Инновационная образовательная программа

6B04111 6B04111-Маркетинг и бизнес (п/я) в КарГУ им. Букетова

  • Marketing
    Кредитов: 6

    В курсе рассматриваются: экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга; маркетинговые исследования; маркетинговая среда; потребительское поведение на товарных рынках; сегментация рынка; система маркетинга продукции; продуктовая политика в маркетинге; маркетинговая ценовая политика; маркетинговая политика в маркетинге; коммуникационная политика в маркетинге; реклама в маркетинговой системе; маркетинговое планирование и контроль; стратегическое планирование в маркетинге; международный маркетин

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Micro and macroeconomics
    Кредитов: 5

    Курсу должны предшествовать экономические дисциплины: экономическая теория, история экономических учений, микроэкономика, макроэкономика в объеме для бакалавриата (первый этап двухуровневой системы преподавания экономической теории). Постреквизиты курса: знание макроэкономической теории позволяет изучать такие дисциплины, как Международная экономика, Геоэкономика, теория экономического роста, теория экономического развития, актуальные проблемы национальной экономики, институциональная экономика: продвинутый

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает: матрицы и определители; системы линейных уравнений; элементы векторной алгебры; элементы аналитической геометрии; введение в математический анализ; дифференциальное исчисление функции одной переменной; интегральное исчисление функции одной переменной; дифференциальные уравнения; ряды; функции нескольких переменных; элементы теории вероятностей и математической статистики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 3

    Цель преподавания курса - способствовать формированию у студентов научно-прикладного аппарата бизнес-планирования и перспективного моделирования бизнеса на ближайшую и долгосрочную перспективы с учетом многочисленных и постоянно меняющихся условий внешней и внутренней среды, а также подготовка будущих специалистов к реализации прикладных задач бизнес-планирования посредством научных подходов и инструментария смежных дисциплин, таких как стратегическое планирование, прогнозирование, инвестиционное и финансов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Конкурентоспособный стартап
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает: основы создания стартапов и их характеристики; определение понятия "стартап"; сущность и значение стартапов; отечественные и зарубежные успешные стартапы; особенности и основные отличия стартапов от малого бизнеса и ритейл-предприятий; основные характеристики стартапов: конкурентоспособная бизнес-идея как основа стартапа; инновационные стартапы в Казахстане: проблемы создания и маркетингового продвижения; основные принципы создания стартапов; этапы развития стартапа; инвестиции в старта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 6

    Курс рассматривает: сущность и содержание инновационного менеджмента; цели и основные этапы процесса инновации; структуру и закономерности инновационного процесса; моделирование инновации; инновационный менеджмент в формировании научно- технической политики; технологию, технологический трансфер; венчурный капитал и инновации; стратегию инновационного развития; креативный и эвристический менеджмент; управление проектами как элемент инновационного менеджмента; организационные формы реализации научно-техническ

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституци-онного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Нацио-нальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «общество знаний». Ведущая роль молодежи в духовной модернизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Кәсіпкерлік қызмет негіздері
    Кредитов: 6

    Целью курса является обеспечение студентов теоретическими и практическими знаниями о предпринимательской деятельности, в том числе рассмотрение процесса создания собственного дела в различных организационно-правовых формах, начиная с возникновения идеи и заканчивая механизмом функционирования предприятия. Курс рассматривает: экономическую сущность и содержание предпринимательства; предпринимательскую среду; типологию предпринимательства; организационно-правовые формы ведения бизнеса; выбор сферы деятельност

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Состояние популяций живых организмов, степень нарушенности экосистем, структура и динамика популяций, механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Қызмет маркетингі
    Кредитов: 6

    Целью курса является изучение теоретических основ разработки маркетинговой политики компании g в сфере услуг, разработка стандартов обслуживания, а также измерение качества предоставляемых услуг. В ходе изучения курса рассматриваются: услуги в современной экономике, особенности услуг как рыночного продукта; основные теоретические концепции маркетинга в сфере услуг; маркетинговые стратегии предприятий сферы услуг; технология выбора целевого рынка в сфере услуг; методы маркетинговых исследований в сфере услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Тауарлар мен қызметтердің сараптамасы
    Кредитов: 6

