Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01704 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка профессиональных преподавателей вузов, PhD докторов которые освоили образовательные парадигмы, психолингвистические аспекты казахского языка и литературоведения, анализируют язык и литературу в сравнительно-интегративном аспекте, внедряют научные инновации, рационально используют научную и межкультурную коммуникацию.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
Результаты обучения
- учится писать научную статью, научную работу, анализирует и формулирует аналитическую информацию и данные, внедряет и использует в исследованиях.
- Анализирует типы методов, используемых в исследованиях, узнает, как их применять, выражает свои идеи в академической речи, научной и межкультурной коммуникации, международных отношениях на свободном, научном языке.
- Разрабатывает, критически анализирует, сравнивает новые научные и методологические концепции, различные информационные данные по казахскому языку и литературе, самостоятельно планирует и осуществляет самостоятельную исследовательскую работу, выполняет математический и статистический анализ результатов эксперимента.
- Осваивая требования академической риторики, в средствах массовой информации, научно-практических, методических конференциях и учебных семинарах на международном и национальном уровне рассказывает о объекте исследования, о ее результатах и может доказать свою точку зрения.
- Учится критически анализировать, сравнивать, изучать произведения, анализировать специфику литературного текста, характер жанра, стилистическую композицию, эстетическую целостность, сложную структуру, психологию произведения, цепочку мифов, концепций, архетипов.
- Различает и интерпретирует направления современной литературной критики, тенденции развития, методы и приемы анализа художественной литературы, понятия и категории филологической науки, основные теории и понятия современной литературоведения.
- Анализирует казахский язык в семантическом, сравнительно-структурном, функциональном, когнитивном аспектах, определяет отношения с антропоцентрическими науками, рационально использует казахский язык в межкультурной коммуникацие.
- Анализирует связи между наукой теории коммуникации, лингвистики, межкультурной коммуникации, психологии, осваивает роль семантики, синтаксиса и прагматических законов в преподавании языка, используя лингвистические и паралингвистические инструменты изучает способы достижения коммуникативных целей.