Образовательная программа не актуальна

6B04121 Электронная коммерция в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовить специалистов, обладающих знаниями и навыками разработки и использования в практической деятельности концепции электронной коммерции, в том числе на международном уровне, системы планирования и организации трансграничной электронной торговли, эффективного управления ресурсами предприятия и логистических центров.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Китайский язык 1

    Данный курс китайского языка, рассчитан на интенсивную подготовку и практику навыкам иностранного языка. Обучение начинается с правил чтения, письма и основ грамматики. По мере изучения обучающиеся смогут параллельно оттачивать навыки грамотного письма, речи, восприятия на слух и чтения на китайском языке

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Математические методы 1

    Курс позволяет студентам овладеть фундаментальными понятиями и методами современной математики, без знания которых невозможна дальнейшая профессиональная подготовка. При освоении данного курса у студентов формируются навыки грамотной постановки научных задач, решения задач с применением математического аппарата, систематизации полученных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математические методы 2

    Целью изучения дисциплины является обучение студентов основам математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, используемым для решения теоретических и практических задач в области экономики, финансов и бизнеса; развитие навыков в применении методологии и методов количественного анализа с использованием экономико-математического аппарата

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Китайский язык 2

    Основной целью дисциплины является подготовка специалиста, владеющего китайским языком в объеме, позволяющем в дальнейшем использовать его для решения профессиональных задач информационно-лингвистической, консультативно-коммуникативной деятельности. Студенты должны освоить уровень китайского языка, соответствующий 3-му уровню стандартизированного квалификационного экзамена по китайскому языку (HSK-3)

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство

    Целью изучения дисциплины «Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство» является повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры студентов, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сравнение и создание групп

    Курс посвящен статистическому сравнению характеристик групп и категорий, рассматриваются в параметрических и непараметрических тестах сравнения средних и распределений, какие возможности и ограничения связаны с разными методами сравнения групп, выделение групп на основе эмпирических данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Китайский язык 3

    Главной целью данного курса является формирование коммуникативной компетентности в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. В основе лежит обучение всем аспектам китайского языка и видам речевой деятельности; основной акцент делается на формирование стратегий рецептивных умений: чтения и аудирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Межкультурная коммуникация: теория и практика

    При изучении данной дисциплины студент познает основы теории межкультурной коммуникации, каналы коммуникации, стереотипы межкультурной коммуникации и основы межкультурных конфликтов. По завершению курса студенты выработают навыки эффективного управления межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Прикладная статистика

    Данная дисциплина знакомит студентов с классическими и современными методами решения задач статистического анализа реальных данных, представленных в виде случайных выборок. Изучают основные математические модели, методы, алгоритмы и программное обеспечение статистического анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы микроэкономики

    Данный курс дает студентам глубокое понимание принципов экономики, в частности относительно принятия индивидуальных решений, как потребителями, так и производителями. В курсе изучаются спрос, предложение и равновесие на рынках товаров и факторов производства, эффективность рыночной экономики и роль государственного вмешательства в экономику.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы менеджмента

    В этом курсе обучающиеся узнают самые полезные принципы управления, чтобы быть лучшим лидером на работе, что такое менеджмент, кто такие менеджеры, типы менеджеров и многое другое. Рассматривается как планировать, организовать и контролировать деятельность основных элементов [людей], материалов, машин, методов, денег и рынков, обеспечивая направление и координацию, а также руководство человеческими усилиями для достижения искомых целей предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент

    В данном курсе обучающиеся будут развивать инновационный образ мышления и опыт в том, как фирмы успешно создают новые идеи для маркетинга новых продуктов, построения инновационной стратегии

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы мaкроэкономики

    В данном курсе особый акцент делается на формирование навыков выявления инвестиционной привлекательности отрасли и прогнозирования развития отрасли и экономики в целом с учетом государственной макроэкономической политики и глобальной экономической конъюнктуры. Данный курс раскрывает важные закономерности функционирования экономики, знание которых позволит менеджерам избежать ошибок в процессе принятия управленческих решений. Основное внимание в преподавании данной дисциплины уделяется темам и навыкам, которые могут быть полезны управляющим компаний в их практической деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Товароведение

    Курс формирует знания о потребительских свойствах товаров; их классификации и кодировании; стандартизации; факторах, обусловливающих качество товаров, контроль и их оценку; закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру; условиях сохранения качества товаров при их транспортировке, в потреблении и эксплуатации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Китайский язык 4

