Новая образовательная программа

7M04109 Поведенческая экономика (Behavioral Economics) 2 года в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных на рынке труда кадров - лидеров в области экономики, владеющих практико-ориентированными, проектно-профессиональными, аналитическими и личностными компетенциями, способных реализовать политику поведенческой экономики в любой профессиональной среде.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Уметь применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач.
  • Генерировать новые знания с учетом эволюции глобальных экономических достижений с использованием инновационных цифровых технологий и методов поведенческой экономики.
  • Прогнозировать стратегию и альтернативные возможности рыночных действий потребителей и компаний на основе фундаментальных научных концепций и практических подходов поведенческой экономической теории.
  • Использовать модели поведенческой экономики для улучшения просоциального поведения и улучшения потребительских результатов.
  • Применять инструментарий поведенческих финансов в реализации профессиональных задач анализа и оценки бизнес-процессов и принятии управленческих решений
  • Оценивать социально-экономические показатели страны, региона, компании, выявлять результаты эффективности реализации потребительского выбора, закономерности поведения предпринимателей и государственного управления с учетом элементов когнитивных ошибок и эгоизма при принятии решений экономическими агентами
  • Иметь способность осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации, выбирать методы и средства решения задач исследования и реализации научных проектов.
  • Систематизировать современные научные концепции, образовательные инновации для профессионального саморазвития и эффективной организации педагогической деятельности на высоком научно-методическом уровне.
Top