Новая образовательная программа

6B01562 Химия-Биология в МКТУ им. Яссави

  • Цель образовательной программы - Обеспечить овладение обучающимися социально-гуманитарными знаниями, умениями на основе знания законов социально-экономического развития общества, современной истории Казахстана, философии, иностранного языка, государственного языка, русского и иностранного языков как средства межнационального общения; воспитание в духе патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям и обычаям; - профессиональной компетентности, соответствующей международным требованиям, способной осуществлять профессиональную деятельность, направленную на личностное и социальное развитие обучающихся, формирование общей культуры личности, педагогическое обеспечение образовательного процесса, а также координацию социальных сфер образовательного процесса; - подготовка высококвалифицированных педагогов химиков-биологов, обладающих исследовательскими навыками и способных выполнять самостоятельные исследовательские работы (выпускные работы), постоянно совершенствовать и овладеть базовыми знаниями химико-биологического, педагогического и специального характера как фундамента профессионального образования.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
  • Предметы на ЕНТ Химия и Биология
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Обучение детей и подростков возрастным особенностям физического развития и объяснение применения антропометрического метода в физическом формировании. Ознакомление с биологическими закономерностями роста и развития детей и подростков.

  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 2

    Целью дисциплины является организация внеклассных работ со студентами. Также модуль описывает теоретические и методологические основы работ, знакомит с методикой воспитательных работ в среднем и высшем учебных заведениях .

  • Турецкий (Казахский) язык – (Уровень 1)
    Кредитов: 5

    Изучаются звуки в турецком языке; формирование, артикуляционные особенности, порядок размещения в словах, функции и различные обстоятельства, подвергающиеся изменениям.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Особенности суфизма, жизнь и учение Яссауи, его основные принципы; сущность учения Яссави в истории тюркских народов и современности; Учения Яссави, их мысли о духовном и нравственном развитии человека; Дается систематическое духовно-познавательное образование о месте и роли Яссави в казахском мире.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Распад Османской империи в конце ХІХ - в начале ХХ века и при этом нашедшая свое продолжение борьба турецкого народа за независимость, принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка являются главным содержанием данной дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    История тюркских государств рассматривает историю и культуру тюркоязычных народов, особенности их развития, историю сохранения своей нации в процессе глобализации. Обучает тюркские народы с древних времен до наших дней.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык – (Уровень 2)
    Кредитов: 5

    Дается информация о словаре турецкого языка, структуре слова, способах образования слова, эмблемах и суффиксах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в биологию
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины «Введение в биологию» раскроет общие закономерности развития живой природы, научить студентов грамотно воспринимать практические проблемы, связанные с биологией.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общая химия
    Кредитов: 5

    Атом-молекулярное учение. Основные понятия и законы химии. Классификация и номенклатура неорганических соединений. Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Химическая связь. Скорость химических реакций. Химическое равновесие. Энергетика и направление химических процессов. Растворы. Теория электролитической диссоциации. Гидролиз солей. Окислительно-восстановительные реакции.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Качественный и количественный анализ
    Кредитов: 5

    Качественный и количественный анализ - один из фундаментальных дисциплин, имеющих особое значение, внесший вклад в развитие химии. Большое значение имеет научно-технический прогресс и аналитические исследования на производстве. Без данных анализа невозможно эффективно проводить металлургические, химические, фармацевтические и другие технологические процессы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая химия І
    Кредитов: 5

    Аналитическая химия I наука о методах определения химического состава и структуры вещества. Целью дисциплины "Аналитическая химия I" является разработка методов анализа и его практическое применение, а также широкое изучение теоретических основ аналитических методов. В частности, исследование элементов и их соединений, находящихся в различных средах и различных агрегатных состояниях, определение состава и устойчивости координационных соединений, оптических, электрохимических и других характеристик вещества, исследование скорости химических реакций, определение метрологических характеристик методов и др. вопросов. Особое внимание в настоящее время уделяется поиску новых методов анализа и использованию современных достижений науки и техники в аналитических целях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Особенности педагогической профессии. Педагогика - наука о строении человечества. Педагогические аксиологические основы. Педагогические методологические основы. Значение научно-педагогических исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ботаника
    Кредитов: 5

