Действующая образовательная программа

6B01401 Основы права и экономики в КЭУ Казпотребсоюза

  • Конституционное право РК
    Кредитов: 5

    Научно – теоретические положения конституционного права, этапы конституционного развития Республики Казахстан, роль и функции Конституции как Основного закона государства и общества в процессе строительства демократической, правовой, социальной и светской государственности, конституционно – правовой статус человека и гражданина, конституционная система органов государства и местного самоуправления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на формирование у студентов представлений о профессиональной педагогической деятельности, раскрытие перспектив и путей овладения учительской деятельностью, на овладение знаниями о роли и месте образования в современном мире, о сущности педагогической деятельности, педагогической профессии, системе педагогического образования, профессиональной компетентности и профессионализме педагога и личностных качествах учителя: его культуре, самовоспитании и самообразовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История государства и права Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Дисциплины формирует историко-патриотическое сознания студентов на основе целостного представления об истории возникновения, становления и развития государства и права в Казахстане. В рамках курса изучаются зарождение и развитие первых государственных образований, раннефеодальных монархий, империи Чингисхана, Казахского ханства, присоединение Казахстана к России и его государственно-правовые последствия, становление и развитие Казахской советской государственности, государственно-правовое развитие Казахстана в условиях распада СССР и обретения независимости, конституционно-правовое развити�� Казахстана как независимого государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория государства и права
    Кредитов: 5

    Курс формирует представление о государственно-правовых явлениях и процессах, показывает закономерность возникновения, развития и функционирования государства и права, которое необходимо для усвоения студентами фундаментальных основ современной правовой науки; расширения знаний о государстве и праве, их сущности, формах, механизме, функциях, структуры, содержания, видов; овладения базовой юридической терминологией, позволяющей плодотворно изучать и адекватно воспринимать положения отраслевых учебных дисциплин.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает взаимодействия живых организмов со средой обитания, закономерности развития биосферы, функционирования экологических систем и биосферы в целом, а также приемы оказания первой медицинской помощи и защиты человека в условиях техносферы от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Междисциплинарный курс Ценности "Мәңгілік ел"
    Кредитов: 5

    В рамках курса изучается сущность национального самосознания, национального воспитания, этнической социализации и идентификации, культуры межнационального общения в контексте Национальной идеи «Мәңгілік ел». Курс ориентирован на воспитание социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государ��тва, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур. национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспо��об��ости, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Содержание курса ориентировано на изучение сущности, истории возникновения, развития, роли и места религий иудаизма, даосизма, конфуцианства, буддизма, христианства, католицизма, православия, протестантизма, ислама в современном обществе. Дисциплина формирует: знания об основных религиозных направлениях; культуру межконфессионального общения, толерантности; компетенции по противостоянию идеологии религиозного экстремизма и влиянию нетрадиционных тоталитарных религиозных объединений, движений и культов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Майнор "Финансы" Финансы
    Кредитов: 5

    В процессе изучения этого курса студенты освоят теоретические основы финансов, их роль в воспроизводственном процессе; содержание и состав финансовой системы; основы управления финансами в контексте фискальной и денежно-кредитной политик; современные тренды развития финансового рынка и деятельности финансовых посредников, страховых организаций и международных финансовых институтов; основы финансово-экономической деятельности пред-приятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Педагогическая психология направлена на формирование у студентов системы понятий педагогической психологии, ее категорий, принципов и методов, понимания взаимосвязи с другими отраслями психологии, основных направлений в развитии современных психологических представлений об обучении и воспитании, педагогической деятельности и роли личности учителя как организатора учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у будущих педагогов профессиональные педагогические знания по вопросам воспитания и образования в различные исторические периоды в мире и Казахстане, развития педагогического мышления и мировоззрения, обеспечивающего выработку у них исторического подхода к педагогическим явлениям. Курс включает изучение теоретико-методологических основ истории педагогики и образования, развития воспитания, школы и педагогической мысли в мире, начиная с древнейших времен по настоящее время.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая и социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует научные представления о теории и практике общей и социальной педагогики. Курс ориентирован на освоение знаний о возникновении и развитии педагогики, развитии ребенка в социуме, социальном воспитании, социализации, о сущности социально-педагогической виктимологии, методике и технологии социально-педагогической деятельности, особенностях социально-педагогической работы с различными группами населения и социальными институтами в условиях инклюзии: с семьей, детьми с девиантным поведением, с особыми образовательными потребностями и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Междисциплинарный курс Профессионально-ориентированный язык
    Кредитов: 3