    Рассматриваются основополагающие вопросы экспертизы, технического регулирования: характеристики товара как объекта коммерческой деятельности; обеспечение его количества и качества в сфере обращения; идентификация товаров и их информационное обеспечение; порядок проведения и особенности экспертизы товаров, правовое регулирование процессов стандартизации, подтверждения соответствия, сертификации товаров; методы проведения экспертизы; основные средства исследования, используемые при проведении экспертизы; пр

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет и 1С-Бухгалтерия
    Кредитов: 3

    Курс направлен на приобретение навыков сбора, регистрации и обработки информации, необходимой для формирования финансовой отчетности организаций в соответствии с МСФО и освоение студентами современных программных средств, ориентированных на автоматизацию работы бухгалтера, на примере универсальной бухгалтерской программы «1С:Бухгалтерия для Казахстана». Курс рассматривает: бухгалтерский учет как информационную систему; предмет и метод бухгалтерского учета; бухгалтерский баланс и балансовое уравнение; счета

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономическая статистика
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает: статистическое наблюдение; сводку, классификацию, группировку; статистические показатели; средние величины; анализ вариации признака; выборочное наблюдение; анализ рядов динамики; индексы; статистические методы анализа взаимосвязей; макроэкономические показатели производства товаров и услуг в системе национальных счетов; статистику рынка товаров и услуг; статистику издержек производства и обращения, результатов финансовой деятельности предприятия; статистику уровня жизни населения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Лизинг және рентинг
    Кредитов: 6

    Основная идея курса-обучение теоретическим и практическим навыкам ведения лизингового бизнеса и аренды, включая анализ инвестиционных и лизинговых проектов, разработку различных лизинговых схем, освоение финансовых инструментов для подготовки и проведения лизинговых операций на казахстанском и международном рынках. Курс направлен на изучение сущности лизинговых операций и аренды, ее преимущества по сравнению с другими формами инвестирования в реальный сектор экономики; уметь анализировать инвестиционные и л

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инвестиционный менеджмент
    Кредитов: 6

    Рассматриваются ключевые задачи инвестиционного менеджмента. Классифицируются виды инвестиции по различным признакам. Приводятся методология инвестиционного менеджмента и технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта. Предлагается методика определения сроков окупаемости инвестиционного проекта. Рассматривается основные этапы реализации инвестиционного проекта. Достаточное внимание уделяется проблемам управления рисками в инвестиционном процессе, а также возможность привлечения прямых иностранны

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Государственное регулирование малого бизнеса
    Кредитов: 6

    Курс рассматривает программно-целевое управление малым бизнесом, роль и значение государственного регулирования деятельности субъектов малого бизнеса; основные направления и принципы государственной поддержки малого бизнеса; ход реализации основных направлений государственной политики в области поддержки и развития малого бизнеса в Казахстане; меры государственной поддержки субъектов малого бизнеса, координация деятельности по выполнению государственных программ поддержки и развития малого бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Тауартану
    Кредитов: 6

    Изучаются основополагающие характеристики товара, составляющие его потребительную стоимость, а также их изменение на всех этапах товародвижения; методы, применяемые в товароведении при определении качества и потребительских свойств товаров; факторы, обеспечивающие формирование и сохранение качества и количества товаров; виды потерь и причин их вызывающих, а также мероприятия по предотвращению потерь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Биржалық және брокерлік қызмет
    Кредитов: 6

    Целью освоения дисциплины является приобретение обучающимися теоретических и практических основ биржевого дела с целью подготовки бакалавров в области практического развития биржевого дела в условиях глобализации мировой экономики и финансовых рынков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Price formation
    Кредитов: 6

