Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04122 Менеджмент и маркетинг в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04122 – «Менеджмент и маркетинг» является подготовка конкурентоспособных специалистов управленческой и маркетинговой деятельности в государственных организациях, бизнес-структурах, а также в международных и иных организациях, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к требованиям рынка труда и современным технологиям
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
Результаты обучения
- демонстрирует умение планировать и разрабатывать мероприятия по достижению целей и задач организации, принять решение по организационным вопросам в профессиональной сфере; способен руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами; способен к самоконтролю и контролю других
- использует необходимые психолого-методические ресурсы, в том числе психологические методы изучения особенностей личности; применяет адекватные психодиагностические методы исследования и навыки управления процессом обучения по различным аспектам коммуникации в профессиональной деятельности; способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- владеет навыками научного письма и коммуникации на иностранном языке, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях на иностранном языке; применяет профессиональную терминологию на иностранном языке
- выражает собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств (лексических, стилистических, грамматических) в коммуникативных ситуациях делового общения; осуществляет устное и письменное иноязычное деловое общение на профессиональном уровне для реализации бизнес-идеи в сфере коммерческих услуг
- применяет модели и стратегии вербального и невербального коммуникативного поведения в деловой среде; организовывает протокольно-деловые мероприятия, используя различные этикетные формы официального делового общения; проводит презентации бизнес-планов на иностранном языке
- способен ориентироваться в современном состоянии, тенденциях и перспективах развития маркетинга, в проблемах планирования, организации и управления маркетингом; владеет современными методами и технологиями маркетингового исследования и анализа, сегментации рынка, рекламы и сбыта
- применяет рациональные и оптимальные инструменты, инновационные и креативные технологии и методы маркетинга для повышения эффективности маркетинговой деятельности организации
- разрабатывает и реализует товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику с учетом отраслевой специфики предприятия (организации); эффективно продвигает и успешно реализует товары (услуги) на рынке; способен оценивать эффективность маркетинговой деятельности предприятия (организации)
- разрабатывает варианты управленческих решений и обосновывает их выбор на основе критериев социально–экономической эффективности; владеет навыками системного и логического мышления, прилагает полученные знания и навыки при возникновении конкретных проблем управления компанией; анализирует и выбирает оптимальные, рациональные решения в управленческой деятельности, в том числе в нестандартных ситуациях; контролирует их исполнение и умеет оценивать качество и последствия решений
- разрабатывает и реализует социальные программы и проекты с учетом социальной ответственности бизнеса; проводит благотворительные акции или участвует в них; осуществляет социальную рекламу; участвует в решении социальных проблем города или страны