Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04121 Электронная коммерция в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовить специалистов, обладающих знаниями и навыками разработки и использования в практической деятельности концепции электронной коммерции, в том числе на международном уровне, системы планирования и организации трансграничной электронной торговли, эффективного управления ресурсами предприятия и логистических центров.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2 Год обучения
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Сравнение и создание групп
Китайский язык 3
Основы безопасности жизнедеятельности
Межкультурная коммуникация: теория и практика
Прикладная статистика
Основы микроэкономики
Основы менеджмента
Инновационный менеджмент
Основы мaкроэкономики
Товароведение
Китайский язык 4
-
3 Год обучения
Деловой китайский 1
Искусство продаж
Организационное поведение
Валюта и банковское дело
Потребительское поведение
Бухгалтерский учет
Организация финансирования инвестиций
Маркетинг услуг
Основы электронной коммерции
Маркетинговые коммуникации
Бизнес-исследования
Практика транснациональных платформ электронной коммерции
Деловой китайский 2
Бизнес этика
Модель данных и принятие решений
Критическое и креативное мышление
Проектный менеджмент в электронной коммерции
Харизма в бизнесе
-
4 Год обучения
Интернет-финансы
Практика международной торговли
Управление цепочками поставок
Интернет-банкинг
Трансграничная электронная коммерция
Глобальная электронная коммерция
Общая информация о Китае
Интернет-маркетинг
Международная транспортировка и логистика
Трансформация современного Китая
Стратегия «Один пояс один путь» и электронная коммерция
Электронная коммерция и международное право
Правила и принципы электронной коммерции
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, обладать навыками письма, чтения, разговора и понимания на слух современного китайского языка. Повысить уровень китайского языка от бытового до делового уровня. Ориентироваться в экономической терминологии и делопроизводстве на китайском языке. Уметь грамотно вести деловую переписку и переговоры на китайском языке.
- Использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности, экономические интерпретации основных математических понятий, интерпретировать основные понятия высшей математики на простых модельных примерах, применять математические методы при решении экономических и статистических задач, сравнении статистических групп.
- Показывать знание о современной теории и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; организовывать спасательные работы при ЧС; готов использовать в своей деятельности нормативно-правовые документы, выявлять и устранять причины и условия, способствующие проявлениям коррупции в коллективе
- Владеть понятийным аппаратом экономической теории на микро- и макроуровнях и применять эти знания при прохождении практики и в профессиональной деятельности; разрабатывать стратегические планы развития предприятия, осуществлять сбор и анализ статистических данных и групп, необходимых при расчете экономических и социально-экономических показателей для решения поставленных экономических задач, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в стране и за рубежом
- Демонстрировать знания про общую теорию управления; закономерности управления, функции менеджмента, закономерности и методы формирования рабочих групп; методы предупреждения и разрешения конфликтов в организации; как планировать, организовать и контролировать деятельность организаций развивая инновационный образ мышления.
- Управлять экономической деятельностью и персоналом предприятия/организации, определять инновационную и инвестиционную политику, критически оценивать организационное поведение в коллективе, развить способность к критическому мышлению, умение правильно анализировать причинно-следственные связи, прививать способность мыслить логически, при этом уметь вести переговоры и отстаивать свою позицию с учетом международных моральных и этических правил. Узнают, как инициировать и реализовать проекты для целевых потребностей бизнеса, формируют понимание особенностей управленческой деятельности на всех уровнях принятия решений, концепции мотивации, лидерства, различные способы выражения культуры, последствия культуры для людей в рамках организаций и межкультурного сотрудничества.
- Демонстрировать теоретические и практические знания о важнейших отечественных и международных правовых, регулятивных и политических вопросах, онлайн-кредитование, новыми платежами и технологиями управления финансовыми, валютными и банковскими операциями. Знать и понимать современную теорию организации банковского дела, электронной коммерции, видеть глобальные коммерческие цепочки и общую картину функционирования международного бизнеса и интернет маркетинга.
- Ознакомить с ходом исторического процесса на территории современной КНР, этническом составе населения Китая, об основах китайской материальной, социальной и духовной культуры, о китайском менталитете и особенностях этнического самосознания. Демонстрировать знания о торговой и инвестиционной политике Китая, ее особенностях, основных принципах и моделях взаимодействия, ознакомить с современной методологией и принципами проведения анализа эффективности инвестиционных проектов транспортировки и логистики инвестирования, сформировать навыки использования различных технологий и методов анализа инвестиций в ситуации определенности и риска, акцентировать внимание на особенностях товароведения.
- Владеть навыками принятия эффективных маркетинговых решении, готовность нести за них ответственность, проводить анализ маркетинговых проблем и конкретных рыночных ситуаций, уметь анализировать международный рынок, систему управления, маркетинга, финансового анализа и учета в условиях организаций международной торговли и торговых операций.
- Создавать и реализовывать бизнес-планы, уметь обосновывать результаты бизнес исследований, формировать политику лидерства и развития харизм для эффективного управления потребительским поведением
- Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции, выполнять управление движением товаров, проводить товарную экспертизу, политику продаж, анализировать поведение потребителей с использованием элементов проектного управления и электронной коммерции с учетом международных правовых аспектов.
- Демонстрировать применение математических методов расчета в управлении финансами, валютой и банковским делом, грамотно вести бухгалтерский учет и интернет банкинг, уметь выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации, развивать влияние и доверие клиентов к бизнесу.
- Анализировать микро и макро ситуацию на рынке, владеть полной информацией о политике Китая и трансформацией ее экономики, грамотно осуществлять международную транспортировку, логистику и управление цепочкой поставок.