Действующая образовательная программа 6B02103 Педагогика хореографии в КНАХ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является: - формирование образовательной и воспитательной среды в вузе, обеспечивающей мотивацию обучающихся к познанию и творчеству; - подготовка конкурентоспособных бакалавров в области педагогики хореографии, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями по направлениям хореографического искусства, отвечающих требованиям современного казахстанского общества, способствующих его духовно-эстетическому развитию; - обеспечение национальными кадрами учебные заведения, профессиональные танцевальные коллективы и учреждения дополнительного хореографического образования во всех регионах Республики Казахстан; - сохранение и пропаганда национальной танцевальной культуры и воспитание молодого поколения на лучших образцах и достижениях хореографического искусства; - воспитание толерантности обучающихся посредством освоения исторических процессов и генезиса многонациональной танцевальной культуры; - развитие казахстанского хореографического образования и его признание в международном культурно-образовательном пространстве.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • Методика преподавания восточного танца
    Кредитов: 3

    Изучение танцевальной культуры народов Востока. В ходе курса обучающиеся изучают методику преподавания восточного танца, а также осваивают и изучают теоретические, практические основы восточного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и теория хореографического образования
    Кредитов: 3

    Изучение основных методических принципов хореографической педагогики, методы организации процессов в условиях хореографических учебных заведений на примерах ведущих балетных школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Музыкальное оформление хореографических дисциплин
    Кредитов: 4

    Подбор музыкального материала к движению, этюду и его музыкальная образность – как необходимое качество, позволяющее использовать тот или иной музыкальный фрагмент в конкретных целях урока. Прививается художественный вкус к выбранному материалу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Работа педагога с концертмейстером
    Кредитов: 4

    Подготовка будущих педагогов-хореографов, балетмейстеров-репетиторов к самостоятельной практической деятельности в сфере хореографии. Обучение и воспитание высокопрофессиональных специалистов через понимание значимости музыкального сопровождения урока, репетиций, концертного номера. Приобретение навыков профессионального общения с концертмейстером и исполнителями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания классического танца в младших классах (1 год обучения)
    Кредитов: 3

    Курс является одной из основных базовых дисциплин для педагогов – хореографов. Дисциплина включает весь арсенал движений школы классического танца. Изучает теоретические и практические основы программного материала 1 года обучения профессиональных хореографических учреждений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История зарубежного хореографического искусства
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины является выработка у будущих кадров представлений об основных этапах эволюции хореографического искусства, анализ хореографических стилей и направлений, современных тенденций его развития, определение его места в мировом культурном потоке. Курс также позволяет понять и освоить танцевальные традиции различных стран и эпох, знакомит с творчеством выдающихся хореографов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы хореографической педагогики
    Кредитов: 3

    Изучение становления и развития хореографического образования. Понимание и оценка процессов современной хореографической педагогики

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца (1 год обучения)
    Кредитов: 3

    Изучение методики преподавания и педагогических технологий ведения уроков по народно-сценическому танцу программы 1 года обучения. Основные движения народного танца. постановка рук, ног, корпуса, головы. Методический анализ движений. Подбор музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные направления в хореографии
    Кредитов: 3

    Освоение разнообразных форм, стилей и техник современных направлений танцевального искусства. Расширение лексического арсенала, творческого диапазона для создания современных хореографических композиций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этнография и танцевальный фольклор народов России
    Кредитов: 3

    Учебный курс направлен на углубленное изучение русского народного танца. В программе курса освоение региональгых особенностей русского танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Спортивные бальные танцы
    Кредитов: 3

    Курсы латынамерикалық және еуропалық бағдарламалардың негізгі түсініктерін зерттеуді қамтиды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания классического танца в младших классах (2 год обучения)
    Кредитов: 3

    Освоение теории и методики преподавания урока классического танца, подготовка будущих специалистов-хореографов к профессиональной деятельности классической хореографии и педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум современного танца
    Кредитов: 3

    Освоение практических и теоретических занятий по методике обучения современным направлениям хореографии. Изучение подходов и методов работы в современном танце. Создание танцевальных техник, авторских методик

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и теория музыки
    Кредитов: 5

    Изучение исторического развития музыкального искусства, его жанрах и формах, стилевых тенденциях и отдельных творческих явлениях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Наследие казахского танца
    Кредитов: 3

    Профилирующиая дисциплина в подготовке будущих педагогов-хореографов и балетмейстеров. Изучение и освоение манеры, стилистических особенностей, пластического языка, точного текста хореографических композиций выдающихся хореографов Казахстана

