Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01562 Химия-Биология в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей химии и биологии, обладающих достаточными базовыми знаниями в области педагогики по химии и биологическим наукам, владеющих современными педагогическими технологиями обучения химии и биологии и техникой школьного эксперимента; обладающих исследовательскими и коммуникативными навыками, умеющих критически мыслить; умеющих применять цифровые образовательные технологии, способных проводить химические и биологические исследования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 254
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общая химия
Неорганическая химия
Введение в химию
Турецкий язык (А1)
Цитология, гистология и эмбриология
Турецкий язык (А2)
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Строение атома и периодичность
-
2 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Аналитическая химия
История тюркских государств
Строение и функции растительных организмов
Принципы Ататюрка
Экология и безопасность жизнедеятельности
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Методы научных исследований
Строение и функции животных
Академическое письмо
Ясавиведение
Педагогические исследования
Методы и технологии преподавания
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Биоорганическая химия
Оценивание и развитие
Физическая химия
Химия углерода и его соединений
Анатомия человека
Биохимия
Биология человека
Исследовательская и проектная деятельность в биологическом образовании
Обучение структурно-содержательных разделов химии в школе
Закономерности наследственности и изменчивости
Методика проведения биологических исследований
Генетика и основы селекции
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Решение задач по химии
-
4 Год обучения
Прикладная биология с основами почвоведения
Научные основы естествознания
Исследования, развитие и инновации
Организация проектной деятельности учащихся по химии
Искусство химического синтеза
Биофизика и биоинформатика
Молекулярная биология
Микробиология с основами биотехнологии
STEM-образование в биологии
Лаборатория химии и управление рисками
Проектирование STEM-обучения
Цифровые технологии в биологии
Профессии
Результаты обучения
- Оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, которые обеспечивают научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания с учетом глубокого понимания и анализа основных этапов, закономерностей и особенностей исторического и экономического развития Казахстана
- Применять знания по педагогике и психологии в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов и ориентировать на поддержку здорового образа жизни
- Конструктивно выстраивать профессиональные взаимоотношения, необходимые для собственной педагогической и профессиональной деятельности, педагогического развития и профессионального благополучия
- применять методы научных исследований и академического письма при планировании педагогического исследования и постановки химического/биологического эксперимента, используя языковые компетенции, цифровые ресурсы передовой инновационный опыт для получения, обработки и представления информации и результатов исследований
- Демонстрировать концептуальные знания и понимание теории и общетеоретических положений основных разделов химии/биологии для обоснования законов и закономерности изменений веществ с естественнонаучной точки зрения
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при анализе и оценке результатов экспериментальных исследований и различных практико-ориентированных заданий научно-лабораторного и учебного характера
- Применять практические умения и навыки для решения учебно-практических и профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе, педагогических исследованиях для корректировки индивидуального развития обучающегося
- Синтезировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и для формирования функциональной грамотности учащихся