Действующая образовательная программа

6B11121 Туризм в КУАМ

  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    подготовка студентов к организации обучения в системе основного образования с учетом содержательной специфики курса "Введение в специальность" логических и содержательно-методических связей в предметной области "Педагогика" и задач по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики, предпринимательства, лидерства и инноваций
    Кредитов: 3

    рассматривает этапы развития экономической науки, формы и юридические аспекты собственности, механизмы ценообразования, роль малого предпринимательства и развития экономики. Особое внимание уделено организации финансирования предпринимательской деятельности и взаимодействие предпринимателей с кредитными организациям. Современному человеку необходимо иметь представление об экономической теории и практике.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработка устойчивой нетерпимости к коррупции; применение Конституции РК и других нормативных актов; обеспечение законности в деятельности государственных органов, раскрытие и предупреждение фактов правонарушений; контроль за исполнением законов и иных государственных решений в соответствии с Антикоррупционной стратегией Республики Казахстан на 2015-2025 годы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экологии и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Формирование современных представлений об экологии и безопасности жизнедеятельности, как междисциплинарной науке, о взаимосвязях природы и общества. Изучение понятий и законов экологии; роли антропогенного воздействия в конкретном регионе и на биосферу в целом; факторов экологического риска и их влияния на состояние здоровья человека; формирование экологической культуры и нового экологического сознания личности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Туристско-краеведческая работа
    Кредитов: 5

    Понятие о краеведческой деятельности и определение культуры. Историческое краеведение (военно-историческое, историко-культурное, историко-архивное и др). Естественно - научное краеведение (географическое, экологическое, биологическое, геологическое и др.). Этнокультурное и социолого-демографическое краеведение (фольклорное, художественное, литературное и др.). Туристско-краеведческая деятельность (краеведческие исследования во время туристических походов).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы религиозной и этнической толерантности
    Кредитов: 5

    формирование системы знаний в сфере религиозной и этнической толерантности, организацию целенаправленной познавательной деятельности студентов по освоению религиозной и этнической истории, осуществляется обзор ценностей, идей, существующих на культурной арене, проводится компаративистский подход относительно мировых канонов религий.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация работы музеев
    Кредитов: 5

    Современное понимание миссии музея, инновационные подходы к деятельности современного музея, новые методы и средства в организации выставочных композиций, информатизация основных направлений музейной работы, организация экскурсионных работ в музее.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    является основополагающим курсом, позволяющим студентам освоить научные и практические основы территориальной организации туризма. Курс содержит в себе все новейшие представления и достижения в области рекреационной географии и географии туризма, которые продолжают оставаться фундаментальной основой подготовки кадров для системы туризма

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Краеведение
    Кредитов: 5

    В основе становления краеведения лежит не только любознательность, но и необходимость. Цель и задачи курса - вооружить будущих студентов знаниями и навыками организации и проведения историко-краеведческой работы, повысить их образовательный и культурный уровень. Знание основ художественной культуры, истории искусства, архитектуры, археологии, этнографии поможет будущим специалистам выявить памятники истории и культуры в своем крае и использовать их в воспитательной работе. Также этот курс воспитывает патриотические чувства - любовь к Родине, к родному краю, к историческому прошлому народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культурное наследие региона
    Кредитов: 5

    освоение общенаучных принципов и методики, необходимых для изучения местной (локальной) истории (особо — в социокультурной сфере), а также для поисково-собирательской, атрибутивной и исследовательской практики в музеях, учреждениях, занимающихся экскурсионно-туристической деятельностью, научных краеведческих центрах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Психологическая подготовка очень важна для менеджеров туризма, так как имеет прямое отношение к туристской деятельности. Для туристской индустрии необходимо изучение личностных рекреационных потребностей человека и способов их удовлетворения, что невозможно без психологических знаний. Будущим менеджерам туризма необходимо знание потребностей личности и общества, а также знание основ психологических процессов управленческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История туризма
    Кредитов: 5

    формирование у студентов системы знаний по истории развития организованных путешествий в мире и Казахстане, понимания на этой основе, формирования теории развития современного международного туризма как глобального социального явления, умений использовать полученные исторические и теоретические знания для совершенствования отечественной индустрии туризма

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Обслуживание туристов в известных музеях мира
    Кредитов: 5

