7M04125 Маркетинг 1 год в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков, в области маркетинга- - конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности, а также способных и готовых реализовать приобретенные знания, умения и навыки в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке и максимизации прибыли компаний.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет международного бизнеса
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Практика ведения бизнеса 3
Кредитов: 5При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте бизнес общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и бизнес английского. На основе курса лежит проектное обучение, и один из задач курса является написание бизнес–проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (для специальных целей)
Кредитов: 3" Дисциплина «Иностранный язык (для специальных целей)»: развивает коммуникативный компетентности у магистрантов, позволяющей использовать иностранный язык в профессиональной деятельности; формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, повышение их профессиональной компетентности и готовности использовать язык для специальных целей в процессе межкультурной коммуникации."
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология диссертационного исследования
Кредитов: 5Данный курс посвящен рассмотрению методологии и методов бизнес-исследований в междисциплинарных областях, необходимых при принятии стратегических и тактических решений в бизнесе. Слушатели будут вовлечены в практический алгоритм того, как проводить исследовательскую работу в процессе написания диссертации, какими алгоритмами и шаблонами можно воспользоваться, чтобы диссертация смотрелась выигрышно, как упростить процесс написания работы и сделать его более эффективным по качеству и срокам.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Дисциплина изучает психологические аспекты взаимодействий в управленческой деятельности по реализации организационных целей. Предмет "Психологии управления" носит комплексный характер и включает в себя следующие три ключевых аспекта: 1. Личность, включая саморазвитие в процессе деятельности; 2. Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности; 3. Групповые процессы в трудовом коллективе, их анализ и регуляция.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Цель курса – обеспечение магистрантов теоретическими знаниями в области управления и формирования навыков практики менеджмента. Задачи курса – раскрыть основные понятия менеджмента и указать на необходимость управления как одного из главнейших факторов успешного функционирования предприятия; дать теоретические основы поведения личности в организации, ее взаимодействия с другими людьми и группами в организации; показать многообразие роли менеджера и его место в системе социально-экономических отношений; раскрыть сущность лидерства и руководства в организации; привить магистрантам навыки решения конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются работники фирм (предприятий, организаций) в своей практической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Advanced Marketing Analysis (маркетинговые исследование)
Кредитов: 4Тенденции современных методов маркетинговых исследований. Понятие Big Data. Принятие решения при выборе современных методов маркетинговых исследований в условиях big data и внедрения цифровых технологий ведения бизнеса. Теоретические основы и практический опыт в области современных технологий маркетинговых исследований; элементы и принципы современных технологий маркетинговых исследований, преимущества и недостатки различных методов современных МИ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON6
Управлять своим временем для реализации компетенций при использовании аналитических инструментов (сбор, анализ, обработка группировка данных) и умение критически оценивать ситуацию.
-
Код ON7
Демонстрировать компетентность в применении навыков в области интеграции бизнеса и при подготовке финансовой / бухгалтерской отчетности и проводить научные эксперименты в рамках полученных знаний.
-
Код ON4
Знание и умение применять современные технологии, методы и инструменты сбора и обработки информации, внедрение и управление Start-Up-ами. Продемонстрировать компетентность в применении навыков в технических навыках бизнеса, включая: информационные системы, количественные методы и статистику.
-
Код ON8
Быть способным к рефлексии, объективной оценке своих достижений, анализу ситуации и способность выстраивать эффективные коммуникации, владение различными формами коммуникативного воздействия и умение влиять на результаты командной работы, на поддержание командного духа.
-
Код ON2
Демонстрировать знания и навыки в функциональных областях бизнеса, включая: маркетинг, финансы предприятий, бухгалтерский учет и управление.
-
Код ON1
Способность самостоятельно учиться и приобретать новые знания и использование общеобразовательных знаний в профессиональной деятельности. навыки разработки Start-Up-ов и способность нести ответственность за их реализацию.
-
Код ON5
Вести документооборот на государственном, русском и английском языках и умение грамотно строить коммуникации в устной, письменной форме, в форме монолога или диалога исходя из целей и ситуации общения. Навыки использования IT в профессиональной деятельности и заинтересованность в профессиональном росте и развитии.
-
Код ON3
Понимание бизнеса. Умение определять и развивать конкурентные преимущества компаний связанные с инновациями, применение новых технологии и организацию работу с учетом нововведений и стратегических перспектив, оценивать кадровый потенциал и создавать условия его эффективного использования и развития.