    Данная дисциплина нацелена на четвертый уровень HSK, является аналогом уровня 4 шкалы владения китайским языком для носителей других языков и уровня B2 общеевропейской системы отсчета для языков. В конце курса обучающиеся могут общаться на китайском языке по широкому кругу тем и свободно общаться с носителями китайского языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Деловой китайский 1

    Повышения уровня китайского языка с учетом официально-деловой специфики. Направлен на отработку навыков учащегося работы с официальными текстами, лексическим правилам и нормам ведения официальных и деловых коммуникаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Искусство продаж

    Данный курс ознакомит с особенностями построения программ лояльности покупателей, с разнообразными каналами продвижения в интернете, с основными показателями эффективности онлайн-рекламы, с современными аналитическими системами, позволяющими управлять рекламными кампаниями и оптимизировать структуру сайтов, а также поможет настроить оптовые каналы дистрибуции компании, управлять массовыми продажами в розничных сегментах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организационное поведение

    Данный курса дает представление о четырех ключевых областях: Мотивация. В этом сегменте курса обучающиеся поймут концепцию мотивации и будут рассмотрены различные точки зрения, которые помогут понять, как мы можем мотивировать других. Руководящий: в этой части курса будет проанализировано концепции лидерства. Совместная работа: здесь будет рассмотрено функционирование и эффективность команды. Используя широко используемую модель эффективности команды "затраты – процесс – результат". Культура: в данной части рассматривается различные способы выражения культуры, последствия культуры для людей в рамках организаций и межкультурного сотрудничества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Валюта и банковское дело

    Курс формирует знания о понятии валюты и валютных операциях современных банков, валютных рынках, операциях по международным расчетам, механизмах регулирования, контроля, анализе валютных рисков, роли и функциях банков при проведении таких операций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Потребительское поведение

    В результате изучения курса обучающиеся увидят, как концепции и идеи потребительского поведения влияют на маркетинговые решения, и оценят способы исследования потребительского поведения. Рассматривается процесс принятия потребительских решений и роль культуры в потребительском поведении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бухгалтерский учет

    Данный курс охватывает изучение принципов, ключевых понятий, элементов и методов бухгалтерского учета. В результате изучения курса студент должен знать принципы и методы ведения бухгалтерского учета, уметь использовать компьютер и компьютерные инструментальные средства для ведения бухгалтерского учета организации

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация финансирования инвестиций

    В данном курсе будет изучено основные понятия, содержания и этапы инвестиционной деятельности; формирование понимания особенностей инвестиционной деятельности на всех уровнях принятия решений; финансовых инструментов и методов оценки инвестиционных проектов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг услуг

    На данном курсе студенты приобретают знание о теории и методологии маркетинга услуг, формируют навыки спроса на услуги и эффективного продвижения услуг на рынке, изучают специфику комплекса маркетинга отдельных услуг

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы электронной коммерции

    Курс формирует у студентов профессиональные компетенции в области электронной коммерции, предпосылок и основных принципов электронной коммерции, а также теоретическую базу оценки, эксплуатации, адаптации и сопровождения информационных систем и сервисов электронной коммерции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые коммуникации

    Курс формирует знание о маркетинговых каналах как о способах компании достижения конечных клиентов. Анализируется арсенал таких каналов, их принципы и взаимосвязь; дает навык оценки эффективности тех или иных каналов, контроль исполнения и корректировки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Бизнес-исследования

    Целью освоения дисциплины является получение студентами знаний по теории бизнес-исследования и овладение практикой бизнес-планирования. В результате обучения будут уметь находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Практика транснациональных платформ электронной коммерции

    Дисциплина формирует понимание механизмов функционирования крупнейших платформ электронной коммерции, анализируется то или иное решение, использующийся функционал и опыт, полученные в результате практического применения и развития платформ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Деловой китайский 2

    Дисциплина посвящена изучению особенностей китайского языка делового общения. Особое внимание уделяется обучению способам выражения категории вежливости в письменной и устной речи, используемым в процессе деловой коммуникации на китайском языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Бизнес этика

    При изучении дисциплины рассматриваются этические и моральные принципы взаимодействия и этические проблемы, которые могут возникнуть в деловой среде, использовать на практике знания, помогающие предприятиям поддерживать деловые взаимоотношения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Модель данных и принятие решений