    Курсовое исследование: понимание содержания цены и ее функций; основные составляющие элементов цены и их влияние на уровень цены; особенности ценовой политики, постановка целей ценообразования, выбор альтернативной стратегии, основанной на операционной среде и возможностях компании; затратные методы ценообразования и рыночные условия; методы и методы государственного воздействия на порядок ценообразования, ценовую политику в Республике Казахстан и опыт зарубежных стран; особенности ценообразования при заклю

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Price policy of the enterprise
    Кредитов: 6

    Цель курса-изучение: сущности цены как экономической категории, состава, структуры и ценовых функций; систем ценовых факторов и их роли в практике ценообразования; методов государственного регулирования цен в Казахстане и за рубежом; сущности и целей ценовой политики предприятия; особенностей ценообразования в зависимости от структуры рынка; методов ценообразования на предприятиях различных отраслей экономики, в частности минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов; методов ценообразования на

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анализ хозяйственной деятельности
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает: содержание, объект, предмет и задачи экономического анализа; способы, приемы и методы экономического анализа; факторный анализ; метод финансовых коэффициентов; основы управленческого анализа; анализ маркетинговой деятельности компании; анализ производства и реализации продукции; анализ использования трудовых ресурсов; анализ использования производственных ресурсов; анализ себестоимости продукции; маржинальный анализ; основы финансового анализа; общую оценку финансового состояния компани

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Өндірісті ұйымдастыру
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на подготовку бакалавров: организационно-экономические работы в области промышленного производства, связанные с рациональной организацией всего производственного процесса и его материально-техническим обеспечением; анализ и оценка уровня организации производства, его связи с технико-экономическими показателями деятельности предприятия и его подразделений и разработка на этой основе организационной политики предприятия; решение прикладных задач, возникающих при проектировании и оценке а

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает: субъектов предпринимательской деятельности; создание, реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательской деятельности; банкротство; правовой режим имущества предпринимателей; правовое регулирование конкуренции и ограничения монополистической деятельности; правовые основы ценообразования; правовое регулирование расчетов; правовое регулирование биржевой деятельности; правовое регулирование инвестиционной деятельности; правовое регулирование рынка ценных бумаг; ответственность в сфере

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансовая среда предпринимательства
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает: экономическую природу предпринимательства и его организационно-правовые формы; принципы организации финансового обеспечения; классификацию источников финансирования предпринимательской деятельности; финансовую среду предпринимательства: понятие, сущность и виды источников финансирования предпринимательской деятельности; основы управления собственными финансовыми ресурсами; роль привлеченных средств в источниках финансирования предпринимательской деятельности; формы привлечения заемных с

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Фирманың маркетингтік қызметі
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются: экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга; маркетинговые исследования; маркетинговая среда; потребительское поведение на товарных рынках; сегментация рынка; система маркетинга продукции; продуктовая политика в маркетинге; маркетинговая ценовая политика; маркетинговая политика в маркетинге; коммуникационная политика в маркетинге; реклама в маркетинговой системе; маркетинговое планирование и контроль; стратегическое планирование в маркетинге; международный маркетин

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • E-commerce
    Кредитов: 5

    В курсе изучаются основные термины и понятия, характеризующие коммерческую деятельность в сфере информационных услуг организации, и раскрывается взаимосвязь между всеми понятиями и внутренней логикой организации информационной деятельности. В ходе изучения курса рассматриваются: электронная коммерция, как составная часть электронного бизнеса; организационно-технологические основы электронной коммерции в Интернете; характеристики объектов и субъектов электронной коммерции; электронная коммерция на потребител

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономико-математические методы и модели в маркетинге
    Кредитов: 5

    Основным понятием курса является понятие математической модели. Моделирование и построение математической модели экономического объекта позволяют свести экономический анализ производственных процессов к математическому анализу и принятию эффективных решений. Для этого в планировании и управлении производством необходимо экономическую сущность исследуемого экономического объекта формализовать экономико- математической моделью, т. е. экономическую задачу представить математически в виде уравнений, неравенств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Marketing research
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются: изменчивость маркетинговой среды как источник проблем для компании; процесс маркетинговых исследований; виды маркетинговых исследований; определение цели маркетинговых исследований; вторичные и первичные источники информации; методы обработки, анализа и использования вторичной информации; методы сбора первичной маркетинговой информации; количественные и качественные методы сбора информации; анализ собранных данных; методы маркетингового анализа; составление отчета о маркетинговых ис

