Новая образовательная программа

6B04109 Digital маркетинг в КазУЭФМТ

  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Целью курса «Математика в экономике» является освоение основных методов математического анализа и численных методов, необходимых для изучения общетеоретических и специальных дисциплин; использование систем и процессов для решения задач математического моделирования; развитие логического и алгоритмического мышления; развитие исследовательских навыков и самоанализ прикладных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 3

    Курс предполагает развитие культуры критического мышления, что обусловлено сложностью коммуникативных процессов, протекающих в современном информационном обществе. Предусматривает активное освоение навыков критического мышления, техник принятия решений, методик подготовки и проведения эффективных публичных выступлений. Способствует более глубокому усвоению дисциплин, повышению качества подготовки письменных работ, служит основой для построения самостоятельной образовательной стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 3

    Экономическая теория изучает законы ведения хозяйства и рационального поведения хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, глубинные причинно-следственные связи в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; экономический выбор хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; хозяйственную деятельность и экономические отношения между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Изучаются отрасли права, предмет и задачи базовых отраслей права, значение Конституции как основного закона для системы правовых актов, содержание различных правоотношений, права и обязанности граждан. Формирует мировоззрение обучающихся и повышает общественное и индивидуальное правосознание, правовую и антикоррупционную культуру. Формируется комплексное представление о реализации государственных антикоррупционных стратегий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и зеленая экономика
    Кредитов: 2

    Углубленное изучение студентами теоретических основ и детализация представлений о роли экологии и зеленой экономики в настоящее время, а также изучение основ экономики, направленную на сохранение благополучия общества, за счет эффективного использования природных ресурсов, обеспечивающая возвращение продуктов конечного пользования в производственный цикл.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 2

    Формирование у студентов представлений об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды и изучение круга вопросов по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, а также основных экологических проблем современности и путей их решения в рамках формирования профессиональной компетенции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает проблемы «небольших» субъектов экономики, таких как фирма, индивид-потребитель, рынки товаров и ресурсов. Как теоретическая наука формирует экономическое мышление - мышление с точки зрения «издержки - выгоды» посредством использования оптимизационных и равновесных рыночных моделей

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Макроэкономика – базовая теоретическая дисциплина, дающая представление о принципах, закономерностях экономики в целом, об основных макроэкономических моделях, последствиях действий инструментов фискальной, монетарной и валютной политики на занятость, производство, цены и процентную ставку, что формирует умения анализа и объективной оценки результативности экономической политики

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает знание организации маркетинговой деятельности предприятия. Включает в себя изучение принципов, методов, инструментов, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное значение для управленческой деятельности предприятия в целом, в том числе управления маркетинговыми исследованиями, элементами комплекса маркетинга, разработки маркетинговой стратегий в различных сферах и отраслях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение студентами теоретических знаний в области управления и приобретения навыков применения на практике инструментв менеджмента, в частности формирование и развитие у студентов ситуационного и системного мышления, изучения сути и содержания связующих функций управления, развитие творческих и аналитических способностей для нахождения эффективных управленческих решений

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    При изучении дисциплины «Основы предпринимательства» рассматриваются теоретические вопросы основ предпринимательства в современных условиях; становление предпринимательства, сущность и функции предпринимательства, существующие организационные формы бизнеса, культура и этика в предпринимательстве, роль предпринимательства в рыночной экономике; вопросы, связанные с организацией предприятия (фирмы): выбор организационно-правовой формы предприятия, слагаемые предпринимательского успеха и цели деятельности фирмы, экономические условия, стратегия поведения фирмы на рынке, планирование бизнеса, основные показатели деятельности предприятия, реклама и ее роль в бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгоритмизация и программирование
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является изучение основных этапов решения задач на ЭВМ, освоить понятие алгоритма, изучить методы формального описания алгоритмов, схемы алгоритмов, основные характеристики алгоритмов и этапы их разработки, базовые разновидности программных алгоритмов, принципы алгоритмизации, разветвленные и циклические алгоритмы, сложные циклы. Формирование у студентов компетенций основных парадигм программирования – процедурное, логическое, функциональное, объектно-ориентированное программирование, основные классификационные признаки и характеристики языков программирования

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Производственная практика
    Кредитов: 3

