7M04114 Деловое администрирование (Еxecutive МВА) в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Развитие человеческого капитала и культивация лучших концепций бизнес-образования для подготовки топ-менеджеров, государственных управленцев, бизнес-экспертов, консультантов и руководителей международного уровня.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Управление корпоративными финансами
Растущая глобализация финансовых рынков, новые финансовые продукты и технологические инновации оказали большое влияние на мир корпоративных финансов. Благодаря практическим исследованиям и моделированию обучающиеся узнают о глобальных финансовых и инвестиционных решениях компаний и управлении личным и корпортативным капиталом. Курс также анализирует новые тенденции в мире мобильных технологий, устойчивого финансирования и инвестирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-исследование
Данный курс дает возможность использовать проектно-ориентированный подход в экономике, качественные и количественные методы для оценки рыночных механизмов, поведения потребителей и других важных элементов конкурентной экономической деятельности. Проектировать, собирать, анализировать и интерпретировать данные в области предпринимательства и экономики, а также проводить маркетинговые исследования с использованием накопленных методов. Оцениваются возможные альтернативы создания новых видов предпринимательства и реализации предпринимательских проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление стоимостью бизнеса
Данная дисциплина нацелена на изучение компании с точки зрения познания основополагающих теоретических основ и получения практических навыков по оценке стоимости бизнеса посредством использования различных существующих финансово-экономических способов и методов оценки, начиная от простого к сложному. Оценке подлежат все имеющиеся активы предприятия, как основные, так и внеоборотные. Курс необходим для получения профессиональных компетенций в области бизнес-администрирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегии межкультурного менеджмента
Курс «Стратегия межкультурного менеджмента» раскрывает вопросы, связанные с понятием сущности процесса межкультурного управления; основные проблемы, возникающие в работе в условиях межкультурной среды. Данный курс направлен на создание карты различий культурных переменных или сил, оказывающих влияние на процесс управления глобальным бизнесом, на деятельность зарубежных менеджеров в управлении отечественными компаниями и мультикультурным персоналом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инвестиционный менеджмент
Курс предназначен для приобретения базового теоретического аппарата и практических умений в области основ организации и управления инвестиционного менеджмента, а также в последующем его применение в условиях профессиональной деятельности с целью инвестирования имеющего свободного капитала и ресурсов в различного рода финансовых инструментов и реальных активов, диверсификации бизнеса и управления инвестиционным портфелем компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Изучение и применение современных методов организационного и стратегического анализа, их планирования на практике. Понятие стратегического планирования, его определение и виды государственного стратегического управления социально-экономическими процессами, изучение концепций управления современной организацией, развитие навыков проведения стратегического анализа организации. Преимущества планируемой бизнес-модели на примере мирового опыта становления и развития. Различные социально-экономические системы. Планирование в зарубежной практике как средство ускорения экономического прогресса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Социальные коммуникации в менеджменте
Дисциплина «Социальные коммуникации в менеджменте» направлена на изучение основных закономерностей, возникающих в процессе психологии делового общения в бизнесе; на получение знаний о социальной коммуникации в организациях. Формирует навыки коммуникативного поведения, направленного на решении совместных профессиональных целей и задач. В результате обучающийся приобретает умения, направленные на разрешение конфликтных ситуаций в деловой среде.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративная социальная ответственность
В современных реалиях ведение бизнеса сопряжено с социальной ответственностью. Государство ставит перед всеми хозяйствующими субъектами определённые условия, выполнение которых является обязательным как в Казахстане, так и за рубежом. Одним из факторов формирования имиджа компании является также выполнение предприятиями социальных обязательств перед своими работниками, населением и государством. Основной задачей предмета является обеспечение положительной репутации компании на рынке.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление стрессом и благополучием
Курс «Управление стрессом и благополучием» направлен на изучение основных причин стресса, вызванных на рабочем месте, либо за ее пределами, оказывающих влияние во всех сферах жизни человека. Программа курса направлена на повышение устойчивости к стрессу в трудовой деятельности, при поддержке руководителя, работодателя, заинтересованному предложить сотрудникам, освоить навыки, контролирования стресс, повышая продуктивность и вовлеченность в работу.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лидерство и переговоры