    Целью изучения междисциплинарного курса «Профессионально-ориентированный язык» является совершенствование умений всех форм профессионально-ориентированной речи, а также развитие коммуникативной и межкультурной компетенций, необходимых им производственном процессе в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная коммуникация
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование необходимого уровня знаний и практических навыков, позволяющий выйти на понимание, диагностику и проектирование процессов в системе «человек – социальная коммуникация». Содержание курса ориентировано на освоение теории коммуникации как науки и учебной дисциплины, формирование знаний о межкультурной и межличностной коммуникации, о моделях, видах, коммуникационных каналах, интенциональных и коммуникативных механизмах социальной коммуникации, а также проблемах эффективности коммуникационных процессов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает сущность самопознания, как условие самореализации и формирования гуманистической позиции педагога через развитие позитивного мышления и внутренних ресурсов человека, нравственности и целостности видения мира во взаимозависимости человека, общества и природы. Дисциплина формирует компетенции по овладению инструментами профессионального самопознания и развития педагога: профессиональное общение, наставничество, портфолио.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Имиджеология
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с теоретическими основами, с основными механизмами и методами формирования имиджа, технологиями самопрезентации, а также навыками и умениями их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности. Содержание курса ориентировано на освоение знаний об имидже как форме организации социального пространства и заполнения информационной среды, имидже как элементе массового сознания и поведения, имиджевых стратегиях: физиогномике, кинесике, а также роли речи, этикета, внешности, стилистики в персональном деловом имидже

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Майнор "Финансы" Банковское дело
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование комплексных теоретических и прикладных знаний в области организации деятельности коммерческого банка, современных банковских операций и технологий, формирование навыков применения кредитных и финансовых инструментов и принятия решений в различных ситуациях, максимально приближенных к современным условиям деятельности коммерческого банка. В процессе освоения программы курса студенты смогут оценивать и анализировать финансовые показатели деятельности коммерческих банков, знать риски, влияющие на банковскую деятельность, и способы их минимизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины «Профессионально-ориентированный язык» является совершенствование умений всех форм профессионально-ориентированной речи, а также развитие коммуникативной и межкультурной компетенций, необходимых им в производственном процессе в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины формирует общемировоззренческие и профессионально-педагогические представления о педагогической науке, знания о теории воспитания, теории обучения в профессиональной педагогической деятельности. Курс ориентирован на освоение знаний о целостном педагогическом процессе, его закономерностях, содержании образования как основы базовой культуры личности, методах, средствах, формах обучения в средней школе, современных подходах к активизации познавательной деятельности учащихся, образовательных технологиях, воспитании в целостном педагогическом процессе, сущности воспитания личности в коллективе, семейном воспитании.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины сформировать у студентов общие теоретические знания о государственно-правовых явлениях: целостное представление о правовой системе Республики Казахстан; о сущности Основного закона государства; основах конституционного строя страны; правах и обязанностях человека и гражданина в Республике Казахстан; системе органов государственной власти и местного самоуправления; об особенностях гражданских, трудовых, семейных, экологических, административных и уголовных правоотношений; о нормах уголовного и гражданского судопроизводства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Антикоррупция: правовые и экономические аспекты
    Кредитов: 5

