Действующая образовательная программа

6B04106 Экономика предприятий и организаций в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
  • Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
  • Демонстрировать теоретические знания и практические навыки в области экономических, финансовых дисциплин и уметь оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности, владеть современными технологиями управления персоналом, выполнять профессиональные обязанности по осуществлению банковской деятельности
  • Управлять экономической деятельностью и персоналом предприятия/организации, определять характеристики социально-экономических взаимодействий, критически оценивать поведение группы людей и отдельных личностей, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности, понимать исторические закономерности развития экономических отношений
  • Собирать, ситематизировать и самостоятельно анализировать информацию по экономической деятельности предприятия/организации, владеть понятийным аппаратом экономики общественного сектора, понимать закономерности социально-экономических процессов мирового уровня, оценивать их влияние на бизнес среду с использованием современных технологий; применять методы анализа при выработке и принятии управленческих решений прикладного характера
  • Владеть понятийным аппаратом экономической теории на микро- и макроуровнях и применять эти знания при прохождении практики и в профессиональной деятельности; разрабатывать стратегические планы развития предприятия, осуществлять сбор и анализ исходных данных, необходимых при расчете экономических и социально-экономических показателей для решения поставленных экономических задач, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в стране и за рубежом
  • Создавать и реализовывать бизнес-планы; обосновывать и предоставлять результаты работ в соответствии с принятыми в организации стандартами, выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных. Освоить налоговую политику предприятия/организации; владеть прин¬ципами, элементами, методами бухгалтерского учета и анализа. На основе математических знаний, описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели
  • Анализировать экономические процессы и явления, применяя институциональный подход; создавать бизнес, в основу устойчивого конкурентного преимущества которого положена инновационная высокотехнологичная (наукоёмкая) идея; рассчитывать эффективность инноваций и инновационной деятельности в предпринимательстве. Оценивать и минимизировать экономические риски на предприятиях; проводить оценку стоимости бизнеса и мониторинг развития предприятия/организации, правильно применять практические навыки управления в инновационных процессах национальной экономики
  • Владеть финансовой терминологией, знать состав, структуру, принципы организации финансовой системы, понимать необходимость ее постоянного совершенствования. Оценивать и определять эффективность принимаемых инвестиционных решений, управлять инвестиционными процессами на предприятии и в регионах в соответствии с поставленными целями развития. Разрабатывать и принимать меры по совершенствованию управления и организации производства в целях повышения его конкурентоспособности. Планировать товарный ассортимент и цены, разрабатывать маркетинговые мероприятия для реализации произведенной продукции
Top