7M11112 Туризм в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере туризма, обеспечивающих развитие конкурентоспособной туристской экономики в стране, обладающих практическими навыками организации и менеджмента в туристской сфере, ориентированной на удовлетворение потребительского спроса на туристские услуги.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Курс предусматривает развитие умений анализировать, обобщать, классифицировать профессионально значимую информацию, эффективно используя английский язык для общения в научной и профессиональной деятельности и предназначен для дальнейшего развития коммуникативной иноязычной компетенции и ее свободное проявление в общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. В течение курса магистранты учатся четко и аргументированно излагать свою точку зрения и коммуницировать на основе принципов критического мышления, свободно выражая персональную профессиональную точку зрения и результаты исследований.
Семестр 1
-
Иностранный язык профессиональный
Кредитов: 4Дисциплина направлена на овладение магистрантами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразовательных и других образовательных и воспитательных целей, способствуя расширению кругозора студентов, повышению их общей культуры, профессионального общения, воспитанию терпимости и уважения к духовным ценностям других стран и народов.
Селективная дисциплина
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Дисциплина содержит обзор результатов современных исследований управления поведением персонала, индивида и групп, анализ трендов социально-экономического и цифрового развития бизнес сообщества, а также освоением методов психологии в формировании конкурентоспособной организационной культуры и стимулирования персонала, способствующей к инновациям. Магистрант освоит предлагаемые методологии и выработает критическое мышление, способность эффективно коммуницировать, преодолевая предвзятость мышления через самоанализ и разбор кейс стади.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Анализ тенденций рынка и разработка турпродукта
Кредитов: 3В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: исследование концепции рыночной политики туризма и основных ее тенденций, основные инструменты разработки турпродукта и выявления потребительского спроса в туризме, технологические методы разработки турпродукта. Магистранты на основе использования инновационных технологий разработки турпродуктов и методов проектирования и электронной коммерции, научатся разрабатывать рекомендации для туристской компании по внедрению инновационного туристского продукта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Производственная практика
Кредитов: 10Производственная практика направлена на закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и освоение передового опыта по управлению предприятиями сферы туризма и гостеприимства. Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности на предприятиях сферы туризма, формирование профессиональных и управленческих компетенций, а также навыков управления персоналом разных рабочих групп. Практика проходит в организации/предприятии, предлагаемом (-ой) вузом либо выбранном (-ой) по инициативе магистранта и соответствующей профилю обучаемой специальности. По завершению практики магистранты сдают и защищают отчет.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Продвижение и реализация продуктов досуга и туризма
Кредитов: 3Курс направлен на формирование компетенций по овладению методами маркетингового анализа эффективности результатов деятельности туристской компании, позволяющих продвигать и реализовывать продукты досуга и туризма. Магистранты на основе полученных знаний по основным методам и инструментам продвижения и реализации продуктов досуга и туризма, будут анализировать и оценивать маркетинговые модели в туризме, будут уметь делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач туристской организации, настраивать различные системы интернет-рекламы и веб-аналитики; активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Дисциплина содержит: современные подходы менеджмента, лидерство, целеобразование и планирование, новейшие структуры организации, контроль производительности и стимулирования персонала. Магистрант в ходе освоения курса будет анализировать макро/микросреду организации, разрабатывать рекомендации по формированию контента. Изучение дисциплины завершится презентацией бизнес-проекта, который позволит продемонстрировать способность обучающегося отстаивать собственное мнение, решая различные нестандартные управленческие задачи с использованием цифровых технологий.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экспериментально-исследовательская работа магистра
Кредитов: 13Экспериментально-исследовательская практика проводится с целью формирования практических навыков в организации и поведении исследований процессов в туризме. Магистранты научатся осуществлять профессиональную функцию в сфере туризма, используя соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории. Магистранты научатся находить, анализировать и обрабатывать научную информацию в области туристской деятельности с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (электронный офис, электронная коммерция, электронное бронирование Galileo, Worldspan, Sabre, Fidelio, Амадеус и др.). Отчет по итогам прохождения ЭИРМ в обязательном порядке включает прикладные разработки.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Анализ бизнес окружения и его стратегий
Кредитов: 4Курс направлен на формирование компетенций по овладению магистрантами методами анализа и оценки бизнес окружения, позволяющих принимать стратегические решения. Магистранты на основе полученных навыков будут способны выстраивать стратегию развития туристского бизнеса применяя инновационные инструменты анализа бизнес окружения, учитывая изменения потребительского спроса и ресурсного потенциала туристского предприятия. Приобретут навыки анализа и оценки инфраструктурной обеспеченности и применения стратегии конкурентного преимущества туристского предприятия с учетом его бизнес окружения.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология научных исследований в туризме
Кредитов: 5Изучение данной дисциплины направлено на формирование компетенций по овладению методологией научных исследований в туризме. Магистранты на основе полученных навыков аргументировать возможность применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере туризма, демонстрировать исследовательские навыки по актуализации собственного исследования, применять комплексный системный подход к анализу и синтезу составляющих современной индустрии туризма с учетом иноязычно-коммуникативных возможностей
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON1
Способен систематизировать исследовательскую информацию разными способами, создавать новые модели, план действий или разрабатывать сценарий по проблемным ситуациям, основанных на знаниях менеджмента и психологии управления
-
Код ON2
Способен принимать и нести ответственность за решение профессиональных задач и проблем с применением инновационных подходов, методов построения концепций и стратегий, критически оценивать и перосмысливать накопленный опыт, демонстрировать исследовательские навыки, рефлексировать профессиональную и социальную деятельность с учетом иноязычно-коммуникативных возможностей
-
Код ON3
Способен применять иностранный язык для критического анализа и оценки профессиональных ситуаций, формирования иноязычного научного стиля, академического общения и управления устойчивым развитием туризма
-
Код ON4
Способен анализировать тенденции рынка с применением инструментов электронной коммерции и интернет маркетинга, управлять процессом цифровизации различных операционных функций в деятельности туристских предприятий
-
Код ON5
Способен применять приемы менеджмента и психологии, анализировать микросреду предприятия, разрабатывать мероприятия по формированию команд, решая нестандартные управленческие решения в туристской сфере
-
Код ON6
Способен планировать и разрабатывать стратегию туристского предприятия и уникальные туристские продукты, учитывая инновационные тренды маркетинговых исследований, принципы устойчивого развития и психологические основы управления.
-
Код ON7
Способен исследовать рынок туристских услуг и анализировать бизнес окружение, используя современные подходы, методы и технологии управления и прогнозирования
-
Код ON8
Способен создавать уникальные продукты в сфере туризма, прогнозируя поведение потребителей в целях продвижения и реализации продуктов досуга и туризма и управлять разработкой и продвижением устойчивого туристского продукта, учитывая конъюнктуру рынка, требования безопасности и неопределенности внешней среды.
-
Код ON9
Способен выявлять и разрешать исследовательские задачи в сфере туризма, применяя методологию научных исследований для анализа и синтеза, разрабатывая предложения и выводы на основе критического мышления, используя знания профессионального иностранного языка