8D07230 Инновационные технологии в легкой промышленности в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных научно-педагогических и руководящих кадров, способных к фундаментальным и актуальным прикладным научным исследованиям, компетентных в разработке и внедрении инноваций для обеспечения устойчивого развития легкой промышленности.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D114 Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия
-
Область образования 8D07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 8D072 Производственные и обрабатывающие отрасли
Дисциплины
-
Методы оптимизации и статистической обработки результатов эксперимента
Цель: Формирование методической и теоретической базы для решения задач моделирования и оптимизации технологических процессов легкой промышленности. Содержание: Основные методы статистического анализа экспериментальных данных. Статистические методы планирования эксперимента. Методы выбора эмпирических формул. Аппроксимация экспериментальных точек. Математическое моделирование технологических процессов с учетом конструкторско-технологических, эстетических, экономических и экологических требований потребителей. Оптимизация параметров технологического процесса производства швейных изделий для прогнозирования качества продукции с использованием элементов искусственного интеллекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Академическое письмо
Цель: Формирование навыков структурированного изложения собственных идей, умения создавать научные и научно-информационные тексты различных видов с учетом специфики академического курса. Содержание: Рассматривает вопросы повышения уровня письменного общения, редактирование, рецензирование и др. Структура и содержание рукописи, название, членство авторов, аннотация, ключевые слова, введение, материалы и методы, результаты и обсуждения, заключение и ссылки. Усиление профессиональных навыков аналитического мышления, креативности при изложении в печати результатов научных исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методы научных исследований
Цель: Формирует исследовательские навыки и творческий поиск теоретических и экспериментальных методов исследования для проведения фундаментальных и прикладных научных исследований. Содержание: Задачи и методы научных исследований. Структура решения задачи. Стадии теоретических и практических исследований. Активные и пассивные эксперименты. Методы измерений. Применение измерительной техники для исследования технологических процессов. Методы определения регрессионной однофакторной и многофакторной моделей. Определение статистических регрессионных многофакторных моделей (РМФМ) по данным эксперимента с факторным планированием.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инновационные технологии производства одежды
Цель: Оценивает влияние инновационных технологий на технологические процессы швейного производства. Содержание: Инновационные технологии для производства текстильных материалов, применяемых при изготовлении спецодежды. Методика оценки инновационных проектов для развития легкой промышленности. Маркетинговые исследования с использованием IT-технологий. Автоматизация и роботизация швейного производства. Цифровые технологии в швейном производстве. Новые материалы и технологии их обработки. Устойчивое развитие и экологическая безопасность в швейном производстве. Организация и управление инновационной деятельностью на швейном предприятии. Прогнозирование свойств материалов и оптимизация состава материалов с использованием элементов искусственного интеллекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Бизнес в сфере модной индустрии и мерчендайзинг
Цель: Изучение инструментов мерчандайзинга, способствующих продвижению коллекции с целью увеличения чувства комфорта у потребителей. Содержание: Современные системы управления производством. Анализ особенностей развития брендов в условиях перехода Казахстана к информационному обществу. Исследования маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда и в формировании марочного капитала в борьбе за зону прибыли. Стратегия визуального мерчендайзинга в торговле. Модели создания бренда, оценка его потенциала. Модели поддержания жизнеспособности и развития брендов. Особенности управления брендингом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теоретические и методологические принципы проектирования одежды на основе творческого источника
Цель: Формирование, согласование инновационных политики, стратегии, организационной структуры инновационных проектов. Содержание: Оперативное управление инновационными проектами, разработка, контроль разработки и представление отчетов о результатов инновационной деятельности организациями на протяжении жизненного цикла. Создание новых художественно-конструкторских решений одежды различного назначения. Структура ассортимента, максимально удовлетворяющая потребителей в конкурентоспособной среде.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методологические принципы проектирования одежды
Цель: Формирует навыки в области проектирования одежды в целях создания общей исследовательской базы, ориентированной на проблемы легкой промышленности. Содержание: Методы научного определения проектирования идеальной одежды на основе системного подхода. Методологические принципы в разработке современной одежды на основе многоцелевого характера задач проектирования, изготовления, эксплуатации и обеспечения выпуска продукции легкой промышленности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Применяет приемы смыслового анализа текста, методику коммуникативного анализа текста, жанры аннотации и реферата, педагогического мастерства.
- Формирование, согласование инновационных политики, стратегии, организационной структуры инновационных проектов. Оперативное управление инновационными проектами, разработка, контроль разработки и представление отчетов о результатах инновационной деятельности организациями на протяжении жизненного цикла с использованием навыков академической честности.
- Анализирует теоретические, методологические и технологические достижения отечественной и зарубежной науки в сфере легкой промышленности с последующим внедрением инновационных разработок в мировую и казахстанскую науку.
- Обучать, эффективно применяя научную организацию педагогической деятельности в высшей школе, а также современные и инновационные технологии включая цифровые.
- Разрабатывает технологические процессы и современные безотходные, энергосберегающие и экологически чистые технологии с применением искусственного интеллекта, обеспечивающие оптимизацию производственных процессов, снижение отходов и энергозатрат, а также достижение заданного качества продукции при производстве изделий лёгкой промышленности.
- Проводит комплексные маркетинговые исследования с разработкой технико-экономических обоснований инновационных проектов, использованием передовых IT-технологий для продвижения бренда и оценки конкурентоспособности предприятия и отрасли.