    Основные отрасли музееведения и истории музеев мира, инновационные подходы к деятельности современного музея, роль и место музееведения и истории музеев мира в системе наук, информатизация основных направлений музейной работы, организация экскурсионных работ в музее.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    Туристская отрасль представляет собой комплекс различных услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. В данной статье подробно на примерах приведен бухгалтерский учет в организациях туристической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологический менеджмент в туризме
    Кредитов: 5

    Данный курс формирует представление у студентов о сущности и особенностях экологического менеджмента в туризме, ее роль и место в отраслевой структуре туризма и в территориальной рекреационной системе. Задачи курса: дать четкие представления об управлении индустрии экологического туризма в условиях мировых и казахстанских курортов, особенностях их организации и функционирования; показать значение экологического туризма в экологическом воспитании населения; показать взаимодействие среды обитания и человека, уровни использования обществом окружающей природной среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экотуризм
    Кредитов: 5

    Курс «Экотуризм» входит в математический и естественнонаучный цикл дисциплин, формирует представление о путях компетентного применения фундаментальных туристских, экологических и географических знаний в решении практических задач, связанных с оптимизацией природопользования и охраной природы при организации и осуществлении экологического туризма в Казахстане и за рубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологический мониторинг
    Кредитов: 5

    Изучение оценки воздействия на окружающую среду, нормирование и снижение загрязнения природной среды, охрана окружающей среды. Определение степени антропогенного воздействия на природную среду; анализ и определение качества природной среды на локальном, региональном, глобальном уровнях с помощью методов лабораторных исследований по биологическому и экологическому мониторингам; интерпретирование информационных данных и их применение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Деловой иностранный язык
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины Деловой иностранный язык являются формирование и развитие у студентов навыков письменного и устного делового общения, необходимых для практического использования в профессиональной сфере, а также ознакомление студентов с реалиями и правилами современной бизнес-коммуникации. Деловой английский – это учебный курс, охватывающий основные виды письменной и устной бизнес-коммуникации: деловую переписку, обращение на работу, подготовку резюме, презентации и выступления, телефонные разговоры и переговоры и бизнес-коммуникацию в действии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    Формирование коммуникативной компетенции, достаточной для адекватного профессионального общения в будущей трудовой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 5

    а) формирование у студента понятий о технике, тактике и организации активных путешествий в разных видах туризма как одной из самых перспективных форм деятельности туристских структур Казахстана. Учитывая региональные особенности туристско-рекреационных ресурсов Республики Казахстан основной упор сделан на характеристику горных и водных путешествий; б) формирование умений организации активных путешествий в разных видах туризма.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Бухгалтерский учет в туризме» призвана сформировать общее представление о системе получения достоверной, качественной и полной информации о состоянии, движении и эффективности использования основных и оборотных активов, источников их формирования, результатах хозяйственной деятельности туристических организаций, дать базовых навыки использования современных управленческих технологий для обеспечения эффективности деятельности субъектов хозяйствования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина закладывает прочный фундамент для приобретения специальных знаний по использованию современных методов ведения бухгалтерского учета на предприятиях гостиничного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Целью данного курса является получение студентами необходимых знаний для работы по дальнейшему формированию способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углублению и расширению продуктивного и рецептивного языкового материала. Основная задача изучения дисциплины - формирование целостного представления о грамматической системе языка и речи, о нормативной и функциональной грамматике, овладение коммуникативной компетенции.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Язык международного туризма (английский) А1,А2
    Кредитов: 5

    Курс обучения состоит из двух основных частей: коррективного и основного курса. Коррективный курс включает уроки, в которых постановка произношения сочетается с работой по развитию речевых навыков при постепенном усложнении структуры речи. Здесь же даны основные сведения по английской орфографии, правилам чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Разговорный немецкий язык
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина обучает немецкоязычным терминологическим минимумом по профилю подготовки, общеинженерной лексикой, общекультурной и бытовой лексикой (примерно 4000 лексических единиц), дает навыки пользования двуязычными словарями, включая специальные словари по профилю подготовки навыками перевода с немецкого языка на русский специального текста и иностранным языком в объеме, необходимом для общения на бытовые темы, в ситуациях профессионального общения, а также для получения информации профессионального назначения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает знания по теории менеджмента, расширение знаний об основных объектах управления в туризме, формирование целостного представления о модели управления в туристской индустрии и об основных функциях менеджмента туризма: планировании, организации, мотивации и контроле, знакомство с наиболее важными методами управления и возможностями их практического применения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Маркетинг туризма» рассматривает теоретические положения маркетинга в туризме комплексно и последовательно, дает базовые знания для использования современной концепции маркетинга в практической предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Язык международного туризма (английский) В1
    Кредитов: 5

