Новая образовательная программа

7M04122 Менеджмент и маркетинг в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04122 – «Менеджмент и маркетинг» является подготовка конкурентоспособных специалистов управленческой и маркетинговой деятельности в государственных организациях, бизнес-структурах, а также в международных и иных организациях, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к требованиям рынка труда и современным технологиям
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Оптимизация и качество управленческих решений
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – привить магистрантам навыки в области принятия оптимальных и качественных управленческих решений. В рамках дисциплины изучаются: принятие и реализация управленческого решения на основе экономико-математического моделирования ситуации, сравнительного анализа и оценки различных возможных вариантов и выбора оптимального решения проблемы; оценка качества принимаемых управленческих решений и их последствий; ответственность за реализацию этих решений в пределах должностных обязанностей; контроль за исполнением принятых решений; инновационные подходы к разработке и принятию управленческих решений; нестандартные, оригинальные, креативные решения в условиях адаптации к изменяющимся требованиям рынка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практический маркетинг
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - овладение практическими навыками по применению инструментов, принципов и технологий операционного маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: понятийный аппарат и комплекс практического маркетинга; маркетинговые исследования в практическом маркетинге; поведение потребителей; организация маркетинга на фирме; планирование и контроль в маркетинге; техника персональных продаж; эффективный мерчендайзинг; партизанский (малобюджетный) маркетинг; управление лояльностью потребителей; инновационный маркетинг; электронный маркетинг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Овладение магистрантом профессией руководителя; формирование психологической культуры управленческой деятельности; самостоятельное нахождение оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в межличностных отношениях; понимание психологических факторов, влияющих на принятие эффективных решений; самоорганизация персонала и возможность управлять ею; применение необходимых психолого-методических ресурсов, в частности, адекватных психодиагностических методов исследования, психологических методов изучения особенностей личности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг-менеджмент
    Кредитов: 4

    Управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики; целенаправленная координация и формирование всех мероприятий фирмы, связанных с рыночной деятельностью на уровне предприятия, на уровне рынка и на уровне общества в целом; управленческая деятельность, связанная с осуществление планирования, организации, координации, контроля, аудита, стимулирования всех подразделений отдела (управления) маркетинга предприятия; совокупность принципов, методов, средств и форм управления маркетингом

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Основной целью обучения магистрантов иностранному языку (профессиональному) является овладение иностранным языком с учетом будущей профессиональной деятельности магистрантов с целевой установкой на совершенствование межкультурной коммуникативной компетенции во втором (третьем и т.д.) иностранном языке на основе коммуникативных умений в первом иностранном языке, а также на основе сформированных ранее общеучебных и специальных умений

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Характеристика менеджмента в современных условиях. Эволюция управленческого мышления. Внешняя среда и корпоративная культура. Менеджмент в глобальном масштабе. Управление созданием предприятий малого бизнеса. Постановка целей и организационное проектирование. Формулирование и реализация стратегий. Принятие управленческих решений. Коммуникации. Проектирование адаптивных организаций. Управление изменениями и инновациями. Управление человеческими ресурсами. Работа в командах. Динамика организационного поведения. Лидерство в современных условиях. Мотивация. Управленческий контроль и контроль качества

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальный маркетинг
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – привить магистрантам практические навыки разработки и реализации стратегии социальной ответственности организации, программ партнерства и сотрудничества. В рамках дисциплины изучаются: сущность и содержание социального маркетинга; организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; маркетинговые исследования в социальной сфере; сегментирование и позиционирование в социальном маркетинге; разработка комплекса социального маркетинга; особенности коммуникаций в социальном маркетинге; особенности использования фандрайзинга в некоммерческих организациях; особенности маркетинга в некоммерческих организациях сферы образования; зарубежный и отечественный опыт развития социального маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Специализированный иностранный язык для бизнес-коммуникации
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - совершенствование межкультурной коммуникативной компетенции студентов в сфере бизнес коммуникации, развитие навыков деловой речи, умений построения и проведения встреч, совещаний, деловых переговоров, презентаций проектов, бизнес-планов. оформления коммерческой корреспонденции при общении с зарубежными партнерами в иноязычных культурах. В рамках дисциплины изучаются: Понятие и виды бизнес-коммуникации. Лексика, стиль и структура делового письма. Приемы и средства составления деловых писем в сфере коммерческих услуг. Этапы работы по составлению коммерческих деловых писем на иностранном языке. Способы и методы ведения деловых переговоров. Стратегии ведения деловых переговоров. Разработка и подготовка проведения презентации бизнес-планов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производственная практика
    Кредитов: 10

    Цель ознакомление с современными методами научных исследований, анализа, обработки и интерпретации экспериментальных и отчетных данных компании, сбора практического материала для написания отчета и магистерского проекта

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    демонстрирует умение планировать и разрабатывать мероприятия по достижению целей и задач организации, принять решение по организационным вопросам в профессиональной сфере; способен руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами; способен к самоконтролю и контролю других

  • Код ON2

    использует необходимые психолого-методические ресурсы, в том числе психологические методы изучения особенностей личности; применяет адекватные психодиагностические методы исследования и навыки управления процессом обучения по различным аспектам коммуникации в профессиональной деятельности; способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации

  • Код ON3

    владеет навыками научного письма и коммуникации на иностранном языке, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях на иностранном языке; применяет профессиональную терминологию на иностранном языке

  • Код ON4

    выражает собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств (лексических, стилистических, грамматических) в коммуникативных ситуациях делового общения; осуществляет устное и письменное иноязычное деловое общение на профессиональном уровне для реализации бизнес-идеи в сфере коммерческих услуг

  • Код ON5

    применяет модели и стратегии вербального и невербального коммуникативного поведения в деловой среде; организовывает протокольно-деловые мероприятия, используя различные этикетные формы официального делового общения; проводит презентации бизнес-планов на иностранном языке

  • Код ON6

    способен ориентироваться в современном состоянии, тенденциях и перспективах развития маркетинга, в проблемах планирования, организации и управления маркетингом; владеет современными методами и технологиями маркетингового исследования и анализа, сегментации рынка, рекламы и сбыта

  • Код ON7

    применяет рациональные и оптимальные инструменты, инновационные и креативные технологии и методы маркетинга для повышения эффективности маркетинговой деятельности организации

  • Код ON8

    разрабатывает и реализует товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику с учетом отраслевой специфики предприятия (организации); эффективно продвигает и успешно реализует товары (услуги) на рынке; способен оценивать эффективность маркетинговой деятельности предприятия (организации)

  • Код ON9

    разрабатывает варианты управленческих решений и обосновывает их выбор на основе критериев социально–экономической эффективности; владеет навыками системного и логического мышления, прилагает полученные знания и навыки при возникновении конкретных проблем управления компанией; анализирует и выбирает оптимальные, рациональные решения в управленческой деятельности, в том числе в нестандартных ситуациях; контролирует их исполнение и умеет оценивать качество и последствия решений

  • Код ON10

    разрабатывает и реализует социальные программы и проекты с учетом социальной ответственности бизнеса; проводит благотворительные акции или участвует в них; осуществляет социальную рекламу; участвует в решении социальных проблем города или страны

7M04122 Менеджмент (профильное 1 год)
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04122 Менеджмент (профильное, 1,5)
Магистратура

Костанайский инженерно-экономический университет имени. М.Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04122 Менеджмент
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04122 Проектный менеджмент НПМ
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04122 Производственный менеджмент
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top