    Понятие о структуре, особенностях жизнедеятельности растений, их классификации, филогенезе, путях размножения объясняет их значение в природе и жизни человека. Анализирует полную морфологическую характеристику, анатомические морфологические признаки растений нижней и верхних стадий, определяет таксономическое состояние растений. Разрабатывает элективные курсы ботаники, готовит наглядные пособия, различать по признакам вида, родства, породы растений в соответствии с международной номенклатурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиология человека и животных
    Кредитов: 5

    Физиология человека и животных изучает физиологическую деятельность организма человека в его органах, органах, ее механизмы, связь с внешней средой и изменения ее адаптации, знакомит с новыми достижениями физиологической науки, демонстрирует перспективы развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 2

    Основы борьбы с коррупцией изучают содержание и понятие, различать степень общественной опасности и квалифицированно использовать применяемые методы и способы их предупреждения и выявления.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    В ХХ-ХХІ вв. экология, являясь главной новизной мировой цивилизации, невозможно было без использования экологического познания в развитии социально-экономических и политических систем любого общества, государства. Поэтому изучение предмета Экология и устойчивое развитие стало традиционным процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 2

    Теоретические основы этнопедагогики. Педагогические взгляды народа и этнопедагогика. Этнопедагогика является этническим компонентом национальной педагогики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образования
    Кредитов: 5

    Современные цифровые технологии дают новые инструменты для развития образовательных учреждений во всем мире. В результате изучения данного предмета у будущих учителей усовершенствуется профессиональные компетентности в сферах создание цифровых образовательных ресурсов, использование облачных и интерактивных технологии в образовательной системе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология межличностного общения
    Кредитов: 5

    Общий курс психологических наук рассматривает основные понятия конкретной области, называемой психологией межличностной психологии и языковой психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цитология и гистология
    Кредитов: 4

    Цитология - наука, изучающая строение и жизнедеятельность клеток. Так как все обитатели обитают в клетках, то особенности и сходства в их строениях указывают на один из видов происхождения организма. Гистология изучает классификацию тканей в зависимости от их образования и функций, особенностей структуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Самопознание
    Кредитов: 5

    Предмет «Самопознание» формирует у будущих педагогов педагогические и психологические компоненты общения. Через образование развивает систему духовно-нравственных ценностей. Дает возможность познать себя, как личность и как будущего специалиста, помогает определять свою жизненную позицию сформировать взгляд на морально здоровое будущее.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критическое и системное мышление
    Кредитов: 5

    Раздел критического мышления - через мировоззренческие понятия и категории человек стремится к возрождению своей жизни. Он проводит критический анализ жизни не только личности, но и всего общества, способствует устранению ошибок человека и общества на пути к истине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Культура и религия
    Кредитов: 5

    Главным элементом основных элементов культуры является познание, то есть символ-символический элемент. Религия-субстанция культуры, а культура-форма религии. Религиозная культура является сложной, комплексной структурой, все аспекты религии как общественной системы проявляются в социально-культурной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Химия элементов и лаборатория
    Кредитов: 5

    Химическая классификация элементов. Элементы главных подгрупп в периодической системе (s- и p- элементы). Общая характеристика свойств элементов главных подгрупп VІI, VI, V, ІV. Общие свойства и способы получения металлов. Общая характеристика свойств элементов главных подгрупп III, II, I. Элементы побочной подгруппы І группы. d-элементы. Элементы f-семейства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы акмеологии, личных и социальных достижений
    Кредитов: 5

    Ознакомить с основными понятиями акмеологии, способствовать овладению ими теоретическими знаниями в области профессионального становления социального педагога и учителя самопознания. Помощь в приобретении знаний об организации деятельности специалистов социальной педагогики и самопознания. Формирование навыков оценки их потенциальных возможностей в области выбранной специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профилактика психического здоровья и превенция суицидов
    Кредитов: 5

