Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04109 Поведенческая экономика (Behavioral Economics) 2 года в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных на рынке труда кадров - лидеров в области экономики, владеющих практико-ориентированными, проектно-профессиональными, аналитическими и личностными компетенциями, способных реализовать политику поведенческой экономики в любой профессиональной среде.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управленческая экономика
Специальный курс 3: Практика ведения бизнеса
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
История и философия науки
Продвинутая макроэкономика
Педагогика высшей школы
Поведенческая экономика
Design Thinking
Специальный курс 4: Практика ведения бизнеса
Продвинутая микроэкономика
Экспериментальная экономика
-
2 Год обучения
Поведенческие финансы
Поведенческая теория игр
Экономика отрасли
Международная торговля и мировые товарные рынки
Экономическая политика в глобальном рынке
Корпоративное и стратегическое управление в экономике
Количественные и качественные методы исследования
Advanced Risk-management
Продвинутая статистика
Финансовая отчетность и управленческий контроль
Профессии
Результаты обучения
- Уметь применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач.
- Генерировать новые знания с учетом эволюции глобальных экономических достижений с использованием инновационных цифровых технологий и методов поведенческой экономики.
- Прогнозировать стратегию и альтернативные возможности рыночных действий потребителей и компаний на основе фундаментальных научных концепций и практических подходов поведенческой экономической теории.
- Использовать модели поведенческой экономики для улучшения просоциального поведения и улучшения потребительских результатов.
- Применять инструментарий поведенческих финансов в реализации профессиональных задач анализа и оценки бизнес-процессов и принятии управленческих решений
- Оценивать социально-экономические показатели страны, региона, компании, выявлять результаты эффективности реализации потребительского выбора, закономерности поведения предпринимателей и государственного управления с учетом элементов когнитивных ошибок и эгоизма при принятии решений экономическими агентами
- Иметь способность осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации, выбирать методы и средства решения задач исследования и реализации научных проектов.
- Систематизировать современные научные концепции, образовательные инновации для профессионального саморазвития и эффективной организации педагогической деятельности на высоком научно-методическом уровне.