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История отечественного хореографического искусства
    Кредитов: 3

    Изучение истории развития хореографического искусства. Анализ идейного содержания в процессе развития отечественного хореографического искусства.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания восточного танца
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на более глубокое изучение искусства восточной хореографии. Освоение теории и методики изучения программного материала, преподавания урока восточного танца, подготовка будущих специалистов-хореографов к профессиональной педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология, биомеханика и основы медицины в хореографии
    Кредитов: 3

    Изучение основ медицины в хореографии Биомеханика. Основы биомеханических процессов. Опорно-двигательный аппарат. Физиология основные процессы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания народно-сценического танца (2 год обучения)
    Кредитов: 3

    Изучение усложненных форм упражнений и движений у станка, по программе второго года обучения. Самостоятельное составление учебных комбинаций у станка и несложных танцевальных этюдов на середине зала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца (3 год обучения)
    Кредитов: 3

    В рамках курса обучающиеся изучают методику преподавания и педагогические технологии ведения уроков по народно-сценическому танцу. Изучаются теоретические и практические основы по программе 3 г.о. профессиональных хореогреографических учреждениях. Осваивается методика составления учебных примеров и практическое проведение на исполнителях, включая работу над ошибками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерство и мотивация, основы антикоррупционной деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина состоит из 2-х частей: 1. Лидерство и мотивация; 2. Основы антикоррупционной деятельности. Первая часть дисциплины лидерство и мотивация служит основой для эффективного управления предприятием в условиях динамично развивающегося мира. Знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, в рамках компетентностно-деятельностного подхода, формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков лидерства при выполнении управленческой деятельности. Вторая часть «Основы антикоррупционной деятельности» - это отрасль знаний, которая изучает основные проблемы, вызванные высоким уровнем коррупции, политические и правовые основы противодействия коррупционным проявлениям, роль общества, бизнеса, СМИ и граждан в противодействии коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» является обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам организации ��редпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде. Также рассмотрение теоретических и методических основ предпринимательства; - изучение вопросов организации предпринимательской деятельности и оценка ее эффективности; - определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы менеджмента в хореографии
    Кредитов: 3

    Сущность науки, искусства и профессии менеджмента. Роль и значение управленческих процессов в художественно творческой деятельности. Терминология, принятая в менеджменте. Аспекты правовой политики государства в сфере культуры. Взаимосвязь творческого, финансового, правового, инвестиционного менеджмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Искусство балетмейстера
    Кредитов: 3

    Сочинение танцевальных постановок от простейших этюдов до законченных концертных номеров по принципам законов драматургии. Подбор и анализ музыкального материала, подбор и работа с исполнителями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Костюм и сценическое оформление танца
    Кредитов: 3

    Знакомство с историей возникновения, развития и совершенствования костюма у разных народов. Выработка представлений об основных стилистических эпохах в развитии театрально-декорационного искусства. Нахождение взаимосвязей театрального костюма с бытовым. Изучение основных источников и иконографического материала по истории костюма и сценическому оформлению танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретические основы преподавания казахского танца
    Кредитов: 3

    Методика изучения основных программных движений и элементов женского и мужского танца. Методика составления учебных примеров и экзерсиса у станка в характере женского и мужского танца. Методика составления этюдов по изученным разделам. Практический показ и проведение задания или урока на исполнителях; Работа с концертмейстером, подбор музыкального материала по различным разделам казахского танца.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания классического танца в младших классах (3 год обучения)
    Кредитов: 3

    Основные программные движения классического танца. Методика построения уроков по классическому танцу в младших классах. Музыкальное оформление уроков классического танца. Специфика музыкального оформления экзерсиса у станка и на середине зала. Основы методических принципов составления учебных примеров. Совершенствование методики и техники исполнения в комбинациях и композициях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания историко-бытового танца
    Кредитов: 3

    Изучение методики преподавания историко-бытового танца, методические принципы исполнения историко-бытовых салонных танцев. Освоение манеры исполнения исторических танцев, терминологии историко-бытового танца. Исполнительская техника, манера, характер учебного материала. Теоретико-методический анализ историко-бытовых танцев, подбор музыкального сопровождения, методическая раскладка учебного материала, танцев, комбинаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Контактная импровизация в современном танце, методика преподавания
    Кредитов: 3