    Формирование знаний о закономерностях и механизмах проявления коррупции, представлений о видах коррупционных преступлений и их правильной и обоснованной квалификации в современных условиях и средствах борьбы с нею.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальный менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания в области теории и методологии социального менеджмента, а также практические навыки по разрешению конкретных социальных проблем в организации посредством принятия и освоения механизмов реализации управленческих решений. Особое внимание уделяется раскрытию содержания важнейших функций социального менеджмента: прогнозированию, контролю, организации. Курс ориентирован на овладение знаниями о законах и принципах, методологических основах, методах социального менеджмента. Дисциплина раскрывает сущность социальной организации как объекта социального менеджмента, целеполагание и социальную стратегию организации, социальный контроль, прогнозирование и проектирование в организации, а также социально-экономические теории мотива��ии и социальной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальные патологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания, необходимые для понимания причин и разнообразия поведения различных групп населения и социального благополучия, а также представления о необходимости и эффективности проведения профилактических мероприятий с участием социальных работников. В рамках курса изучаются такие социальные явления, как: стресс и депрессии, агрессивное поведение, преступность, насилие в семье, суицид, патологии урбанизации, алкоголизм, наркомания, проституция, человеческий трафик и рабство, религиозный экстремизм, коррупция как негативные социальные явления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Акмеология
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины раскрывает основные этапы и направления становления и развития современной акмеологии, специфику общеметодологических принципов научного исследования в акмеологии. Курс раскрывает пути достижения вершины профессионального развития личности, необходимой для эффективного осуществления социальной работы. В рамках курса предлагаются социальные ситуации, модели поведения для достижения социально-психологической зрелости человека в контексте акмеологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Майнор "Финансы" Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование у студентов целостного представления о налоговой системе страны, систематизация знаний в области налогообложения, обучение методике исчисления отдельных налогов, получение навыков по использованию и анализу налоговой информации. Содержание курса включает в себя важнейшие вопросы возникновения и необходимости налогов, развитие налоговых теорий, а также этапов становления и реформирования налоговой системы Казахстана. Рассматриваются особенности функционирования специальных налоговых режимов в отечественной налоговой системе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная политика
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на освоение знаний о социальной политике как общественной теории и практике. Курс раскрывает политику доходов населения, политику в сфере труда и трудовых отношений, проблемы демографии и политики народонаселения, социальной поддержки и защиты нетрудоспособных и малообеспеченных слоев населения, развитие отраслей социальной сферы, финансовое и кадровое обеспечение реализации социальной политики, информационное обеспечение социальной политики, социальное партнерство в контексте социальной политики, зарубежный опыт формирования и реализации социально�� политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование профессионально - педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Содержание курса направлено на освоение знаний о воспитательном процессе как составной части целостного педагогического процесса, о воспитательной системе школы и класса, педагогических технологиях как элементе профессионального мастерства в воспитательной работе, о роли классного руководителя в формировании ученического коллектива, профориентационной работе с учащимися, в развитии детско-юношеских инициатив, в работе с трудными детьми, в деятельности по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у учащихся, педагогическом взаимодействии с родителями школь����ков.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Изучает базовые понятия и теоретические положения, раскрывающие сущность экономических явлений, которые определяют функционирование и развитие экономики на уровне домашнего хозяйства, фирмы, национальной и мировой экономики; базируясь на выводах основных ����правлений экономической теории, дисциплина прививает навыки проведения научных исследований с применением методов изучения экономических дисциплин

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплины формирует знания об организации и управлении инклюзивными процессами в образовании; схемах моделирования включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс и представлений об интегрированном обучении как важном социокультурном феномене общего и специального образования. Курс ориентирован на освоение моделей и условий организации инклюзивного образования, правовых основ организации инклюзивного образования и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного обучения

