Новая образовательная программа

7M04122 Менеджмент и маркетинг в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04122 – «Менеджмент и маркетинг» является подготовка конкурентоспособных специалистов управленческой и маркетинговой деятельности в государственных организациях, бизнес-структурах, а также в международных и иных организациях, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к требованиям рынка труда и современным технологиям
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • демонстрирует умение планировать и разрабатывать мероприятия по достижению целей и задач организации, принять решение по организационным вопросам в профессиональной сфере; способен руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами; способен к самоконтролю и контролю других
  • использует необходимые психолого-методические ресурсы, в том числе психологические методы изучения особенностей личности; применяет адекватные психодиагностические методы исследования и навыки управления процессом обучения по различным аспектам коммуникации в профессиональной деятельности; способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
  • владеет навыками научного письма и коммуникации на иностранном языке, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях на иностранном языке; применяет профессиональную терминологию на иностранном языке
  • выражает собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств (лексических, стилистических, грамматических) в коммуникативных ситуациях делового общения; осуществляет устное и письменное иноязычное деловое общение на профессиональном уровне для реализации бизнес-идеи в сфере коммерческих услуг
  • применяет модели и стратегии вербального и невербального коммуникативного поведения в деловой среде; организовывает протокольно-деловые мероприятия, используя различные этикетные формы официального делового общения; проводит презентации бизнес-планов на иностранном языке
  • способен ориентироваться в современном состоянии, тенденциях и перспективах развития маркетинга, в проблемах планирования, организации и управления маркетингом; владеет современными методами и технологиями маркетингового исследования и анализа, сегментации рынка, рекламы и сбыта
  • применяет рациональные и оптимальные инструменты, инновационные и креативные технологии и методы маркетинга для повышения эффективности маркетинговой деятельности организации
  • разрабатывает и реализует товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику с учетом отраслевой специфики предприятия (организации); эффективно продвигает и успешно реализует товары (услуги) на рынке; способен оценивать эффективность маркетинговой деятельности предприятия (организации)
  • разрабатывает варианты управленческих решений и обосновывает их выбор на основе критериев социально–экономической эффективности; владеет навыками системного и логического мышления, прилагает полученные знания и навыки при возникновении конкретных проблем управления компанией; анализирует и выбирает оптимальные, рациональные решения в управленческой деятельности, в том числе в нестандартных ситуациях; контролирует их исполнение и умеет оценивать качество и последствия решений
  • разрабатывает и реализует социальные программы и проекты с учетом социальной ответственности бизнеса; проводит благотворительные акции или участвует в них; осуществляет социальную рекламу; участвует в решении социальных проблем города или страны
Top