5

    Изучение исторического развития музыкального искусства, его жанрах и формах, стилевых тенденциях и отдельных творческих явлениях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания народно-сценического танца (2 год обучения)
    Кредитов: 3

    Изучение усложненных форм упражнений и движений у станка, по программе второго года обучения. Самостоятельное составление учебных комбинаций у станка и несложных танцевальных этюдов на середине зала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История отечественного хореографического искусства
    Кредитов: 3

    Изучение истории развития хореографического искусства. Анализ идейного содержания в процессе развития отечественного хореографического искусства.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология, биомеханика и основы медицины в хореографии
    Кредитов: 3

    Изучение основ медицины в хореографии Биомеханика. Основы биомеханических процессов. Опорно-двигательный аппарат. Физиология основные процессы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы менеджмента в хореографии
    Кредитов: 3

    Изучение основ менеджмента, методологических и методических положений технологии администрирования на уровне процессов, циклов и операций; закрепление навыков применения теоретических знаний, обеспечивающих осознанную профессиональную деятельность руководителя творческой организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Контактная импровизация в современном танце, методика преподавания
    Кредитов: 3

    Изучение технических приемов контактной импровизации, грамотный показ исполнения, методика преподавания; Освоение основ техники исполнения движений джаз-танца, танца модерн, современных молодежных направлений танца; современные формы, стили и техники танца; музыкально-ритмическаяю основа и структура музыкальных произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерство и мотивация, основы антикоррупционной деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина состоит из 2-х частей: 1. Лидерство и мотивация; 2. Основы антикоррупционной деятельности. Первая часть дисциплины лидерство и мотивация служит основой для эффективного управления предприятием в условиях динамично развивающегося мира. Знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, в рамках компетентностно-деятельностного подхода, формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков лидерства при выполнении управленческой деятельности. Вторая часть «Основы антикоррупционной деятельности» - это отрасль знаний, которая изучает основные проблемы, вызванные высоким уровнем коррупции, политические и правовые основы противодействия коррупционным проявлениям, роль общества, бизнеса, СМИ и граждан в противодействии коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца (3 год обучения)
    Кредитов: 3

    Изучение теоретико-методического анализа урока по народно-сценическому танцу и отдельных учебных комбинаций, подбора музыкального сопровождения, методической раскладки учебного материала, комбинаций, отдельных движений народно-сценического танца, методико-структурный и содержательный анализ разделов народно-сценического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахского танца
    Кредитов: 3

    Изучение методики основных элементов женского и мужского танца. Методика составления учебных примеров в экзерсисе у станка в характере женского и мужского танца, этюды по изученным разделам. Основные положения рук парного танца. Грамотный показ лексики казахского танца; методика работы с концертмейстером; анализ музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания восточного танца
    Кредитов: 3

    Изучение программного материала по предмету. Методика преподавания восточного танца. Музыкальные раскладки программных движений и элементов. Составлениеметодически грамотных комбинаций в экзерсисе у станка и на середине зала, танцевальные этюды. Истоки восточного танца и его место в развитии национального хореографического искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Искусство балетмейстера
    Кредитов: 3

    Изучение системы постановки и работы над постановкой нового балета или концертной программы (дипломной работы). Освоение теоретических и практических методов, принципов и систем работы над выпускной дипломной работой (нового балетного спектакля или концертной программы), Освоение основ музыкальной и хореографической драматургии, основных стилистических особенностей, индивидуальный почерк балетмейстера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» является обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам организации ��редпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде. Также рассмотрение теоретических и методических основ предпринимательства; - изучение вопросов организации предпринимательской деятельности и оценка ее эффективности; - определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания классического танца (4-5 годы обучения)
    Кредитов: 3

    Изучение творческих и педагогических школ; известных методических систем обучения хореографическим дисциплинам (отечественные и зарубежные); хореографический репертуар различных возрастных групп; профессиональная терминология; психолого-педагогические особенности работы с разными возрастными группами обучающихся; современные методики обучения хореографическим дисциплинам;