    Курс «Психическая здоровье и суицидальная превенция» определяет методы и пути обеспечение комплексного исследование коррекционных проблем и показателей психологического здоровье индивидуальных качеств в развитие детей. Психологическая здоровья детей обеспечивает саморазвитие и самооценку детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Биоресурсы Казахстана
    Кредитов: 4

    Использует современные информационные технологии обучения по предмету, осваивает новые сведения; Владеет практическими навыками постановки научных проблем, реализации исследовательских работ; Планирует и организует научно-исследовательскую работу в качестве руководителя профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Направить обучающих к чувству профессионализма. Используя широкий спектр возможностей интернета, способствует предпринимательскому мышлению в бизнесе и бизнес-ситуациях на основе опыта международных бизнес-школ. Студенты узнают о предпринимательстве, культуре стартапов в мире и современной культуре, новых тенденциях в предпринимательстве и инновациях, налогообложении, другой структуре компании и ее работе, а также узнают о конкурентной среде в предпринимательстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Латинская графика и орфография
    Кредитов: 5

    Графика – это набор символов, используемых при написании, орфография – система правил, обеспечивающая равномерную письменность. Дисциплина «Латинская графика и орфография» учит латинскому правописанию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление проектами и процессами
    Кредитов: 5

    Смысл и понятие управления проектом, цель проекта. Дизайн и устойчивость: индивидуальность и особенность. Фазы и этапы проекта. Услуги по управлению проектами: планирование, управление, контроль, организация, администрирование и другие системные услуги. Классификация продуктов. Процесс завершения проекта. Проект корректирующих действий и опыт. Сущность и значение сроков реабилитации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Определяет факторы, которые способствуют развитию лидерских качеств человека. Лидером рождаются или это результат опыта, пытаясь найти ответ на этот вопрос.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы обучения неорганической химии
    Кредитов: 3

    Формирование концептуальных и теоретических основ методологии преподавания неорганической химии, ее места и значения в системе педагогических наук, истории и современного состояния методики преподавания химии. Объясняется важность теории и законов химии, история раскрытия основных понятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Основы права комплексная учебная дисциплина, включающая в себя основные понятия и принципы теории государства и права, а также ведущие отрасли казахстанского права. В учебном курсе рассматриваются правовые нормы и основные понятия, формирующие основы правовой сферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Современные политические, экономические, повседневно-бытовые, общественно-политические, научные и культурные связи, терминологическую и специальную лексику во всех областях науки и государственных органах управления, а также правила написания деловых писем, умение заключать договоры и соглашения и говорить в деловых отношениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Изучает формирование менеджмента как научной теории, теоретические основы деятельности школьного менеджера. Рассматривает принципы управления школой на основе менеджмента. Использование практической деятельности школы для эффективности менеджмента. Обеспечивает будущих специалистов знаниями, умениями и навыками менеджмента в образовании отвечающих современной рыночной ситуации.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Охрана труда
    Кредитов: 5

    Предмет «Охрана труда» обучает студентов при вступлении в трудовые отношения согласно специальности положениям и нормам охраны труда предусмотренной трудовым законодательством РК, навыкам организации охраны труда, государственному управлению и контролю в сфере охраны труда, гарантии защиты охраны труда работников, связанных с трудовой деятельностью работника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    В курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" рассматриваются пути защиты человека при чрезвычайных ситуациях. Основной причиной его является основная цель основного закона страны, наряду с угрозами, встречающимися в среде обитания людей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Химия элементов периодической системы
    Кредитов: 5

    Нахождение в природе и общие принципы получения простых веществ и химических соединений. Закономерности изменения кислотно-основных, окислительно-восстановительных и других свойств элементов и их важнейших соединений по периодам и группам. Периодические изменения свойств элементов расположенных в VІI-А, VI-А, V-А, ІV-А, ІІІ-А- группах, свойства соединений. Общая характеристика s, p, d, f-элементов, их получение, физические и химические свойства, важнейшие соединения и их применение. Производства важнейших металлов и их соединений и сплавов в Казахстане. Химические реакции, лежащие в основе производства водорода, кислорода, хлора, едкого натра и соды, аммиака, соляной, азотной, серной, фосфорной кислот, важнейших минеральных удобрений, ферросплавов, силикатных и др. материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мәңгілік Ел
    Кредитов: 5

