Новая образовательная программа

7M02112 Дизайн (п) в МГТУ

  • Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы определена на основе миссии, академической политики и стратегического плана развития университета, исходя из принципов подготовки квалифицированных специалистов по новым требованиям рынка труда, в соответствии с динамичными потребностями современного общества критически мыслящих, функционально грамотных, обладающих необходимыми компетенциями для профессиональной деятельности, обучающиеся на протяжении всей жизни, у которых сформировалось художественное воображение в области дизайнерского творчества, креативность, пространственно-образное мышление.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • Трендвотчинг

    Отслеживает новые тенденции для развития бренда, для построения успешной маркетинговой стратегии. Определяет закономерности поведения и предпочтения потребителей для открытия новых возможностей в создании инноваций. Изучает, анализирует новые тенденции и направления, новые технологии, следит за развитием и возникновением экономических и общекультурных преобразований. Готовит к разработке и консультированию концепций продукции.

    Селективная дисциплина
  • Технический рисунок

    Определяет основы теоретической и практической структуры графического объекта. Осваивает технику проектной графики. Объясняет цветную и черно-белую графическую технику, виды цветной графики и средства для проектирования, принципы и методику работы в конкретной технике, способы цветового отображения формы. Готовит различные творческие работы, выполняемые графическими методами.

    Селективная дисциплина
  • Производственное проектирование

    Различает существующую классификацию производственных изделий проектируемого объекта до начала проектирования. Обучает правильно идентифицировать его с подобной формой, группой и классом. Предоставляет соответствующие идеи в систему систематизации производственной продукции. Демонстрирует как единый комплекс гармоничное, художественное решение, формулирует технологию их производства и функциональную необходимость. Направляет к разработке технологии изготовления будущей производственной продукции.

    Селективная дисциплина
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Классифицирует методы и предмет науки управления. Разъясняет термины и виды организации менеджмента. Характеризует коммуникационный процесс, его элементы и виды. Анализирует управленческие решения, мотивации и управления. Описывает планирование и управление в менеджменте. Оценивает лидерства: стиль руководства и имидж менеджера. Подготавливает к управлению конфликтами и стрессами

  • Организация, планирование и методика научных исследований
    Кредитов: 3

    Проводит магистерскую подготовку в системе высшего многоуровневого образования. Магистерскую диссертацию рассматривает как один из видов научного произведения. Описывает общую методологию научного исследования. Указывает пути применения логических законов и правил. Работа над рукописью диссертации направляет на выбор языка и стиля диссертации. Вырабатывает навыки выполнения диссертационной работы по правилам оформления.

  • "Иностранный язык (профессиональный)"
    Кредитов: 2

    Осуществляет составление договоров партнерства и предпринимательства. Сочетает мастерство и развитие коммуникации в коллективной работе. Использует академические тексты, основываясь на визуальных средствах в вопросах деловой этики, управлении проектами, стратегией, в выполнении научных статей. IT-технологии и коммуникации: обеспечивает сайт информацией. Социальные вопросы: занимается сбором и подготовкой информации. Составляет презентацию своей научной работы.

  • Специальный композиционный рисунок
    Кредитов: 4

    Определяет основы композиционного моделирования объектов дизайна. Выполняет упражнения в технике аппликации. Рассматривает конструктивно-технические аспекты построения форм. Анализирует систему знаков произведений. Классифицирует тектоническую систему творческой работы. Умеет создавать бионические образы. Овладевает способами построения стилевых, иконных знаков, знаков индексов, символов на объектах дизайна.

    Селективная дисциплина
  • Информационная технология в дизайне
    Кредитов: 4

    Рассматривает возможности и области применения современных мультимедийных средств, графических пакетов CorelDraw, Photoshop и Adobe Dreamweaver, включая Internet технологии. Описывает виды Web-магазинов и особенности их создания. Приобретает навыки создания на Web-страницах интерактивных компьютерных видеофильмов с помощью программ Adobe Illustrator, CorelDraw, Photoshop и Adobe Dreamweaver, FrontPage и Macromedia Flash.

