Образовательная программа не актуальна

6B02102 Инструментальное исполнительство (фортепиано) в КазНацКон

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владение знаниями теоретического и исторического контекста, в котором было создано и представлено музыкальное произведение, в том числе знание музыкальных стилей и связанных с ними традиций сочинения и исполнения.
  • Обладание необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний в области музыкального образования.
  • Обладание знаниями истории и современных тенденций развития мирового и казахского музыкального искусства.
  • Демонстрация способностей исполнять музыку в разнообразных ансамблях, оркестрах и других совместных проектах.
  • Применение знаний, необходимых для коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения; готовность вести здоровый образ жизни с помощью различных физических упражнений.
  • Умение анализировать музыкальные произведения разных эпох, стилей, жанров и форм.
  • Определение стилей, жанров, языков, формы и техник в музыкальном искусстве, относящихся к дисциплине обучения, распознавание связанных с ними текстовые данных, ресурсов и концепций.
  • Распределение информации из различных источников для решения структурирования знаний, использование современных технологий сбора и обработки экспериментальных данных, информации в соответствии с проблематикой дипломного исследования.
  • Запоминание основ экономических, социально-гуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения; знание основных проблем, понятий и категорий философии, закономерностей возникновения, развития и функционирования религии, изучение истории становления и развития казахского государства, комплекса понятий и представлений традиционной культуры казахов.
  • Умение иллюстрировать наличие профессиональных навыков в исполнении разнообразного в стилевом и жанровом отношении репертуара.
  • Распознавание, узнавание, запоминание, а также возможность собственной интерпретации музыкального материала по нотам и/или на слух.
  • Применение эффективной и профессионально соответствующей техники обучения, упражнений и репетиций.
  • Управление личным художественным развитием, любознательностью и пытливостью ума, моделирование регулярного оценивания и развития своих художественных и личных навыков, использование способностей для достижения поставленных целей.
Top