    Производственная практика направлена на ознакомление студентов с процессом проектирования, приобретения практических навыков работы по специальности в реальных условиях проектной организации, закрепление и углубление знаний, полученных при изучении базовых дисциплин. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с концепциями учета, теоретическими знаниями и практическими навыками по ведению бухгалтерского учета в организациях и его структурных подразделениях. Изучение дисциплины нацелено для подготовки конкурентноспособных кадров в области финансов и экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 4

    Целью преподавания дисциплины является изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки и анализа статистических данных; изучение закономерностей и тенденции развития массовых общественных явлений и процессов, их количественной характеристик

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Развитие фонетических, лексических, грамматических навыков для осуществления коммуникативных намерений в устной и письменной формах общения, совершенствование и развитие умений устного и письменного общения, развитие умения понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование, чтение), используя основные виды чтения (ознакомительной, изучающее, поисковое/просмотровое) и аудирование в зависимости от коммуникативной задачи, развитие умений излагать полученную информацию

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствование языковой, речевой,предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирование навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности студентов по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Система управления базами данных
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины рассматриваются основные синтаксические конструкции, применяемые при построении запросов и программировании на языке структурированных запросов (SQL), базовые элементы реляционных БД, Функции SQL, синтаксис запроса SELECT, скалярные функции, а также многотабличные и вложенные запросы для работы системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Академическое письмо 1
    Кредитов: 4

    Основной целью изучения дисциплины является приобретение и усиление письменных навыков и навыков критического мышления, необходимых для эффективного академического письма. Содержание курса: Предмет академическое письмо, его особенности. Понятие научного стиля. Выбор темы. Направления и инструменты поиска научных статей. Чтение и его виды. Плагиат и пути его избежание. Исследовательские модели (однофакторные, многофакторные). Гипотеза исследования. Методология написания исследовательской работы. Состав исследовательской работы. Основная часть. Идея автора в письменной работе. Структура исследовательской работы. Основная часть. Введение, заключение. Резюме. Доклад, презентация. Работа над ошибками

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Финансы" нацелена на обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении финансовых категорий, понятий и терминов, их классификации, значении и месте в социально-экономических процессах. Изучает природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства, взаимосвязь и взаимодействие форм организации финансов и их методов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Рассматривается сущность и значение маркетинговых исследований. Изучаются цель, задачи, объекты маркетинговых исследований. Раскрывается методика определения потребности в проведении маркетинговых исследований. Формируются навыки владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации для проведения маркетинговых исследований, осуществления маркетинговых исследований на различных предприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация коммерческой деятельности
    Кредитов: 5

    Овладение теоретическими знаниями и приобретение практических навыков в сфере технологии и организации торговых предприятий, построения процесса товародвижения; - изучение сущности и содержания коммерческой деятельности в оптовой и розничной торговле; - изучение организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Изучаются субъекты предпринимательского права, раскрываются особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности. Способствует формированию навыков по заполнению предпринимательских договоров. Формирует знания по правовому регулированию защиты конкуренции, правовому регулированию торговой и посреднической деятельности. Рассматриваются специфика защиты прав субъектов предпринимательской деятельности и порядок разрешения предпринимательских споров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка мобильных приложений
    Кредитов: 5

    Изучаются общие сведения о проектировании приложений для мобильных устройств, стратегия, методология, принципы и этапы проектирования, а также проектирование программного, организационного, информационного обеспечения для продвижения товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мультимедийные технологии
    Кредитов: 5

    Изучаются общие представления о компьютерной анимации, эстетические принципы, технология создания компьютерной анимации, приемы компьютерной анимации и области применения, назначение и возможности двухмерной и трехмерной анимации. Используя среду разработки Flash, создают файлы, киноленты, кадры, слои, синхронизацию звукового сопровождения с анимацией, озвучивание анимации для создания рекламных материалов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Создание и продвижение web - сайтов
    Кредитов: 5

    Формируются знания по профессиональному построению информационных систем, предназначенных для размещения на Web ресурсах. Овладеют необходимыми практическими навыками проектирования и реализации приложения различной сложности, используя современные цифровые технологии для решения маркетинговых задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Изучаются типы покупательского поведения, факторы, влияющие на поведение потребителей. Способствует систематизации знаний о процессе принятия решения о покупке, интерпретирует особенности формирования потребительских предпочтений покупателей. Формируются навыки проведения комплексного анализа покупательского поведения, поиска и оценки перспективности покупателя