    Фундаментальный вопрос предмета "Мәңгілік Ел» поднимает национальную идею "Мәңгілік Ел " до статуса национальной программы, уточняет смысл понятий, принципов и принципов в обновляемом мире, рассматривает различные взгляды в сочетании с общественным спросом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая химия
    Кредитов: 5

    Теоретические основы физической химии, основные законы химической термодинамики. Теорию фазового равновесия и растворов, закономерности основ химической кинетики и катализа, электрохимии, их сущность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Органическая химия І
    Кредитов: 5

    Рассматривает вопросы выделения органических соединений от сложных примесей, определения их строения, классификации химических реакций и закономерностей условий протекания, механизма реакций, широкого применения новых физических методов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Микробиология
    Кредитов: 5

    Микробиология - наука, изучающая мир микроорганизмов. Он знакомит студентов с основными качествами прокариотов. Объясняет значение и сущность достижений в области микробиологии для общей биологической практики. Также определяет взаимосвязь микробиологии с другими биологическими дисциплинами. Изучение дисциплины студент должен знать место микроорганизмов в природе, их основные свойства, порядок классификации, экологию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения биологии
    Кредитов: 5

    Методика преподавания биологии - педагогическая наука. Этот предмет является ведущей дисциплиной в области психолого - педагогических наук, которая прививает к профессиональному обучению и обучению студентов биологическим дисциплинам, проходящим в школе на биологических факультетах университетов и педагогических институтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физико-химические методы анализа
    Кредитов: 5

    Методы физико-химических исследований в настоящее время являются надежными, точными методами исследования во всех областях науки и техники. Вот почему сфера очень большая. Предмет физико-химических исследований описывает теоретические основы ряда экспериментальных физических методов исследования, особенности экспериментального литья и их использование для идентификации, их термодинамические свойства, определение ряда структурных параметров, определение состава, кинетику и механизмы химических реакций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биохимия
    Кредитов: 5

    Биохимия-формирование знаний о качественном составе соединений, составляющих живую материю, роли и значении важнейших органических соединений в процессе жизнедеятельности. Изучает задачи и методы биохимии, перспективы развития, общие положения о взаимосвязи обмена веществ в организме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретические основы органической химии
    Кредитов: 5

    Изучение строения органических соединений физико-химическими методами исследования, электронная теория химической связи, стереоизомерия органических соединений, классификация органических реакций и их механизмы, физико-химические свойства углеводородов, изучение соединений с помощью спектроскопических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Молекулярная биология
    Кредитов: 5

    Белки и нуклеиновые кислоты-основы исследовательских объектов в молекулярной биологии. Создание биспиральной модели молекулы ДНК и раскрытие комплементарного принципа - существенная новизна в современной биологии. Дву спиральная молекулярная модель ДНК. Генетическая роль нуклеиновых зуд. Структура и функции нуклеиновых кислот и белков. Белки - основа вида и индивида. Основные биологические функции белков. Методы изучения и выделения структуры белковых и нуклеиновых кислот.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Генетика
    Кредитов: 4

    Учение генетики относится к одной из наиболее динамично развивающихся отраслей науки. Всесторонние законы наследственности и изменчивости справедливы для любых организмов и наука генетики охватывает все биологические дисциплины и направления исследований. Значительное место отводится описанию изменчивости генетического материала, анализу молекулярных механизмов генетических процессов, регулированию структуры и влияния генов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Планирование объектов биологических исследований
    Кредитов: 4

    Объясняет сущность и последствия физиологических процессов, протекающих на растениях и животных в схематическом виде; использует и анализирует сведения, полученные из информационных источников, в научно-исследовательских работах; готовит рефераты и сообщения, научные доклады по актуальным проблемам методологии и методов физиологических экспериментов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Изучение основных законов и закономерностей коллоидной химии, закономерностей получения дисперсной системы. Основные понятия об устойчивости дисперсной системы, оптических, кинетических и электрических свойств коллоидных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Зоология
    Кредитов: 5