    Изучение технических приемов контактной импровизации, грамотный показ исполнения, методика преподавания; Освоение основ техники исполнения движений джаз-танца, танца модерн, современных молодежных направлений танца; современные формы, стили и техники танца; музыкально-ритмическаяю основа и структура музыкальных произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Танец Contemporary и методика его преподавания
    Кредитов: 3

    В процессе обучения у студентов формируются практические, методические навыки по технике исполнения направлений современной хореографии Практическое освоение основных техник сontemporary dance различных хореографов мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Региональные особенности русского народного танца
    Кредитов: 3

    Влияние географических, исторических и социально-бытовых условий жизни народа на формирование особенностей исполнения русского танца. Центральной части России. Хороводы, кадрили, пляски – особенности композиционного построения. Стиль, характер и манера исполнения характерных движений русского танца Владимирской и Тамбовской областей. Географические, климатические, исторические и социально-бытовые условия жизни русского народа Архангельской и Ленинградской областей. Характерные положения рук в сольных, парных и массовых танцах; стиль, характер и манера исполнения основных движений Архангельской и Ленинградской областей России.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания казахского танца
    Кредитов: 3

    Методика изучения основных программных движений и элементов женского и мужского танца. Методика составления учебных примеров и экзерсиса у станка в характере женского и мужского танца. Методика составления этюдов по изученным разделам. Практический показ и проведение задания или урока на исполнителях; Работа с концертмейстером, подбор музыкального материала по различным разделам казахского танца.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания историко-бытового танца
    Кредитов: 5

    Изучение программных движений и танцевальных элементов историко-бытового танца, простых комбинаций и танцевальных этюдов. Навыки культуры общения в паре, умение выполнять заданный рисунок. Изучение композиции танцев эпохи средних веков. Элементы историко-бытового танца XVI-XIX вв., реверанс и салют поклон кавалера XVI в. Элементы историко-бытового танца XVII в. Особенности композиционного построения танцев XVII в.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Наследие мировой хореографии
    Кредитов: 5

    Изучаются образцы классического мирового наследия балетов: Ф. Тальони, Ж. Перро, А. Сен-Леона, М. И. Петипа, Л.И. Иванова, М.М. Фокина, А.А. Горского.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика руководства самодеятельным хореографическим коллективом
    Кредитов: 3

    Понятие «любительский хореографический коллектив». Традиции любительского хореографического творчества. Разнообразие жанровой и видовой направленности любительского хореографического творчества. Бытующие формы и виды любительских хореографических коллективов. Основные принципы организации любительского хореографического коллектива. Необходимые условия для нормального функционирования любительского хореографического коллектива. Оборудование помещения. Требования к репетиционному костюму.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания классического танца в средних классах (4 год обучения)
    Кредитов: 3

    Изучается программный материал 4 года обучения. Изучаются методические и музыкальные раскладки движений экзерсиса у станка и на середине зала, разделов: adagio, allegro, «пальцевой» техники и вращений. Изучается методика составления учебных примеров, самостоятельное проведение их на исполнителях; анализ и работа над ошибками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Танцы народов мира
    Кредитов: 5

    Предмет является важнейшей частью общей системы творческой подготовки студентов, учебная программа предусматривает ряд знаний об истоках танца и истории народа, практических умений работы в ансамбле, распределять сценическую площадку и формировать культуру исполнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца (4 год обучения)
    Кредитов: 3

    Изучение программного материала за 4 год обучения (по уч. Программе профессиональных хореографических учреждений). Контрастность чередования движений фольклорного танца со сценическим танцем в воспитании ощущения характерности и стиля исполнения. Развитие широкой и яркой манеры исполнения танцовщика через пластическую выразительность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Джазовый танец и методика его преподавания
    Кредитов: 5

    В танце джаз существенным является стремление исполнителя выразить связь между формой танца и своим внутренним состоянием. Большинство стилей джаз танца сформировались под влиянием какой-либо четко изложенной философии или определенного видения мира. В этом танце мы видим соединение классического балета с элементами негритянских, арабских и индийских танцевальных традиций. Огромный вклад в это направление внесли такие выдающиеся хореографы, как А. Дункан, Рут Сен-Дени, М. Грэхэм, М. Вигман.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История искусств
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с произведениями мирового искусства, с закономерностями возникновения и развития национальных и мировых стилей и художественных направлений, влиянием искусства на другие сферы культурной и общественно-политической жизни, значением искусства как культурного феномена в истории и в современном мире. Изучение данной дисциплины базируется на знании всеобщей истории, вводных курсов по философии, введения в историю искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент и маркетинг в сфере культуры и искусства
    Кредитов: 5