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Изучаются теоретические основы и современные концепции маркетинговых коммуникаций, методы организации рекламной деятельности и проведения рекламных кампаний. Раскрываются особенности планирования и осуществления контроля рекламы. Рассматривается специфика маркетинговых коммуникаций в различных отраслях, интерпретируются новые коммуникационные технологии, стратегические коммуникационные решения на корпоративном уровне

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Графический редактор AdobePhotoshop
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает общие сведения о программе Adobe Photoshop. Изучаются особенности художественной обработки растровой графики, эффекты и размещение слоев, маски, контуры и фигуры, Способствует овладению навыков проведения операций над контурами. Изучаются контуры отсечения слоев, принципы цветокоррекциии фотомонтажа. Раскрываются приемы работы с растровыми изображениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование в среде Java
    Кредитов: 3

    Изучается среда программирования на языке Java, основные конструкции языка Java, объекты и классы, наследование, интерфейсы и внутренние классы, обработка событий, компоненты пользовательского интерфейса из пакета Swing, исключения и отладка, аплеты, потоки и файлы с универсальными типами для решения маркетинговых задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Интернет маркетинг
    Кредитов: 4

    Раскрывается значение и структура интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Изучаются понятие и цели поисковой оптимизации, тренды интернет-маркетинга, особенности составления баннерной рекламы, специфика поисковой рекламы, преимущества е-mail рекламы. Формируются навыки проведения анализа и интерпретации необходимых данных для эффективной маркетинговой деятельности в глобальной сети Интернет, продвижения в социальных сетях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 4

    Рассматривается роль бренда в современном экономическом развитии, законодательная основа в области марочной политики компаний, основные атрибуты бренда. перспективы развития брендинга и особенности формирования брендов на различных типах рынков. Изучаются организационные формы брендинга, функциональные обязанности бренд-менеджеров, вопросы создания и развития торговых марок, составляющие марочной ценности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 4

    Изучается современная концепция маркетинга услуг, специфика разработки маркетинговой политики предприятия в сфере услуг, разработки стандартов услуг, измерения качества услуг. Раскрываются модели качества услуг, процесс предоставления услуги, методы ценообразования услуги, каналы распределения услуги, осуществление коммуникаций на рынке услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование в среде С#
    Кредитов: 3

    Формирует у студентов навыки объектно-ориентированного программирования, методологию программирования, основы технологии программирования, состав системы программирования, элементы языка, типы данных, объявление, выражения и высказывания, операции языка С#, а также операторы языка С# для разработки программ управления бизнесом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Реклама товаров и услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает цели, методы, функции, типы, возможности и инструменты рекламы, процесс рекламной коммуникации, его составляющие и особенности их взаимодействия, основные виды исследований в рекламе, творческую сторону рекламной деятельности, организацию и проведение рекламной кампании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сбор и обработка больших данных BigDate
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов навыков о Bigdata — инструменты, подходы и методы обработки огромных объёмов данных, технологии работы с данными и необходимость модернизации на текущем месте работы, стандартные инструменты статистики, основные принципы работы с большими данными, экосистема Hadoop и облачные платформы по Bigdata для отчётности и анализа информации в различных маркетинговых отраслях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Производственная практика
    Кредитов: 5

    В ходе производственной практики результаты теоретической подготовки и практических занятий закрепляются и конкретизируются, а студенты приобретают навыки и умения практической работы по специальности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются сущность и особенности международного маркетинга, причины, задачи, цели, виды международного маркетинга. Раскрываются факторы международной маркетинговой среды, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики международных компаний, основные стратегии выхода международных компаний на внешние рынки, маркетинговые исследования зарубежных рынков, приемы и инструменты маркетинга транснациональных компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются понятие, цели и задачи промышленного маркетинга, принципы, факторы развития маркетинга на промышленном предприятии, структура и методы маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Рассматриваются особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий в Казахстане. Раскрываются специфика организация и контроль маркетинга промышленного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг в туризме
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов системы знаний о маркетинге как о философии бизнеса и управленческой концепции, как о наборе эффективных современных инструментов, необходимых для функционирования предприятия в условиях высокой конкуренции с учетом специфики туристического предприятия, и как о важной части системы управления предприятием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • SMM
    Кредитов: 5

