Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Экономика предприятий и организаций в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров экономики к расчетно-экономической, плановой, аналитической, организационно-управленческой профессиональной деятельности на предприятиях и в организациях
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в экономику
Математика в экономике
История экономических учений
Программное обеспечение в экономике
Экономическая теория
-
2 Год обучения
Финансы
Основы стратегического планирования и прогнозирования
Микроэкономика
Рухани жаңғыру
Прикладная экономика
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Поведенческая экономика
Управленческая экономика
Институциональная экономика
Предпринимательство и бизнес
Антикоррупционная культура
Цифровые технологии по отраслям применения
Культура делового общения
Академическая риторика
Макроэкономика
Статистика
Маркетинг на предприятих
Эконометрика
Экономика малых и средних предприятий
Экономика общественного сектора
Бухгалтерский учет и анализ
-
3 Год обучения
Менеджмент
Экономика предприятия
Мировая экономика
Бизнес-логистика
Транспортная логистика
Эконометрический анализ в бизнесе и предпринимательстве
Эконометрический анализ на предприятиях
РК на мировых рынках
Конкурентоспособность продукции и производства
Бизнес-планирование и коммерциализация
Инвестиции и инвестиционная деятельность предприятия
Налоги и налогообложение
Экономика продуктивной занятости в предпринимательстве
Организация и технология производства
-
4 Год обучения
Технологическое предпринимательство
Оценка стоимости бизнеса
Экономика Smart City
Структурная трансформация экономики
Комплексный мониторинг хозяйственной деятельности предприятия
Отраслевая экономика
Экономика труда
Экономика устойчивого развития
Экономические риски на предприятиях
Цифровая экономика
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
- Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
- Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
- Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
- Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
- Демонстрировать теоретические знания и практические навыки в области экономических, финансовых дисциплин и уметь оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности, владеть современными технологиями управления персоналом, выполнять профессиональные обязанности по осуществлению банковской деятельности
- Управлять экономической деятельностью и персоналом предприятия/организации, определять характеристики социально-экономических взаимодействий, критически оценивать поведение группы людей и отдельных личностей, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности, понимать исторические закономерности развития экономических отношений
- Собирать, ситематизировать и самостоятельно анализировать информацию по экономической деятельности предприятия/организации, владеть понятийным аппаратом экономики общественного сектора, понимать закономерности социально-экономических процессов мирового уровня, оценивать их влияние на бизнес среду с использованием современных технологий; применять методы анализа при выработке и принятии управленческих решений прикладного характера
- Владеть понятийным аппаратом экономической теории на микро- и макроуровнях и применять эти знания при прохождении практики и в профессиональной деятельности; разрабатывать стратегические планы развития предприятия, осуществлять сбор и анализ исходных данных, необходимых при расчете экономических и социально-экономических показателей для решения поставленных экономических задач, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в стране и за рубежом
- Создавать и реализовывать бизнес-планы; обосновывать и предоставлять результаты работ в соответствии с принятыми в организации стандартами, выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных. Освоить налоговую политику предприятия/организации; владеть прин¬ципами, элементами, методами бухгалтерского учета и анализа. На основе математических знаний, описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели
- Анализировать экономические процессы и явления, применяя институциональный подход; создавать бизнес, в основу устойчивого конкурентного преимущества которого положена инновационная высокотехнологичная (наукоёмкая) идея; рассчитывать эффективность инноваций и инновационной деятельности в предпринимательстве. Оценивать и минимизировать экономические риски на предприятиях; проводить оценку стоимости бизнеса и мониторинг развития предприятия/организации, правильно применять практические навыки управления в инновационных процессах национальной экономики
- Владеть финансовой терминологией, знать состав, структуру, принципы организации финансовой системы, понимать необходимость ее постоянного совершенствования. Оценивать и определять эффективность принимаемых инвестиционных решений, управлять инвестиционными процессами на предприятии и в регионах в соответствии с поставленными целями развития. Разрабатывать и принимать меры по совершенствованию управления и организации производства в целях повышения его конкурентоспособности. Планировать товарный ассортимент и цены, разрабатывать маркетинговые мероприятия для реализации произведенной продукции