    достижение базовой языковой компетенции, которая позволяет читать, понимать, переводить произведения оригинальной литературы соответствующего уровня сложности с английского на язык перевода, свободно воспринимать английскую/американскую речь на слух и воспроизводить содержание услышанного материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инвестиционная деятельность туристского предприятия
    Кредитов: 5

    Экономическая сущность и значение инвестиций в туризме. Анализ инвестиционных проектов в сфере туризма. Источники и методы финансирования капитальных вложений предприятий туризма. Оценка инвестиционных качеств и эффективности финансовых инвестиций в сфере туризма. Инвестиционный портфель: формирование и управление в сфере туризма. Организация проектирования и подрядных отношений в строительстве туристских объектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансовые риски в туризме
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина «Финансовые риски в туризме» позволяет обеспечить фундаментальные и практические профессиональные знания в области теории и практики финансовыми рисками, а также освоения методов оценки результативности системы управления рисками. Дисциплина призвана обеспечить формирование системы знаний о современной концепции управления финансовыми рисками в организациях, сформированных на корпоративных правах и бюджетной основе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационное обеспечение в туризме
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является комплексное представление об информационных технологиях в туристской индустрии, их сущности и структуре, сформировать у будущего бакалавра комплекс знаний, умений и навыков по применению специализированных программных продуктов, а также изучение будущими работниками туристской индустрии современных информационных технологий, используемых на предприятиях индустрии туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Спортивный туризм
    Кредитов: 5

    Основы туризма и методика организации походов, путешествий, Основы ориентирования на местности, Организация туристско-спортивных мероприятий и соревнований по ориентированию на местности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бизнес-планирование и прогнозирование в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Бизнес-планирование и прогнозирование в туризме» формирует организационные работы туристских предприятий; основы управления и контроля бизнес - планирования и прогнозирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Транспортные услуги в туризме
    Кредитов: 5

    раскрытие важнейших условий организации перевозок туристов различными видами транспорта, обоснование актуальных транспортных проблем, стоящих перед организаторами туров, показать пути их решения, обучение будущих специалистов грамотной работе с представителями перевозчиков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-культурный сервис
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина «Социально-культурный сервис» способствует ознакомлению студентов с основными аспектами формирования современного социально-культурного сервиса, создание системы знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания и способах формирования новых услуг и прогрессивных методах обслуживания. позволяет сформировать представление о предприятиях, учреждениях, организациях различных форм собственности, относящихся к сфере сервиса и туризма, о финансировании, производстве и продаже турпродукта, об организации туристской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация туристской деятельности и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель курса «Организация туристской деятельности и бизнеса» направлена на расширенное изучение работы туристских предприятий, основ управления и контроля, планирование обслуживания туристов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности в туризме
    Кредитов: 5

    основы предпринимательской деятельности в туризме интересна и очень важна для настоящего времени. Все цивилизованные страны обязаны своим благополучием не командно- административной, а рыночной системе хозяйства, мощным двигателем экономического и социального развития которой является предпринимательство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культура обслуживания
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Культура обслуживания» ввести студентов в круг наиболее фундаментальных понятий и проблем теории и практики сервисной деятельности в ресторане, в туристских фирмах, оказание экскурсионных услуг. Дать необходимые для их практической работы знания об организации работы предприятия сферы туризма и процесса обслуживания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Планирование и организация туристского бизнеса
    Кредитов: 5

    Организация работы туристских предприятий; основы управления и контроля на туристском предприятии; планирование обслуживания туристов; организация транспортных путешествий; проектирование автопутешествий; особенности подготовки и проведения авиационных туристских маршрутов; планирование и организация железнодорожных и водных путешествий; культура и качество обслуживания туристов; работа менеджеров с претензиями; дифференцированный подход к туристскому обслуживанию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономические основы предпринимательской деятельности в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует формированию у студентов компетенций в области экономической работы, необходимых для эффективного управления предприятием туристской индустрии и сервиса. В процессе достижения цели решаются следующие задачи: приобретение систематизированных знаний об управлении сферой деятельности на рынке; овладение практическими навыками формирования коммерческой службы, методами и способами принятия решений в конкретных хозяйственных ситуациях; изучение финансово-хозяйственной деятельности туристского предприятия и путей повышения ее эффективности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Региональная география
    Кредитов: 5

