Действующая образовательная программа

8D11101 Туризм в КазАСТ

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов новой формации, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности в международном образовательном пространстве и на рынке труда сферы туризма
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D143 Туризм
  • Область образования 8D11 Услуги
  • Направление подготовки 8D111 Сфера обслуживания
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина направленна на формирование необходимых компетенций в области научного познания и осмысления мировых процессов в сфере туризма и гостеприимства. Курс раскрывает теорию и методологию научных исследований, способы и формы организации исследовательской деятельности на региональном, государственном и международном уровне, а также способствует качественному позиционированию и внедрению результатов исследования в практическую сферу индустрии туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Процесс функционального управления туристскими территориями
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особенности функций управленческой деятельности формирования туристских территорий как факторов развития внутреннего и въездного туризма. Курс направлен на качественное освоение процессуальных элементов территориального распределения туристских центров с учетом развития инфраструктуры, менеджмента, маркетинга в условиях современной рыночной экономики, нормативно-законодательной базы Республики Казахстан и международной документацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на совершенствования навыков подготовки научных, научно-исследовательских и эксперимаентально-исследовательских работ для публикации их в рецензируемых международных, республиканских и региональных изданиях с высоким уровнем влияния на индустрию туризма имеющием требуемый квартиль и процентиль. Курс раскрывает необходимые параметры, показатели и тематку в написаний работ и перечня сопутствующей документаций, а также реализует принцип академической честности научных работ.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление инновационными процессами в развитии туристских дестинаций
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает основы планирования, организации и управления туристской деятельности в рамках дестинаций и за ее пределами. Курс включает особенности координационной политики внешнеэкономических связей туристских территорий, принципы стратегического планирования, формирования благоприятной кадровой политики и разработки имиджа территорий с планированием туристской инфраструктуры и сопутствующих услуг в условиях современной рыночной экономики, нормативно-законодательной базы Республики Казахстан и международной документацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследование глобальных, национальных, региональных тенденций туризма
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует всестороннему осмыслению принципов исследовательской деятельности в области формирования, внедрения и управления инновационными тенденциями сферы туризма на глобальном, национальном и региональном уровне. Курс раскрывает основы построения взаимоотношений между внутрине- и внешнеэкономическими организациями индустрии гостеприимства и туризма, что позволяет эффективно планировать экономическую, социально-психологическую и организационную политику предприятия в условиях инновационных процессов в обществе, государстве и мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • HRM – в сфере услуг (англ)
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особенности эффективного управления человеческими ресурсами на всех видах и типах предприятий сферы услуг, с учетом психологии управленческой деятельности и организации процессов взаимодействия внутренних департаментов и отделов туристского предприятия. Курс включает освоение экономических, организационно-распорядительных и социально-психологических методов отбора, распределения и развития человеческого капитала, а также способов автоматизации управления персоналом, координации и контроля качества предоставляемых услуг.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Брендирование туристских территорий
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особенности формирования бренда как имиджевого образа туристского предприятия, дестинаций и всей страны. Курс направлен на освоение процесса брендирования территорий, целевого и ценового позиционирования и продвижения бренда в туризме, а также развития взаимоотношении между различными субъектами туристского рынка в условиях конкурентной борьбы за потребителя туристских услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON4

    Планировать и реализовывать принципы государственного и регионального управления сферы туризма; информационно-правового обеспечения и экономико-статистических методов в целях формирования конкурентных преимуществ и инновационных направлений в туризме, экскурсионном обслуживаний, гостеприимстве, организации логистических системам, развитие инфраструктуры и процессе подготовки специалистов сферы услуг.

  • Код ON3

    Применять результаты инновационных исследований и тенденций в области международного, национального и регионального туризма, в целях развития сферы гостеприимства, туризма, создания уникальных проектов и подготовки высококвалифицированных специалистов индустрии услуг, способствующих экономическому развитию Республики Казахстан.

  • Код ON1

    Подвергать критическому анализу и индивидуальному осмыслению внутренние и внешние процессы туристской деятельности, направленные на формирование, и регулирование эффективной политики туристских дестинаций в условиях рыночной экономики и глобальных процессов туризма, а также способствовать внедрению полученных результатов исследований в практическую, научную и педагогическую деятельность посредствам написания научных работ.

  • Код ON2

    Применять современные тенденции в управлении и организации туристской деятельности по средствам стратегического планирования, критического мышления и научно-исследовательской работы, как факторов создания успешного менеджмента и маркетинга сферы услуг, формирования процесса брендинга необходимом в развитий внутреннего и въездного туризма Республики Казахстан.

Top