Инновационная образовательная программа 6B01531 Информационные технологии в образовании в ППУ

  • Введение в педагогическую специальность
    Кредитов: 5

    Профессиональная деятельность и личность педагога. Общая характеристика педагогической профессии. Возникновение и развитие педагогической профессии. Социальная значимость педагогической деятельности в современном обществе. Социально и профессионально обусловленные функции педагога. Педагогическая деятельность: её сущность и ценностные характеристики.Педагогическая деятельность как профессия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и психология человека
    Кредитов: 5

    Закономерности роста и развития человека. Возрастные особенности ОДА, физиологии нервной системы, сенсорных и эндокринной систем. Закономерности полового развития и воспитания детей. Особенности выделительной и дыхательной систем, систем крови и кровообращения в онтогенезе. Основы охраны здоровья детей и подростков. Закономерности возрастного развития личности. Индивидуально-психологические особенности личности. Особенности психического развития личности на возрастных этапах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 3

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы её защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Государственная поддержка предпринимательства и её инфраструктура.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Основы экологии. Концепция экосистемы. Человек и биосфера. Основные виды загрязнений. Охрана атмосферы, гидросферы и литосферы. Социоприродная экосистема как объект экологического контроля. Экологическая безопасность, безопасность жизнедеятельности, источники и уровни загрязнений биосферы, основы мониторинга, математические модели в экологии, а также экологический менеджмент и экологическое право. Безопасность труда.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Рухани жаңғыру и ценности Мәңгілік ел
    Кредитов: 5

    Важную роль в подготовке специалистов специальности играет духовное воспитание подростающего поколения. Будущее Казахстана нуждается в образованных и духовно воспитанных молодых людях. Благодоря программам «Рухани Жаңғыру» и «Мәңгілік ел» это возможно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История духовной культуры казахского народа
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины имеет большое значение в подготовке специалистов, поскольку в систематическом виде представляет развитие духовной культуры казахов, ее основные разделы, отражает роль духовной культуры в сохранении этических параметров культуры. Задачи дисциплины является комплексное, научно-интегративное изучение духовной культуры путем привлечения материалов из смежных дисциплин (философии, истории, религиоведения, археологии и т.п.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы информационных систем
    Кредитов: 3

    Структура информационного процесса. Формализованное описание информационных процессов и объектов. Основы системного анализа и синтеза информационных систем, основы организации информационных процессов. Системный анализ при постановке и алгоритмизации задач информационной системы. Концептуальная модель информационных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория алгоритмов и математическая логика
    Кредитов: 4

    Алгоритм. Исполнитель, система команд исполнителя. Представление алгоритма в словесной форме. Базовые теоретические понятия алгоритмов и структур данных. Представления и знания об основных классах алгоритмов, используемых в них структурах данных и общих схемах решения задач. Представления анализа сложности алгоритмов и программ. Абстрактные автоматы. Понятие алгоритма, виды и способы представления, вычислимость, модели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Педагогика в системе наук о человеке. Нормативно-правовая база обновления содержания среднего образования. Образовательное пространство обновлённого содержания образования. Социальная обусловленность воспитания. «Мәңгілік Ел». Сущность обучения. Спиралевидность содержания учебного материала. Целеполагание. Формат нового планирования. Оценивание в обучении: концепция и механизм. Формат нового урока.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дискретная математика
    Кредитов: 3

    Основные понятия дискретной математики; основные принципы организации перебора вариантов. Булева алгебра. Свойства и законы булевой алгебры. Таблица истинности. ДНФ, КНФ, СДНФ, СКНФ. Основные понятия теории множеств, алгебраические структуры. Основные понятия теории графов, простейшие алгоритмы теории графов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгоритмы, структуры данных и программирование
    Кредитов: 4

    Основные структуры данных, базовые алгоритмы, технология разработки алгоритмического и программного обеспечения. Основы организации информационных процессов. Современные методы и средства разработки алгоритмов и программ, приемы структурного и объектно-ориентированного программирования, способы проектирования, отладки, испытания и документирования программ и программных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    Казахский (русский) язык в коммуникативно-дискурсном аспекте, основы профессии и специальности, культура деловой коммуникации. Устная и письменная речь на казахском /русском языках для работы с научными текстами и публичных выступлений. Организация профессиональной деятельности в поликультурной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Латинская графика и орфография
    Кредитов: 3

