Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02110 Инструментальное исполнительство (духовые и ударные инструменты) в КазНацКон
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов для реализации исполнительской деятельности и педагогической работы на высоком профессиональном уровне, владеющих художественным музыкально-исполнительским мастерством, с целью осуществления самостоятельной профессиональной деятельности в сольном концертном исполнительстве, педагогике, камерных ансамблях и оркестрах.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 249
-
Группа образовательных программ B021 Исполнительское искусство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Специальность 1
История исполнительского искусства
Инструментоведение для духовых инструментов
Обязательное фортепиано 1
Оркестровый класс 1
Коллективное музтцирование - 1
Оркестровый класс 2
Специальность 2
Обязательное фортепиано 2
История музыки до XVIII века
Коллективное музтцирование - 2
Инструментовка для духовых инструментов
-
2 Год обучения
Оркестровый класс 3
Обязательное фортепиано - 3
История классико-романтической музыки - 1
Ансамбль духовых инструментов 1
Коллективное музтцирование - 3
Методика преподавания специальных дисциплин
Специальность 3
Полифония
Специальность 4
Оркестровый класс - 4
Ансамбль духовых инструментов 2
История классико-романтической музыки - 2
Коллективное музтцирование - 4
-
3 Год обучения
Родственный инструмент 1
История казахской музыки XX века
Квинтет деревянных духовых инструментов 1
Коллективное музтцирование - 5
Изучение оркестровых партий
Ансамбль духовых инструментов 3
Изучение родственного инструмента 1
Ремонт и настройка инструментов 1
Оркестровый класс 5
Брасс-квинтет
Изготовление тростей 1
Специальность 5
История возникновения джаза
Изготовление тростей
Изучение родственного инструмента 2
Ансамбль духовых инструментов 4
Родственный инструмент 2
Оркестровый класс 6
Квинтет деревянных духовых инструментов 2
Коллективное музтцирование - 6
История джазовых стилей
Изучение оркестровых партий 4
Педагогическое мастерство
Ремонт и настройка инструментов 2
Брасс квинтет 2
Специальность 6
-
4 Год обучения
Старинный инструментальный ансамбль
Основы научного исследования
Cпециальность 7
Анализ музыкальных произведений
Оркестровый класс 7
Основы джазовой импрозизации
Изучение педагогического репертуара
Джазовая импрозизация
Джазовый ансамбль
Ансамбль духовых инструментов 5
Коллективное музтцирование - 7
Изучение оркестровых соло - 1
Коллективное музтцирование - 8
Изучение оркестровых соло - 2
Специальность 8
Ансамбль духовых инструментов 6
Оркестровый класс 8
Результаты обучения
- Умение продемонстрировать наличие профессиональных навыков в исполнении разнообразного в стилевом и жанровом отношении репертуара.
- Знание/готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения.
- Владение необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний в области музыкального образования, строения музыкального произведения, применять методологию музыковедческого анализа и эстетической оценки произведения
- Умение использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных, информации концептуальных диаграмм, карт и т.п., подготовка выступления с аудио-визуальной поддержкой в соответствии с проблематикой дипломного исследования.
- Способность исполнять музыку в разнообразных ансамблях, оркестрах и других совместных проектах.
- Умение распознавать, анализировать музыкальные произведения различных исторических эпох, интерпретировать, понимать и/или запоминать музыкальный материал по нотам и/или на слух.
- Знание/понимание теоретического и исторического контекста, в котором было создано и представлено музыкальное произведение, в том числе знание музыкальных стилей и связанных с ними традиций сочинения и исполнения.
- Знание/понимание практики, стилей, жанров, языков, формы и техник в музыкальном искусстве, относящихся к дисциплине обучения, и связанных с ними текстовые данных, ресурсов и концепций.
- Умение продемонстрировать эффективную и профессионально соответствующую технику обучения, упражнений и репетиций. -укрепления здоровья с помощью различных физических упражнений, создание несложные танцевальные композиции и упражнения для детей
- Знание основ экономических, социально-гуманитарных знаний, понятия и категории философии, специфику казахской философской мысли, для формирования научного мировоззрения;
- Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общенияУмение анализировать музыкальные произведения разных эпох, стилей, жанров и форм.
- Готовность к постоянному личному художественному развитию, любознательность и пытливость ума, регулярность оценивания и развития своих художественных и личных навыков, способность для достижения поставленных целей, содействовать системной психолого-педагогической помощи в музыкальной сфере.