Новая образовательная программа

7M01904 Специальная педагогика в СКГУ им. Козыбаева

  • Обучение и воспитание детей с расстройством аутистического спектра
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности обучения и воспитания детей с расстройством аутистического спектра в общеобразовательной школе; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен обеспечить коррекционно-образовательный процесс с детьми с расстройством аутистического спектра, конструировать и реализовать индивидуальные образовательные программы, определить образовательный маршрут для детей с расстройством аутистического спектра в условияъ инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Подготовка к обучению в школе детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологию и современные методы подготовки детей с особыми образовательными потребностями для обучения в школе; по результатам изучения дисциплины обучаеющийся знает структурные составляющие коррекционно-педагогического процесса, способен решать задачи в новых незнакомых ситуациях, разработать новые методики подготовки детей с особыми образовательными потребностями для обучения в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сравнительная специальная педагогика
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает закономерности, содержание специального образовательного процесса, требованиях к его организации в различных учреждениях системы специального образования; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлить сравнительный анализ специальных педагогических систем, использовать специальные методы в оказании коррекционно¬-педагогической помощи лицам с ОВ на основе сравнительной специальной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы науки и специального дефектологического образования
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает современные направления педагогических исследований, тенденции развития специального дефектологического образования; по результатам изучения дисциплины обучающийся применяет современные педагогические технологии, проектирует учебный процесс на компетентностной основе для эффективного управления обучения детей с ограниченными возможностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культура и этика академического письма
    Кредитов: 5

    По результатам изучения дисциплины обучающийся знает принципы академической честности, научной аргументации; создает академический текст с учетом современных норм письменной коммуникации; работает с источниками, используя современные методы обработки и интерпретации информации, выдвигает, обосновывает свою точку зрения; оперирует системами критериев оценки академической письменной работы; составляет тексты с учётом требований грамотного написания профессиональных документов, статей и текстов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Дисциплина направлена на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции, совершенствование устной, письменной иностранной речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на иностранном языке излагать свою точку зрения, оформлять ее в различные формы отчета, письма, научные статьи, доклады, работать с аналитическими статьями на иностранном языке, читать научную литературу по направлению подготовки, формировать лингвистическую толерантность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Изучает современные подходы к пониманию функций менеджмента, новейшие теории и практики, принципы и методы, качество управления персоналом, стиль и модели управления; роль корпоративной и социальной ответственности в управлении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять современные подходы и методы менеджмента в своей профессиональной деятельности. Используются методы критического мышления, case study, интеллектуальный футбол.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика игры в специальном и инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает различные организационные формы, методы и приемы в инклюзивном образовании, способы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении, диагностические методики для определения уровня умственного развития дошкольников; по результатам изучения дисциплины обучающийся моделирует деятельность с обоснованием необходимых условий, средств и способов достижения цели, прогнозирует возможные отклонения в поведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Арт-терапия в теории и практике работы с детьми с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теорию, виды и практики арт-терапии, традиционные, современные художественные материалы и арт-технологии; по результатам изучения дисциплины обучающийся использует арт-терапию в работе с детьми в диагностических, развивающих, коррекционных целях, способен интегрировать различные методики арт-теропии для достижения результата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает современные концепции в психологии, принципы управления организациями, психологические аспекты принятия управленческих решений, принципы работы в команде; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проектировать поведение персонала, создавать команды, эффективно коммуницировать, осуществлять саморефлексию, устанавливать и поддерживать межличностные отношения; при изучении используются методы проблемного изложения, свободного обсуждения, эксперимент.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, способен правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

  • Код ON2

    Способен демонстрировать современные подходы к управлению производством, принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях в области организации и управления производства с использованием методов менеджмента, диагностики, анализа и решения проблем, методов принятия решений и их реализаций на практике.

  • Код ON3

    Способен транслировать учебную информацию, используя инновационные технологии и методы преподавания информатики, ИКТ дисциплин в высшей школе с методическим обеспечением образовательного процесса, осуществлением саморефлексии и обратной связи, в соответствии с требованиями кредитной технологии обучения, в том числе способен осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований в педагогике и информатике, способен работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации, основываясь на знаниях психологии познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения.

  • Код ON4

    Способен осуществлять образовательную и педагогическую деятельность с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий обучения, на основе систем сопровождения дистанционного обучения у условиях кредитной технологии обучения, обновленного содержания среднего образования.

  • Код ON5

    Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебно-воспитательной деятельности и сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, исследовать и оценить эффективность организации учебно-воспитательного процесса в специальном образовательном учреждении с учетом тенденций развития и достижений специальной педагогики и психологии в Республике Казахстан и зарубежных странах, потребностей лиц с особыми образовательными потребностями.

  • Код ON6

    Способен к проектированию учебного процесса и разработке индивидуальных маршрутов обучения в высшей школе, создавать собственные методики.

  • Код ON7

    Способен осуществлять анализ и решать социально значимые проблемы и процессы, связанные с образованием лиц с особыми образовательными потребностями, посредством применения современных методов для исследования и оценки эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях, применять научные методы и приемы исследования специальной педагогики.

  • Код ON8

    Способен осуществлять исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований с предоставлением результатов, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых условиях, составлять свои методики.

Top