Действующая образовательная программа

7M04109 Экономика в СКГУ им. Козыбаева

  • Маркетинг производственных структур
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические основы и концепции маркетинга производственных структур, особенности маркетинговой среды; системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований; по результатам изучения обучающийся способен оценивать поведение потребителей на рынке промышленных товаров и их особенности, разрабатывать товарную политику и ценовые стратегии в системе маркетинга производственных структур.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает современные концепции в психологии, принципы управления организациями, психологические аспекты принятия управленческих решений, принципы работы в команде; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проектировать поведение персонала, создавать команды, эффективно коммуницировать, осуществлять саморефлексию, устанавливать и поддерживать межличностные отношения; при изучении используются методы проблемного изложения, свободного обсуждения, эксперимент.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация экономических исследований
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает содержание социально-экономических процессов; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен определить цели, задачи и условия организации и проведения социально-экономических исследований; выбирать методологию и методы исследования, исходя из конкретных задач, в том числе для прогнозирования и дальнейшего развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные методы стратегического анализа
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает приемы, методики, экономического анализа; виды стратегического анализа коммерческих организаций, их особенности и содержание; информационная база стратегического анализа коммерческих организаций; классификация и принципы поиска резервов роста эффективности производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Статистические и маркетинговые исследования
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает теоретические основы статистических исследований, маркетинговых исследований; методы сбора маркетинговой информации; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять формирование первичной статистической информационной базы; составить обобщенный анализ полученного материала, экономическую интерпретацию обобщения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Дисциплина направлена на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции, совершенствование устной, письменной иностранной речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на иностранном языке излагать свою точку зрения, оформлять ее в различные формы отчета, письма, научные статьи, доклады, работать с аналитическими статьями на иностранном языке, читать научную литературу по направлению подготовки, формировать лингвистическую толерантность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление закупочной деятельностью и моделирование цепи поставок
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает концептуальные основы логистики; управление цепями поставок, конфигурации логистической сети цепей поставок, показатели эффективности функционирования цепей поставок; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен принимать решения по управлению организационными изменениями в цепях поставок; рассчитывать сбалансированные показатели эффективности функционирования цепей поставок; оптимизировать цепи поставок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая безопасность фирмы
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает механизмы функционирования и развития, индикаторы и показатели, механизмы обеспечения экономической безопасности; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выявлять деструктивные тенденции и процессы развития потенциала производства, определить причины, характер интенсивности воздействия угрожающих факторов на потенциал производства, выполнять экономические расчеты, систематизировать факторы, механизмы обеспечения экономической безопасности субъектов бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Изучает современные подходы к пониманию функций менеджмента, новейшие теории и практики, принципы и методы, качество управления персоналом, стиль и модели управления; роль корпоративной и социальной ответственности в управлении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять современные подходы и методы менеджмента в своей профессиональной деятельности. Используются методы критического мышления, case study, интеллектуальный футбол.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культура и этика академического письма
    Кредитов: 5

    По результатам изучения дисциплины обучающийся знает принципы академической честности, научной аргументации; создает академический текст с учетом современных норм письменной коммуникации; работает с источниками, используя современные методы обработки и интерпретации информации, выдвигает, обосновывает свою точку зрения; оперирует системами критериев оценки академической письменной работы; составляет тексты с учётом требований грамотного написания профессиональных документов, статей и текстов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON8

    Формировать механизм функционирования предпринимательства с учетом региональных особенностей, и осуществлять внешнеэкономическую деятельность

  • Код ON4

    Проводить исследования в области экономики, используя статистические и маркетинговые данные.

  • Код ON5

    Принимать решения по управлению организационными изменениями в цепях поставок, моделировать цепь поставок и управлять закупочной деятельностью на предприятиях.

  • Код ON7

    Определять возможные направления решения проблем совместного построения фискальной и монетарной политики.

  • Код ON1

    Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме в соответствии с правилами академической честности

  • Код ON3

    Демонстрировать современные подходы к управлению производством, принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях в области организации и управления производства с использованием методов менеджмента, диагностики, анализа и решения проблем, методов принятия решений и их реализации на практике.

  • Код ON6

    Обладать навыками выполнения экономических расчетов и систематизации факторов и механизмов обеспечения экономической безопасности субъектов бизнеса

  • Код ON2

    Демонстрировать знания об организации стратегического управления предприятием, инновационного менеджмента, теориях лидерства.

Top