    Селективная дисциплина
  • Концепция дизайна
    Кредитов: 5

    Разъясняет язык построения среды, тип и стиль графики, основы цветовой палитры. Рассматривает нормативно-технические регламенты, приемы визуального моделирования проектных материалов. Решает задачи формообразования и их применения в дизайне архитектурной среды. Представляет теоретические основы разработки творческой концепции. Обучает к разработке концепции проекта, проектной классификации, дизайнерских проектов с целью создания уникальных объектов, моделей.

    Селективная дисциплина
  • Эргономика
    Кредитов: 5

    Определяет состав и структуру эргономики, теоретические основы архитектуры и исходные антропометрические данные. Анализирует классификацию и типологию открытого городского пространства. Формирует состав эргономических данных, системы рабочего места человека, оборудования. Дает рекомендации по созданию видов продукции, максимально удобных, безопасных для человека при использовании, и соответствующие системы взаимодействия с ними.

    Селективная дисциплина
  • Имиджелогия

    Изучает закономерности, функции формирования имиджа. Рассматривает способы создания индивидуального образа, стиля, сформированных на основе уникальности человека с учетом требований социальной среды. Готовит к разработке теоретико-прикладных приемов создания личного и корпоративного имиджа различных сфер общественной жизни и профессиональной деятельности. Ориентирует на создание пакета имидж-технологий.

    Селективная дисциплина
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Описывает механизмы и методы разрешения конфликтов в рабочей среде. Определяет социально-психологический феномен в межэтнических отношениях.Интерпретирует коммуникативные технологии, диагностическую коррекцию в области психологии. Организует межличностные отношения, стремление к достижению хороших результатов и совершенствованию знаний. Аргументирует навыки лидерства и лидерских качеств. Моделирует новые идеи в этике делового общения

  • Код ON5

    Самостоятельно принимает решения в сложных и нестандартных ситуациях в организации и управлении хозяйственной работой предприятия (фирмы). Использует знания, полученные в результате научных исследований в реализации идей и саморазвития. Проводит научный анализ организации и управления экономической деятельностью организаций и предприятий, решает практические проблемы, устанавливает профессиональное отношение и культурные связи.

  • Код ON3

    Организовывает мероприятия по координации предметной среды с разработкой лучших архитектурных проектов. Проектирует художественные произведения архитектуры и дизайна с различными стилистическими и жанровыми особенностями.

  • Код ON4

    Предлагает верное направление, используя психологические подходы к профессиональной взаимосвязи и межкультурному общению. Изучает проблемы в области менеджмента и маркетинга, использует полученные результаты для совершенствования методов управления предприятием. Решает организацию экономической деятельности организаций и предприятий, и практические проблемы.

  • Код ON7

    Демонстрирует результаты профессиональной деятельности, владеет в совершенстве мировыми языками, позволяющими на должном уровне разрабатывать эскизную документацию – главное требование процесса глобализации.

  • Код ON6

    Организовывает процесс поиска и обработки информации в направлении дизайн, используя информационно-коммуникационные средства и технологии; Анализирует совокупность возможных решений, их предложения к проблемам и способам реализации проекта. Внедряет проектные идеи на основе концептуального, творческого подхода на практике и детально конкретизирует требования проекта.

  • Код ON1

    Осуществляет действия по утверждению существующего положения, сбору и обработке предпроектного материала. Формирует творческую концепцию и ее предварительный эскиз. Разрабатывает цветографические решения макетов и моделей

  • Код ON2

    Применяет теоретические знания о принципах, методах художественного моделирования в процессе проектирования графической продукции, технической эстетики, графического изображения концепции художественного дизайна. Разрабатывает новые методы, основанные на задачах изменения существующих технологий и конкретных исследовательских или художественных построений. Демонстрирует результаты научно-исследовательских работ

  • Код ON8

    Формирует общекультурные и профессиональные компетенции, необходимые для фундаментальных профессиональных проектов с развитой необходимой графической культурой. Определяет требования к обработке проектного материала, реализует композиционные решения общей экспозиции проекта.

Top