Действующая образовательная программа

7M04125 Маркетинг 1 год в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков, в области маркетинга- - конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности, а также способных и готовых реализовать приобретенные знания, умения и навыки в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынке и максимизации прибыли компаний.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Практика ведения бизнеса 3
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте бизнес общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и бизнес английского. На основе курса лежит проектное обучение, и один из задач курса является написание бизнес–проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (для специальных целей)
    Кредитов: 3

    " Дисциплина «Иностранный язык (для специальных целей)»: развивает коммуникативный компетентности у магистрантов, позволяющей использовать иностранный язык в профессиональной деятельности; формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, повышение их профессиональной компетентности и готовности использовать язык для специальных целей в процессе межкультурной коммуникации."

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология диссертационного исследования
    Кредитов: 5

    Данный курс посвящен рассмотрению методологии и методов бизнес-исследований в междисциплинарных областях, необходимых при принятии стратегических и тактических решений в бизнесе. Слушатели будут вовлечены в практический алгоритм того, как проводить исследовательскую работу в процессе написания диссертации, какими алгоритмами и шаблонами можно воспользоваться, чтобы диссертация смотрелась выигрышно, как упростить процесс написания работы и сделать его более эффективным по качеству и срокам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает психологические аспекты взаимодействий в управленческой деятельности по реализации организационных целей. Предмет "Психологии управления" носит комплексный характер и включает в себя следующие три ключевых аспекта: 1. Личность, включая саморазвитие в процессе деятельности; 2. Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности; 3. Групповые процессы в трудовом коллективе, их анализ и регуляция.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Цель курса – обеспечение магистрантов теоретическими знаниями в области управления и формирования навыков практики менеджмента. Задачи курса – раскрыть основные понятия менеджмента и указать на необходимость управления как одного из главнейших факторов успешного функционирования предприятия; дать теоретические основы поведения личности в организации, ее взаимодействия с другими людьми и группами в организации; показать многообразие роли менеджера и его место в системе социально-экономических отношений; раскрыть сущность лидерства и руководства в организации; привить магистрантам навыки решения конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются работники фирм (предприятий, организаций) в своей практической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Advanced Marketing Analysis (маркетинговые исследование)
    Кредитов: 4

    Тенденции современных методов маркетинговых исследований. Понятие Big Data. Принятие решения при выборе современных методов маркетинговых исследований в условиях big data и внедрения цифровых технологий ведения бизнеса. Теоретические основы и практический опыт в области современных технологий маркетинговых исследований; элементы и принципы современных технологий маркетинговых исследований, преимущества и недостатки различных методов современных МИ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON6

    Управлять своим временем для реализации компетенций при использовании аналитических инструментов (сбор, анализ, обработка группировка данных) и умение критически оценивать ситуацию.

  • Код ON7

    Демонстрировать компетентность в применении навыков в области интеграции бизнеса и при подготовке финансовой / бухгалтерской отчетности и проводить научные эксперименты в рамках полученных знаний.

  • Код ON4

    Знание и умение применять современные технологии, методы и инструменты сбора и обработки информации, внедрение и управление Start-Up-ами. Продемонстрировать компетентность в применении навыков в технических навыках бизнеса, включая: информационные системы, количественные методы и статистику.

  • Код ON8

    Быть способным к рефлексии, объективной оценке своих достижений, анализу ситуации и способность выстраивать эффективные коммуникации, владение различными формами коммуникативного воздействия и умение влиять на результаты командной работы, на поддержание командного духа.

  • Код ON2

    Демонстрировать знания и навыки в функциональных областях бизнеса, включая: маркетинг, финансы предприятий, бухгалтерский учет и управление.

  • Код ON1

    Способность самостоятельно учиться и приобретать новые знания и использование общеобразовательных знаний в профессиональной деятельности. навыки разработки Start-Up-ов и способность нести ответственность за их реализацию.

  • Код ON5

    Вести документооборот на государственном, русском и английском языках и умение грамотно строить коммуникации в устной, письменной форме, в форме монолога или диалога исходя из целей и ситуации общения. Навыки использования IT в профессиональной деятельности и заинтересованность в профессиональном росте и развитии.

  • Код ON3

    Понимание бизнеса. Умение определять и развивать конкурентные преимущества компаний связанные с инновациями, применение новых технологии и организацию работу с учетом нововведений и стратегических перспектив, оценивать кадровый потенциал и создавать условия его эффективного использования и развития.

Top