    История возникновения латинской графики, особенности применения. Проекты латинской графики в 1929-1940 годах. Алфавитный состав латинской графики в современном казахском языке. Особенности написания специфических букв в латинском алфавите. Орфографические правила казахской письменности на латинской основе. Особенности написания иноязычных слов. Написание коренных слов, морфем. Применение заглавной буквы. Написание слов слитно и раздельно.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория информации
    Кредитов: 3

    Этапы обращения информации в автоматизированных системах. Измерение информации. Передача информации по каналу без помех. Теорема Шеннона о кодировании для дискретного канала без помех. Передача информации по каналу с помехами. Преобразование сигналов. Методы сжатия цифровых данных. Представление информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базы данных и информационные системы
    Кредитов: 3

    Основные понятия баз данных: реляционная база данных, поле, запись, индекс, первичный ключ. Разработка базы данных: системы управления базами данных, типы данных в БД, однотабличная база данных, многотабличная база данных, формы, отчеты в БД. Структурированные запросы: запросы на выборку в режиме конструктора, выборка данных с помощью SQL. Реляционная база данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Объектно-ориентированное программирование
    Кредитов: 5

    Современные объектно-ориентированные языки программирования и методы работы с библиотеками классов. Среда разработки MS Visual Studio. Базовые элементы языков: ключевые слова, знаки операций и разделители, идентификаторы. Типы данных C++ и C#, размещение в памяти.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • IT-инфраструктура
    Кредитов: 6

    Компоненты архитектуры информационных технологий. структура, состав, задачи и значение ИТ-инфраструктуры предприятия. Основные процессы ИТ-инфраструктуры. Методологии построения и управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Классификация и характеристики аппаратных и программных средств. Основные стандарты в области применения информационных технологий; рекомендации международных стандартов по управлению ИТ-услугами. Основные факторы, определяющие надежность и эффективность функционирования информационных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия «коррупция». Понятие коррупции как антисоциального явления. Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной политики. Антикоррупционная культура: понятие и структура.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Грамматики иностранного языка. Профессионально-ориентированная лексика. Профессионально-ориентированная терминология. Лексические структуры, клише в области профессиональной коммуникации. Введение в предметную область специальности на профессионально-ориентированном иностранном языке. Многокомпонентные термины и способы их перевода на русский язык. Особенности перевода технической документации: инструкций на оборудование, контрактов, патентов.. Чтение и обсуждение профессионально-ориентрованной литературы на английском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • IT-менеджмент
    Кредитов: 6

    Основы теории информационного менеджмента. Научные основы организационно-управленческой деятельности по управлению производством. Современные системы управления персоналом, качеством продукции. Эффективные механизмы управления производством. Анализ управленческих и хозяйственных ситуаций. Разработка рациональных управленческих решений и оценка их эффективности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии объектно-ориентированного программирования
    Кредитов: 5

    Ознакомление теоретическим основам объектно-ориентированного программирования. Приобретение знаний в области парадигм программирования. Приобретение студентами знаний теоретических основ, практических умений и навыков. В данной дисциплине изучается теоретические основы объектно ориентированного программирования, классы, методы, реализация объектно-ориентированного программирования в языке программирования Object Pascal в среде программирования Delphi

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Компьютерные технологии трехмерной графики и анимации
    Кредитов: 5

    Характерные функциональные особенности основных графических 3D-редакторов и редакторов для создания анимационных (динамических) изображений. Теоретические основы компьютерной 3D-графики и 3D-анимации. Принципы действия и методы практической работы в основных программах трехмерной графики и анимации. Трехмерные объекты любого уровня сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания информационно-коммуникационных технологий
    Кредитов: 5

    Методика преподавания в профессиональной подготовке учителя информационных технологий образования. Нормативная документация по организации, планированию и обеспечению учебного процесса. Содержание школьного курса информатики и ИКТ, методика преподавания основных компонентов учебного материала. Принципы организации работы школьного кабинета, информационно-образовательной среды школы и функции учителя в этом процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка сайтов
    Кредитов: 5

    Изучение наиболее важных понятий и вопросов разработки веб-сайтов, Web-программирования, которые в дальнейшем послужат базой для студентов при самостоятельном Web-конструировании. Основы World Wide Web (WWW), язык разметки гипертекста HTML, разделение содержания и оформления, протокол HTTP, управление содержанием (динамический HTML. DOM и клиентские скрипты, общий шлюзовый интерфейс (CGI), модульные расширения веб-сервера).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Схемотехника
    Кредитов: 5

