Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02178 Педагогика хореографии в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентноспособных специалистов — магистров, готовых органично синтезировать мировые и отечественные традиции в области хореографического искусства, обладающих гуманистическим мировоззрением, владеющих совокупностью знаний, умений и навыков педагогической ,научно-методической, творческо-исполнительской, организационно-управленческой деятельности в соответствии с современными тенденциями и уровнем развития профессионального хореографического искусства.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M031 Хореография
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Интегрирование цифровых технологии в образовательный процесс
Теоретико-практические исследования музыкально-хореографических форм
Психология управления
Управление проектами в сфере искусства
Драматургия балета: концепты музыки и режиссуры
Art (искусство) и искусственный интеллект
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Маркетинговые стратегии в креативной деятельности
Педагогика высшей школы
Креативное мышление в искусстве
Художественные концепции мирового искусства в современном контексте
Принципы исследования искусства танца
Анализ структуры хореографического произведения
Концепция научного исследования
Концептуальные подходы в исследовании хореографического искусства
Культурные ландшафты мирового искусства
Технологии и методы публикации научных статей в зарубежных изданиях
Критика в хореографическом искусстве: методы и подходы к анализу
-
2 Год обучения
Психология творчества
Стили и школы современной хореографии
Тенденции развития современного хореографического искусства
Концепты и направления современной хореографии
Процессы развития хореографического искусства на современном этапе
Методология и методика изучения классического танца
Методология преподавания современной режиссуры в хореографии
Психология искусства
Теоретические концепты изучения народного танца
Современные тенденции и технологии в режиссуре хореографии
Результаты обучения
- ON1 Осуществлять научно-исследовательскую и педагогическую деятельность на основе полученных знаний по всему курсу изучения педагогики Высшей школы.
- ON2 Руководить процессом преподавания учебных дисциплин современного направления педагогики хореографии с использованием идей и принципов научной методологии.
- ON3. Применять навыки научного исследования в соответствии с существующими историческими и философскими концепциями, при разработке собственных научных проектов в области всех видов искусства.
- ON5 Формировать основы знаний по правилам написания научных статей, в том числе на иностранных языках, с целью публикации их в различных отечественных и зарубежных изданиях.
- ON4. Управлять творческими и педагогическими процессами по обеспечению верного направления интерпретации художественных стилей искусства, в том числе хореографического, в современном контексте, для обеспечения лучшего обучения и воспитания педагогов-хореографов новой формации.
- ON8 Выполнять постановочные и педагогические задачи, основываясь на анализе и критике уже существующего педагогического и балетмейстерского наследия, с использованием знаний по методологии преподавания хореографических дисциплин, музыкальной драматургии балета.
- ON6 Выполнять управление проектами в сфере искусства с использованием знаний по психологии управления и психологии искусства, в том числе хореографического.
- ON7 Знать современные тенденции развития хореографического искусства, уметь разбираться в современных технологиях, с целью достижения наилучших результатов режиссёрской и постановочной деятельности в области хореографического искусства и в учебно-воспитательном процессе Высшей школы.
- ON9 Анализировать основные закономерности и новые направления в области балетоведения и критики хореографии, с применением их в преподавательской работе, применяя научный подход к изучению и критическому осмыслению уже существующего научного наследия