    Основные составляющие управления в сфере искусства: цели и задачи, структура, закономерности, принципы, функции, методы, нормативная база, информационное и ресурсное обеспечение, механизмы внедрения, общефедеральные, региональные, муниципальные, учрежденческие модели. Курс знакомит студентов с основами экономической и управленческой культуры руководителя хореографического коллектива, без изучения которых не могут быть реализованы цели и задачи культурно – художественной деятельности руководителя хореографического коллектива в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания современного танца
    Кредитов: 5

    Изучение методики основных программных движений и элементов джазового танца; терминология и техника исполнения танца модерн; основные понятия; постановка корпуса, позиции и положения рук, ног и головы; составление учебных комбинаций, сочинение этюдов и вариаций. Импровизация. Методика составления учебных примеров, самостоятельный практический показ и проведение задания/урока на исполнителях, на основе программного материала. Аналитическая работа над ошибками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Танцевально-двигательная терапия
    Кредитов: 5

    Ориентирована на специалистов творческих профессий – в области искусства и педагогики, физического и психического здоровья, социальной работы и реабилитации, на всех, кто ищет новые подходы и инструменты для более гармоничной и эффективной работы с людьми. Оживляя телесное знание – способность ощущать, чувствовать, осознавать, проживать и развивать двигательное мышление – видение Мира через призму движения, учащиеся познают свое персональное восприятие, открывают новые возможности в регуляции своей жизни, создании и реализации своих идей, а также проясняют и развивают собственный стиль в профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахского танца
    Кредитов: 5

    Изучение теории и методики преподавания основных элементов казахского танца. Освоение педагогических принципов ведения урока казахского танца. Методика изучения основных специфических движений рук, ног, головы, корпуса. Методика составления учебных примеров, практический показа и проведение задания/урока на исполнителях, на основе программного материала. Аналическая работа над ошибками.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания классического танца в средних классах (5-6 годы обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение теории и методики основных программных движений и элементов классического танца. Освоение педагогических принципов ведения урока классического танца. Методика составления учебных примеров, самостоятельный практический показ и проведение задания/урока на исполнителях, на основе программного материала. Аналитическая работа над ошибками. 1. Работа над техникой и методикой исполнения всех разделов классического танца: экзерсиса у станка и на середине зала, allegro и пальцевой техники по 5-6 годам обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Научно-исследовательская работа
    Кредитов: 5

    Научно-исследовательская работа ориентирована на овладение бакалавром современной методологией научного исследования, умением применить ее при работе над выбранной темой исследования в рамках подготовки и написания выпускной дипломной работы. Ознакомление со всеми этапами научно-исследовательской работы, такими как: постановка задачи исследования, литературная проработка материалов, связанных с совершенствованием анализа, внутреннего контроля с использованием современных информационных технологий (электронные базы данных, Internet).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания народно-сценического танца (5 год обучения)
    Кредитов: 5

    Изучение методики основных программных движений и элементов народно-сценического танца по 5 г.о. Освоение педагогических принципов ведения урока народно-сценического танца. Методика составления учебных примеров, самостоятельный практический показ и проведение задания/урока на исполнителях, на основе программного материала. Аналическая работа над ошибками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История мировых культур
    Кредитов: 5

    Предмет, категории и понятия истории культуры. Место истории культуры в социально-гуманитарном знании. Роль вспомогательных исторических дисциплин в изучении истории культуры. Историческая типология культур. Понятие исторического типа культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания классического танца в средних классах (5-6 годы обучения)
    Кредитов: 3

    Изучение и освоение программного материала – музыкальные и методические раскладки движений; методический анализ программного материала; составление учебных примеров по разделам классического танца; методический анализ учебных примеров, самостоятельный практический показ и их практическое проведение на исполнителях; подбор музыкального материала. Работа над техникой и методикой исполнения всех разделов классического танца: экзерсис у станка и на середине зала, allegro п о 5-6 годам обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца
    Кредитов: 5

    Изучение и освоение программного материала – музыкальные и методические раскладки движений; методический анализ разделов народно-сценического танца; составление учебных примеров по разделам народно-сценического танца; методический анализ учебных примеров, показ и их практическое проведение на исполнителях; подбор музыкального материала для проведения уроков различного уровня сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Молодежные направления в современном танце
    Кредитов: 3

    Изучение основных молодежных направлений в современном танце. Основные принципы изучения их техник (хип-хоп, брэйк данс, стрит джаз, джаз фанк и т.д.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания казахского танца
    Кредитов: 5