    Сущность физических процессов, протекающих в электронных схемах. Терминология. Принцип действия типовых электронных узлов и методики их расчета. Методы анализа и синтеза аналоговых и цифровых устройств. Современная элементная база. Средства компьютерного моделирования для проектирования электронных устройств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерная лингвистика
    Кредитов: 5

    Цели и проблемы компьютерной лингвистики. Основные задачи и методологии их решения. Энтропия лингвистического эксперимента. Определение количества информации в текстах на естественном языке. Контекстная обусловленность и избыточность текста. Измерение смысловой информации в тексте. Организация электронных словарей. Эффективные алгоритмы и форматы хранения словарей. Пословные переводчики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Web-программирование
    Кредитов: 5

    Web-программирование: HTML-теги форматирование текста, списков, таблиц, гиперссылок, разметка Web-страницы, каскадные таблицы стилей (CSS), скрипты, вставка мультимедиа объектов на web-страницу. Подключение баз данных к WEB- странице, запросы SQL. Практический аспект разработки web-страниц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерный инжиниринг
    Кредитов: 5

    Системы автоматизированного проектирования. Принципы современного компьютерного моделирования. CAD/CAM/CAE-системы в инженерном деле. Аппаратное обеспечение вычислительных экспериментов. Современные методы получения численного решения в случае проведения ресурсоемких вычислений. Методы решения связанных задач. Методы решения нелинейных задач и задач контактного взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Программирование микроконтроллеров
    Кредитов: 5

    Программирование Arduino. Структура программы. Цифровой и аналоговый ввод/вывод. Последовательная передача данных. EEPROM. Создание библиотеки. Генерация звука, пьезоизлучатель. Фоторезистор. Сенсор на светодиоде. Общение с Arduino – программирование работы с СОМ-портом. Аналоговый датчик температуры LМ335. Arduino и драйвер двигателей. ИК-датчик препятствий для Arduino на базе фототранзистора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерное моделирование
    Кредитов: 5

    Моделирование объектов и событий. 3D-редакторы. Трехмерные модели событий. Создание и редактирование трехмерных объектов и событий. Моделирование решений прикладных задач в интегрированной среде разработки. Разработка модели и ее исследование. Решение задачи различными способами с определением наиболее эффективного способа ее решения. Исследование моделей процессов в электронных таблицах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Инклюзивное образование: концептуальные рамки. Направления и показатели инклюзии. Принципы и ценности инклюзии. Внедрение принципов инклюзивной педагогики в организации образования. Образовательная и профессиональная ориентация ребенка в условиях инклюзивного образования. Привлечение внешкольных структур и учреждений для поддержки ребенка с ограниченными возможностями. Сотрудничество с родителями. Менеджмент инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Элементы статистики. Элементы теории вероятностей. Статистика и анализ данных. Случайные величины и числовые характеристики. Потенциальные проблемы на практике, обработка экспериментальных статистических данных. Элементы комбинаторики. Основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения). Факториал числа. Решение задач с использованием формул комбинаторики. Бином Ньютона и его свойства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы мехатроники
    Кредитов: 5

    Структура и принципы интеграции мехатронных и робототехнических систем. Моторы-редукторы. Мехатронные модули вращательного движения на базе высокомоментных двигателей. Интеллектуальные мехатронные модули движения. Особенности постановки задач управления мехатронными и робототехническими системами. Принципы построения систем интеллектуального управления в мехатронике и робототехнике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Менеджмент как наука об управлении. Функции, закономерности, принципы, методы педагогического менеджмента. Управление инновациями в школе. Управление целостным педагогическим процессом школы. Планирование, диагностика целостного педагогического процесса школы. Методическая служба и аттестация учителей. Управление коллективом школы. Этика и управление конфликтами. Менеджер как лидер.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 3

    Этапы научно - исследовательской работы. Определение объектной области, объекта и предмета исследования. Тема, проблема и актуальность исследования. Основные критерии, предъявляемые при выборы темы. Обосновать актуальность. Определение гипотезы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы исследовательской деятельности учителя и учащихся
    Кредитов: 3

    Общее представление о сущности понятия «научное исследование». Признаки научного исследования. Основные средства научного исследования. Классификация научных исследований, уровни исследований. Основные методы научных исследований. Организация научной работы учащихся в современной школе образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык запросов SQL
    Кредитов: 5

    Введение в язык SQL. Типы данных СУБД PostgreSQL. Основы языка определения данных. Запросы. Дополнительные возможности команды SELECT. Изменение данных. Транзакции. Индексы и повышение производительности. Программирование на стороне сервера, язык PL/pgSQL. Полнотекстовый поиск.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проектирование информационных систем
    Кредитов: 5