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Consumer behavior
    Кредитов: 4

    Цель курса-изучение: концептуальных позиций потребительского поведения; внутренних факторов, влияющих на потребительское поведение, в частности социально-психологических факторов, личностных ценностей, образа жизни и потребительских ресурсов, мотивации потребительского поведения, знаний и потребительских установок; когнитивных процессов и формирования потребительского поведения; факторов внешнего влияния на потребительское поведение, таких как влияние культуры, социальное расслоение общества, личностное и г

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • PR and advertising
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются: характер и функции рекламы, процесс рекламной деятельности; рекламная целевая аудитория; виды рекламы; Реклама в периодических изданиях; телевизионная реклама; радиореклама; формирование в рекламе; организация работы рекламного агентства; Рекламная служба в средствах массовой информации; политическая реклама; социальная реклама; реклама в структуре связей с общественностью; эффективность рекламы; цели, функции, принципы деятельности по связям с общественностью; институты связей с об

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы анализа SPSS
    Кредитов: 5

    Основы работы со статистическим пакетом SPSS. Методы описательной статистики меры центральной тенденции и разброса. Анализ двумерной связи. Таблицы сопряженности. Коэффициенты парной связи для номинальных, порядковых и интервальных переменных. Сравнение средних значений показателей в группах. Регрессионный анализ: линейная регрессия, регрессия с фиктивными переменными, бинарная логистическая регрессия. Кластерный анализ. Факторный анализ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Study of logistics chains
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование знаний об основных принципах логистики, логистические цепи, особенности и принципы логистического подхода к управлению потоковыми процессами в экономических системах, умение использовать методы решения задач логистики. Ознакомление студентов с методами системной рационализации управления высокоэффективными организационными системами или их частями, исходя из анализа и синтеза сущности каждого логистического потока в системе и используя возможности оптимизации, синхронизации и

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Logistics
    Кредитов: 4

    В курсе освещаются следующие темы: принципы логистики в рыночных условиях, ее цели и основы развития; понятия, категории и законы в области логистики; сущность предмета логистики и методы его изучения; выявление основных функциональных направлений логистики и их взаимосвязь с маркетингом; разработка логистической стратегии в области продвижения материальных потоков по каналам распределения; обеспечение эффективной работы транспортно-складской системы за счет оптимизации транспортно-экспедиторских и складски

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Information systems in business and entrepreneurship
    Кредитов: 5

    Курс включает: особенности различных информационных систем и технологий, их состав и возможности обработки информации; современное программное обеспечение, поддерживающее эти системы; принципы организации и построения баз данных, баз знаний, экспертных систем, пути, методы и средства интеллектуализации информационных систем; современные технические и программные мультимедийные технологии; модели и архитектура баз данных, системы управления базами данных и хранилищами информации, методы и средства проектиров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Etiquette and business communication
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование, закрепление и совершенствование представлений студентов об этикете и протоколе в деловом общении как важнейших основах делового поведения. В курсе рассматриваются теоретические и практические основы этики делового общения: нравственный облик казахстанского бизнесмена, система ценностей отечественного делового человека, зарубежные традиции делового поведения; важнейшие направления этических и психологических знаний, лежащие в основе этики делового общения; спе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Marketing communications
    Кредитов: 5

    Изучаются: комплекс маркетинговых коммуникаций; коммуникационная политика в системе маркетинга; виды коммуникаций: общественные, политические, корпоративные, массовые, социальные и др.; эволюция коммуникационных моделей; основные направления рекламной деятельности предприятия; организация и управление рекламной деятельностью; связи с общественностью; личные продажи; инструменты прямого маркетинга; деловые переговоры и работа торгового агента; стимулирование продаж в маркетинговой деятельности; оценка эффект