Курс "Лидерство и переговоры" направлен на изучение вопросов в области менеджмента, бизнеса и организационного развития, различных подходов лидерства, включающих теории и модели, функции и механизмы лидерства. В результате изучения обучающийся получит ключевые навыки и знания, необходимые в анализе практических ситуаций, системных и ситуационных подходов, для принятия грамотных управленческих решений и успешного управления человеческими ресурсами предприятий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
PR Менеджмент
Курс охватывает использование стратегического управления для разработки программ по связям с общественностью, учитывающих интересы всех заинтересованных сторон. Обучающиеся изучат основы связей с общественностью через вещательные СМИ, сотрудников и широкую общественность, правительство и потребителей. Рассмотрены проблемы и методы управления PR-коммуникациями. Будут рассмотрены возможности взаимодействия с государственными, национальными и глобальными институтами и государственными службами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг менеджмент
Курс рассматривает стратегические и текущие аспекты международной маркетинговой деятельности компаний. Он обеспечивает фундаментальное понимание концепции маркетинга и рыночной ориентации на международной деловой арене, объясняя внешние и внутренние ситуации для разработки стратегии. Ориентация и выбор внешнего рынка, разработка и внедрение международных маркетинговых каналов и т.д. Анализ маркетинговой деятельности может привести к новым исследованиям рынка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международное предпринимательское право
Этот курс рассматривает экономические секторы и отрасли в глобальном масштабе и знакомит с динамичным механизмом международного бизнеса, который сложен из-за постоянных изменений. Курс предоставляет инструменты, которые влияет на глобальный бизнес и новые рынки. Он изучает основы предпринимательского права на международной арене и рассматривает на практике важные аспекты предпринимательского права в международном масштабе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Эмоциональный интеллект и успех бизнеса
Этот курс развивает навыки управления на основе эмоционального лидерства, предоставляет необходимые инструменты и разработан, чтобы помочь учащимся понять связь между эмоциональным интеллектом и успехом в бизнесе. Компоненты эмоционального интеллекта. Навыки. Анализ стадий эмоционального интеллекта, способность использовать ступени на пути к успеху. Анализируются лучшие практики развития и использования навыков эмоционального интеллекта и управления эмоциями.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление Этикой Маркетинга
Анализ реальных рыночных исследований наиболее важных этических моментов маркетинга и проблем, существующих на действующей профессиональной корпоративной среде. Особое внимание уделено экономическим, социальным и экологическим обязанностям исследователя рынка перед заинтересованными сторонами фирмы, клиентами и общественностью. Этические вопросы в области маркетинга и механизмы принятия управленческих решений и подходы на личном, организационном и социальном уровнях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международное торговое и таможенное право ЕАЭС
Целью любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли и ее максимизация, одним из факторов достижения которой является выход компании на внешний рынок ЕАЭС. Для того, чтобы предприятие смогло отстоять свои экономические интересы перед зарубежными партнерами и интересами важным является изучение современного законодательства и нормативно - правовых в области торгового и таможенного права.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Конфликт-менеджмент
Дисциплина «Конфликт-менеджмент» направлена на изучение и оценку причин возникновения и характера конфликтов в организационной среде, а также основные способы разрешения конфликтов. Данный курс знакомит обучающихся с диагностикой конфликтов, что является важным условием для эффективного управления конфликтами. В результате изучения курса «Конфликт менеджмент» магистранты получат актуальные знания и навыки, особенно необходимые для современного менеджера.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Формировать бизнес планы и применять стратегические, комплексные и инновационные методики при принятии бизнес-решений для создания ценности в условиях постоянных перемен.
- Анализировать тренды международного бизнеса, с применением количественных и качественных методов, выявлять потенциальные возможности и принимать стратегические решения в условиях глобализации.
- Формировать стратегии новой компании или нового направления в действующем бизнесе, основываясь на международные правовые нормы и ответственность.
- Формировать и исполнять бюджет фирмы в соответствии со стратегией развития, принимать управленческие и инвестиционные решения.
- Использовать маркетинговые и финансовые инструменты к решению проблем управления компанией и взаимодействию со стейкхолдерами.
- Применять методики персональной эффективности и демонстрировать понимание личностного роста и успеха.
- Уметь адаптироваться в мультикультурной бизнес-среде и эффективно работать с людьми на международных рынках.
- Развить этичное лидерское видение и навыки эффективных коммуникаций для реализации карьеры в любой стране мира.
- Разрабатывать устойчивые программы развития, ориентированные на новые технологии и дизруптивные преобразования в экономике и жизни людей.
- Презентовать идеи и результаты, выступать перед аудиторией, использовать эти навыки для решения профессиональных задач в области бизнеса, управления и личностного роста.