    Владеет новыми знаниями, используя информационные технологии, сведения о значении животных в природе и человеке, адаптации к различным жизненным условиям, основных формах жизнедеятельности, характерном биологическом ритме и его значении; используя различные источники информации о животных, готовит презентации по темам позвоночных животных различных классов, форм жизнедеятельности с использованием справочников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    В процессе инклюзивного образования будущий специалист учится не только оказывать личную помощь ребенку с отклонениями, но и учится обеспечивать его психолого-педагогическим сопровождением. Обеспечивает знаниями для организации обучения детей с ограниченными возможности в общеобразовательных учреждениях учитывая их психофизиологические способности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инструменты для обучения химии
    Кредитов: 3

    Система работы с использованием технологии дидактических многомерных средств, раскрытие возможности дидактических многомерных средств активизации мыслительной, мотивационной и рефлексивной, познавательной деятельности, творческих способностей студентов и преподавателя. Дидактические многомерные средства представлены как практический метод обучения и развития студентов, так как применение основных компонентов технологии (логико-смысловые модели и матрицы) представляет собой особую логику организации учебного материала, позволяющую составлять будущие результаты подготовительной, учебной и творческой деятельности педагога и студента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения химии
    Кредитов: 5

    Сущность методики преподавания химии как науки заключается в определении закономерностей процесса обучения химии. Основными компонентами этого процесса являются: цель, содержание, методы, формы и средства обучения, деятельность учителя и учащихся. Функция химии состоит в поиске оптимальных путей усвоения учащимися средней школы основных фактов, понятий, законов и теорий, их проявлении в терминологии, характерной для химии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Предмет технологии измерения оценок изучается в высшем учебном заведении в области квалиметрии, изучение классических методов дидактического тестирования. Рассматривает пути и методы результативного обучения и обеспечивает объективной информацией о готовности обучающихся на каждом этапе образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания биологии на английском языке
    Кредитов: 4

    Преподавание биологии на английском языке способствует расширению словарного запаса студентов, открытию новых, проведению различных наблюдений, практик. Словарь биологических терминов, предоставляемый в ходе занятий, способствует формированию словарного запаса студентов. Созданы все возможности для активизации поисковой работы посредством информационных и компьютерных систем, новых технологий обучения в соответствии с различными уровнями преподавания на английском языке. Преподавание биологии на английском языке - дает возможность будущим поколениям свободно двигаться в образовательном пространстве, ориентироваться на секреты науки, проявлять свои способности. В ходе урока важно знать английский язык при использовании технических средств при использовании новых технологических методов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания химии по обновленной программе обучения
    Кредитов: 3

    Развивает широкий спектр навыков, таких как функциональное и творческое применение знаний, критическое мышление, проведение исследовательских работ, использование информационно-коммуникационных технологий, применение различных способов общения, умение работать в группе и индивидуально, решение проблем и принятие решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика интегрированного преподавания предметов естественнонаучного цикла
    Кредитов: 3

    Интегрированное обучение (CLIL) предполагает, прежде всего, формирование междисциплинарных связей на уроках. Интегрированные уроки формируются на основе сочетания различных методов и средств обучения, а также способствуют решению многих задач предметов естественно-научного направления и английского языка. В процессе интеграции используются наглядно-наглядные, поисковые, методы исследования, дискуссии, различные источники образования, телевизионные программы, фрагменты кино, мультимедийные курсы, интернет-технологии, другие технические средства обучения и контроля. Также широко используются индивидуальные, групповые, парные, коллективные формы работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение биологии по обновленной программе
    Кредитов: 3

    По обновленной образовательной программе обучает составлению краткосрочного плана (КСП), среднесрочного плана (ССП), долгосрочного плана (ДСП). Кроме того, оценивание обучения и оценивание учебных достижений, формирование одаренных и талантливых детей, изучение элементов опыта Назарбаев Интеллектуальных школ, использование их на уроках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные педагогические технологии в химии
    Кредитов: 3