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательские риски
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование теоретических знаний по курсу, развитие навыков самостоятельного мышления в области управления рисками и овладение практическими методами и приемами анализа и управления предпринимательскими рисками. Основными задачами дисциплины являются: характеристика сущности и закономерностей экономических явлений и процессов; определение закономерностей и тенденций развития национальной экономики; формирование теоретических и методологических основ других экономических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Өнеркәсіптік маркетинг
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса рассматриваются: концепция промышленного маркетинга; маркетинговые исследования промышленных рынков; исторические аспекты развития рынков ППТН; общие особенности рынков ППТН; специфика исследования конъюнктуры рынка сырьевых товаров; процесс закупки в промышленной среде; основные факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения; сегментация рынков ППТН; модель процесса покупки; модели поведения покупателей: модель Байгрида, модель Левитта, модель К

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетингті жоспарлау
    Кредитов: 5

    Роль маркетингового планирования в современной экономике и в системе управления компанией. Теоретические основы планирования. Эволюция планирования: финансовое планирование, долгосрочное планирование, стратегическое планирование. Виды планирования: по широте охвата, по функциям, подфункциям, охватываемому временному периоду, степени детализации. Принципы и функции планирования. Понятие стратегического и тактического планирования. Уровни планирования: уровень компании, стратегических бизнес единиц, продуктов

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг инновации
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для управления маркетингом проектной деятельности организации, направленной на повышение ее конкурентных преимуществ. Изучен механизм применения маркетинговых технологий в управлении проектами, рассмотрены основные понятия и база знаний управления маркетинговыми проектами, дано представление о маркетинговом управлении проектами как одном из перспективных направлений профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является формирование у магистрантов теоретических знаний и практических навыков в области брендинга товаров и услуг. Основными задачами изучения дисциплины являются: изучение совокупности характеристик продукта, воплощенных в имидже бренда; анализ концепции позиционирования бренда; диагностика воспринимаемой и поддерживаемой коммуникации между потребителем и брендом; изучение основополагающих принципов формирования имиджа бренда и его взаимоотношений с потребителем; о принципа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает: 1. Основные понятия и содержание курса. Связь курса с другими дисциплинами учебного плана. 2. Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры 3. Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии 4. Конкурентные преимущества предприятия, понятие и анализ конкуренции на рынке, методы оценки конкурентоспособности предприятия, формирование нормативов конкурентоспособности. 5. Управление

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление проектами в предпринимательстве
    Кредитов: 5

    Задачи дисциплины: изучить основы методики управления проектами на разных стадиях проектного цикла, включая разработку проекта, экспертизу проектной документации, формирования необходимых организационных структур для проведения торгов, осуществления закупок, управления ресурсами и стоимостью проекта на основе мониторинга и оценки; -изучить основные правила формирования команды управления проектом, управления реализацией проекта; -анализ и управление разнообразными инвестиционными рисками; -освоить на учебны

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сompetitive strategies in foreign markets
    Кредитов: 5

    Рынок как модель экономической системы; конкуренция и рынок; эволюция теорий конкуренции; методы конкуренции; конкурентные ценности компании; основные стратегии; стратегии управления; реализация конкурентных стратегий; корпоративная тактика, их виды и методы реализации; концепция национального алмаза и его роль в конкуренции; закономерности развития в международной конкуренции; законы и факторы формирования конкурентных преимуществ стран на мировом рынке; конкурентные стратегии; методы принятия решений в ст

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Территориялар маркетингі
    Кредитов: 5

    Курс направлен на получение знаний по улучшению качества территориального управления, для повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности территории, для улучшения имиджа и формирования бренда территории; формирование умения использовать методы и инструменты маркетинга территорий для достижения целей повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности территории, для улучшения имиджа и формирования бренда территории. Рассматриваются: теоретические и методологические аспекты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Strategic marketing
    Кредитов: 5