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина включает изучение теоретических аспектов современного бизнес-планирования и практические рекомендации к методике составления различных типов бизнес-планов, а также отдельных разделов как типового, так и специальных бизнес-планов (составленных для определенных целей).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гражданское право РК
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний о объектах и субъектах гражданских правоотношений, праве собственности и других вещных правах, обязательственном праве, о договорах, отношения по предоставлению имущества и имущественных прав в пользование, обязательства по производству работ и оказанию услуг, внедоговорные отношения, что способствует выработке умений юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, реализовывать нормы материального права в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о диалектической взаимосвязи теории педагогического менеджмента и практики управления; педагогических основах менеджмента и путях его внедрения в практику управления образовательными учреждениями; об основных категориях и понятиях педагогического менеджмента; сущности, содержании, формах и методах педагогического менеджмента. Курс ориентирован на развитие умений и навыков самостоятельно применять на практике полученные знания по педагогическому менеджменту; проектировать и осуществлять управление целостным педагогическим процессом и педагогическим ко��лективом школы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социальные технологии в воспитательной работе педагога
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на формирование знаний о сущности, типах характерологических особенностях социально-педагогических технологий и их классификации. Дисциплина формирует компетенции по практическому применению социально¬педагогических технологий педагогами в том числе в системе инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Майнор "Финансы" Организация взаимодействия банков и предприятий
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование у студентов теоретических и прикладных знаний о системе взаимодействия субъектов банковского и реального секторов в современных условиях развития национальной и мировой экономики. Структура дисциплины предполагает изучение основ взаимодействия банков и предприятий всех форм собственности; исследование ключевых проблемных узлов во взаимодействии банковского и реального секторов экономики в области ресурсообеспечения, рисков и регулирования. Студенты смогут использовать на практике теоретические знания в области внедрения и развития прогрессивных форм взаимодействия ба��к��в и предприятий реа��ьного секторов экономики; владеть методами качественной и количественной идентификации действия спирали асимметрии во взаимодействии банковского и реального секторов экономики, а также современными моделями и методами управления и регулирования процессом взаимодействия банков и предприятий на микро-, мезо- и макроуровнях экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: сущность, содержание и условия формирования. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы и ее защиты. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Государственная поддержка предпринимательства и ее инфраструктура. Прекращение предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Административное право Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основ административного законодательства и институтов административного права. Цель: уяснение механизма осуществления исполнительной власти; правового статуса субъектов административного права; привитие навыков и умений в реализации административно-правовых форм и методов, институтов ответственности в государственном управлении, административного процесса, анализа и моделирования принципов построения и реализации отраслевых начал государственного управления в правоохранительной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на освоение студентами организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких, как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также изучение различных функциональных отделов в организации такой как, производство, маркетинг, финансы, управление персоналом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы гражданского общества
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на освоение знаний о гражданском обществе, о взаимосвязи политической культуры, политической социализации и гражданского общества, о перспективах формирования и развития гражданского общества в Казахстане. Курс направлен на изучение социальной структуры, институтов гражданского общества, среди которых Ассамблея народа Казахстана выступает важнейшим. Раскрывает модели, формы взаимодействия гражданского общества и государственной власти, государства с некоммерческими организациями, сущность гражданских инициатив и диалога «власть-общество», изучает платформы и площадки для реализации гражданских инициатив, формирует гражданскую компетентность и гражданскую позицию молодежи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на теоретическую подготовку студентов в области современных технологий критериального оценивания образовательных результатов по основам права и экономики в основной школе и приобретение практических навыков использования современных средств оценивания результатов обучения в условиях дифференциации школ. Содержание курса ориентировано на освоение знаний о педагогических и психологических аспектах критериального оценивания, изучение международного опыта оценивания учебных достижений обучающихся и методологических и учебно-методических основ его внедрения в Республике Казахстан

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания основ права и экономики
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у будущих педагогов правовую и экономическую грамотность, необходимую для социальной адаптации учащихся к происходящим изменениям в жизни казахстанского общества, а также для профессиональной ориентации в сфере правовых и экономических знаний. Содержание курса ориентировано на изучение мировоззренческих, методологических и логических основ методики преподавания основ права и экономики, современного состояния, тенденций и направлений совершенствования методики преподавания основ права и экономики, принципов обучения, методики организации самостоятельной работы обучающихся, применения наглядности и технических средств, интерактивных и инновационных методов обучения, педагогических технологий в преподавании ос��ов права и экономики