    Информационные системы (ИС) как объекты проектирования. Принципы организации ИС. Методологии и технологии разработки программного обеспечения информационных систем. Автоматизированное проектирование информационных систем. Управление проектированием информационных систем. Планирование и контроль проектных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сетевые технологии
    Кредитов: 3

    Аспекты классификации сетей. Классификация топологических элементов сетей; физическая и логическая топологии. Методы доступа к среде передачи. Способы коммутации и мультиплексирования. Принципы работы сетевых протоколов и утилит. Сетевые ресурсы Windows, топология ЛВС. Установка, настройка сетевых адаптеров в современных компьютерных системах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Математическая логика
    Кредитов: 5

    Логическая равносильность формул. Алгебра высказываний. Формулы алгебры высказываний. Нормальные формы для формул алгебры высказываний. Логическое следование формул. Множества. Применение булевых функций к релейно-контактным схемам. Булевы функции от одного и двух аргументов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Образовательная робототехника
    Кредитов: 5

    Конструирование образовательных роботов. Основной механизм роботов. Средства передвижения роботов. Передвижение без шин. Датчики. Программирование микрокомпьютера EV3. Построение блоков программы с помощью модуля. Дисплей. Использование дисплея EV3. Программирование в LabView. Алгоритмы управления. Управление без обратной связи. Управление с обратной связью. Движение вдоль линии. Путешествие по комнате. Объезд предметов. Лабиринт. Роботы-манипуляторы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы компьютерных сетей
    Кредитов: 3

    Классификация компьютерных сетей. Структура модели OSI. Уровни модели OSI. Сетевые топологии и способы доступа к среде передачи данных. Кабельные соединения. Архитектуры для домашних сетей. Домашние сети на базе электропроводки. Ethernet. Беспроводные сети. Основы IP-маршрутизации. Назначение IP-адресов и проверка работоспособности TCP/IP.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование для мобильных устройств
    Кредитов: 5

    Основные компоненты архитектуры мобильных платформ; жизненный цикл мобильных приложений, их структура; основные элементы пользовательского интерфейса мобильных приложений; работа с файлами, базами данных, пользовательскими настройками в мобильных устройствах; инструменты для программирования и основ проектирования мобильных приложений; возможности программных интерфейсов, обеспечивающих функции телефонии, отправки/получения SMS; возможности взаимодействия с геолокационными, картографическими сервисами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Защита информации
    Кредитов: 5

    Каналы утечки информации из компьютерных систем; пассивные и активные методы защиты. Основные понятия теории защиты информации; угрозы безопасности; общие критерии безопасности информационных технологий. Классификация шифров; блочные и поточные шифры. Концепция криптосистемы с открытым ключом; Аутентификация данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и обучении
    Кредитов: 5

    СНовые подходы в преподавании и обучении. Современные парадигмы и технологии образования. Обучение критическому мышлению. Проблемное обучение как средство развития метосознания обучающихся. Модернизация системы оценивания результатов обучения. Технология разработки компетентностно-ориентированных заданий(КОЗ). Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании. Обучение талантливых и одаренных детей. Обучение школьников исследовательской и проектной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационная безопасность
    Кредитов: 5

    Понятие информационной безопасности и защиты информации. Угрозы информационной безопасности и методы их реализации. Законодательные и правовые аспекты защиты информации. Криптографические методы обеспечения информационной безопасности. Методы и средства защиты информации. Организационные и технические средства защиты. Технические методы обеспечения информационной безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектирование и разработка баз данных
    Кредитов: 5

    Основные понятия баз данных: реляционная база данных, поле, запись, индекс, первичный ключ. Разработка базы данных: системы управления базами данных, типы данных в БД, однотабличная база данных, многотабличная база данных, формы, отчеты в БД. Структурированные запросы: запросы на выборку в режиме конструктора, выборка данных с помощью SQL. Реляционная база данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Базы данных
    Кредитов: 5

    Модели данных. Введение в язык баз данных SQL. Элементы проектирования баз данных. Системы управления базами данных. Физическая организация данных и методы доступа. Обеспечение защиты данных в БД. Перспективные направления развития БД.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладное программное обеспечение мобильных устройств
    Кредитов: 5

