Действующая образовательная программа

8D01511 Информатика в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Философия и методология педагогики
    Кредитов: 5

    Курс философия и методология педагогики раскрывает проблемы развития педагогической науки и образования с древнейших времен до наших дней, роль и место образования в современном мире, движущие силы и тенденции его развития, составляющие глобального кризиса образования, роль интеграции общества и образования в решении глобальных проблем человечества, в целях формирования профессионально- педагогической компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-педагогические основы информационно-профессиональной подготовки студентов
    Кредитов: 5

    В курсе «Научно-педагогические основы информационно-профессиональной подготовки студентов» рассматриваются профессиональные развитие личности в информационном обществе, научно-педагогические основы формирования профессионально-информационной направленности студентов, построение модели информационно-профессиональной подготовки студентов, реализация информационно-профессиональной подготовки студентов в вузе, специфика использования различных методов обучения к формированию информационно-профессиональной подготовки студентов, специфика применения информационных технологий в подготовке студентов для различных специальностей, научно-педагогические основы информационно-профессиональной подготовки студентов технических специальностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология виртуализации и облачные вычисления
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины технология виртуализации и облачные вычисления является овладение введение в облачные вычисления, анализ облачных технологий, внедрение облачных технологий в процесс образования высшей и средней школы,преимущества использования облачных технологий в образовательном процессе, онлайн облачные вычисления, углубленное обучение технологиями консолидации и виртуализации, применяемыми в облачных вычислениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика осуществления преемственности в операционно-деятельностном компоненте обучения информатике
    Кредитов: 5

    В курсе «Методика осуществления преемственности в операционно-деятельностном компоненте обучения информатике» будут рассмотрены функции преемственности в непрерывном обучении информатике, ее сущность в технологическом аспекте, научно - педагогические основы профессиональной подготовки обучающихся; обосновывать дидактические условия, определять принципы, требования преемственности при обучении информатике, а также выявлять и применять потенциальные возможности цифровых технологий в профессиональной подготовке обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Курс даст академической культуры в целом для внутренней ситуации, а также развитость специализированных форм написании академического письма для докторантов. Результат академического письма может включать любое письменное задание (аннотация, эссе, научно-исследовательская статья, учебно-методические пособие, учебное пособие, книги, академический журнал, диссертация, экспликация) с соблюдением норм академической честности (плагиат), подхода, терминов, точки зрения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология проектирования цифровых образовательных ресурсов в образовании
    Кредитов: 5

    В курсе «Технология проектирования цифровых образовательных ресурсов в образовании» рассматривают формирование понимания методологии создания цифровых образовательных ресурсов и предоставление метода ее применения в дистанционном обучении обучающимся, с ростом государственной заинтересованности в информатизации образования повышается степень информационно-технологической поддержки образовательного процесса, однако уровень готовности магистрантов к использованию новых информационных источников (электронных учебников) остается невысоким, формировать мировоззрение открытого информационного общества; повысить квалификацию в области методики использования информационно-коммуникационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Рассмотрение общенаучных направлений педагогики, методов научного исследования педагогики, в том числе методов исследования педагогической практики, методов теоретического исследования, разработки практических диагностических средств и применения математических статистических методов при определении эффективности образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Клиент-серверные технологии
    Кредитов: 5

    В курсе «Клиент-серверные технологии» рассматривает среды создания клиент-серверных приложений, подготовка надстроек на основе технологии клиент-сервер в образовании, платформы MS SQL Server, серверные компоненты, инструменты и элементы управления, SSMS в MS SQL Server, определеляет научно-практические основы использования распределенных данных в исследовательской работе, настройка удаленного сервера и клиентской части системы, методологические и теоретические основы современных систем баз данных и практически использовать базы данных, также теорию клиент-серверной архитектуры, использовать среды реализации клиент-серверной архитектуры, иметь навыки программировать на SQL и использовать данные среды в дальнейшем в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методологические основы педагогического исследования в сфере образования
    Кредитов: 5

    В курсе «Методологические основы педагогического исследования в сфере образования» сформировать систему знаний и представлений о методологии педагогики как особой отрасли научного знания, в ходе освоения курса выявить закономерности исторического развития педагогической науки, современные представления о методологии педагогики, сформировать навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области профессионального образования, классификация цифровых образовательных ресурсов по типу информации, педагогические аспекты формирования образовательных ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON4

    Использовать состояние и тенденции развития современной педагогической проблемы цифровизации образования, иметь навыки обосновать систему практических принципов конструирования цифровых образовательных ресурсов учебного назначения, а также развивать персональные коммуникативные навыки, уметь решить вопросы метрологии.

  • Код ON5

    Использовать принципы и технологию параллельных и облачных вычислений, иметь навыки применять современные информационные технологии при решении научно-исследовательских и междисциплинарных задач, уметь использовать клиент-серверные технологии

  • Код ON1

    Использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач; внедрения результатов исследований в практическую педагогическую деятельность. Результат академического письма может включать любое письменное задание (аннотация, эссе, научно-исследовательская статья, учебно-методические пособие, учебное пособие, книги, академический журнал, диссертация, экспликация) с соблюдением норм академической честности (плагиат), подхода, терминов, точки зрения

  • Код ON2

    Использовать теоретические педагогические обоснования и теоретические исследования, применить эмпирические, теоретические, математические и статистические методы при проведении педагогических исследований, организовывать экспериментальные исследование и анализировать их результаты

  • Код ON3

    Использовать преемственности в непрерывном обучении информатике, ее сущность в технологическом аспекте, научно - педагогические основы профессиональной подготовки обучающихся; иметь навыки обосновывать дидактические условия, определять принципы, требования преемственности при обучении информатике, а также выявлять и применять потенциальные возможности цифровых технологий в профессиональной подготовке обучающихся

Top