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Актуальные социально-педагогические исследования возрастных особенностей школьников
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с методологическими и теоретическими основами научных исследований возрастных особенностей развития школьников и их учет в педагогической деятельности, с методикой организации научных исследований, требованиями, предъявляемыми к организации научного труда и формирование исследовательских компетенций. Курс ориентирован на исследование основных периодов возрастного развития, возрастной изменчивости показателей физического и нравственного, эмоционального развития ребенка, социально-педагогической деятельности и возрастных особенностей развития ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы педагогического мастерства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представления у студентов о целостной структуре профессиональной деятельности учителя, его личности, ознакомление с сущностью и содержанием педагогического мастерства, вооружение знаниями структурных составляющих основ педагогического мастерства: педагогических способностей, педагогической техники и средств педагогического воздействия, элементов театральной педагогики и ораторского искусства. В рамках курса особый акцент делается на изучение педагогической этики и такта как основополагающих элементов педагогического общения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационное право Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области информационного права на основе широкого использования последних достижений правовой науки и практики в решении задач правового регулирования общественных отношений в информационной сфере. В рамках курса информационная сфера изучается как сфера обращения информации и сфера правового регулирования. Дисциплина формирует знания о правовых проблемах информационной безопасности, правовом регулировании информационных отношений в области массовой информации, в области библиотечного дела, в области архивов, в области государственной и коммерческой тайны, персональных данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы и организация научных исследований в педагогике
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с методологическими и теоретическими основами научных исследований, с методикой организации научных исследований, требованиями, предъявляемыми к организации научного труда и формирование исследовательских компетенций Курс ориентирован на освоение знаний о методологии науки и научных исследований в педагогике, психологии научного творчества, правовых основах в сфере науки и научно-технической деятельности, формирует компетенции по организации и проведению научных исследованию, написанию и оформлению студенческих научных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплинв формирует глубокие всесторонние знания и умения в области сравнительной педагогике. Курс ориентирован на формирование знаний о сравнительной педагогике как науке, овладение понятийно-категориальным аппаратом сравнительной педагогики, методологией сравнительно-педагогического исследования. В рамках дисциплины подлежат изучению тенденции развития образования в ХХ–ХХ1в, инновационные методы управления образованием, современное состояние и особенности развития дошкольного воспитания, средней школы, профобразования, тенденции развития высшей школы ведущих стран мира. Особый акцент делается на освещение системы подготовки педагогических и научных кадров за рубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы дидактики средней школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания в области дидактики средней школы. Курс включает изучение дидактики как теории знания и обучения, сущность и задачи содержания обучения в средней школе, факторы и закономерности обучения, а также мотивацию школьников к обучению. Дисциплина формирует компетенции по практическому применению инновационных методов, средств и форм обчения в средней школе, с учетом вариативности обучения, осуществления качественного педагогического контроля, диагностики, основанных на творческом подходе, креативности мышления и коллаборации в преподавательской деятельности педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Трудовое право Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует основополагающие теоретические знания в области регулирования труда и социальной защиты населения, навыки работы с законодательной базой, умения ориентироваться в сложных ситуациях, возникающих на практик и применять полученные знания на практике. Курс формирует знания о занятости и трудоустройстве, социальном партнерстве в сфере трудовых отношений, о финансировании мероприятий по праву социального обеспечения, пенсионном обеспечении нетрудоспособных граждан, государственной адресной социальной помощи, международно-правовом регулировании социального обеспечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Осуществлять межличностные, межкультурные и профессиональные коммуникации, используя грамматические знания и речевые средства в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках, анализировать информацию в соответствии с ситуацией общения

  • Код ON8

    Демонстрировать знания психологических и половозрастных особенностей обучающихся, обеспечивать психологическое сопровождение и психологическую безопасность образовательного процесса

  • Код ON9

    Владеть навыками психологического анализа учебно-воспитательного процесса, диагностики психологических характеристик обучающегося и коллектива, методами психологического исследования

  • Код ON12

    Демонстрировать знания и способности творческого применения закономерностей, форм, методов и средств управления образовательным процессом, проектировать учебно-воспитательный процесс с учетом обновленной школьной программы и инклюзивного образования

  • Код ON11

    Владеть умениями организации индивидуальной и коллективной воспитательной работы с учащимися в контексте реализации Доктрины Национального Единства, Национальной идеи «Мәңгілік Ел», Программы «Рухани Жаңғыру»

  • Код ON3

    Использовать различные виды ИКТ: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации.

  • Код ON5

    Применять правовые знания и опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания

  • Код ON6

    Знать социальную политику, перспективы развития экономических показателей государства; осуществлять сравнительный анализ менеджмента в образовании различных стран

  • Код ON14

    Демонстрировать понимание сущности финансов, ориентироваться в основных принципах функционирования налоговой, банковской систем, применять полученные навыки для эффективного взаимодействия с различными субъектами финансовой системы страны.

  • Код ON10

    Демонстрировать понимание социальной значимости профессии педагога, мотивированность на взаимодействие с социальной средой и ее педагогизацию и системные знания в области методологии педагогики, инклюзии, способность адекватно реагировать на вызовы времени в условиях повышения требований к качеству образования

  • Код ON4

    Демонстрировать системные и комплексные знания по вопросам гражданского права, правосознание, правовую культуру и правовую активность

  • Код ON1

    Демонстрировать личностную и профессиональную конкурентоспособность, гражданскую позицию, физическую и экологическую культуру, сформированность критического мышления, креативность и готовность к коллаборации

  • Код ON7

    Применять инновационные методы и технологии управления в сфере образования

  • Код ON13

    Владеть современными инновационными и интерактивными методиками обучения и критериального оценивания по основам права и экономики, методами организации научных исследований в педагогике и применять их на практике. Уметь самостоятельно анализировать и синтезировать, творчески преобразовывать полученную информацию для совершенствования профессиональной деятельности

Top