8D01510 Химия в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, компетентных педагогических кадров докторов PhD, обладающих профессиональными и научными компетенциями в области химических наук и способного к самообразованию и повышению квалификации в течении жизни
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D013 Подготовка педагогов химии
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Цель: формирование у докторантов практических навыков написания исследовательских академических текстов. Содержание: Научный язык и научный текст. Плагиат. Правила научного цитирования. Научное исследование: традиционный подход имеждународный опыт.Научный стиль. Анализ особенности стиля. Структура научной работы. Написание научных статей. Аргументация в научном письме. Этапы выполнения письменной научной работы.Оформление списка использованных источников и литературы. Формируемые компетенции: использования теоретических знаний по основным жанрам академического письма: аннотация, рецензия, академическое эссе, обзор литературы, курсовая работа, научная статья
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методологические аспекты современной химии
Кредитов: 5Целью дисциплины «Методологические аспекты современной химии» является объединение и структурирование научных понятий химических дисциплин, приводя в единую систему теоретические знания, полученные докторантами при изучении разных химических дисциплин. Методологические аспекты преподавания общей и неорганической химии в вузе и послевузовском образовании. Определение содержания курса общей и неорганической химии в университетах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Использование современных ИКТ в химии
Кредитов: 5Целью дисциплины «Использование современных ИКТ в химии» является усвоение общих и частных методов обучения, обладения различными формами контроля и учета знаний учащихся, умеет составлять конспекты уроков по химии, проводит анализ урока. Основные принципы и методы построения автоматизированных методов обучения химии
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основные направления в области космохимии, геохимии и биохимии
Кредитов: 5Целью дисциплины «Основные направления в области космохимии, геохимии и биохимии» является ознакомление докторантов с основными направлениями биохимии, геохимии и космохимии, формирование основных направлений биохимии, геохимии и космохимии, с основами их научного обоснования. Методы космохимических, геохимических, биохимических исследований. Прикладная геохимия. Космохимия и биохимия. Основные разделы биохимии. Строение атомов и химическая классификация элементов. Изоморфизм.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследовании
Кредитов: 5Цель: овладение современными методами научных исследований в области химии и методики преподавания Содержание: особенности и сущность научного исследования. Методологические принципы научного исследования и современные физико - химические методы исследования. Структура и содержание этапов процесса исследования. Методика подготовки докторантуры PhD. Программирование последовательности выполнения комплексных исследований Компетенции: быть готовым к применению методов научных исследований в области химии и методики преподавания
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
систематизирует современные методы научных исследований в области химии и выстраивает новые цели и достигает новых результатов
-
Код ON2
проводит научные исследования с соблюдением всех принципов академической этики и осознает личную ответственность за цели, средства, результаты педагогической работы.
-
Код ON3
структурирует и объединяет знания из различных областей профессиональной деятельности и творчески использует и развивает их при решении профессиональных задач;
-
Код ON4
обобщает межпредметные связи изучаемых дисциплин и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности;
-
Код ON5
активно применяет навыки работы с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией;
-
Код ON6
использует навыки теоретического и методологического анализа, применяет на практике методы прогнозирования и планирования, а также синтезирует знания и междисциплинарные знания по специальности для исследования и решения практических задач;,
-
Код ON7
строит свою образовательную траекторию на протяжении всей жизни для саморазвития и профессионального роста;
-
Код ON8
демонстрирует инновационный стиль научно-педагогического мышления и целостное восприятие педагогической истины;