    Казахстан в условиях рыночной экономики. Природные условия и ресурсы Казахстана. Проблемы межгосударственного освоения ресурсов региона. Химическая промышленность и строительная индустрия. Экономико-географическое районирование. Центральный Казахстан. Оценка природных условий и ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обслуживание иностранных туристов
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Обслуживание иностранных туристов» позволяет сформировать устойчивое представление об обслуживании иностранных туристов. Обеспечить усвоение отличительных особенностей составления меню для иностранных туристов и понимание профессиональной терминологии на языке гостя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по ведению деловых бумаг на государственном языке
    Кредитов: 5

    Специфика письменных жанров. Документирование деловых отношений. Документы, регулирующие гражданские отношения. Информационно-справочные документы. Учредительные документы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы топографии и работа с туристскими картами
    Кредитов: 5

    Топографические и географические карты. Координаты цели. Масштаб и измерение расстояний на местности. Ориентирование с помощью компаса и по местным предметам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бальнеологические курорты мира
    Кредитов: 5

    Изучаются основы Спа курортов, или как их ещё называют, бальнеологические курорты, безумно популярны во всем мире. Каждый курорт уникален, обладает своими, специфическими, терапевтическими возможностями, но всех их объединяет производимый ими эффект. Пребывание на них действительно возрождает, наполняет и тело, и душу гармонией. Именно здесь Вы сможете восстановить свой организм от перегрузок на работе, неправильного питания или от нехватки сна. Вы не только отлично отдохнете и побалуете себя экзотическими процедурами, но и также сможете пройти курс профилактических и лечебных процедур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы научных исследований в туризме
    Кредитов: 5

    Основным методом научного исследования является метод сопоставления и анализа качественных и количественных показателей, полученных при наблюдении за изучаемыми явлениями. Сравнивая различные данные изучаемого процесса, исследователь выявляет закономерности его протекания, ищет возможности им управлять, вызывать или предупреждать появление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Курортология
    Кредитов: 5

    Это курс, изучающий лечебные свойства природных факторов, механизмы и пути их действия на организм человека. Дисциплина включает в себя бальнеологию, бальнеотерапию и бальнеотехнику, учение о лечебных грязях (грязелечение); курортную климатологию и климатотерапию (аэро-гелио-талассотерапию); вопросы организации, планировки и строительства курортов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социально-культурная анимация
    Кредитов: 5

    Курс содержит изучение и освоение технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания; ознакомление с теоретическими основами организации массовых, групповых и индивидуальных форм анимации и рекреации в соответствии с культурными потребностями различных групп населения; раскрытие содержания и организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практический курс выполнения научных работ
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины- подгтовка к научно-технической и организационно-методической деятельности, связанной с проведением научных исследований: формулировка задачи, организация и проведение исследований, включая организацию работы научного коллектива, оформление результатов исследований, оценка эффективности разработанных предложений и практичексое приминение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных со страноведением и международным туризмом, как базовой основы необходимой при определении туристского потенциала отдельных стран мира и оценки возможности организации разных видов и направлений туризма

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Делопроизводство-одна из неотъемлемых частей процесса управления. Потому что ведение делопроизводства-это работа учреждения, регламентированная конкретными документами, данными. В связи с этим студент должен знать как работу с готовыми документами, так и работу с подготовленными документами внутри учреждения, как работу с документами со стороны, так и работу по их приему, регистрации, работе по ним, контролю за исполнением, подготовке документов к использованию, подготовке к архиву.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык международного туризма (английский) B2
    Кредитов: 5

    Курс обучения состоит из двух основных частей: коррективного и основного курса. Коррективный курс включает уроки, в которых постановка произношения сочетается с работой по развитию речевых навыков при постепенном усложнении структуры речи. Здесь же даны основные сведения по английской орфографии, правилам чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Курортное дело
    Кредитов: 5

    совокупность всех видов научно-практической деятельности по организации и осуществлению профилактики заболеваний, лечению и реабилитации больных на основе использования природных лечебных ресурсов, изучения их свойств и механизма действия, комплекс мероприятий по организации, строительству, управлению курортами, обеспечению лечения и культурно-бытового обслуживания граждан, эксплуатации и охране природных лечебных ресурсов и санитарной охране курортов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой казахский, в том числе деловая переписка
    Кредитов: 5