    В данной дисциплине рассматриваются принципы принятия решений на базе строгих фактов, логических связей и других входных данных, оценивать формализованные математические модели, описывающие реальные ситуации, оценивать данные, выявлять закономерности в них, пользоваться моделями выбора наилучших вариантов для формализации и решения различных задач в области социальных, экономических и политических процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Критическое и креативное мышление

    Данный курс формирует навыки критического и творческого мышления, которые имеют решающее значение для процесса принятия решений, как в деловых условиях, так и в личных ситуациях. В результате обучения студенты смогут улучшить свое принятие решений, продвигаясь через структурированные шаги, направленные на лучшее понимание позиций аргументов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Проектный менеджмент в электронной коммерции

    Курс формирует знания в области управления проектами: понятие цели, этапов, теория разработки плана, учет и контроль сроков, финансовых аспектов, формирование и работа команды. Учитывается и разъясняется специфика управления проектами в области электронной коммерции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Харизма в бизнесе

    Цель курса ознакомить обучающихся с основами мастерства харизмы и осознать свою уникальность, сформировать четкий план продвижения личного бренда и своих услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Интернет-финансы

    Курс формирует знания о явлении интернет финансов, включая интернет-банкинг, фонды, акции, крипто валюты и др. А также область их применения, тенденции, проблемы и перспективы использования интернет-технологии в финансовой сфере.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практика международной торговли

    Данный курс дает обучающемуся теоретическую базу о том, как устроена и функционирует современная международная торговля в общепринятых стандартах и нормах, изучаются примеры, которые применяются на практике, разбираются преимущества и недостатки наиболее популярных моделей и схем международной торговли.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление цепочками поставок

    Курс обучает студентов управленческой концепции и организационной стратегии, заключающихся в интегрированном подходе к планированию и управлению всем потоком информации о сырье, материалах, продуктах, услугах, возникающих и преобразующихся в логистических и производственных процессах предприятия, нацеленных на измеримый совокупный экономический эффект.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Интернет-банкинг

    Курс формирует знания об интернет-банкинге, его принципиальных отличий от традиционной банковской деятельности, понимание рисков, тенденций развития и перспективах использования интернет-банкинга в современной экономике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Трансграничная электронная коммерция

    Курс формирует знания об организации коммерческой деятельности и бизнеса в рамках трансграничной торговли с применением цифровых технологий, основные принципы и специфика ведения такой трансграничной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Глобальная электронная коммерция

    Курс формирует знания об организации электронной коммерческой деятельности и бизнеса в рамках всего мира. Вызовы и возможности применения цифровых технологий, их специфика и влияние на процессы классической торговли и бизнес-деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Общая информация о Китае

    Изучение данной дисциплины позволяет студентам узнать общие сведения о Китае, географическое расположение, историю развития, культуры и экономики. Ознакомятся с особенностями политического строя, социальным укладом современного Китая, его внешней политикой и уровнем развития страны в мировом рейтинге.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Интернет-маркетинг

    Курс анализирует практики и методы традиционного маркетинга и их применения в Интернете. Дает понимание принципиальных отличий, специфики, методов анализа эффективности. Рассматривает технологии продвижения в социальных сетях, оптимизации сайта для поисковых систем и другие виды интернет-маркетинга

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Международная транспортировка и логистика

    В данном курсе рассматриваются основы международной логистики и транспортировки, общепризнанные стандарты и практики, анализируют эффективность логистической транспортной цепочки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Трансформация современного Китая

    В данном курсе рассматриваются трансформационные периоды развития Китая. Дает представление о причинах и предпосылках формирования КНР, экономических реформ, трудностях и вызовах современного Китая.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегия «Один пояс один путь» и электронная коммерция

    В данном курсе рассматривается роль электронной коммерции в проекте «Один пояс один путь», анализируются причины и предпосылки бурного роста электронной коммерции в Китае, ее экономические и социальные влияние и последствия, с целью анализа возможного развития и влияния на страны участники Стратегии Один пояс один путь

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Электронная коммерция и международное право

    Курс анализирует возможности, вызовы и риски, вызванные массовым применением интернет-технологий в области коммерции и бизнеса. Анализирует правовой аспект электронной коммерции в глобальном масштабе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Правила и принципы электронной коммерции

