Действующая образовательная программа

7M11112 Туризм в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере туризма, обеспечивающих развитие конкурентоспособной туристской экономики в стране, обладающих практическими навыками организации и менеджмента в туристской сфере, ориентированной на удовлетворение потребительского спроса на туристские услуги.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Курс предусматривает развитие умений анализировать, обобщать, классифицировать профессионально значимую информацию, эффективно используя английский язык для общения в научной и профессиональной деятельности и предназначен для дальнейшего развития коммуникативной иноязычной компетенции и ее свободное проявление в общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. В течение курса магистранты учатся четко и аргументированно излагать свою точку зрения и коммуницировать на основе принципов критического мышления, свободно выражая персональную профессиональную точку зрения и результаты исследований.

    Семестр 1
  • Иностранный язык профессиональный
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на овладение магистрантами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразовательных и других образовательных и воспитательных целей, способствуя расширению кругозора студентов, повышению их общей культуры, профессионального общения, воспитанию терпимости и уважения к духовным ценностям других стран и народов.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина содержит обзор результатов современных исследований управления поведением персонала, индивида и групп, анализ трендов социально-экономического и цифрового развития бизнес сообщества, а также освоением методов психологии в формировании конкурентоспособной организационной культуры и стимулирования персонала, способствующей к инновациям. Магистрант освоит предлагаемые методологии и выработает критическое мышление, способность эффективно коммуницировать, преодолевая предвзятость мышления через самоанализ и разбор кейс стади.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ тенденций рынка и разработка турпродукта
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: исследование концепции рыночной политики туризма и основных ее тенденций, основные инструменты разработки турпродукта и выявления потребительского спроса в туризме, технологические методы разработки турпродукта. Магистранты на основе использования инновационных технологий разработки турпродуктов и методов проектирования и электронной коммерции, научатся разрабатывать рекомендации для туристской компании по внедрению инновационного туристского продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производственная практика
    Кредитов: 10

    Производственная практика направлена на закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и освоение передового опыта по управлению предприятиями сферы туризма и гостеприимства. Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности на предприятиях сферы туризма, формирование профессиональных и управленческих компетенций, а также навыков управления персоналом разных рабочих групп. Практика проходит в организации/предприятии, предлагаемом (-ой) вузом либо выбранном (-ой) по инициативе магистранта и соответствующей профилю обучаемой специальности. По завершению практики магистранты сдают и защищают отчет.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Продвижение и реализация продуктов досуга и туризма
    Кредитов: 3

    Курс направлен на формирование компетенций по овладению методами маркетингового анализа эффективности результатов деятельности туристской компании, позволяющих продвигать и реализовывать продукты досуга и туризма. Магистранты на основе полученных знаний по основным методам и инструментам продвижения и реализации продуктов досуга и туризма, будут анализировать и оценивать маркетинговые модели в туризме, будут уметь делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач туристской организации, настраивать различные системы интернет-рекламы и веб-аналитики; активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Дисциплина содержит: современные подходы менеджмента, лидерство, целеобразование и планирование, новейшие структуры организации, контроль производительности и стимулирования персонала. Магистрант в ходе освоения курса будет анализировать макро/микросреду организации, разрабатывать рекомендации по формированию контента. Изучение дисциплины завершится презентацией бизнес-проекта, который позволит продемонстрировать способность обучающегося отстаивать собственное мнение, решая различные нестандартные управленческие задачи с использованием цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экспериментально-исследовательская работа магистра
    Кредитов: 13

    Экспериментально-исследовательская практика проводится с целью формирования практических навыков в организации и поведении исследований процессов в туризме. Магистранты научатся осуществлять профессиональную функцию в сфере туризма, используя соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории. Магистранты научатся находить, анализировать и обрабатывать научную информацию в области туристской деятельности с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (электронный офис, электронная коммерция, электронное бронирование Galileo, Worldspan, Sabre, Fidelio, Амадеус и др.). Отчет по итогам прохождения ЭИРМ в обязательном порядке включает прикладные разработки.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ бизнес окружения и его стратегий
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование компетенций по овладению магистрантами методами анализа и оценки бизнес окружения, позволяющих принимать стратегические решения. Магистранты на основе полученных навыков будут способны выстраивать стратегию развития туристского бизнеса применяя инновационные инструменты анализа бизнес окружения, учитывая изменения потребительского спроса и ресурсного потенциала туристского предприятия. Приобретут навыки анализа и оценки инфраструктурной обеспеченности и применения стратегии конкурентного преимущества туристского предприятия с учетом его бизнес окружения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология научных исследований в туризме
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины направлено на формирование компетенций по овладению методологией научных исследований в туризме. Магистранты на основе полученных навыков аргументировать возможность применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере туризма, демонстрировать исследовательские навыки по актуализации собственного исследования, применять комплексный системный подход к анализу и синтезу составляющих современной индустрии туризма с учетом иноязычно-коммуникативных возможностей

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Способен систематизировать исследовательскую информацию разными способами, создавать новые модели, план действий или разрабатывать сценарий по проблемным ситуациям, основанных на знаниях менеджмента и психологии управления

  • Код ON2

    Способен принимать и нести ответственность за решение профессиональных задач и проблем с применением инновационных подходов, методов построения концепций и стратегий, критически оценивать и перосмысливать накопленный опыт, демонстрировать исследовательские навыки, рефлексировать профессиональную и социальную деятельность с учетом иноязычно-коммуникативных возможностей

  • Код ON3

    Способен применять иностранный язык для критического анализа и оценки профессиональных ситуаций, формирования иноязычного научного стиля, академического общения и управления устойчивым развитием туризма

  • Код ON4

    Способен анализировать тенденции рынка с применением инструментов электронной коммерции и интернет маркетинга, управлять процессом цифровизации различных операционных функций в деятельности туристских предприятий

  • Код ON5

    Способен применять приемы менеджмента и психологии, анализировать микросреду предприятия, разрабатывать мероприятия по формированию команд, решая нестандартные управленческие решения в туристской сфере

  • Код ON6

    Способен планировать и разрабатывать стратегию туристского предприятия и уникальные туристские продукты, учитывая инновационные тренды маркетинговых исследований, принципы устойчивого развития и психологические основы управления.

  • Код ON7

    Способен исследовать рынок туристских услуг и анализировать бизнес окружение, используя современные подходы, методы и технологии управления и прогнозирования

  • Код ON8

    Способен создавать уникальные продукты в сфере туризма, прогнозируя поведение потребителей в целях продвижения и реализации продуктов досуга и туризма и управлять разработкой и продвижением устойчивого туристского продукта, учитывая конъюнктуру рынка, требования безопасности и неопределенности внешней среды.

  • Код ON9

    Способен выявлять и разрешать исследовательские задачи в сфере туризма, применяя методологию научных исследований для анализа и синтеза, разрабатывая предложения и выводы на основе критического мышления, используя знания профессионального иностранного языка

Top