    Данный курс рекомендован будущим специалистам, чья деятельность будет связана с деловой сферой. Программа курса расширяет и углубляет знания, представляющие профессиональный и познавательный интерес для студентов. Этот курс построен на равноценном обучении устным и письменным формам общения и таким образом реализует потребность в межличностной, межкультурной, межнациональной коммуникации с носителями языка и людьми, владеющими этим языком как средством общения. Практическая часть курса позволит развивать коммуникативную и социокультурную компетенцию обучающихся, обогатить речевой запас дополнительной лексикой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анимация туристского обслуживания
    Кредитов: 5

    это своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение потребителей в разнообразные досуговые мероприятия туркомплексов. Анимация – это своеобразная форма рекламы, привлечения гостей и потребителей, преследующая цель продвижения услуг и турпродукта на рынке для повышения доходности, прибыльности и конкурентоспособности туристского и развлекательного бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация туриcтcко-анимационных работ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – ознакомление студентов с основными направлениями анимационной деятельности, а также приобретение знаний, умений и практических навыков с дальнейшим применением их в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Государственное регулирование туризма
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина является одной из необходимых для изучения дисциплин студентами специальности туризма, так как именно при изучении ее студент обретает знания и умения в области процесса регулирования туристской деятельности в Казахстане, правил лицензирования и сертификации и т.д. В данной дисциплине рассматриваются принципы взаимодействия рынка и государства. Анализируется опыт других стран по регулированию экономики и возможности применения этого опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Региональная экономика
    Кредитов: 5

    Региональная экономика изучает экономику региона, точнее, экономику отдельных регионов: объективные предпосылки экономического развития региона (географическое положение, природно-ресурсный, демографический, производственный потенциал), производственную структуру, социальную сферу и условия жизни, систему расселения и размещения хозяйства, механизм функционирования и управления экономикой и т.д. Наряду с элементами и механизмами внутренней структуры экономики региона изучаются и межрегиональные и международные экономические связи региона, т.е. экономические отношения с другими регионами страны и другими странами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ресторанный бизнес
    Кредитов: 5

    это сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получения прибыли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг туристских территорий
    Кредитов: 5

    Рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики. Большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. Территория представлена не просто как географическая единица, а как своеобразный продукт, обладающий потребительской ценностью. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хозяйственное право
    Кредитов: 5

    Хозяйственное право формирует фундамент знаний у студентов в законодательной сфере. Цель изучения предмета «Хозяйственное право» – это правовая информированность студентов. Студент должен разбираться в имущественных, финансовых, хозяйственных и иных правоотношениях, так или иначе связанных с предпринимательской деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Деловой этикет (на иностранном языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает технологии невербального общения на иностранном языке: жесты хорошего тона, походка, как правильно сидеть, вход и выход из автомобиля, рукопожатие и пр. Протокольные вопросы приема делегаций: встреча, обращение, представление, знакомство, рассадка по автомобилям, размещение в отеле. Этикет телефонных переговоров. Речевой этикет. Сетевой этикет (нэтикет).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Таможенное право
    Кредитов: 5

    комплексная отрасль права, представляющая собой систему правовых норм различной право-отраслевой принадлежности, которые устанавливаются (санкционируются) государством и предназначены для регулирования общественных отношений, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, взиманием таможенных платежей, таможенными операциями, таможенным контролем и другими средствами проведения таможенной политики как составной части внутренней и внешней политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес-английский язык
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является овладение иностранным языком (английским), необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано обеспечить повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию, развитие когнитивных и исследовательских умений, развитие информационной культуры, расширение кругозора и повышение общей культуры студентов, воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес-немецкий язык
    Кредитов: 5

    Совершенствование навыков и умений вести на иностранном языке беседу-диалог общего характера, пользоваться правилами речевого этикета, читать литературу по специальности без словаря с целью поиска информации. Развитие навыков и умений устного и письменного перевода различных видов научно-технических текстов со словарем. Развитие навыков и умений оставления и написания аннотации, реферата, делового письма на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновации в туризме
    Кредитов: 5

