Новая образовательная программа

7M11102 Туризм и Менеджмент Гостеприимства 2 года в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Магистерская программа научно-педагогического направления "Туризм и Менеджмент Гостеприимства" нацелена на подготовку будущих менеджеров, исследователей и преподавателей в области туризма и гостеприимства, конкурентоспособные на рынке труда и востребованные современными предприятиями в индустрии гостеприимства. Программа направлена на получение различных навыков и компетенции, такими как профессиональные, методологические, навыки решения проблем, социальные и управленческие навыки применяемые в индустрии туризма и гостеприимства. Программа предоставляет актуальные курсы и исследования, для развития способностей выполнять независимую научную работу и развивать знания, умения и навыки для профессиональной деятельности, а также для возможности преподавать и делиться полученными знаниями в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Смарт туризм и дизайн мероприятий
    Кредитов: 5

    Поскольку информационные и коммуникационные технологии продолжают становиться неотъемлемой частью общества, важно, чтобы менеджеры по туризму и мероприятиям, а также лица, определяющие политику, понимали последствия в отношении дизайна событий и мест для туризма и мероприятий. В этом модуле подчеркивается важность «дизайнерского мышления» в туризме и мероприятиях, а также рассматриваются основные соображения, с которыми должны бороться руководители будущего, такие как возрастающая роль аналитики больших данных, роль эмоций, аутентичности и организации туризма, а также сложность региональных туристических систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практика ведения бизнеса 3
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический туризм менеджмент
    Кредитов: 5

    Успешное развитие туризма зависит от трех вещей. Во-первых, управление, которое включает в себя как управление противоречивыми требованиями к дестинации, так и управление предприятиями и объектами. Во-вторых, это требует знания и понимания теории и практики туризма. Но все это должно происходить в рамках общей руководящей стратегии.После теоретических основ, представленных в модулях Туризм, Менеджмент туризма, этот модуль развивает стратегический подход к управлению туристических дестинаций и организациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Туризм и общественные науки
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на понимание важности и роли туризма в современном обществе и основан на социальных науках в различных областях. Эта дисциплина охватывает ряд видов общественных наук. На этом курсе студенты знакомятся с дисциплинами социальных наук и применяют теории, связанные с концепцией туризма. Эта дисциплина предназначена для изучения принципов и концепций туризма с точки зрения теории общественных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практика ведения бизнеса 4
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины Спецкурс 4 «Практика ведения бизнеса» является формирование у магистрантов целостного системного представления о создании и развитии своего бизнеса, управленческой деятельности на предприятии (в организации), способствуя при этом овладению ими первичными практическими навыками в данной области.Курс предполагает умения и навыки государственной регистрации предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм, знания правовых основ организации трудовых отношений, навыки осуществления различных видов сделок со сторонними организациями, отчетности перед контролирующими органами и организациями.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Design Thinking
    Кредитов: 3

    Курс дизайнерского мышления формирует у магистрантов навыки инновационного и творческого мышления. Дисциплина изучает дизайн мышления, модель мышления как подход к решению проблем. Во время изучения курса изучается несколько кейсов из истории разных организаций, которые использовали дизайн мышления для того, чтобы найти нестандартные решения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегическое планирование в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Получение научных и практических знаний в области современного стратегического планирования в индустрии гостеприимства. Грамотное применение методов стратегического планирования в индустрии гостеприимства для обоснования перспектив развития предприятия в будущем. Разработка стратегии хозяйствующего субъекта в предпринимательской деятельности. Умение составлять и использовать бизнес - план как основную составляющую стратегического планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Hospitality Operations Management
    Кредитов: 4

    Краткое содержание дисциплины: научная, дисциплина, основанная на методологии менеджмента, стратегического, финансового и инновационного менеджмента и изучающая конкретные методы управления предприятиями в индустрии гостеприимства, обеспечивающие его устойчивое и эффективное развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Visitor attraction management
    Кредитов: 5

    Достопримечательности для посетителей являются ключевым элементом туристического опыта, а также являются основной частью рынка дневного отдыха для посетителей. Этот модуль предназначен для определения основных типов достопримечательностей для посетителей, обслуживания как туристов, так и однодневных посетителей, ключевых атрибутов каждой из этих достопримечательностей и последствий для управления этими атрибутами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Кризис коммуникация в туризме
    Кредитов: 5

    Индустрия туризма признает, что везде, где люди путешествуют, существуют различные риски для здоровья и безопасности.Опасности включают природные явления, такие как ураганы, землетрясения, лесные пожары, цунами и наводнения; риски для здоровья, такие как ОРВИ, пандемический грипп, болезни пищевого происхождения и локальные вспышки заболеваний; а также опасности от человеческих действий, таких как технологические и промышленные сбои, аварии, терроризм и политические беспорядки.В случае серьезной ситуации или инцидента эффективная коммуникация необходима, чтобы помочь людям принимать мудрые решения относительно их здоровья и благополучия.Эффективные планы кризисной коммуникации охватывают целый ряд возможностей, включая сходство и различия в подходах, необходимых для успешного преодоления кризиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • CRM в индустрии туризма и и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это набор практик, стратегий и технологий, используемых компаниями для взаимодействия с клиентами, а также для управления и анализа данных с целью улучшения отношений с клиентами и стимулирования удержания клиентов и роста продаж. Этот курс подробно описывает управление взаимоотношениями с клиентами посредством комплексных и сбалансированных обзоров. Основная цель курса - научить студентов методам и навыкам построения оптимальных отношений с клиентами с учетом множества моделей CRM-решений и теорий, а также примеров их применения в маркетинге, продажах или обслуживании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Создание глубоких знаний и систематического понимания современной индустрии туризма и гостеприимства.

  • Код ON2

    Продемонстрировать широкий спектр управленческих и предпринимательских навыков в сфере бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства.

  • Код ON3

    Продемонстрировать знания и понимание в основной области, в том числе обзор передовых знаний в основных концепциях туризма и индустрии гостеприимства, а также умение совмещать необходимые исследования и разработки в смежных областях социальных наук.

  • Код ON4

    Применять сложные данные из различных источников и использовать IT-технологии и операционные программы для эффективного анализа необходимых данных для принятия управленческих и профессиональных решений в индустрии гостеприимства.

  • Код ON5

    Получить теоретические и практические знания и навыки в различных аспектах бизнеса в индустрии гостеприимства, туризма и организации мероприятий, чтобы продолжить и развивать свою карьеру в выбранном секторе.

  • Код ON6

    Развивать навыки критического и проектного мышления, которые используют знания принципов и практики управления для поиска инновационных решений и возможностей в сфере гостеприимства и туризма.

  • Код ON7

    Развивать широкий спектр знаний в области менеджмента, маркетинга и других областях бизнеса, для решения профессиональных задач и использования стратегических навыков для эффективного и непрерывного профессионального развития в области туризма и индустрии гостеприимства.

  • Код ON8

    Уметь соединять и использовать методологические и научные знания в ответ на текущие и будущие потребности, с целью развивать знания и опыт в области туризма и гостеприимства.

7M11102 Туризм
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M147 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11102 Туризм HN
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M147 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11102 Туризм
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M147 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11102 Туризм 7M11102
Магистратура

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: M147 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11102 Туризм
Магистратура

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: M147 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M11102 Туризм(РУДН)
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M147 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11102 Туризм и гостеприимство
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M147 Туризм

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top