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания историко-бытового танца
    Кредитов: 3

    Изучение методики преподавания историко-бытового танца, методические принципы исполнения историко-бытовых салонных танцев. Освоение манеры исполнения исторических танцев, терминологии историко-бытового танца. Исполнительская техника, манера, характер учебного материала. Теоретико-методический анализ историко-бытовых танцев, подбор музыкального сопровождения, методическая раскладка учебного материала, танцев, комбинаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Спортивные бальные танцы
    Кредитов: 3

    Освоение танцевальной техникой и методикой преподавания бальных танцев европейской программы. Изучение истории возникновения и пути развития бального танца на современном этапе, теоретические основы методики исполнения и преподавания движений бальных танцев европейской программы. Методы, приемы, формы и стили преподавания бальных танцев европейской программы. Методика проведения урока бального

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания современного танца
    Кредитов: 3

    Овладение навыками и видами танцевальной техники, развитие импровизационных способностей, методами достижения максимального эмоционального «раскрытия» обучающихся. освоение основ программного материала современной хореографии. Работа над пластической культурой развития опорно-двигательного аппарата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания восточного танца
    Кредитов: 3

    Изучение искусства восточной хореографии. История восточного танца, основы восточного танца. Работа над манерой, характером, стилем восточного танца. Мастерство, техника исполнения движений восточного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Танец Contemporary и методика его преподавания
    Кредитов: 3

    Изучение основных техник сontemporary dance различных хореографов мира. Методы обучения сontemporary dance. Освоение основных принципов и методик обучения сontemporary dance. Авторский метод преподавания техники. Изучение «акцентов» принципов уроков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Региональные особенности русского народного танца
    Кредитов: 3

    Изучение основ русского народного танца и его видов. Специфику построения хоровода, танца, пляски. Различия региональных особенностей, стиль, костюмы, манера исполнения хороводов, плясок, кадрилей. Теоретические основы и способы практического освоения элементов русского народного танца. Методика исполнения элементов русского танца и специальная терминология движений. Формы русского народного танца различных областей России, их виды, особенности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания историко-бытового танца
    Кредитов: 5

    Освоение основных элементов историко-бытового танца, изучение хореографического текста и рисунка, стиля, манеры и характера исполнения историко-бытовых танцев различных эпох. Законы танцевальной драматургии, методика создания композиции танца и его анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Джазовый танец и методика его преподавания
    Кредитов: 5

    Изучение направлений развития джазового танца. Освоение стилей джазового танца. Методика обучения джазовому танцу. Методика преподавания и обучения педагогов модерн-джаз танца. Составление комбинаций и композиций по всем разделам урока. Педагогический подход в обучении джаз танцу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания казахского танца
    Кредитов: 3

    Изучение теории и методики преподавания основных элементов казахского танца. Освоение педагогических принципов ведения урока казахского танца. Методика изучения основных специфических движений рук, ног, головы, корпуса. Методика составления учебных примеров, практический показа и проведение урока, на основе программного материала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания классического танца (4-5 годы обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение теории и методики преподавания программных движений средних классов. Работа над техникой и методикой исполнения всех разделов классического танца: экзерсис у станка и на середине зала, allegro,пальцевая техника по 5-6 годам обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца (4 год обучения)
    Кредитов: 3

    Методический анализ урока народно-сценическогоу танца и отдельных учебных комбинаций, подбор музыкального сопровождения, методическая раскладка учебного материала, комбинаций, отдельных движений народно-сценического танца, методико-структурный и содержательный анализ разделов народно-сценического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания дуэтно-классического танца
    Кредитов: 5

    Изучение структуры композиций танца. Музыкальные раскладки учебных комбинаций и движений. Изучение основных понятий: темп, форс, жим толчок, равновесие. Методический анализ танцевального пространства. Методика составления учебных примеров, работа с концертмейстером, и с творческим хореографическим коллективом