    Курс формирует знания о теории электронной коммерции, ее основных правил и принципов, что позволяет анализировать текущее состояние, выявлять тенденции и прогнозировать дальнейшее развитие с целью коммерческой выгоды, снижения рисков или купирования возможных проблем социального и экономического характера.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, обладать навыками письма, чтения, разговора и понимания на слух современного китайского языка. Повысить уровень китайского языка от бытового до делового уровня. Ориентироваться в экономической терминологии и делопроизводстве на китайском языке. Уметь грамотно вести деловую переписку и переговоры на китайском языке.
  • Использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности, экономические интерпретации основных математических понятий, интерпретировать основные понятия высшей математики на простых модельных примерах, применять математические методы при решении экономических и статистических задач, сравнении статистических групп.
  • Показывать знание о современной теории и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; организовывать спасательные работы при ЧС; готов использовать в своей деятельности нормативно-правовые документы, выявлять и устранять причины и условия, способствующие проявлениям коррупции в коллективе
  • Владеть понятийным аппаратом экономической теории на микро- и макроуровнях и применять эти знания при прохождении практики и в профессиональной деятельности; разрабатывать стратегические планы развития предприятия, осуществлять сбор и анализ статистических данных и групп, необходимых при расчете экономических и социально-экономических показателей для решения поставленных экономических задач, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в стране и за рубежом
  • Демонстрировать знания про общую теорию управления; закономерности управления, функции менеджмента, закономерности и методы формирования рабочих групп; методы предупреждения и разрешения конфликтов в организации; как планировать, организовать и контролировать деятельность организаций развивая инновационный образ мышления.
  • Управлять экономической деятельностью и персоналом предприятия/организации, определять инновационную и инвестиционную политику, критически оценивать организационное поведение в коллективе, развить способность к критическому мышлению, умение правильно анализировать причинно-следственные связи, прививать способность мыслить логически, при этом уметь вести переговоры и отстаивать свою позицию с учетом международных моральных и этических правил. Узнают, как инициировать и реализовать проекты для целевых потребностей бизнеса, формируют понимание особенностей управленческой деятельности на всех уровнях принятия решений, концепции мотивации, лидерства, различные способы выражения культуры, последствия культуры для людей в рамках организаций и межкультурного сотрудничества.
  • Демонстрировать теоретические и практические знания о важнейших отечественных и международных правовых, регулятивных и политических вопросах, онлайн-кредитование, новыми платежами и технологиями управления финансовыми, валютными и банковскими операциями. Знать и понимать современную теорию организации банковского дела, электронной коммерции, видеть глобальные коммерческие цепочки и общую картину функционирования международного бизнеса и интернет маркетинга.
  • Ознакомить с ходом исторического процесса на территории современной КНР, этническом составе населения Китая, об основах китайской материальной, социальной и духовной культуры, о китайском менталитете и особенностях этнического самосознания. Демонстрировать знания о торговой и инвестиционной политике Китая, ее особенностях, основных принципах и моделях взаимодействия, ознакомить с современной методологией и принципами проведения анализа эффективности инвестиционных проектов транспортировки и логистики инвестирования, сформировать навыки использования различных технологий и методов анализа инвестиций в ситуации определенности и риска, акцентировать внимание на особенностях товароведения.
  • Владеть навыками принятия эффективных маркетинговых решении, готовность нести за них ответственность, проводить анализ маркетинговых проблем и конкретных рыночных ситуаций, уметь анализировать международный рынок, систему управления, маркетинга, финансового анализа и учета в условиях организаций международной торговли и торговых операций.
  • Создавать и реализовывать бизнес-планы, уметь обосновывать результаты бизнес исследований, формировать политику лидерства и развития харизм для эффективного управления потребительским поведением
  • Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции, выполнять управление движением товаров, проводить товарную экспертизу, политику продаж, анализировать поведение потребителей с использованием элементов проектного управления и электронной коммерции с учетом международных правовых аспектов.
  • Демонстрировать применение математических методов расчета в управлении финансами, валютой и банковским делом, грамотно вести бухгалтерский учет и интернет банкинг, уметь выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации, развивать влияние и доверие клиентов к бизнесу.
  • Анализировать микро и макро ситуацию на рынке, владеть полной информацией о политике Китая и трансформацией ее экономики, грамотно осуществлять международную транспортировку, логистику и управление цепочкой поставок.
Top