Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01511 Информатика в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентноспособных научных, научно-педагогических кадров, компетентных в области образования, информатики, владеющих новейшими технологиями и современными методами научных исследований, обладающие навыками генерирования и распространения научных идей
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методика осуществления преемственности в операционно-деятельностном компоненте обучения информатике
Технология виртуализации и облачные вычисления
Академическое письмо
Философия и методология педагогики
Использование нейронных сетей в информационно-профессиональной подготовке
Технология проектирования цифровых образовательных ресурсов в образовании
Методы научных исследований
Методологические основы педагогического исследования в сфере образования
Клиент-серверные технологии
Управление IT проектами
Профессии
Результаты обучения
- Применять теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач. Внедрять результаты исследования в педагогическую практику. Писать научную работу в академическом стиле в соответствии с нормами научной этики и академической честности.
- Проводить психолого-педагогические эксперименты с использованием научных методов исследования на основе принципов научного менеджмента. Анализировать эмпирические данные в педагогических исследованиях, обрабатывать и интерпретировать результаты, полученные с помощью наблюдений, опросов и экспериментов, а также других методов сбора информации. Выявлять закономерности, тенденции и зависимости в образовательном процессе. Проверять гипотезы и теории на практике.
- Использовать преемственности в непрерывном обучении информатике, ее сущность в технологическом аспекте, научно - педагогические основы профессиональной подготовки обучающихся; иметь навыки обосновывать дидактические условия, определять принципы, требования преемственности при обучении информатике, а также выявлять и применять потенциальные возможности цифровых технологий в профессиональной подготовке обучающихся.
- Анализировать существующие цифровые образовательные ресурсы и платформы, выявлять их сильные и слабые стороны. Определять потребности в их усовершенствовании. Применять искусственный интеллект в образовательном процессе, наиболее эффективные методы и инструменты для информационно-профессиональной подготовки студентов.
- Применять принципы и технологию параллельных и облачных вычислений, иметь навыки применять современные информационные технологии при решении научно-исследовательских и междисциплинарных задач, уметь использовать клиент-серверные технологии.