Новая образовательная программа

7M01513 Биология в КазНПУ им. Абая

  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Философия науки. Наука в культуре, цивилизации. Возникновение, развитие науки. Структура научного знания. Научные революции. Научная рациональность. Особенности современной науки. Наука как социальный институт Естественные науки. История социально-гуманитарных наук. Организация научной деятельности. Эволюция знания. Этические аспекты современной науки. Коммуникативные технологии, информационные процессы в современной науке. Актуальные проблемы естественных и социально-гуманитарных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Психология управления — раздел психологии о закономерностях управленческой деятельности. Анализ психологических условий, особенностей управленческой деятельности. Диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных; организация исполнения решения. Управленческие потребности и способности руководителя. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ
    Кредитов: 4

    Методика организации научно-исследовательской работы: цели, задачи, структура. Типы исследовательской деятельности: обоснование выбора темы и её актуальность определение цели, задач, методологии исследования, формирование гипотезы, анализ источников. Объект и предмет исследования. Содержание исследования. Значение научно -исследовательской работы при обучении биологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретическая биология
    Кредитов: 5

    Законы теоретической биологии (Г. Н. Чернов), система органического мира, переформированная эволюция, основные биологические концепции, аксиомы теоретической биологии, теория информации, закон информационной обусловленности биологических явлений, или закон Уоддингтона, методологические основания теоретической биологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Овладение иностранным языком на уровне С1, С2 (языковые специальности), LSP общение в монологической и диалогической форме (доклад, презентация, беседа, дискуссия). Изучение грамматики научного стиля в устной, письменной формах. Восприятие на слух информационных и профессиональных сообщений. Написание, оформление научных статей, докладов, проектов, др. Работа со словарями, справочной литературой. Навыки двустороннего перевода

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Радиационная генетика
    Кредитов: 5

    Методы и история становления радиационной генетики. Генетические эффекты ионизирующего излучения. Общая теория радиационного мутагенеза. Основные закономерности действия радиации на мутационный процесс. Зависимость частоты возникновения мутаций от дозы облучения. Радиационно-индуцированная нестабильность генома. Малые дозы ионизирующего излучения и их влияние на геном

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Педагогика как наука. Основные категории педагогики. Предмет и задачи педагогики Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. История педагогики. Современная парадигма высшего образования. Методология педагогики. Профессиональная компетентность, теория обучения преподавателя вуза. Кредитная технология обучения. Организация СРМ, НИРМ. Составление учебно-методических материалов. Воспитательная работа в вузе. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы биологии
    Кредитов: 5

    Проблемы биологии в ХХI веке. Современные проблемы биологии. Достижения и перспективные направления цитологии, физиологии, генетики, эволюционной теории и изучение биоразнообразия, экологии и рациональное использование биоресурсов, охрана природы. Проблемы и задачи современной молекулярной биологии и биохимии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Биоиндикация состояния окружающей среды
    Кредитов: 5

    Курс направлен на выработку понятий, определений и специальных знаний в биоиндикации состояния окружающей среды с использованием чувствительных к поллютантам организмов; знаний видов и типов биоиндикаторов, методов их определения. Изучение биологических аспектов антропогенного (техногенного) воздействия на окружающую среду

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экофизиология растений
    Кредитов: 5

    Специфические особенности растительной клетки, ее пространственно- временная организация. Фотосинтез и продукционный процесс растений в экосистемах. Физиологические и экологические основы применения удобрений. Влияние экологических факторов на взаимодействие звеньев биогеохимического цикла азота. Эколого-физиологические классификации растений. Физиология растений и проблемы глобальной экологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ
    Кредитов: 5

    Методика организации научно-исследовательской работы: цели, задачи, структура. Типы исследовательской деятельности: обоснование выбора темы и её актуальность определение цели, задач, методологии исследования, формирование гипотезы, анализ источников. Объект и предмет исследования. Содержание исследования. Значение научно -исследовательской работы при обучении биологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Научное исследование: его сущность и особенности. Методологические принципы и методы научного исследования. Структура и содержание этапов исследовательского процесс. Методика работы с источниками. Методика подготовки магистерской диссертации. Планирование конкурентоспособных решений по важнейшим проблемам, виды и области реализации результатов исследований. Программирование последовательности выполнения комплексных исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология когнитивных функций
    Кредитов: 5

    Когнитивные (познавательные) функции: восприятие; внимание; гнозис; память; речь; праксис. Теория отражения. Биологическое отражение. Речевая форма отражения действительности. Когнитивное развитие. Когнитивное обучение. Теории мышления. Критическое мышление. Рефлексия. Функции речи и мышления. Поведенческие реакции организма. Функциональные состояния в структуре поведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Новые подходы в обучении биологии
    Кредитов: 5