    Изучение теории и методики основных программных движений и элементов казахского танца мужского и женского разделов. Освоение педагогических принципов ведения урока казахского танца. Методика составления учебных примеров, самостоятельный практический показ и проведение задания / урока на исполнителях, на основе программного материала. Работа с концертмейстером и музыкальным материалом. Аналитическая работа над ошибками.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стилизация народной хореографии средствами современных танцевальных направлений
    Кредитов: 5

    Изучение фольклорно-этнографического материала, владение законами композиции, чувство стиля и все то, что в совокупности создает нужный образ, своеобразного национального характера народа, его образ жизни и особенности мышления средствами современных танцевальных направлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания современного танца
    Кредитов: 3

    Изучение основных программных движений и элементов contemporary dance, базовых понятий исполнения техники танца: партер - роль движений на полу, контактная импровизация, изоляция, кросс – передвижение в пространстве. Работа с музыкальным материалом и ритмом как основными составляющими современной хореографии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца
    Кредитов: 3

    Изучение основных программных поддержек дуэтно-классического танца. Принципы развития движений и поддержек; методика составления учебных примеров; методика усложнения учебных примеров при изучении поддержек; методика изучение и освоения приемов поддержки; работа с концертмейстером; подбор музыкального материала. работа с реквизитом и атрибутами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Код ON1

    определять и анализировать основные исторические этапы развития Казахстана и становление хореографического и музыкального искусств, стили и жанры мирового и отечественного искусства; формулировать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства

  • Код ON2

    применение теоретических и методических знаний на практике (методика преподавания хореографических дисциплин; освоение стилистических особенностей лексического материала, совершенствование исполнительского мастерства); способность осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности, развивать собственное художественное восприятие и вкус, постоянно стремиться к нравственному и эстетическому развитию

  • Код ON3

    применение теоретических и методических знаний на практике (методика преподавания дисциплин блока национальных танцев; освоение стилистических особенностей, лексического материала и точного хореографического текста танцев из отечественного хореографического наследия, совершенствование исполнительского мастерства); готовность выполнять и использовать в профессиональной деятельности биомеханический анализ танцевальных движений человека, применять на практике принципы медицинской профилактики травматизма, охраны труда в хореографии

  • Код ON4

    обладать базовыми знаниями в области социально-гуманитарных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON5

    обучать хореографическим дисциплинам (практические и теоретические) в учебных заведениях среднего профессионального и дополнительного образования, используя методические приемы и принципы преподавания классического танца, традиционные подходы к процессу обучения и воспитания личности в балетном классе; способностью осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, последовательно и методически грамотно формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия на высоком педагогическом уровне

  • Код ON6

    обучать хореографическим дисциплинам из раздела национальной танцевальной культуры в учебных заведениях среднего профессионального и дополнительного образования, используя методические принципы и педагогические технологии обучения национальным танцам разных стран, применять традиционные подходы к процессу обучения и воспитания личности в танцевальном классе; способностью осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, последовательно и методически грамотно формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия на высоком педагогическом уровне

  • Код ON7

    осуществлять педагогическую и репетиционную работу с исполнителями, объяснять методически трудные приемы, раскрыть перед исполнителями смысл, образность и музыкальность хореографических композиций; умение анализировать хореографические произведения, их композиционную структуру, принципы хореографического текста, презентация замысла, художественного образа произведения; продуктивно работать с режиссером-хореографом, балетмейстером; овладеть основными подходами к разработке индивидуально-ориентированных стратегий обучения и воспитания

  • Код ON8

    участвовать в методической разработке и внедрении методик организации учебного процесса в учебных заведениях среднего профессионального и дополнительного образования; применять в педагогической практике собственный практический опыт исполнения хореографического репертуара; способность готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности; владеть понятийным аппаратом в области методики и технологии хореографического образования, организовывать целостный образовательный процесс по изучению элементов классической и современной хореографии с учетом современных образовательных технологий и педагогических инноваций

  • Код ON9

    анализировать факторы возникновения и закономерности развития национальных танцев различных этносов, особенности и перспективы развития отечественного хореографического искусства и творчества; репетиционная работа над хореографическим произведением и представление на концертах, конкурсах и фестивалях; обладать способностью к самоорганизации и самообразованию с целью повышения конкурентоспособности

  • Код ON10

    способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением знаний в области истории искусств, менеджмента и маркетинга; способностью обучать танцевальным и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественно-творческой практики

Top