Действующая образовательная программа

6B10107 Общественное здравоохранение в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способны формировать правильную структуру здорового образа жизни с учетом экологических факторов и практически его реализовывать, разрабатывать план мероприятий управления здоровьем, оценивать его результаты и при необходимости вносить корректировки.критериев.
  • Способны грамотно и самостоятельно анализировать современные этические проблемы в здравоохранении, проводить этический анализ и измерять различные ситуации в практике общественного здравоохранения.
  • Способны осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор за инфекционными и паразитарными болезнями, проводить эпидемиологическое обследование очагов инфекционных заболеваний, проводить расследование случаев инфекционных заболеваний.
  • Способны рассчитывать и интерпретировать медико-демографические показатели, показатели заболеваемости, инвалидности и физического развития, а также другие показатели общественного здоровья для анализа и оценки деятельности медицинских организаций, планирования медицинской помощи.
  • Способны эффективно пользоваться современными каналами связи и цифровыми технологиями для повышения информированности населения о здоровом образе жизни
  • Способны анализировать актуальные проблемы и перспективы развития здравоохранения, исходя из экономических и политических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования.
  • Способны использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы РК, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, действующие международные классификации) для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций.
  • Способны выявлять и оценивать факторы риска здоровья населения, выбирать методы гигиенического обучения и воспитания в зависимости от конкретной ситуации
  • Способны осуществлять санитарно-гигиеническую оценку жилых, общественных зданий, медицинских организаций и объектов окружающей среды (вода, воздух, почва) и разрабатывать мероприятия по их охране.
  • Способны связывать возникновение заболевания с влиянием неблагоприятных факторов окружающей, производственной или бытовой среды и предлагать мероприятия по предотвращению отрицательных неблагоприятных факторов среды на здоровье человека.
  • Способны организовывать и проводить мероприятия, учитывая принципы маркетинга, направленные на сохранение и укрепление здоровья и включающие в себя формирование здорового образа жизни.
  • Способны составлять план исследования, используя эпидемиологические принципы, генерировать гипотезу исследования в области здравоохранения, обосновывать выбор статистических критериев.
Top