    Новые подходы в преподавании и обучении: Обучение через диалог. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ в преподавании и обучении. Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ
    Кредитов: 6

    Методика организации научно-исследовательской работы: цели, задачи, структура. Типы исследовательской деятельности: обоснование выбора темы и её актуальность определение цели, задач, методологии исследования, формирование гипотезы, анализ источников. Объект и предмет исследования. Содержание исследования. Значение научно -исследовательской работы при обучении биологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные исследования внутриклеточных процессов
    Кредитов: 5

    Существует несколько систем регулирования клеточных процессов: генетическая, энергетическая, трофическая, гормональная. Их совместная деятельность приводит к быстрым, направленным и экономичным перестройкам, обеспечивающим поддержание гомеостаза и оптимальный уровень функций в условиях непостоянной внешней среды при выполнении наследственной программы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогический мониторинг в обучении биологии
    Кредитов: 5

    Теоретические проблемы педагогического мониторинга в биологическом образовании. Сущность педагогического мониторинга в современной системе биологического образования. Виды педагогического мониторинга учебных достижений учащихся по биологии. Классификация форм контроля знаний учащихся по биологии. Классификации контрольных вопросов и заданий. Понятие о качестве образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методика преподавания биологии в высшей школе
    Кредитов: 5

    Особенности содержания биологического образования в вузе. Болонская декларация «Европейское пространство высшего образования». Академическая политика вузов Казахстана. Формы обучения в вузе. Методы и технологии обучения в высшей школе. Многообразие педагогических технологий, применяемых в биологическом образовании в вузе. Контроль в образовательном процессе по биологии в высшей школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 4

    Цели и задачи педагогической практики. Место педагогической практики в структуре ООП магистратуры. Результаты обучения, определенные в картах компетенций и формируемые по итогам прохождения педагогической практики. Структура и содержание педагогической практики. Ознакомление с методическим обеспечением учебного процесса. Знакомство с системой воспитательной работы в вузе. Научно-исследовательская работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Исследовательская практика
    Кредитов: 9

    Цели и задачи исследовательской практики. Содержание исследовательской практики. Организация и проведение исследовательской практики. Рекомендации к оформлению отчета. Форма итогового контроля. Структура и содержание отчета по исследовательской практике. Элементы отчета по исследовательской работе. Требования к оформлению текста отчета по исследовательской работе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ
    Кредитов: 9

    Методика организации научно-исследовательской работы: цели, задачи, структура. Типы исследовательской деятельности: обоснование выбора темы и её актуальность определение цели, задач, методологии исследования, формирование гипотезы, анализ источников. Объект и предмет исследования. Содержание исследования. Значение научно -исследовательской работы при обучении биологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Оформление и защита магистерской диссертации
    Кредитов: 12

    Структурные элементы магистерской диссертации: титульный лист; содержание; обозначения и сокращения; введение; основная часть; заключение; список использованных источников; приложения. Современного состояния решаемой научной проблемы, обоснование необходимости проведения данной научно-исследовательской (экспериментально-исследовательской) работы, сведения о планируемом научно-техническом уровне разработки, о исследовании и выводы, положений выносимых на защиту

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Код ON6

    проводить научные исследования по биологии

  • Код ON4

    осознает принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания

  • Код ON2

    владеть навыками теоретического и методологического анализа, уметь использовать на практике методы прогнозирования и планирования, также уметь синтезировать знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач

  • Код ON7

    использует основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; владеет навыками работы с компьютером, в том числе в глобальных компьютерных сетях

  • Код ON8

    РО8. анализировать современную информацию в области биологии и последовательно, грамотно формулирует и высказывает свои мысли на родном языке, владеет навыками устной и письменной речи на казахском (русском), инностранном языках для работы с научными текстами и публичных выступлений

  • Код ON1

    ставить и решать задачи в области своей профессиональной компетенции и уметь выявлять факторы, влияющие на развитие различных отраслей биологий

  • Код ON5

    способен моделировать учебно-воспитательный процесс и реализовывать в практике обучения

  • Код ON3

    критически оценивать стратегические внешние и внутренние факторы, влияющие на современное состояние биологического образования и иметь способность генерировать новые идеи

7M01513 Биология
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01513 биология
Магистратура

Международный университет Silkway

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01513 Биология 1
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01513 Биология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01513 Биология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01513 Информационная Биология (1)
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M014 Подготовка педагогов биологии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top