    Рассматриваются вопросы применения в учебном процессе инновационных технологий обучения в преподавании предмета. В настоящее время использование информационных технологий в учебном процессе в информационном обществе, наряду с созданием различных проблем, способствует совершенствованию качества познания обучающихся, повышению качества освоения и использования учебных материалов. В процессе обучения приоритетно рассматривается развитие научно-педагогической деятельности, непрерывное совершенствование, практическое формирование, перестройка связей между обществом и окружающим миром, развитие у обучающихся форм самостоятельной работы, адаптация личности к конкретности, системной деятельности, совершенствование качества познания.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Изучение теоретических основ химической технологии. Изучение комплексных методов использования сырья, воды, энергии. Ознакомление со сведениями о важном типовом производстве неорганических и органических веществ, а также перспективах развития технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика приготовления наглядных пособий
    Кредитов: 5

    Психолого-педагогическая основа познавательного интереса. Роль практических работ и опытов в содержании учебника. Новые методы организации учебного процесса. Значение наглядностей в процессе формирования знаний в области начальных понятий химии. Экспериментальные обоснования сложного строения атома. Методы подготовки диаграмм и таблиц по теме металлов. Применение новых информационных технологий в химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии на английском языке
    Кредитов: 3

    Преподавание химии на английском языке способствует расширению словарного запаса студентов, открытию новых, проведению различных наблюдений, практик. Созданы все возможности для активизации поисковой работы посредством информационных и компьютерных систем, новых технологий обучения в соответствии с различными уровнями преподавания на английском языке. Преподавание химии на английском языке-дает возможность будущим поколениям свободно двигаться в образовательном пространстве, ориентироваться на секреты науки, проявлять свои способности. В ходе урока важно знать английский язык при использовании технических средств при использовании новых технологических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика проведения биологических опытов в классе
    Кредитов: 5

    Методика постановки биологического опыта в классе является одной из дисциплин подготовки студентов как конкурентоспособного специалиста. К концу XX века изменилось место биологии в системе наук, а также изменилось отношение биологии к практике. Биология был лидером среди естественных наук. Это проявилось в укреплении связей биологии с конкретными (точными) и гуманитарными науками, развитии комплексных и междисциплинарных исследований, взаимосвязи с актуальными мировыми проблемами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация лабораторных работ по биологии
    Кредитов: 3

    Организация лабораторной работы на уроках биологии в увязке с дисциплинами ботаники, зоологии, микробиологии, биотехнологии на темы, основанные на школьной программе. Освоить работу по применению оборудования и препаратов в данной области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные методы обучения биологии в школе
    Кредитов: 5

    Курс «Инновационные методы обучения в современной школе» механизм реализации педагогических технологий деятельность творческого саморазвития: самопознание, самосовершенствование, саморазвитие. Высокий уровень профессионального мастерства - творческий труд, умение строить учебно-воспитательный процесс с новизной, изменчивостью, т. е. осуществлять инновационную деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химический синтез
    Кредитов: 5

    Методы синтеза неорганических и органических соединений, типы реакций и условия их протекания, механизмы реакции, а также предусматривает возможность формирования побочных продуктов. Выполнение синтеза определенных количеств неорганических и органических препаратов, изучение теоретических материалов в соответствии с предусмотренных лабораторных работ. Методы получения неорганических и органических соединений, описание механизмов реакции.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биотехнология
    Кредитов: 3

    Биотехнология - это использование в производстве процессов с участием биологических организмов путем изменения их целевого назначения. Биотехнологию можно рассматривать как качество новой науки и производства, основанное на биологических объектах и процессах для производства предметов, необходимых для жизни человека. Основным объектом биотехнологии являются живые клетки, в частности клетки животного, растительного происхождения и микробы или их биологически активные метаболиты.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биология индивидуального развития
    Кредитов: 5

    Изучить особенности гаметогенеза, морфологию, физиологию гамет, основные этапы эмбриогенеза, биологическое значение оплодотворения, разбор, гаструляцию, органогенез, некоторые сравнительные проблемы эмбриологии, процессы метаморфоза и старения клеток, тканей, органов с основными закономерностями постнатального развития. Формирование представлений о морфологических, физиологических, биохимических изменениях, происходящих в процессе индивидуального развития животных

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы проведения полевой практики в школе
    Кредитов: 5