    Изучается специфика продвижения товаров через различные социальные платформы. Раскрываются инструменты SMM: ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, оптимизация медиапространства. Интерпретируются использование SMM-технологий в кризисных ситуациях, способы улучшения узнаваемости бренда при помощи SMM-технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Графический редактор AdobeIllustrator
    Кредитов: 5

    Изучаются особенности применения векторной̆ графики, настройки программного интерфейса, способствует овладению навыков рисования стандартных объектов, выделения и преобразования объектов. Раскрываются способы использования цветовых моделей, формирования собственного каталога цветов. Интерпретируется создание, применение и редактирование узоров и градиентов, помогает овладеть навыками использования логических операций для рисования объектов сложной̆ формы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Графический редактор CorelDraw
    Кредитов: 5

    Изучаются виды компьютерной графики, двухмерная и трехмерная графика, представление графических данных, цвет и цветовые модели, типы объектов для применения в продвижении реклам и сайтов составляя, рисуя эффектные логотипы, для дальнейшего взаимодействия с брендом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Агромаркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов навыков организации маркетинга на аграрном предприятии, методологических основ управления маркетингом, методов разработки маркетинговой стратегии предприятия для повышения его эффективности и использование их результатов в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг транспортных услуг
    Кредитов: 5

    формирование комплексного подхода к организации, управлению, планированию производственно-финансовой деятельности предприятий автомобильного транспорта на основе маркетинговых исследований с целью увеличения объема продаж и максимизации прибыли в условиях рыночных отношений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Digital технологии в маркетинге
    Кредитов: 5

    Изучаются типы маркетинговых стратегий и задач, решаемых с помощью инструментов Digital маркетинга; виды и особенности применения различных инструментов Digital маркетинга; методы прогнозирования спроса на рассматриваемую продукцию при помощи систем анализа спроса в интернете; методы анализа эффективности и аналитики инструментов Digital рекламы; этапы работ при реализации маркетинговых задач в интернете и цифровой среде

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Разработка мессенджеров на языках ООП
    Кредитов: 5

    Изучаются теоретическое и практическое освоение технологии объектно-ориентированного программирования с использованием языка высокого уровня, использование приобретенных навыков программирования для решения математических и маркетинговых задач, овладение навыками работы в интегрированной среде разработки, использование принципов компонентного программирования и умения проектирования в объектно-ориентированных средах для оптимизации стратегии цифрового маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются роль стратегического маркетинга в рыночной экономике и различные маркетинговые стратегии: конкурентные, товарные, ценовые. Интерпретируются особенности маркетинга в условиях турбулентности. проведение анализа привлекательности рынка и выбора стратегии маркетинга. Раскрываются содержание процесса стратегического планирования маркетинга, методы разработки стратегических решений по каналам сбыта, по ценообразованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Научный семинар
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    умеет интерпретировать основные элементы гуманитарных и общественных наук и выделять этические и социальные ценности

  • Код ON2

    способен писать и представлять академические и научные тексты на двух других языках

  • Код ON3

    Анализировать фундаментальные аспекты экономической теории на микро - и макроуровнях и маркетинговую деятельность коммерческой фирмы с использованием знаний по математике и статистике

  • Код ON4

    умеет разработать эффективные управленческие и предпринимательские решения с применением знаний по финансам, бухгалтерскому учету и правовых основ ведения бизнеса

  • Код ON5

    владеет навыками использования графического редактора Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw в рекламной деятельности

  • Код ON6

    способен применять знания и навыки мультимедийных технологий и разработки мессенджеров на языках объектно ориентированного программирования для решения маркетинговых задач

  • Код ON7

    способен применять качественные и количественные методы маркетинговых исследований в промышленном маркетинге и маркетинге транспортных услуг

  • Код ON8

    анализировать навыки формирования потребительских предпочтений покупателей с использованием базы данных BigDate

  • Код ON9

    способен сравнивать маркетинговые стратегии для формирования планов маркетинга при организации коммерческой деятельности и разработке стратегических маркетинговых задач

  • Код ON10

    интегрировать теоретические основы классического маркетинга и методы маркетинговых исследований для решения конкретных практических задач в сфере агромаркетинга и туризма

  • Код ON11

    уметь продвигать товары и услуги через социальные сети используя Digital технологии в маркетинге и различные языки программирования

  • Код ON12

    определять элементы системы маркетинговых коммуникаций и инструментов брендинга и применять их при разработке стратегий маркетинга и управления торговыми марками

Top