Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01511 Информатика в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы - Обеспечить овладение обучающимися социально-гуманитарными знаниями, умениями на основе знания законов социально-экономического развития общества, истории Казахстана, современных информационных технологий, государственного языка, русского и иностранного языков как средства межнационального общения; воспитание в духе патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям и обычаям; - Подготовка профессиональных специалистов, успешно работающих в сфере образования, владеющих общекультурными и профессиональными компетенциями в области современной педагогики на основе качественного образования потребителей всех уровней; - Подготовка специалистов-информатиков высшей квалификации, соответствующих международным требованиям, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на личностное и социальное развитие обучающихся, психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса, а также координацию социальных сфер образовательного процесса, отвечающих международным требованиям, отвечающих высоким профессиональным и конкурентоспособным международным требованиям.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Принципы Ататюрка
История тюркских государств
Турецкий (Казахский) язык – (Уровень 1)
Ясавиведение
Теоретические основы информатики
Основы программирования
Турецкий (Казахский) язык – (Уровень 2)
-
2 Год обучения
Языки программирования
Педагогика
Дискретная математика
Программирование в среде Visual studio I
Математическая логика
Объектно-ориентированное программирование
Методика обучения информатики
Психология межличностного общения
Основы права
Критическое и системное мышление
Самопознание
Программирование в среде Visual studio II
Основы акмеологии, личных и социальных достижений
Охрана труда
Этнопедагогика
Основы безопасности жизнедеятельности
Сетевые технологии
Основы предпринимательства и бизнеса
Профилактика психического здоровья и превенция суицидов
Экология и устойчивое развитие
Мәңгілік Ел
Управление проектами и процессами
Теория лидерства
Цифровые технологии в образования
Латинская графика и орфография
Делопроизводство на государственном языке
Культура и религия
Компьютерные сети
Основы антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Основы программирования на языке Java
Введение в Web технологии
Основы базы данных
Компьютерная графика
Структура и архитектура компьютера
Защита информации и криптография
Архитектура компьютера
Графические системы
Интернет-технологии I
Основы информационной безопасности
Технология Java
Теория базы данных I
Операционные системы
Основы искусственного интеллекта
Интернет-технологии II
Инклюзивное образование
Основы Linux
Менеджмент в образовании
Методика обучения основы робототехники в школе
Технологии критериального оценивания
Теория базы данных II
Интеллектуальные системы
-
4 Год обучения
Программные продукты и стандарты электронного обучения
Облачные технологии в образовании
Технологии создания цифровых образовательных ресурсов
Системы управления сайтом
Новые информационно-педагогические технологии
Анимационные технологии
Разработка дизайна компьютерных игр
Педагогические технологии в информатике
Программирование под Android
Создание трехмерных схем
Организация электронного обучения
Среда визуального программирования
Результаты обучения
- Б1. ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ. Б1.1. Применение знаний: - применяет знания и навыки на практике;
- Б1. ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ. Б1.2. Управление информацией через критическое мышление: - указывает на преимущества и недостатки информации; - умение оценивать критическое отношение; - умеет мыслить, аргументировать свою точку зрения и предлагать новые решения;
- Б1. ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ. Б1.3. Использование информационно-коммуникационных технологий: - способен владеть современными информационными технологиями и применять в профессиональной сфере;
- Б2. ЛИЧНОСТНЫЕ. Б2.1. Саморазвитие: - способность стремиться к профессиональному и личностному росту;
- Б2. ЛИЧНОСТНЫЕ. Б2.2. Самоорганизация: - эффективно организует свое время; - чувствует ответственность в своей деятельности, соблюдает правила техники безопасности, проявляет активность в защите окружающей среды;
- Б2. ЛИЧНОСТНЫЕ. Б2.3. Работа в группах: - в команде четко доводят свои мысли, предлагая новые решения в соответствии с результатом; - способен работать в группе, умеет совмещать свое мнение с мнением коллектива, выражает высокую уверенность в поддержании своих взглядов и идеалов в решении конфликтов;
- Б2. ЛИЧНОСТНЫЕ. Б2.4. Этика и ценности: - разъясняет социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах; - использует с точностью в профессиональной деятельности; - толерантность к культуре других народов;
- Б3. КОММУНИКАЦИОННАЯ. Б3.1. Применение коммуникативных навыков в обществе и профессиональной среде: - систематическое, грамотное, мотивированное и четкое применение устной и письменной речи;
- Б4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Б4.1. Овладение знаниями в области педагогических инноваций и педагогических технологий: - использует педагогические технологии и владеет навыками, ищет метод и решает его; описывает и систематизирует проблему, способен к новаторству; - стремится к совершенствованию педагогического мастерства, проявляет мотивацию и трудолюбие;
- Б4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Б4.2. Способность к накоплению, обработке и систематизации профессиональных знаний: - осознает важность совершенствования профессиональных знаний на протяжении всей жизни для профессиональной сферы и необходимости адаптации к эволюционным процессам в обществе (непрерывное образование, переподготовка и самообразование);
- Б4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Б4.3. Способность обеспечить обучение и техническую поддержку пользователей систем информационно-коммуникационных технологий: - Умеет разрабатывать, устанавливать, объединять и вводить в работу и поддерживать системы ИКТ и их элементы;
- Б5. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. Б5.1. Понимание сущности и значимости информации в развитии современного информационного общества: - Способен осознавать риски и риски, возникающие в процессе развития современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственных секретов;
- Б5. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. Б5.2. Формирование запроса: - способен искать метод и находить его решение; - способен анализировать и систематизировать проблемы, идентифицировать, анализировать предметную область;