Новая образовательная программа

8D01515 География в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы создание на основе интеграции образования и науки эффективной системы подготовки научно-педагогических кадров новой формации, способных решать вопросы совершенствования образования; – реализация образовательного процесса в соответствии с принципами международной практики подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации, конкурентоспособных на современном рынке труда; – формирование специальных компетенций доктора философии (PhD), обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность;
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D015 Подготовка педагогов географии
  • Область образования 8D01 Педагогические науки

Результаты обучения

  • РО5 – обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы и их обоснование в профессиональной среде;
  • РО3 – создавать новые концепции на основе анализа современного состояния и особенностей развития географического образования;
  • РО4 – применять научные исследование и научно-практические инновационные разработки, направленных на системное решение задач в географическом образовании;
  • РО6 – использовать современные технические средства, информационно-коммуникационные технологии, прикладное программное обеспечение в учебной и научной деятельности;
  • РО1 – иметь представление о современных тенденциях развития естественнонаучного образования, в том числе особенностей и тенденций развития географического образования;
  • РО2 – демонстрировать новые идеи, методики для достижения учебных и научных целей, реализовывать образовательный процесс географии в соответствии с принципами международной практики;
  • РО7 – проводить научные исследования и осуществлять преподавание географических дисциплин в вузах на казахском и иностранном языках;
  • РО8 – творчески использовать достижения естественных, в том числе географических наук и самостоятельно обобщать результаты НИР.
Top