Новая образовательная программа

8D01901 Специальная педагогика в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка докторов философии (PhD), обладающих углубленными знаниями в области специальной педагогики в соответствии с самыми высокими академическими стандартами в конкурентной образовательной среде, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D021 Специальная педагогика
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D019 Специальная педагогика
  • Информационно-коммуникационные технологии в научно-исследовательской деятельности
    Кредитов: 5

    Информационно-коммуникационные технологии в научно-исследовательской деятельности. Технологии в научно-исследовательской деятельности. Технологии проектирования и программирования. Технологии командного взаимодействия педагога и специалистов. Технологии организации структурированной, адаптированной и доступной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Тенденции и перспективы развития дефектологической науки в РК
    Кредитов: 5

    Тенденции развития дефектологической науки в РК. Перспективы развития дефектологической науки в РК. Улучшение качественного состава педагогических кадров и повышение престижа профессии. Усовершенствование менеджмента и мониторинга развития дефектологической науки в РК. Модернизация содержания специального образования в контексте мировых тенденций. Создание условий для коммерциализации результатов научных исследований и технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика специального и инклюзивного образования в РК
    Кредитов: 5

    Теория и практика специального образования в РК. Теория и практика инклюзивного образования в РК. Обучение детей с ООП в условиях инклюзивного образования. Методы, средства, формы обучения детей в условиях инклюзивного образования. Особенности организации процесса обучения и воспитания детей с ООП в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON7

    - организовывает взаимодействие с социальными партнерами (в том числе иностранными) при решении актуальных коррекционно-педагогических задач, к установлению и развитию международного научного сотрудничества;

  • Код ON2

    –генерирует новые концептуальные идеи и направления развития педагогической науки в связи с современной парадигмой образования;

  • Код ON4

    – разрабатывает методическое обеспечение системы специального и инклюзивного образования, создает инновационные, в том числе информационные, технологии для оптимизации коррекционно-образовательного процесса;

  • Код ON6

    – осуществляет деятельность по повышению осведомленности общества о проблемах лиц с особыми образовательными потребностями и к участию в реализации их прав;

  • Код ON5

    - решает соответствующие функциональные задачи в государственных и негосударственных (управленческих, научно-исследовательских, научно-образовательных, массовых медийных и других) организациях, связанные с обучением и воспитанием лиц с особыми образовательными потребностями;

  • Код ON1

    - демонстрирует знания современной научной парадигмы в области образования лиц с особыми образовательными потребностями;

  • Код ON8

    - демонстрирует знания о приоритетах современной образовательной политики в области подготовки научно-педагогических кадров вузов и педагогических работников системы специального образования.

  • Код ON3

    –применяет методологию и методы научного исследования в специальной педагогике, умеет соотносить основные научные концепции педагогики с общими проблемами развития науки и общества;

Top