6B06103 Digital маркетинг в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Программа направлена на подготовку специалистов умеющих использовать информационно-коммуникационные технологи для маркетинга товаров и услуг в сфере электронной коммерции. В процессе освоения программы будут получены базовые знания в области математики, программирования, маркетинга, что позволит разрабатывать приложения (в том числе и мобильными) для продвижения товаров или уметь пользоваться готовыми системами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет международного бизнеса
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 6B061 Информационно-коммуникационные технологии