    Обзор платформ для мобильных устройств и средств разработки под различные платформы. Android - история, инструментарий разработчика, архитектура, структура и компоненты приложения. iOS - история, инструментарий разработчика, архитектура, структура и компоненты приложения. Введение в разработку мобильных приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Администрирование систем и сетей
    Кредитов: 3

    Функциональные компоненты сетевой ОС. Сетевые службы и сервисы. Способы разделения приложений на части. Подсети. Маскирование подсетей. Протоколы ARP и RARP, ICMP, UDP, TCP. Первоначальная настройка сети. Управление службами. Команды обслуживания сети. Диагностика сети. Устранение неполадок. Конфигурирование сети. Сетевые службы. Мониторинг служб. Общие сетевые ресурсы. Безопасность. Разрешения для сетевых ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Модели и методы автоматизированного управления
    Кредитов: 5

    Классификация, структура и функциональные возможности информационных систем управления предприятием. Современные методы и направления автоматизации средств контроля, отчетности и анализа деятельности предприятия. Концепции и идеи, на которых основаны современные технологии создания автоматизированного управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Технологии и сервисы Интернета
    Кредитов: 3

    Базовые принципы и современные технологии построения веб-приложений, веб-сервисов и веб-сайтов. Пользовательские интерфейсы и программные интерфейсы API. Базовые языки программирования для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-узлов. Назначение и основные конструкции языка РНР.  Программные приложения на основе современных Web-технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Дополненная реальность в образовании
    Кредитов: 5

    Дополненная реальность. Виды дополненной реальности. Понятие дополненной реальности. История происхождения. Сферы применения дополненной реальности. Критерии организации качественной дополненной реальности. Виды дополненной реальности. Технологии создания дополненной реальности. Маркеры. 3D объекты. Отличие дополненной реальности от виртуальной реальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Технологии дополненной реальности в обучении
    Кредитов: 5

    Технологии создания дополненной реальности. Маркеры. 3D объекты. Отличие дополненной реальности от виртуальной реальности. Способы применения дополненной реальности в образовании. Выбор технических средств разработки. Разработка 3D-моделей. Разработка приложения дополненной реальности. Проверка работоспособности приложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Автоматизированные системы управления
    Кредитов: 5

    Классификация технологических процессов. Структура систем управления на базе вычислительной и микропроцессорной техники. Локальные системы автоматизации технологических процессов. Схемы автоматизации непрерывных технологических процессов. Схемы автоматизации периодических и дискретных процессов. Реализация управляющих функций в автоматизированных системах управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Компьютерные сети
    Кредитов: 3

    Архитектура, протоколы и стандарты компьютерных сетей. Уровни взаимодействия компьютеров и протоколы передачи данных в сетях. Каналы передачи данных по компьютерным сетям. Классификация компьютерных сетей. Топология сети. Методы коммутации. Дисциплина обслуживания компьютерных сетей. Сопряжение ЭВМ и устройств в сетях. Адресация компьютеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Технологии Интернет
    Кредитов: 3

    Структура сети Интернет. Коммутируемый доступ и его особенности, аппаратура. Широкополосный доступ, его подвиды, характеристики. Беспроводной доступ, его подвиды, характеристики. Основы поиска в Интернете. Электронная почта. Разработка Web-страниц. Web-форумы. Персональные дневники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    демонстрирует понимание социально-политической и экономической ситуации в стране и мире

  • Код ON2

    знает педагогику, структуру и содержание среднего образования по информационным технологиям

  • Код ON3

    применяет современные педагогические технологии, проектирует образовательный процесс, организует процесс самообразования учащихся, организует сетевое взаимодействие учащихся и организаций образования

  • Код ON4

    использует современные информационные технологии для работы, досуга и коммуникаций, владеет навыками использования, восстановления, оценки, хранения, производства, презентации и обмена информацией посредством компьютера, общения и участия в сотрудничающих сетях с помощью Интернета в сфере профессиональной деятельности

  • Код ON5

    формирует информационную культуру у всех участников образовательного процесса: сотрудников, педагогов, учеников, их родителей (в части информационного взаимодействия со школой)

  • Код ON6

    анализирует образовательные концепции, учебные достижения учащихся, оценивает результаты своей профессиональной деятельности и проявляет готовность к ее улучшению

  • Код ON7

    умеет работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, владеет казахским, русским и одним из иностранных языков в сфере социально-бытового, профессионального и научного общения

  • Код ON8

    умеет решать задачи профессиональной деятельности с применением современных педагогических технологий, осуществляет процесс самообразования и саморазвития

Top