    Сущность и функции инновационной деятельности. Управление инновационными проектами. Формы финансирования инновационных проектов. Стратегия и планирование инновационной деятельности туристского предприятия. Инновационные процессы в туристской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на то, чтобы помочь студентам узнать и изучить проблемы, связанные с содержанием и организацией экскурсионного обслуживания туристов и местного населения, сущностью и особенностями экскурсии, как педагогического познавательно-воспитательного процесса. Он знакомит учащихся с историей возникновения и развития экскурсионного дела в Казахстане, функциями и признаками экскурсии, с ее неразрывно связанными сторонами – показом и рассказом. В ней приводится классификация экскурсий и подробно анализируется их широкая тематика.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика регионального туризма
    Кредитов: 5

    Курс содержит предмет и метод изучения региональной экономики. Факторы развития и задачи экономики регионального туризма. Под региональным туризмом следует понимать туристскую деятельность, характерную для конкретного региона, совокупности стран или территорий с однотипными условиями развития туризма и схожим уровнем туристской освоенности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Виртуальные туры по Казахстану
    Кредитов: 5

    Туристско-рекреационные ресурсы Акмолинской боласти.-Экскурсионные объекты;-Кургальджинский заповедник;-Кокшетау. Щучинско -Боровской курортный район;-Виды туров, культивируемые в данном районе;-Сырымбет., Северный Казахстан. Петропавловск. Историческая хроника; памятники археологии, архитектуры, монументального искусства Западный Казахстан. Актау. Особенности месторасположения, архитектура города.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Реклама в туризме
    Кредитов: 5

    Задача, предмет и законы рекламы. Реклама как средство продвижения товара. Основные функции рекламы. Реклама и стимулирование сбыта товара, Регулирование рекламной деятельности. Добровольный и государственный контроль рекламной деятельности. Недобросовестная реклама. Недостоверная реклама. Завуалированная реклама. Неэтичная реклама. Заведомо ложная реклама

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Финансовый менеджмент в туризме
    Кредитов: 5

    Рассмотрены особенности финансового планирования и бюджетирования на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Подробно описана стратегия инвестиционной деятельности. Приведены источники финансирования инвестиционных проектов и методы оценки их эффективности. Дана классификация факторов риска, влияющих на финансовое состояние предприятий туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационный маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются принципы реализации маркетинга. Концепции и типы маркетинга, особенности и характеристика каждого. Сегментация и выявление рынка. Адаптация производства и сбыта к изменениям в маркетинге. Стратегическое планирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.

  • Код ON2

    Роль творческой личности в развитии среды обитания и культуры общества, быть готовым принять нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, другим людям и к самому себе, сознавать важность духовных ценностей для сохранения и развития современного общества.

  • Код ON4

    Планировать, решать и руководить решением научно-исследовательских задач туристской деятельности в соответствии со специализацией, профессионально представлять и обосновывать результаты научно-исследовательских разработок, разрабатывать пути их внедрения в процесс проектирования и реализации, использовать законодательную базу защиты интеллектуальной собственности.

  • Код ON11

    Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный общекультурный и профессиональный уровень.

  • Код ON9

    Владеть знаниями и умениями здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий

  • Код ON7

    Принимать участие в продвижении туристского продукта с целью увеличения продаж путем повышения уровня обслуживания

  • Код ON6

    Способность применить полученные знания истории, краеведения, экологии и географии туризма, которые продолжают оставаться фундаментальной основой подготовки кадров для системы туризма

  • Код ON10

    Способность к освоению опыта научной деятельности и разработки инновационных методов и креативных авторских проектов в области туристской деятельности, к аналитическому исследованию и внедрению передовых методов ведущих отечественных и зарубежных фирм в области туризма и гостеприимства.

  • Код ON8

    Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы, понимать роль творческой личности в развитии среды обитания и культуры общества; использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук прирешении профессиональных задач,осуществлять стратегическое планирование деятельности предприятия

  • Код ON12

    Разрабатывать экскурсионные, анимационные программы и уметь их применить в профессиональной деятельности.

  • Код ON5

    Владеть методами административно – управленческой, коммуникативной и координационной работы по проектированию, согласованию и взаимодействию со специалистами смежных областей, общественными и государственными организациями, способность согласовывать и защищать проекты в вышестоящих инстанциях, на публичных слушаниях и в органах экспертизы.

  • Код ON3

    Свободно пользоваться государственным и иностранными языками как средством делового общения, владение одним из иностранных языков международного общения на уровне, обеспечивающем профессиональные коммуникации и возможность изучения мирового наследия

Top