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Танцевально-двигательная терапия
    Кредитов: 5

    Изучение современного формата, развивающего характера, движение как средство восстановления организма, поддержание физической формы средствами танцевальной пластики. Освоение техники партерных комплексных движений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания народно-сценического танца (5 год обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение завершающего этапа освоения методики преподавания народно-сценического танца, учебной программы 5 года обучения. Совершенствуюется методика исполнения, преподавания, ведения на практике. Составление танцевальных учебных примеров и этюдов по различным периодам обучения с усложненными элементами народного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания современного танца
    Кредитов: 5

    Изучение техник современного танца: модерн танец, контактная импровизация, контепорари, техники Грэхэм, Лимона, Канингема, Хортон и др, Работа над грамотным показом. Изучение лексики движений танца. Теория и методика преподавания урока современного танца по всем разделам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент и маркетинг в сфере культуры и искусства
    Кредитов: 5

    Изучение базовых знаний о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в сфере искусства. Этика поведения профессиональных менеджеров. Методика маркетингового исследования, анализа и продвижения услуг в сфере искусства. Современная методика управления в сфере искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История мировых культур
    Кредитов: 5

    Изучение смены исторических культур, стилей, движение в истории мировоззренческих принципов, воплощенных в художественных образах, культурных памятниках. Развитие мирового художественного процесса. Историческая эпоха, ценности, на фоне которых формировались произведения искусства и культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История искусств
    Кредитов: 5

    Изучение основных эпох истории искусства, их хронология, искусство отдельных стран и регионов. Факты, события, важнейшие художественные памятники и мастера. Взаимовлияния исторического процесса и процесса развития мировой культуры. Ключевые характеристики стиля в искусстве и его проявления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стилизация народной хореографии средствами современных танцевальных направлений
    Кредитов: 5

    Курс на освоение методов стилизации основного фольклорного материала средствами современной хореографии и другими танцевальными жанрами. На основе базового танцевального фольклора обучающиеся изучают и осваивают примеры хореографической стилизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания классического танца (6-8 годы обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение методических принципов преподавания программы старших классов. Усложнение элементов экзерсисов у станка, на середине зала, разделов adagio, allegro, «пальцевой» техники и вращений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Научно-исследовательская работа
    Кредитов: 5

    Изучение методологической организации и проведения научно-исследовательской работы, основными методами и приемами исследований. Изучение основных методов сбора и анализа информациис использованием отечественных и зарубежных источников. Изучение основных понятий, категория и инструмент профессиональных дисциплин для сбора информации и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Молодежные направления в современном танце
    Кредитов: 6

    Освоение основных подходов к изучению и анализу понятий «танцевальная культура» и «молодежная культура». Изучение особенностей танцевальной молодежной культуры. Танцевальная культура: сущность, структура, основные подходы. Составляющие танцевальной культуры, как комплексного понятия. Изучение основных направлений молодежного современного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания классического танца (6-8 годы обучения)
    Кредитов: 6

    Изучение теории и методики преподавания классического танца в старших классах. Работа над практическим показом учебных примеров. Методический анализ программных движений. Методика ведения урока. Музыкальное оформление урока классического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца
    Кредитов: 5

    Теория и методика преподавания, педагогические технологии ведения уроков по народно-сценическому танцу. Методика преподавания народного танца по всем разделам программы обучения. Усложнение техники исполнения танцевальных элементов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца
    Кредитов: 5

    танца. Музыкальные раскладки учебных комбинаций и движений. Изучение основных понятий: темп, форс, жим толчок, равновесие. Методический анализ танцевального пространства. Методика составления учебных примеров, работа с концертмейстером, и с творческим хореографическим коллективом.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Код ON1

    Создавать танцевальные учебные композиции от простых танцевальных комбинаций до небольших музыкально-хореографических форм; видеть и корректировать технические, стилевые и иные ошибки обучающихся, объяснять методически трудные приемы и сочетания движений, использовать собственный исполнительский опыт; осуществлять управление познавательными процессами обучающихся; последовательно и методически грамотно формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия на высоком педагогическом уровне; анализировать факторы возникновения и закономерности развития современного пластического языка, особенности и перспективы развития хореографического искусства и творчества.

