Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D11101 Туризм в КазАСТ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов новой формации, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности в международном образовательном пространстве и на рынке труда сферы туризма
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Казахская академия спорта и туризма
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D143 Туризм
-
Область образования 8D11 Услуги
-
Направление подготовки 8D111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы научных исследований
Процесс функционального управления туристскими территориями
Академическое письмо
Управление инновационными процессами в развитии туристских дестинаций
Исследование глобальных, национальных, региональных тенденций туризма
HRM – в сфере услуг (англ)
Брендирование туристских территорий
Результаты обучения
- Планировать и реализовывать принципы государственного и регионального управления сферы туризма; информационно-правового обеспечения и экономико-статистических методов в целях формирования конкурентных преимуществ и инновационных направлений в туризме, экскурсионном обслуживаний, гостеприимстве, организации логистических системам, развитие инфраструктуры и процессе подготовки специалистов сферы услуг.
- Применять результаты инновационных исследований и тенденций в области международного, национального и регионального туризма, в целях развития сферы гостеприимства, туризма, создания уникальных проектов и подготовки высококвалифицированных специалистов индустрии услуг, способствующих экономическому развитию Республики Казахстан.
- Подвергать критическому анализу и индивидуальному осмыслению внутренние и внешние процессы туристской деятельности, направленные на формирование, и регулирование эффективной политики туристских дестинаций в условиях рыночной экономики и глобальных процессов туризма, а также способствовать внедрению полученных результатов исследований в практическую, научную и педагогическую деятельность посредствам написания научных работ.
- Применять современные тенденции в управлении и организации туристской деятельности по средствам стратегического планирования, критического мышления и научно-исследовательской работы, как факторов создания успешного менеджмента и маркетинга сферы услуг, формирования процесса брендинга необходимом в развитий внутреннего и въездного туризма Республики Казахстан.