Действующая образовательная программа

7M01312 Педагогика и методика начального обучения 1 год в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Математическая статистика в научных исследованиях
    Кредитов: 4

    Применять элементы комбинаторики. Исследовать случайные величины и некоторые законы распределения случайных величин. Разобрать понятиестатистическойгипотезы. Непараметрические статистические методы в педагогических исследованиях. Параметрические статистические методы в педагогических исследованиях. Задачи математической статистики. История возникновения математической статистики. Цель статистического исследования. Особенности выбора генеральной и выборочной совокупности в педагогических исследованиях. Способы отбора репрезентативной выборки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы обучения литературе в начальной школе
    Кредитов: 5

    Исследовать общую характеристику начального литературного образования. Изучить современные технологии формирования читательской деятельности. Обосновать уместность современных технологий обучения чтению художественной литературы. Определить необходимость чтения как вид речевой деятельности. Классифицировать основные ступени развития навыка чтения. Совершенствовать приемы навыка чтения как средства квалифицированной читательской деятельности на разных этапах обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика проведения эксперимента
    Кредитов: 5

    Рассматривается эксперимент в управлении и его классификацию, структуры (экспериментатор, экспериментальный фактор, экспериментальная ситуация, экспериментальный объект) и условия эксперимента. Исследуются формы и последовательность «оптимального эксперимента». Анализируются методы сбора информации для эксперимента, приводятся рекомендации для получения объективных результатов исследований. Развивает умение самостоятельно изучать необходимый материал, обрабатывать и оценивать результаты экспериментальной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Овладение основными видами методов сбора информации посредством чтения и анализа иноязычных оригинальных источников высокой степенью охвата содержания. Развить и довести до совершенства навыков подготовки письменных сообщений на научные темы по специальности. Понимать и уметь объяснить общее содержание аутентичных записей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 3

    Изучение основ эффективного управления кризисными ситуациями, выбора моделей и методов, способствующих принятию обоснованного управленческого решения, управления изменениями и инновациями, человеческими ресурсами, осуществление управленческого контроля и контроля качества.Рассмотрение тенденций развития менеджмента в современных условиях и нетрадиционных подходах к мотивации и идентификации типов команд в организациях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Цитировать и применять на практике основные подходы и принципы современной психологической науки. Ранжировать научно-теоритические мировоззрения по фундаментальным психологическим понятиям, раскрывающих содержание дисциплины. Экспериментировать на основе психологических исследований личности на основе знакомства с их методами и основными работами психокорреционной работы

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы науки и науки начального образования/
    Кредитов: 4

    Иллюстрировать современную классификацию педагогических наук. Учитывая научный статус педагогики исследовать отечественную и зарубежную классификации: история педагогики; теория педагогики; теория воспитания, частные методики по дисциплинам, и методике воспитательной работы. Разобрать методологию современной педагогики. Изучить методологию как науку о научном познании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии формирания готовности к педагогической дятельности
    Кредитов: 5

    Оценивать современную подготовку учителя технологии в ВУЗе. Потреблять новое содержание профессионального образования. Рассчитывать результаты от применения педагогических технологий. Предполагать наиболее рационально организованный учебный процесс, который позволит подвергнуть критическому анализу эффективности проекта. Докладывать о готовности разработки необходимых документов и методических пособий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Употреблять информационные модели. Практиковать информационное моделирование как метод познания. Различать основные понятия информационных технологий. Классифицировать и оценивать качества информационных систем. Использовать информационные процессы и технологии. Запоминать назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники. Получить истинное представление об основных компонентах компьютерных сетей, принципах пакетной передачи данных, организации межсетевого взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии личностно-ориентированного обучения в начальном обрзовани/
    Кредитов: 5

    Оценивать проведенный анализ различных подходов к пониманию личностно-ориентированного обучения. Понимать и использовать такой тип образовательного процесса, в котором личность ученика и личность учителя выступают как его субъекты; целью обучения является развитие личности. Учитывать в процессе обучения ценностные ориентации и структура его убеждений, на основе которых формируется его «внутренняя модель мира»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Анализировать основные проблемы начального образования по различным образовательным областям начальной школы, знание о фундаментальных исследованиях и научно-практических инновационных разработках, направленных на системное решение задач в различных сферах образования.

  • Код ON2

    Способность к применению инновационных технологий и современных подходов в начальном образовании, знание основ преподавания педагогических и частно-методических дисциплин.

  • Код ON3

    Выявлять научную сущность проблем в профессиональной области. Формирование у студентов потребности к непрерывному научному и профессиональному совершенствованию и самообразованию.

  • Код ON4

    Решать проблемы в профессиональной деятельности на основе анализа и синтеза. Принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность

  • Код ON5

    Оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование при решении задач в профессиональной деятельности. Критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт, анализировать профессиональную и социальную деятельность, освоенные научные методы и способы деятельности

  • Код ON6

    Анализировать, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Применять профессиональные знания и умения на практике, предлагать концепции, модели, изобретать и апробировать способы и инструменты профессиональной деятельности.

  • Код ON7

    Применение новых концептуальных идей и направлений развития педагогической науки в контексте современной парадигмы образования, владение приемами компьютерного моделирования и методами теоретического анализа результатов научных исследований

  • Код ON8

    Способность интерпретировать эффективные, инновационные технологии и интерактивные методы обучения. Осуществлять производственную, прикладную и научно-исследовательскую деятельность в международной среде.

  • Код ON9

    Демонстрировать способность работы в команде, проявлять творческий подход и логическое мышление при принятии оперативных управленческих и педагогических решений в нестандартных ситуациях в профессиональный деятельности.

Top