    Основными задачами изучения дисциплины являются: содержание, цели стратегического маркетинга; научные основы стратегического маркетинга; место стратегического маркетинга среди функций управления; спрос и определяющие его факторы; виды спроса; методы измерения спроса; конкуренция: сущность, формы, методы; понятие конкурентного преимущества; анализ конкуренции; выбор стратегии поведения фирм; конкурентоспособность, принципы и методы ее оценки; оценка конкурентоспособности объектов; формирование стандартов кон

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов, правовых интересов сторон в современном обществе, экономических, социальных и экологических условиях осуществления предпринимательской деятельности, тенденций и направлений социально-политического развития современного общества.

  • Код ON2

    Умеет применять экономические термины, законы и теории, определять экономические показатели деятельности предприятий, аргументированно обосновать причинно-следственные связи и зависимости между микроэкономическими и макроэкономическими переменными.

  • Код ON3

    Анализирует финансовую отчетность фирмы, бухгалтерскую отчетность для управления бизнесом, способен контролировать движение финансовых потоков, доходы и расходы организации, способен рассчитать стоимость лизингового и рентингового проекта и лизинговые платежи; определить их эффективность по сравнению с другими методами финансирования инвестиционного проекта.

  • Код ON4

    Проводит анализ и дает оценку альтернативных вариантов технологических процессов изготовления продукции и выбора оптимального; определяет основные понятия, термины и определения в области товароведения; особенности оценки качества, экспертизы и сертификации; владеет навыками применения правил сертификации-стандартизации и экспертизы, обеспечение сохраняемости товаров на различных этапах товародвижения.

  • Код ON5

    Применяет на практике маркетинговые инструменты; проводит анализ маркетинговой среды бизнеса; разрабатывает маркетинговые стратегии для предприятий, исходя из результатов ситуационного анализа и целей предприятия; способен оценить потенциал товарного рынка, рассчитать емкость рынка; прогнозировать конкурентную ситуацию; составлять план и программу маркетингового исследования; принимать комплексные и обоснованные решения в области управления маркетингом; анализировать маркетинговые коммуникации, выявлять преимущества и недостатки средств коммуникаций; разрабатывать PR-обращения, составлять пресс-релизы, медиа-планы; владеет методами и стратегиями ценообразования, цели, задачи, ключевые вопросы и процедуру разработки логистических цепей предприятия, специфику применения инструментария логистики.

  • Код ON6

    Различает типы поведенческих предпочтений; использовать социально-психологические методы для анализа покупательского поведения, грамотно анализируе конкретные ситуации, возникающие на рынке товаров и услуг, способен позиционировать рекламу с учетом типологий потребителей применять на практике знания об основных принципах и нормах делового общения, строить трудовые отношения с учетом норм делового этикета

  • Код ON7

    Выявляет важнейшие отличительные черты конкретного бизнеса и особенности его внутренней и внешней ситуации, выбирает варианты методик и технических приемов в зависимости от конкретной ситуации; оценить бизнес-идею, рынок, конкурентов; анализировать рисковую ситуацию, выявлять и идентифицировать предпринимательские риски предприятия; оценивать возможность принятия рискового решения предприятием; применяет типовые методики разработки бизнес-планов; особенности стартапов и требований инвесторов к ним; владеет методами оценки доходности инвестиционных проектов, методы оценки и снижения инвестиционных рисков; цели, задачи, инструментарий и направления государственного регулирования малого бизнеса.

  • Код ON8

    Использует математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей, практически применять методы и модели в области постановки, решения задач и выявления закономерностей экономических процессов; применяет основные математические модели к конкретным задачам управления, основных методов количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, анализа характеристик, прогнозирования и выявления оптимальных способов управления.

  • Код ON9

    Применяет на практике маркетинговые инструменты; изучает основные тенденции развития рынков, составляет прогнозы в области маркетинга; составляет план и программу маркетингового исследования; принимать комплексные и обоснованные решения в области управления маркетингом.

Top