    Формирование у учащихся навыков работы с логически построенными, четкими, конкретными планами, умениями. Знания, полученные по биологии, расширяют и закрепляют в результате контроля живых растений и животных, знакомятся с методами Агрономической обработки сельскохозяйственных растений и ухода за животными.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Электрохимия
    Кредитов: 5

    Область электрохимии тесно связана с различными отраслями химической науки, а также может дать сведения о периодичности свойств химических элементов. Предмет электрохимии, закономерности электрохимических процессов, процессы протекающие в электрохимических ячейках, электрохимия в качественном и количественном анализе, применяемые электроды и ячейки, практическое применение электрохимических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика проведения химического эксперимента в школе
    Кредитов: 5

    Методика проведения лабораторных опытов и практических занятий, предусмотренных программой школьного курса химии. Основные принципы проведения демонстрационных опытов. Демонстрационные опыты, предусмотренные программой школьного курса химии. Основные требования, предъявляемые к приборам и установкам, применяемым при демонстрации химических опытов: герметичность, компактность и наглядность.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Применение знаний: - применяет знания и навыки на практике.

  • Код ON2

    Управление информацией через критическое мышление: - описывает преимущества и недостатки информации; - конструктивно мыслит, доказывает свою точку зрения на основе обращения к идеям; - целенаправленно изучает различные подходы для формирования собственных выводов.

  • Код ON3

    Использование информационно-коммуникационных технологий: - раскрывает применение современных информационных технологий; - управляет средствами ИКТ с точностью в соответствии со своей профессиональной деятельностью; - понимает и демонстрирует бережное отношение к использованию средств ИКТ.

  • Код ON4

    Саморазвитие: -стремится к профессиональному и личностному росту.

  • Код ON5

    Самоорганизация: - эффективно организует и использует свое время; - осознает ответственность в своей деятельности, соблюдает правила техники безопасности, проявляет активность в защите окружающей среды.

  • Код ON6

    Работа в группах: - в команде четко доводят свои мысли, предлагая новые решения в соответствии с результатом; - способен работать в группе, умеет сочетать свое мнение с мнением коллектива, выражает высокую уверенность в поддержании своих взглядов и идеалов в решении конфликтов.

  • Код ON7

    Этика и ценности: - разъясняет социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах; - с точностью использования в профессиональной деятельности; - толерантность к культуре других народов.

  • Код ON8

    Применение коммуникативных навыков в обществе и профессиональной среде: - применяет знания в области казахского, русского, иностранных языков, технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии; - осуществлять навыки и умения в рамках конструктивного диалога в соответствии с инструкциями; -способность к педагогическому сотрудничеству и толерантное отношение в поликультурном, многоэтичном, копконфессиональном обществе.

  • Код ON9

    В области образовательной деятельности: - применяет современные методики и технологии обучения; - выполняет действия для достижения результата в соответствии с инструкциями, демонстрирует навыки; - планирует свою профессиональную деятельность с точки зрения современных требований к организации учебного процесса с содержанием химико-биологических дисциплин. - выражает высокую уверенность в поддержании своего взгляда и идеала в организации образовательной деятельности.

  • Код ON10

    Экспериментальная исследовательская деятельность: - изучает и осваивает передовой педагогический и химический, биологический опыт в области образования по химии-биологии; -самостоятельно осваивает современные экспериментальные, информационно-технические средства, технологии и пути обучения химии и биологии.

  • Код ON11

    Исследовательская: - умеет грамотно проводить экспериментальные химико-биологические опыты на профессиональном уровне; - оценивает роль химико-биологических наук в социальном и экономическом развитии; - оценивает самообразование, насколько обучающийся владеет практическими навыками и знания по химии-биологии;

  • Код ON12

    Профессиональное образование: - критический анализ математических формул и основных положений при разработке результатов химических и биологических экспериментов; - использование в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов, использование в виртуальных лабораториях и учебно-практических работах.

  • Код ON13

    Профессиональное воспитание: - практическая демонстрация личностной и профессиональной конкурентоспособности обучающихся естественнонаучного направления.

Top