Новая образовательная программа

8D11120 Культурно-досуговая работа в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Информационная культура социокультурных исследований
    Кредитов: 4

    Интерпретировать и аргументировать основы обще-научной методологии в теоретическом и историче-ском аспектах, становление и развитие моделей и ме-тодологии социальных и гуманитарных наук. Анализировать основные методологические подходы к исследованию социума и культуры.

    Селективная дисциплина
  • Государственное регулирование культурно-образовательных процессов
    Кредитов: 4

    Аргументировать вопросы государственного регулирования в сфере культуры, законодательную базу сферы культуры. Классифицировать структуру государственного управления сферой культуры. Аргументировать бюджетное финансирование как главного инструмента реализации культурной политики.

    Селективная дисциплина
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Изучает принципы планирования, написания, редактирования и рецензирования научной рукописи, основные структурные элементы статьи. Обучает навыкам систематизации научной информации, выбора научного журнала для публикации результатов эксперимента, цитирования, подготовки статьи к публикации. Позволяет улучшить владение письменным английским языком для успешного научного сотрудничества, в том числе в междисциплинарных областях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 6

    Общие основы педагогического мастерства. Педагогическое мастерство и его элементы. Самопознание. Пути самообразования и са-мовоспитания. Педагогическая техника как инструментарий педагогического мастерст-ва. Научная организация труда педагога. Характер, специфика взаимоотношений субъектов воспитательно-образовательного процесса. Педагогическое общение и про-фессиональные умения педагога в общении с обучающимися.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы
    Кредитов: 4

    Характеризовать и аргументировать межкультурную профессиональную деятельность современного специалиста: проблемы и перспективы. Генерировать и отстаивать свою точку зрения на социокультурные факторы и проблемы коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологические основы культурно-досуговых программ
    Кредитов: 4

    Характеризовать и аргументировать межкультурную профессиональную деятельность современного специалиста: проблемы и перспективы. Генерировать и отстаивать свою точку зрения на социокультурные факторы и проблемы коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культурная политика: менеджмент и проектная деятельность
    Кредитов: 4

    Интерпретировать и аргументировать культурную политику как объект менеджмента и проектной дея-тельности. Характеризовать методологические основы менеджмента и проектной деятельности в об-ласти культурной политики, сути, содержания, основными этапами и технологиями менеджмента культурной политики. Анализировать, внедрять и со-провождать создаваемые концепции и программы по реализуемой современной культурной политики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационная культура докторанта
    Кредитов: 6

    Интерпретировать и аргументировать информацион-ные ресурсы общества и информационную культуру. Анализировать основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения. Ранжировать технологии подготовки и оформления результатов научно-исследовательской деятельности докторанта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 4

    Рассматривает принципы научного познания, этапы проектирования научного исследования: концептуальную, технологическую и рефлексивную фазы, критерии результативности научного исследования, построение гипотез, создание программы исследования. Позволяет овладеть методологией эксперимента, методами обработки результатов измерений, умениями осмысливать научную деятельность. Формирует этические нормы выполнения и ресурсно-информационную базу научной работы, навыки анализа проблем в смежных областях знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON7

    Готовность докторанта к авторской разработке и научному обоснованию проектов и программ развития социально-культурной сферы.

  • Код ON3

    Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.

  • Код ON5

    Способность докторанта к руководству научно-исследовательской работой научных коллективов по вопросам истории, теории и технологии социально-культурной деятельности.

  • Код ON2

    Разрабатывать учебно-методический комплекс дисциплин, критически оценивать научную организацию труда педагога высшей школы, анализировать природу педагогических явлений

  • Код ON4

    Способность преподавателя-исследователя работать с научными и художественными средствами, а так же осуществлять редакцию материалов использовать различные методы исследования и отражать их в своей работе.

  • Код ON9

    Готовность докторанта к осуществлению социально-культурного консалтинга, к использованию современных информационных технологий при осуществлении консалтинга, к оказанию консультационной помощи и разработки пакетов программ для инновационных проектов для организаций и отдельных клиентов в использовании их собственного опыта для непрерывного совершенствования своей собственной деятельности в социально-культурной деятельности.

  • Код ON8

    Готовность докторанта к внедрению в социально-культурную деятельность инновационных технологий, разработке научно-методических материалов.

  • Код ON1

    Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, возникающих в науке на современном этапе развития, оценивать и различные факты и явления в культурно-досуговой работе.

  • Код ON6

    Способность докторанта к осуществлению прогностических научных исследований в области социально-культурной деятельности, в соответствии с определенной процедурой. инструментарием и методиками.

  • Код ON10

    Готовность докторанта к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях высшего, среднего профессионального, профессионального и дополнительного профессионального образования, а также историко¬-культурных и культурологических дисциплин в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях.

Top