  • Код ON2

    Анализировать основные этапы развития хореографического искусства, стили и жанры мирового и отечественного искусства, художественные произведения любого рода; формулировать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства; определять связь исторических знаний со спецификой и основными сферами деятельности современных специалистов (кадров); проводить сравнительный анализ существующих методик хореографических дисциплин; уметь работать с концертмейстером по музыкальному оформлению учебных занятий и подбору музыкального материала согласно специфике дисциплины.

  • Код ON3

    Применение теоретических знаний на практике (методика преподавания хореографических дисциплин; освоение стилистических особенностей, лексического материала, совершенствование исполнительского мастерства); способность осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности, развивать собственное художественное восприятие и вкус, постоянно стремиться к нравственному и эстетическому развитию; готовность выполнять и использовать в профессиональной деятельности биомеханический анализ танцевальных движений человека, применять на практике принципы медицинской профилактики травматизма, охраны труда в хореографии; анатомию, физиологию и возрастные особенности развития закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата; анатомо-физиологические особенности созревания мозга.

  • Код ON4

    Обладать способностью к синтезу в виде конкретной продукции: принимать и аргументированно представлять собственное решение (оценку, позиционирование идей, отдельных личностей и т.д.); продуцировать новое знание в проектной деятельности, оценивать и обобщать информацию в аналитических эссе и др.; анализировать и оценивать конкретные ситуации в различных сферах коммуникации (социальной, политической, культурной, межличностного общения); владение культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; выявлять и обосновывать значимость исторических знаний для анализа общественно-политических и экономических процессов.

  • Код ON5

    Обучать теоретическим и танцевальным дисциплинам в учебных заведениях среднего профессионального и дополнительного образования, используя психолого-педагогические и методические основы научной теории и художественной практики, традиционные подходы к процессу обучения и воспитания личности.

  • Код ON6

    Способность к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии; способность разрабатывать образовательные программы, нести персональную ответственность за их эффективную реализацию; формировать систему контроля качества образования, развивать у обучающихся потребность творческого отношения к процессу обучения; обладать навыками планирования деятельности творческого коллектива; осуществлять административно-организационную деятельность в области культуры и искусства.

  • Код ON7

    Осуществлять педагогическую и репетиционную работу с исполнителями, объяснять методически трудные приемы и сочетания движений, раскрыть перед исполнителями смысл, образность и музыкальность хореографических композиций; умение анализировать хореографические произведения, их композиционную структуру, принципы хореографического текста сложения в истолковании идеи, художественного образа произведения; продуктивно работать с режиссером-хореографом, балетмейстером.

  • Код ON8

    Участвовать в методической разработке и внедрении методик организации и руководства хореографическим искусством, образованием, творчеством; применять в педагогической практике собственный практический опыт исполнения хореографического репертуара; способность готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности; владеть понятийным аппаратом в области методологии и технологий хореографического образования, психологии и педагогики хореографии и художественного творчества.

  • Код ON9

    Анализировать факторы возникновения и закономерности развития современного пластического языка, особенности и перспективы развития хореографического искусства и творчества; репетиционная работа над хореографическим произведением и представление на концертах, конкурсах и фестивалях; обладать навыками переноса первичного хореографического текста с сохранением задумки и идеи хореографа постановщика; способностью к самоорганизации и самообразованию; способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий.

  • Код ON10

    Уметь работать над хореографическим произведением и репертуаром танцевального коллектива; создавать творческую атмосферу и взаимоуважение в коллективе; применять психолого-педагогические подходы в учебно-творческом процессе; обладать навыками планирования деятельности творческого коллектива; осуществлять административно-организационную деятельность в области культуры и искусства.

Top